Станция Enckenbach
Junction Station | |||||||||||||||||||||
![]() Здание станции | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 2, Энкенбах, Энкенбах-Алсенборн , Платинат Рейнландии Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 29′25 ″ с.ш. 7 ° 53′58 ″ E / 49,490277 ° N 7,899406 ° E | ||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Неоклассический | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 1602 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код DS100 | Пять [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000372 | ||||||||||||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Зона | Врн : 828 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 29 октября 1870 года | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Станция Enckenbach [ 4 ] является единственной станцией в Энкенбах-Алсенборне в немецком штате Рейнланд-палатинат . Он имеет две платформы и расположен в сети Verkehrsverbund Rhein-Neckar (транспортная ассоциация Rhine-Neckar, VRN) и принадлежит зоне проезд 828. Его адрес- Bahnhofstraße 2 . [ 5 ]
Он расположен на железной дороге долины Алсенц ( Alsenztalbahn , Hochspeyer - Bad Münster ) и был введен в эксплуатацию 29 октября 1870 года с открытием секции от Hochspeyer до Winnweiler . 16 мая следующего года он был открыт по всей своей длине. В 1875 году станция стала восточной частью железной дороги Kaiserslautern -Enkenbach , которая образовала более короткий маршрут для поездов от линии Alsenz до Kaiserslautern . В 1932 году железная дорога Эйс -Вэлли ( Эйтальбан , Грюнштадт - Эйзенберг ), которая была открыта в 1876 году, была продлена до Энкенбаха . Между Eiswoog и Enckenbach последняя линия теперь закрыта.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на восточном краю Энкенбахского района муниципалитета Энкенбаха-Алсенборна из Рейнленд-палатината. Местные улицы Банхофстрасли и Клостербаха бегут к западу и параллельно ему. Rosenhofstraße - который также отмечен как государственный маршрут 395 - пересекает район южной станции. К востоку от станции находится деревня Алсенборн . У него есть парковка, велосипедная парковка, автобусная остановка и бесплатный вход. [ 5 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Железная дорога долины Алсенц проходит в районе станции от юго-юго-востока до северо-северо-западного. К югу от Энкенбаха в остальном линейка с двумя треками имеет только один трек. Железная дорога Kaiserslautern-Enkenbach достигает станции с юго-западного направления в кривой 90 градусов. Железная дорога EIS Valley, которая была закрыта в этом районе, пересекла линию Alsenz к северу от станции, а затем вошла в Stumpfwald через Alsenborn.
История
[ редактировать ]Планирование, строительство и первые годы
[ редактировать ]Примерно в 1860 году были первые планы на железнодорожную линию вдоль Alsenz . Это было бы связано с железной дорогой Неустадт-Виссембург ( Максимилиансбан ) и участком железной дороги Палатина Людвига ( Пфялзишен Лудвигсбан , в настоящее время в основном через железнодорожную дорогу Мангейма-Сааарбкен ) непосредственно к западу от Ноустадта в качестве через маршрут в направлении севера-юго-юго-юго-поучи. Поскольку сам Энкенбах не находится на реке, было неясно, прошла бы ли линию через нее. Город Оттерберг , который лежит дальше на запад, искал, например, маршрут через свою территорию. Тем не менее, компетентный инженер отклонил это и рекомендовал маршрут через Enckenbach в Hochspeyer , поскольку это было топографически проще. [ 6 ]
Секция Hochspeyer -Winnwiler была открыта 29 октября 1870 года, а 16 мая следующего года линия в Мюнстере была завершена . Вначале Энкенбах был остановкой для поездов на дальние расстояния в сторону Нойустадта и Кайзерслаутерна .
Хотя линия, связанная с Кайзерслаутерном на станции Хохспейер , муниципалитет почувствовал, что маршрут через Хохспир был неудобным. Поэтому железная дорога Кайзерслаутерна -Энкенбаха была открыта 15 мая 1875 года.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Уже во время планирования железной дороги в долине Эйс , которая открылась в 1876 году и пробежала от Грюнштадта в Эйзенберг, в долгосрочной перспективе планировалось распространить ее на Энкенбах. Это также дало бы максимально короткую связь между Kaiserslautern и червями . Однако сопротивление Баварии предотвратило строительство соединения. В начале 20 -го века строительство было предотвращено Первой мировой войной.
