Палатинская северная железнодорожная компания
Платинская компания Northern Railways Company ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen ) - сокращена до Палатинской северной железной дороги ( Pfälzer Nordbahn ) - была основана 17 апреля 1866 года как последняя из трех крупных частных железнодорожных компаний в баварской провинции Палатината .
С самого начала он оставил управление и управление железными дорогами в Палатин Людвигсбан . Поскольку компания Ludwigsbahn и Палатин Максимилианская железная дорога уже построили свои железнодорожные сети в центральном и южном Палатинате, на северной железной дороге Палатин осталась только с регионом к северу от линии Людвигшафен - Kaiserslautern - Homburg для своей области операций. Он начал работать 22 сентября 1868 года с открытием 29-километровой железной дороги Landstuhl-Kusel : Landstuhl - Glan-Münchweiler - Altenglan - Kusel .
1 января 1870 года, когда он согласился объединиться с двумя другими Палатинскими железнодорожными организациями в управленческую и операционную компанию Объединенных Палатинских железных дорог , она также взяла на себя всю акцию железнодорожной компании Neustadt -Dürkheim , чья железнодорожная линия, открытая в 1865 году. был управлял Палатин Людвигсбан до того момента времени.
Строительство самых важных северных железнодорожных линий было начато:
- Железная дорога долины Алсенц - Хохспейер –enkenbach -Langmeil - Виннвайлер - Плохой Мюнстер и был завершен 16 мая 1871 года. От . Алсенц (49 км) - Ран 29 октября 1870 года до Виннвайлера станции Октябрь 1903 г.).
- Железная дорога Zeller Valley (открытая 23 октября 1872 года) пробежала от Марнхейма до того, что стало Donnersbergbahn , и позволила ссылку через Harxheim - Zell с Рейн -Гессианским Хубом в Монхейме .
- Палатинская северная железная дорога от Нойустадта и Дер Вейнстрасли , Дюркхейм через Фрейнсхайм - Грюнштадт - Бокенхайм - Кинденхайм в Монсейм (22 км) вдоль современной «Винной дороги» ( Weinstraße ). 15 октября 1877 года перекрестная связь от Фрейнсхайма в Франкенталь (14 км), что добавило.
- Железная дорога Donnersberg - Langmeil - Marnheim - Kirchheimbolanden - Alzey (35 км) - в 1873/74 года и включала в себя Caiserslautern -Eselsfürth -Enkenbach Section (13 км), который присоединился к нему 15 мая 1875 года.
- Железная дорога долины Эйс (открытая 24 июня 1876 года) пробежала от Грюнштадта через станцию Эбертхейм до Эйзенберга (9 км) с филиалом от Эбертхейма HP– Hettenleidelheim (4 км), открытой в 1895 году.
- Железная дорога Лаутер-Вэлли (взятая на службу 15 ноября 1883 г.) –kaiserslautern- Вольфштейн - Лаутеркен-Грамбач (35 км)-была продлена в 1896/97 в долине Глана от Мейзенхайма до Odernheim-Dachderheim и 1 мая 1904 г. Банк близлежащей реки от Odernheim до Bad Münster Am Stein (16 км).
- 15 сентября 1900 года станция Грюнштадта стала отправной точкой для связи с Вейлером Нооффштейном на железнодорожной железной дороге Worms -Offstein, управляемой южно -немецкой железнодорожной компанией (7 км) и 1 марта 1903 года для железной дороги в долине Лейнинген до Альтлининга (11 км).
- Наконец 1 мая 1904 года открытие Хомбург-Глан-Мюнчвейлер (22 км) и Альтенглан- Оффенбах-Хундхейм -Лаутеркен-Грамбач (20 км) участки железной дороги долины Глана включили поезда, чтобы пробежать между Мейнцем и Саарбкеном , что-то, что доли. также был желательным по военным причинам.
1 января 1909 года компания была национализирована и впитывается в Королевские баварские государственные железные дороги .