Jump to content

Железная дорога долины Альзенц

Железная дорога долины Альзенц
Маршрут
Обзор
Родное имя Железная дорога долины Альзенц
Номер строки
  • 3280 (Кайзерслаутерн – Хохшпайер)
  • 3303 (Кайзерслаутерн – Энкенбах)
  • 3320 (Хохшпайер – Бад-Мюнстер-ам-Штайн)
Местный Рейнланд-Пфальц , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 672
Технический
Длина линии 73,7 км (45,8 миль)
Количество дорожек 2: Энкенбах – Бад-Мюнстер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

-0.2 00
Хохспейер
Федеральная трасса 48
Соединяющая кривая с Нойштадтом (Вайнстр)
Хохспейер Норт
Федеральная трасса 48
Туннель Альтенхоф (436 м)
5.75 0
Энкенбах
297 м
9.81 0
Нойхемсбах
Альсенц
Альсенц
12.9 00
Мюнхвайлер (Альзенц)
250 м
13.956
Лангмейл (Пфальц)
Кайзерштрассе
Федеральная трасса 48
16.84 0
Виннвайлер
243 м
Альсенц
Медеплавильный тоннель (82 м)
Альсенц (5×)
22.00 0
Имсвайлер
Имсвайлерский туннель (368 м)
Альсенц
25.90 0
Рокенхаузен
30.18 0
Дилькирхен
Альсенц
Альсенц
33.02 0
Байерфельд - Кельн
34.40 0
Манвейлер
Альсенц
Альзенц-Туннель (284 м)
38.19 0
Альсенц
165 м
Альсенц
42.65 0
высокие места
Альсенц
Альсенц
Альсенц
Альсенц
45.49 0
Альтенбамберг
48.00 0
Эбернбург
112 м
48.93 0
Бад-Мюнстер-ам-Штайн
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]
Станция Энкенбах
Региональный поезд из Кайзерслаутерна на пути в Бинген
Станция Эбернбург под Эбернбургом

Железная дорога долины Альзенц ( нем . Alsenztalbahn ) — линия, которая проходит от Хохшпайера через Виннвайлер и Альзенц до Бад-Мюнстера-на-Штайне в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Линия следует вдоль реки Альзенц из района Энкенбах и несколько раз пересекает ее. Первоначально он строился в первую очередь как маршрут дальнего следования, но с 1990 года утратил эту функцию и теперь используется исключительно для местного транспорта.

Между Энкенбахом и Бад-Мюнстером линия имеет сплошной двухпутный путь; только участок Энкенбах – Хохшпайер однопутный. От Энкенбаха линия следует по реке Альзенц до Альзенца. Из-за сложных топографических условий линия вынуждена несколько раз пересекать реку Альзенц и имеет три туннеля. Он проходит вдоль опушки Пфальцского леса примерно до Лангмейля, где вступает в Северо-Пфальцскую возвышенность .

От Хохшпайера до заброшенной станции Нойхемсбах линия проходит в районе Кайзерслаутерн , от Мюнхвайлера-ан-дер-Альзенца до муниципалитета Альзенц - в Доннерсбергкрайсе , а оставшийся участок расположен в районе Бад-Кройцнах .

С 1859 года существовала непрерывная магистральная линия с севера на юг от Рейнской области через Рейнский Гессен до Людвигсхафена в виде Западно-Рейнской железной дороги между Кельном и Майнцем и железной дороги Майнц-Людвигсхафен . Но линии, проходящие через Майнц, были непрямыми, поэтому возникли планы строительства более короткой линии примерно от Бингена-на-Рейне на юг вдоль реки Альзенц до водосборного бассейна Доннерсберга через Энкенбах и оттуда в сторону Нойштадта . Чтобы принять во внимание интересы города Кайзерслаутерн , к югу от Фишбаха до Хохшпайера была построена соединительная кривая, обеспечивающая соответствующие перемещения. Участок Хохшпайер – Виннвейлер был открыт 29 октября 1870 года. Участок Виннвайлер – Бад-Мюнстер-ам-Штайн последовал за ним 16 мая 1871 года. [ 2 ]