году станция была интегрирована в недавно основанную Рейхсбандирекцию Людвигшафен ( железнодорожный подразделение Людвигшафена В 1922 ). В том же году началось строительство расширения железной дороги в долине Эйс на Энкенбах, но она была прервана оккупацией нехватки французами . Лишь в 5 ноября 1932 года железная дорога EIS Valley была подключена к Enckenbach. [ 7 ] Во время роспуска железнодорожного подразделения Людвигшафена 1 апреля 1937 года он был переведен в железнодорожную дивизию Майнца. [ 8 ]
После Второй мировой войны недавно основанный Deutsche Bundesbahn (DB) включил участок в железнодорожную дивизию Майнца, которому было назначено все железнодорожные линии в недавно созданном штате Рейнленда. Еще в 1971 году он стал частью железнодорожного подразделения Трира с роспуском железнодорожного подразделения Майнца. [ 9 ]
В 2000 году станция, как и весь западный нералевный палатинат , стала частью Westpfalz-Verkehrsverbund (Western Palatinate Transport Association, WVV), но WVV был поглощен в Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Rhine-Neckar Association, VRN, VRN, VRN, VRN, VRN ) шесть лет спустя.
Входное здание
[ редактировать ]Входное здание было построено в неоклассическом стиле . Подобные здания были также обнаружены в железнодорожной сети нежелательных железнодорожных станций Аннвайлера Ам Трифельс , Кирххаймболанден , Лэнгмейл и Марнхейм . [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажирские услуги
[ редактировать ]В первые годы службы Kaiserslautern работали исключительно через Hochspeyer, до 1875 года с железной дорогой Kaiserslautern -Enkenbach был создан ярлык. После завершения железной дороги Бибермюля (Kaiserslautern -Pirmasens) в 1913 году непрерывная служба проходила через Энкенбах по железной дороге Доннерсберг ( Доннергбергбан ) в Майнц и через железную дорогу Зеллер -Вэлли ( Зеллерталбан ) и на Дармштадт . [ 11 ] Поезда железной дороги долины Алсенц использовалась для продолжения пирсанов с 1994 по 2002 год.
Следующая служба останавливается на станции Encenbach: [ 12 ] [ 13 ]
Поезда | Маршрут | Интервал |
---|---|---|
RB 65 | Kaiserslautern - ( Hochspeyer -) Enkenbach - Rockenhausen - Bad Münster A Stein - Bad Kreuznach - Langenlonsheim - Bingen (Rhine) | Почасовой |
Груз
[ редактировать ]Транспорт в настоящее время был заброшен, и все пути были демонтированы.
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ "Haben Plan" (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Neckar . Февраль 2021 г. Получено 21 февраля 2021 года .
- ^ Станция также называется Enckenbach-Alsenborn , см. Знаки станции на станции.
- ^ Jump up to: а беременный "Hochspeyer" (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ Хайнц Штурм (2005). Пятниковые железные дороги (на немецком языке). С.
- ^ «История Эйстальбана Грюнштадта - Энкенбах» (на немецком языке). barenposten.de . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Фриц Энгбарт (2007). От Людвигсбана до целостного графика цикла - 160 лет железной дороги в Палатинате (на немецком языке). п. 13
- ^ Фриц Энгбарт (2007). От Людвигсбана до целостного графика цикла - 160 лет железной дороги в Палатинате (на немецком языке). п. 28
- ^ Мартин Венц (2008). «Типовые станции Пальцататных железных дорог на южном винном маршруте». Очарование железной дороги. Хеймат-Года (на немецком языке). Южный винный маршрут Район: 16f.
- ^ Фриц Энгбарт (2013). 100 лет железнодорожного соединения Kaiserlsautern-Pirmasens (на немецком языке). п. 13
- ^ «Расписание 2017 года: строка 672 (Bingen - Bad Kreuznach - Kaiserslautern)» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Расписание 2017 года: строка 672 (Kaiserslautern - Bad Kreuznach - Bingen)» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 2 апреля 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Хайнц Штурм (2005). Пятниковые железные дороги (на немецком языке). Ludwigshafen Am Rhein: Pro Message. ISBN 3-934-84526-6 .