Пфальцская железная дорога


Палатинские железные дороги ( нем . Pfälzische Eisenbahnen ), часто сокращаемые до Пфальцской железной дороги ( Pfalzbahn ), были названием железнодорожного подразделения и администрации, ответственной за все частные железнодорожные компании в Баварском Пфальце с 1844 по 1908 год. Железнодорожное подразделение сначала располагалось в столица провинции Шпейер , а затем переехала в Людвигсхафен-на-Рейне .
Компания была открыта со строительством Палатинской железной дороги Людвига ( Pfälzische Ludwigsbahn ) одноименной железнодорожной компанией . После завершения строительства Палатинской Максимилианской железной дороги ( Pfälzische Maximiliansbahn ) также были созданы оперативный штаб и управление Палатинской Максимилианской железнодорожной компании . В 1862 году к ней присоединилась железнодорожная компания Нойштадт — Дюркхайм ( Neustadt-Dürkheimer Eisenbahn-Gesellschaft ). То же самое произошло с Палатинской Северной железнодорожной компанией ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen ) в 1870 году.
В 1869 году все общие собрания акционеров одобрили слияние администрации, в результате чего отдельные компании остались юридически независимыми и велись отдельные бухгалтерские книги. 1 января 1870 года акции компании Нойштадт-Дюркгейм перешли в собственность компании Северной железной дороги. В то же время три оставшиеся компании получили новые концессии и гарантию единой процентной ставки.
С 1905 года Баварское государство отстаивало свое право преимущественной покупки. 1 января 1909 года крупнейшая на тот момент частная железнодорожная компания в Германии была переименована в «Королевское баварское железнодорожное подразделение Людвигсхафена». [ 1 ] и включена в состав Баварских государственных железных дорог . С падением монархии титул «Королевский» был упразднен. В соответствии с соглашениями о перемирии дивизия была передана французскому полевому железнодорожному подразделению. 4 декабря 1918 года [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мюль (1982), с. 36.
Литература
[ редактировать ]- Мюль, Альберт (1982). Пфальцская железная дорога: история, деятельность и подвижной состав Пфальцских железных дорог. Тайсс. 252 стр.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Рейнланд-Пфальце
- Несуществующие железнодорожные компании Германии
- Палатинские локомотивы
- История железнодорожного транспорта в Германии
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1909 году.
- Немецкие компании, основанные в 1870 году.
- Закрытие 1909 года в Германии