После франко-прусской войны 1870 и 1871 годов возрос интерес к строительству стратегических железных дорог на юго-западе Германии. Высказывались требования о прямом сообщении между Кайзерслаутерном и Энкенбахом, поскольку существующий маршрут через Хохшпайер считался слишком окольным для этой цели. Город Кайзерслаутерн предоставил землю для предлагаемой линии. Сообщение между Кайзерслаутерном и Энкенбахом было открыто 15 мая 1875 года. [ 2 ] Линия включала станции Кайзерслаутерн-Норд и Эзельсфюрт.

Развитие до Второй мировой войны (1875–1945).

[ редактировать ]

Железная дорога долины Альзенц находилась в ведении Палатинской Северной железнодорожной компании ( Gesellschaft der Pfälzische Nordbahnen ) и функционировала как ее главная линия.

В 1920-х годах участок Бад-Мюнстер – Энкенбах часто посещали поезда дальнего следования по маршруту Кельн Бинген Нойштадт Ландау Виссембург Страсбург . Однако после того, как Эльзас был передан Франции после Первой мировой войны, линия потеряла большую часть своего движения в сторону Нойштадта. Поскольку маршрут Энкенбах – Эзельсфюрт – Кайзерслаутерн короче, чем маршрут через Хохшпайер, большинство поездов подходят к Кайзерслаутерну через Эзельсфюрт.

После того, как железная дорога долины Целлер ( Zellertalbahn ) была завершена от Лангмейля до Монсхайма ) в 1873 году и железная дорога Доннерсберг ( Donnersbergbahn ) была завершена от Альцая до Марнхайма в 1874 году, на участке между Кайзерслаутерном и Лангмейлем также проходили поезда дальнего следования до Рейн-Майна. области через Вормс во Франкфурт или через Альцай в Майнц . Железная дорога долины Эйс ( Eistalbahn ) была открыта в 1876 году от Грюнштадта до Айзенберга и соединена с Энкенбахом в 1932 году. Некоторые из ее маршрутов связаны с Кайзерслаутерном.

В 1942 году, во время Второй мировой войны, на линии произошла крупная авария: утром в Энкенбахе столкнулись военный поезд и товарный поезд. В результате инцидента два человека погибли и многие получили ранения. Еще большей трагедии удалось избежать, поскольку первые два вагона военного поезда были заняты лишь незначительно. [ 2 ]

Deutsche Bundesbahn и Deutsche Bahn (с 1945 г.)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны несколько промежуточных остановок (Нойхемсбах, Дилькирхен , Байерфельд-Кёльн, Манвейлер, Эбернбург) были заброшены из-за низкого покровительства. После того, как все соединительные линии - железная дорога долины Эйс, железная дорога долины Целлер и железная дорога Доннерсберга - были закрыты для пассажирских перевозок в период с 1983 по 1994 год, железная дорога долины Альзенц была единственной линией, которая полностью работала в Доннерсбергкрайсе. Узкоколейная железная дорога до Обермошеля была закрыта еще в 1930-х годах.

В 1970 году туннель Хохштайн, также называемый туннелем Айзеншмельц, расположенный на 19-м километре, был переоборудован в выемку. [ 3 ] [ 4 ] До 1990 года линию также обслуживал Schnellzug (экспресс) на маршруте Париж-Восточный – Мец – Саарбрюккен – Кайзерслаутерн – Бад-Кройцнах – Майнц – Франкфурт-на-Майне, который до середины 1970-х годов эксплуатировался автомобилями SNCF DEV Inox, а затем Кораил Автомобили . В период с 1988 по 1990 год они были частично заменены экспресс-сообщениями из Пирмазенса через Кайзерслаутерн и Бинген в Кельн. С тех пор эти поезда были заброшены, а железная дорога долины Альзенц лишилась всех услуг дальнего следования.

