Главный вокзал Бингена (Рейн)
Через станцию | ||
Общая информация | ||
Расположение | Bingerbrücker Straße 1, Бинген , Рейнланд-Пфальц Германия | |
Координаты | 49 ° 58'07 "N 07 ° 53'01" E / 49,96861 ° N 7,88361 ° E | |
Линия(и) | ||
Платформы | 6 | |
Другая информация | ||
Код станции | 649 [ 1 ] | |
Код ДС100 | ФБГК [ 2 ] | |
РНР | 8000039 | |
Категория | 4 [ 1 ] | |
Создать зоны | ||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |
История | ||
Открыто | 15 июля 1858 г | |
Предыдущие имена | Бингербрюк | |
|
Бинген (Рейн) Хауптбанхоф — железнодорожная станция в немецком городе Бинген-на-Рейне на Западно-Рейнской железной дороге . Он расположен в районе Бингербрюк . Станция, обслуживающая центр Бингена, называется Bingen Stadt .
Станцию обслуживают InterCityExpress , Intercity и региональные поезда. Это узловая станция, где железная дорога долины Наэ ответвляется от железной дороги Западного Рейна (левобережная линия). Раньше здесь также располагалась сортировочная станция . Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .
Расположение
[ редактировать ]Bingen Hbf расположен в районе Бингербрюк в городе Бинген-на-Рейне и простирается вдоль Рейна почти до реки Наэ . Станция Бинген Штадт (город) находится менее чем в 2 км к юго-востоку. Городской вокзал расположен в центре города, и его автовокзал обеспечивает лучший доступ к городским автобусам, чем главный вокзал.
Три достопримечательности Тропы промышленного наследия Рейн-Майн ( Route der Industriekultur Rhein-Main ), которая связывает туристические достопримечательности, связанные с промышленным наследием Главного района Рейна , расположены на Центральном вокзале:
- пешеходный туннель, бывший раньше под сортировочной станцией;
- историческое здание развязки, используемое железными дорогами для обслуживания локомотивов;
- исторический центр управления железными дорогами, охватывающий все пути.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 июля 1858 года как станция Бингербрюк вместе с первым участком железной дороги долины Наэ. На противоположном берегу реки Наэ находилась станция Бинген (ныне Бинген Штадт ) на левобережном участке Гессенской Людвигской железной дороги ( Hessische Ludwigsbahn ).
Во время строительства главного железнодорожного вокзала был обнаружен римский некрополь , на котором обнаружены многочисленные надгробия римских военных и гражданских вспомогательных сил . Надгробие Анния, члена когоры IV Дельматарума , детально демонстрирует римское оружие и одежду первой половины I века. [ 5 ]
17 октября 1859 года обе станции были соединены мостом. Таким образом, станция Бингербрюк стала пограничной станцией на бывшей границе между Королевством Пруссия и Великим герцогством Гессен . 15 декабря 1859 года участок левого берега Кобленц-Бингербрюк был открыт Рейнской железнодорожной компанией ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ). В целях улучшения перевозки грузов из региона Саар в район Висбадена и Франкфурта Железная дорога Рейн-Наэ ( Rhein-Nahe-Eisenbahn , владелец железной дороги долины Наэ) и Государственная железная дорога Нассау ( Nassauische Staatsbahn ) решили организовать железнодорожную переправу Бингербрюк-Рюдесхайм для грузовых вагонов. Этот паром был введен в эксплуатацию на Рейне между Бингербрюком и Рюдесхаймом 1 сентября 1862 года. В 1900 году работа была прекращена, а несколько лет спустя его заменил мост Гинденбург . Этот железнодорожный мост, соединяющий Бингербрюк и Рюдесхайм, был построен в 1913–1915 годах и разрушен во время Второй мировой войны. С тех пор поезда больше не могли пересекать Рейн возле Бингена.
В 1960 году Deutsche Bundesbahn построила депо для ремонта вагонов на территории бывшей гавани Бингербрюк. Навес площадью 3000 квадратных метров пересекали три параллельных пути, которые с обоих концов были соединены с железнодорожной сетью. Вагоноремонтный цех закрылся через 18 лет, в 1978 году, в результате централизации обслуживания. [ 6 ]
После муниципальной реформы 1969 года Бингербрюк стал частью города Бинген-на-Рейне. С тех пор в Бингене было несколько станций. Поскольку железная дорога долины Наэ соединяется с линией Западного Рейна в Бингербрюке, а станция также является остановкой для междугородных перевозок, это самая важная станция в городе Бинген. По этой причине в 1993 году станция Бингербрюк была переименована в Бинген (Рейн) Хауптбанхоф .
