Jump to content

Пфальцская железная дорога

Марка Палатинского отделения железных дорог ( Pfälzische Bahnen Direction ) 1874 года.
Тисненая печать Палатинских железных дорог на письме 1874 года.

Палатинские железные дороги ( нем . Pfälzische Eisenbahnen ), часто сокращаемые до Пфальцской железной дороги ( Pfalzbahn ), были названием железнодорожного подразделения и администрации, ответственной за все частные железнодорожные компании в Баварском Пфальце с 1844 по 1908 год. Железнодорожное подразделение сначала располагалось в столица провинции Шпейер , а затем переехала в Людвигсхафен-на-Рейне .

Компания была открыта со строительством Палатинской железной дороги Людвига ( Pfälzische Ludwigsbahn ) одноименной железнодорожной компанией . После завершения строительства Палатинской Максимилианской железной дороги ( Pfälzische Maximiliansbahn ) также были созданы оперативный штаб и управление Палатинской Максимилианской железнодорожной компании . В 1862 году к ней присоединилась железнодорожная компания Нойштадт — Дюркхайм ( Neustadt-Dürkheimer Eisenbahn-Gesellschaft ). То же самое произошло с Палатинской Северной железнодорожной компанией ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen ) в 1870 году.

В 1869 году все общие собрания акционеров одобрили слияние администрации, в результате чего отдельные компании остались юридически независимыми и велись отдельные бухгалтерские книги. 1 января 1870 года акции компании Нойштадт-Дюркгейм перешли в собственность компании Северной железной дороги. В то же время три оставшиеся компании получили новые концессии и гарантию единой процентной ставки.

С 1905 года Баварское государство отстаивало свое право преимущественной покупки. 1 января 1909 года крупнейшая на тот момент частная железнодорожная компания в Германии была переименована в «Королевское баварское железнодорожное подразделение Людвигсхафена». [ 1 ] и включена в состав Баварских государственных железных дорог . С падением монархии титул «Королевский» был упразднен. В соответствии с соглашениями о перемирии дивизия была передана французскому полевому железнодорожному подразделению. 4 декабря 1918 года [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мюль (1982), с. 36.

Литература

[ редактировать ]
  • Мюль, Альберт (1982). Пфальцская железная дорога: история, деятельность и подвижной состав Пфальцских железных дорог. Тайсс. 252 стр.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3499aea059fc33ed027b7babfe834656__1651818540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/56/3499aea059fc33ed027b7babfe834656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatinate Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)