В 1999 году новая станция была открыта в Мюнхвайлере-ан-дер-Альзенце между Лангмейлем и заброшенной станцией Нойхемсбах. Следовательно, станция Лангмайль, которая ранее использовалась населением Мюнхвайлера, потеряла свое значение, что привело к ее закрытию в конце 2006 года. поезда больше не обслуживают эту некогда важную узловую станцию.

В рамках расширенного интегрированного расписания регулярных рейсов Рейнланд-Пфальц, которое вводится с 2015 года, новые рейсы Regional-Express будут введены на маршрутах Кобленц-Бинген-Бад-Кройцнах-Кайзерслаутерн (с декабря 2016 года) и Майнц-Бад-Кройцнах-Кайзерслаутерн. маршрут (с декабря 2014 г.). Оба они будут курсировать по железной дороге долины Альзенц и эксплуатироваться компанией Netinera . [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Deutsche Bahn обслуживает линию почасово. (KBS) он указан В расписании Deutsche Bahn под номером 672. До изменения расписания в декабре 2008 года движение продолжалось по железной дороге Бибермюль до Пирмазенса; только поезда Regionalbahn с тех пор между Кайзерслаутерном и Бингеном курсируют .

От Кайзерслаутерна до Альзенца линия проходит в пределах территории Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортное объединение Рейн-Неккар, VRN), а от Хохштеттена до Бад-Мюнстера - в пределах территории Rhein-Nahe Nahverkehrsverbund (Рейн-Неккар) . Транспортная ассоциация Наэ, RNN).

Летом по воскресеньям и в праздничные дни Rheintalexpress курсирует на участке Бинген-Энкенбах до Карлсруэ, а Weinstraßen-Express курсирует до Виссембурга, каждый из которых останавливается в Энкенбахе, Рокхаузене , Бад-Мюнстере и Бад-Кройцнахе и каждый состоит из двухтактных поездов, буксируемых локомотивами класса 218 или класса 628 дизель-поездами . Кроме того, участок Лангмейль – Хохшпайер летом по воскресеньям и праздничным дням обслуживается ежедневными рейсами по маршруту железной дороги долины Целлер.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2000 году 628 дизель-поездов были заменены современными вагонами Talent класса 643. После изменения расписания в декабре 2008 года также ходят поезда Desiro класса 642. Раньше местные перевозки в основном осуществлялись вагонами Silberling . Это были тягачи-тепловозы 218-го класса; зимой иногда использовались также сцепные французские локомотивы.

Планируется электрифицировать и модернизировать линию вместе с Палатинской Максимилианской железной дорогой, чтобы освободить линии долины Рейна между Бингеном и Карлсруэ от грузовых поездов. [ 6 ] Земля Рейнланд-Пфальц рекомендовала этот проект для включения в Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2015 год ( Bundesverkehrswegeplan ). [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Хайнц Фридель. «История строительства железной дороги долины Альзенц» (на немецком языке). Ежегодник района Кайзерслаутерн. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  3. ^ Лотар Брилл. «Фотографии порталов туннеля линии 3320» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 11 мая 2013 г.
  4. ^ Лотар Брилл. «Линия 3320, туннель Хохштайн» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 11 мая 2013 г.
  5. ^ «Dieselnetz Südwest переходит в DB Regio и Netinera» (на немецком языке). Железнодорожный журнал Zughalt.de. 1 марта 2012 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  6. ^ «Развитие железнодорожной инфраструктуры в SN, ST и TH, стр. 6-7» (PDF; 1,8 МБ) (на немецком языке). Сети БД. 19 апреля 2012 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  7. ^ «Проекты федеральных железных дорог» (PDF) (на немецком языке). Министерство внутренних дел, спорта и инфраструктуры земли Рейнланд-Пфальц. 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (pdf) 26 ноября 2013 г. . Проверено 11 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8089b89dccad1f3084c1027b0730a0a0__1600984620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a0/8089b89dccad1f3084c1027b0730a0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alsenz Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)