Jump to content

Немецкие федеральные железные дороги

Немецкие федеральные железные дороги
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Немецкий Рейхсбан
Основан 7 сентября 1949 г .; 74 года назад ( 1949-09-07 )
Несуществующий 1 января 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-01-01 )
Судьба Слияние с Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия).
Преемник Немецкая железная дорога
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория

Deutsche Bundesbahn или DB ( Немецкая федеральная железная дорога ) была образована как государственная железная дорога недавно созданной Западной Германии (ФРГ) 7 сентября 1949 года как преемница Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft ( DRG ). DB оставалась государственной железной дорогой Западной Германии до тех пор, пока после воссоединения Германии она не была объединена с бывшей восточногерманской Deutsche Reichsbahn ( DR ) и образовала Deutsche Bahn , которая возникла 1 января 1994 года.

Телеграмма, объявляющая о создании Deutsche Bundesbahn

После Второй мировой войны каждое из военных правительств союзных оккупационных зон в Германии отвечало де-факто за немецкие железные дороги на своих территориях. 10 октября 1946 года железные дороги в британских и американских оккупационных зонах образовали Deutsche Reichsbahn im Vereinigten Wirtschaftsgebiet (Немецкая императорская железная дорога в единой экономической зоне), а 25 июня 1947 года провинции, находящиеся под французской оккупацией, образовали Südwestdeutsche Eisenbahn . С образованием ФРГ эти организации-преемники ДРГ были воссоединены, и эта ситуация была закреплена Законом о федеральных железных дорогах (Bundesbahngesetz) , который был ратифицирован 13 декабря 1951 года. Железные дороги Саара присоединились к нему 1 января 1957 года.

Организация

[ редактировать ]

DB была государственной компанией, которая, за некоторыми местными исключениями, обладала монополией на железнодорожные перевозки по всей Западной Германии. DB был передан под контроль Bundesverkehrsministerium ( Федерального министерства транспорта). Со штаб-квартирой во Франкфурте в 1985 году DB была третьим по величине работодателем в ФРГ со штатом 322 383 сотрудника. специальная транзитная полиция ( Bahnpolizei ) Безопасность обеспечивала . Потребности в общественном питании DB обеспечивались компанией «Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft» (DSG) , позже «Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn», поскольку бывшая поставщика общественного питания DRG Mitropa располагалась в Восточной Германии и обслуживала Deutsche Reichsbahn в ГДР. .

Поскольку Западный Берлин находился в окружении ГДР, местные и междугородние железнодорожные перевозки в разделенном городе обеспечивались исключительно ДР, хотя у DB была билетная касса на Харденбергштрассе рядом с главной пассажирской станцией Западного Берлина « Зоологический сад» .

Логотип «ДБ-Кекс» использовался с 1949 по 1994 год.
V200 номер 010 тянет пассажирский поезд в Западной Германии, гр. 1961 год

Очередными задачами в первые годы после окончания Великой Отечественной войны были восстановление сильно поврежденной инфраструктуры, пополнение локомотивов и подвижного состава. В отличие от Deutsche Reichsbahn в ГДР, DB не подлежала репарациям и получала выгоду от притока капитала через план Маршалла . В первые годы были построены и введены в эксплуатацию новые паровые машины. Последним новым типом паровоза стал 10-й класс, вступивший в строй в 1957 году. Всего было построено два паровоза 10-го класса. В 1959 году ДБ принял последнюю поставку паровоза, когда был поставлен последний из локомотивов 23-го класса. Вскоре, с ростом массовой автомобилизации, железная дорога начала терять пассажиропоток. В результате на некоторых линиях были введены рельсовые автобусы , а другие линии меньшего объёма были закрыты. Магистральные линии становились все более электрифицированными. В последние годы этой эпохи наблюдалось сокращение и, в конечном итоге, постепенный отказ от паровых двигателей, причем последний из них прекратил регулярную эксплуатацию в 1977 году. Тяга все чаще обеспечивалась дизельными и электрическими двигателями. С увеличением использования дизельных и электровозов был достигнут прогресс в сокращении времени в пути для пассажиров. Были введены новые типы пассажирских поездов, такие как Trans Europ Express и InterCity .

Грузовым перевозкам также приходилось конкурировать с постоянно растущей конкуренцией со стороны грузовых автомобилей. Кроме того, традиционные услуги, такие как поставки угля и железной руды, сократились из-за изменений в экономике в целом.

Западногерманские поезда курсировали через Восточную Германию. На этом снимке 1977 года показано, как рядом с путями ставили заграждения, чтобы не пускать людей.

После появления TGV во Франции ICE была разработана система высокоскоростных пассажирских поездов значительные участки новых высокоскоростных путей, таких как высокоскоростная железная дорога Ганновер-Вюрцбург . Необходимо было проложить или модернизировать . Другими характеристиками этой эпохи являются внедрение компьютерных систем и шаги, предпринятые в направлении интегрированной системы европейских железных дорог. Внешне подвижной состав имел более красочную и разнообразную окраску.

Две немецкие земли были воссоединены в октябре 1990 года, и теперь DB и DR являются специальными фондами федерального правительства Германии. Статья 26 Договора об объединении (Einigungsvertrag) предусматривала слияние ДР с БД при первой же возможности. Тем временем DB инициировал новую координацию бизнеса с DR, запустил услуги IC и ICE в Берлине и распространил услуги IC и ICE на крупные города восточной Германии. В административном отношении 1 июня 1992 года DB и DR сформировали совместный совет директоров, который управлял обеими организациями. Однако слияние было отложено из-за структуры объединенной железной дороги из-за опасений немецких политиков по поводу постоянно растущего ежегодного операционного дефицита, который несут DB и DR. После нескольких лет проволочек Bundesverkehrsministerium предложил комплексную реформу немецкой железнодорожной системы (Bahnreform) , которая была одобрена Бундестагом в 1993 году и вступила в силу 1 января 1994 года. В основе пакета реформ лежало а) слияние БД и ДР и б) изменение формы предприятия на акционерное общество. Тем не менее, Deutsche Bahn по-прежнему находилась в государственной собственности.

Президенты БД

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Deutsche Bundesbahn, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 723efa7a7886a2b3b5401e1592aeb1fa__1716461940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/fa/723efa7a7886a2b3b5401e1592aeb1fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Bundesbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)