Три сигнальных будки станции: Bingerbrück Ostturm ( Bot ), Bingerbrück Kreuzbach ( Bkb ) и Bingerbrück Westturm ( Bwt ), а также близлежащая сигнальная будка Bnb в Бинген Штадте были выведены из эксплуатации 3 февраля 1996 года и заменены центральным блокирующим Bf на железнодорожном мосту в Бинген Hbf. [ 7 ] Механическая блокировка Bingerbrück Ostturm была построена в 1920 году и отвечала за установку стрелок и сигналов на линии Рейна, а также за маневрирование в направлении Майнца. [ 8 ]
Главный железнодорожный вокзал был реконструирован для Выставки государственных садов Рейнланд-Пфальца ( Rheinland-pfälzischen Landesgartenschau ), которая проходила в Бингене в 2008 году. Заброшенные сортировочные и грузовые станции, занимавшие площадь 150 000 квадратных метров и имевшие две горки , были демонтированы и сайт был интегрирован в Garden Show. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, к выставке была отремонтирована и превращена в музей сигнальная будка Бингербрюк-Осттурм , заброшенная в 1996 году. [ 8 ] Двухтрубный кирпичный туннель длиной 100 метров, который раньше проходил под путями, ведущими в депо, пришлось засыпать из-за серьезных повреждений. Вход в туннель превращен в сцену для театра под открытым небом. Старая лестница у входа была отреставрирована и служит зоной отдыха для зрителей. Данные работы проводились в рамках подготовки к садоводческой выставке. [ 11 ] Кроме того, был установлен дополнительный мост, оборудованный лифтами и ведущий в зону садового шоу, чтобы обеспечить безбарьерный доступ инвалидов с платформ вокзала к садовому шоу.
Сигнальная коробка
[ редактировать ]Сигнальная будка Бингербрюк Кройцбах ( Bkb ) расположена к северу от Bingen Hbf, недалеко от бывшей южной горки сортировочной станции. Это портальная сигнальная будка, которая увеличила доступное пространство для операций за счет расширения над железнодорожными объектами. Эта сигнальная будка была спроектирована архитектором Гансом Кляйншмидтом в виде стального каркаса и была спроектирована и завершена в 1936 году. Западная часть здания построена из щебня. Сама сигнальная башня имеет длину 15 метров, кроме того, в ней есть операционные и пешеходный мост. Система блокировки, которая там размещалась, представляла собой 10-метровую электромеханическую систему блокировки класса Е 43 производства компании Siemens . На пике своего развития в сигнальной будке работали пять человек, которые отвечали за расстановку и эксплуатацию поездов на грузовой станции. В 1996 году, после 60 лет эксплуатации, сигнальный ящик вместе с другими сигнальными ящиками был снят с эксплуатации и заменен на центральную центральную блокировку Bf. на мосту Наэ. 8 ноября 2005 года портальная сигнальная будка была внесена в список исторических памятников. [ 12 ] Кроме того, сейчас это один из памятников культуры, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО долины Верхнего Среднего Рейна . [ 13 ] После того, как проведенная в 2006 году проверка моста обнаружила конструктивные дефекты, доступ к мосту был заблокирован. В апреле 2009 года городской совет Бингена обратился к федеральному правительству и правительствам штатов с просьбой выделить средства на сохранение объекта всемирного наследия на восстановление сигнальной будки.
Пассажирский вокзал
[ редактировать ]В междугородном сообщении здесь останавливаются отдельные Интерсити и ЕвроСити линий 31 и 32 на платформах 101 и 102.
Bingen Hbf имеет три платформы с шестью платформенными путями для обслуживания пассажиров. Две платформы, обращенные к путям 101–103 и 201, имеют высоту 55 сантиметров, а высота платформы между путями 202 и 203 составляет 38 сантиметров. Некоторые поезда Intercity и Eurocity на линиях 32 и 55 останавливаются на путях 101 и 102. Станция также используется тремя региональными пассажирскими службами. RE 2 Служба регионального экспресса между Кобленцем и Франкфуртом-на-Майне использует те же платформы. Маршрут RB 32 Regionalbahn между Кобленцем и Майнцем останавливается на путях 201 и 103, где его обгоняют поезда дальнего следования или региональные экспрессы. Служба RB 65, начинающаяся или заканчивающаяся в Bingen Hbf и идущая в Кайзерслаутерн или обратно , обычно останавливается на пути 203. Дополнительные услуги этой линии в часы пик останавливаются на пути 202. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ]
Линия | Маршрут | Частота |
ЛЕД 19 | Берлин Остбанхоф – Берлин Hbf – Берлин-Шпандау – Ганновер – Билефельд – Хамм – Хаген – Вупперталь – Кёльн – Бонн – Кобленц – Бинген – Майнц – Мангейм – Штутгарт | 1 пара поездов |
ЛЕД 32 | Кельн – Бонн – Кобленц – Бинген – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт – Ульм – Фридрихсхафен – Линдау – Брегенц – Санкт-Антон – Инсбрук | 1 пара поездов |
ИК 32 | Дортмунд – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кельн – Бонн – Кобленц – Бинген – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт – Ульм – Мемминген – Кемптен – Имменштадт – Зонтхофен – Фишен – Оберстдорф | 1 пара поездов |
ДВС 62 | Дуйсбург – Дюссельдорф – Кельн – Бонн – Ремаген – Андернах – Кобленц – Бинген – Майнц – Вормс – Мангейм – Файхинген – Штутгарт – Ульм – Аугсбург – Мюнхен – Зальцбург – Филлах – Клагенфурт | 1 пара поездов |
РЭ 2 | Кобленц – Боппард – Бинген – Майнц – аэропорт Франкфурта – Франкфурт | 120 мин. |
РЭ 17 | Кобленц – Боппард – Бинген – Бад-Кройцнах – Рокенхаузен – Виннвайлер – Кайзерслаутерн | |
РБ 26 | Кобленц – Боппард – Обервезель – Бинген – Ингельхайм – Майнц | 60 мин. |
РБ 65 | Бинген – Бад-Кройцнах – Рокенхаузен – Виннвайлер – Кайзерслаутерн |
Планирование
[ редактировать ]В рамках интегрированного расписания регулярных интервалов Рейнланд-Пфальц ( Rheinland-Pfalz-Taktes ) на 2015 год было предложено возобновить работу Транс-Хунсрюкской железной дороги ( Hunsrückquerbahn ) и обеспечить железнодорожное сообщение с аэропортом Франкфурт-Хан . Эту станцию будет обслуживать региональный экспресс, курсирующий через Бинген и Майнц во Франкфурт. Кроме того, будет создана новая линия Regional-Express, курсирующая между Кобленцем и Кайзерслаутерном через Бинген. [ 14 ]
Возобновление работы Транс-Хунсрюкской железной дороги от Лангенлонсхайма до аэропорта Франкфурт-Хан отложено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис БД . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 132. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ CIL XIII, 07507
- ^ «Ehemalige Wagenausbesserungshalle» (на немецком языке). www.kulturufer-bingen.de. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Сигнальные коробки Б» (на немецком языке). Вдоль дорожек . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Stellwerk Bot» (на немецком языке). www.kulturufer-bingen.de. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Сообщения Binger вдохновляют» (на немецком языке). СПД Кобленц . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Направления деятельности EGB Bingen am Rhein GmbH» (на немецком языке). ЭГБ Бинген на Рейне ГмбХ. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Туннельтеатр» (на немецком языке). www.kulturufer-bingen.de. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Информационный справочник памятников культуры района Майнц-Бинген» (PDF) (на немецком языке). Кобленц: Главное управление культурного наследия Рейнланд-Пфальца. 2009 . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Альтер Рейтер» (на немецком языке). www.kulturufer-bingen.de. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Новая концепция регионального экспресса» (на немецком языке). Часы Рейнланд-Пфальц. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План путей центрального вокзала Бингена» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- «Фотографии станции Бингербрюк» (на немецком языке). www.nahebahn.de. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- «Франкфурт (Майн) – Майнц – Кобленц – Кёльн» . Расписание на 1939 год (на немецком языке). www.deutsches-kursbuch.de . Проверено 22 мая 2012 г.