Городской вокзал Бинген (Рейн)
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эспеншидстр. 1, Бинген-на-Рейне , Рейнланд-Пфальц Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 58'11 "N 7 ° 54'19" E / 49,969793 ° N 7,905308 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Ганс Кляйншмидт | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 650 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ФБГН | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000976 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1859 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Bingen (Rhein) Stadt (городской вокзал Бинген) — после Bingen Hauptbahnhof вторая по величине станция в городе Бинген-на-Рейне в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Станция расположена на Западно-Рейнской железной дороге ( нем . Linke Rheinstrecke ) между Кобленцем и Майнцем . Кроме того, станция является началом и концом Рейнхессенской железной дороги, ведущей в/из Вормса . Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]17 октября 1859 года Гессенская железная дорога Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) открыла Западно-Рейнскую железную дорогу, которая проходила между Майнцем и Бингеном, первоначально только для грузовых операций. Станция, которая теперь называется Бинген (Рейн) Штадт, была открыта на линии как пограничная станция Великого герцогства Гессен . По другую сторону границы с Пруссией Рейнская железнодорожная компания управляла собственной станцией, тогда называвшейся Бингербрюк , но теперь называемой Бинген (Рейн) Хауптбанхоф (главный вокзал Бинген (Рейн)).
Около 1880 года здание вокзала было построено по проекту архитектора Ганса Кляйншмидта. В 1937 году была введена в эксплуатацию релейная централизация в портальной сигнальной будке, охватывающей два пути. [ 4 ] [ 5 ] Сигнальная будка Бинген Штадт ( Bnb ) и три сигнальные будки Бингербрюк Осттурм ( Бот ), Бингербрюк Кройцбах ( Бкб ) и Бингербрюк Весттурм ( Bwt ) в соседнем Бинген Hbf были выведены из эксплуатации 3 февраля 1996 года и заменены центральным блокирующим Bf на железнодорожный мост в Бингене Hbf. [ 5 ] Сегодня сигнальная будка Bingen Stadt Bnb охраняется как памятник. [ 6 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция Bingen (Rhein) Stadt находится в двух километрах к востоку от Bingen Hauptbahnhof, прямо напротив исторического Рейнского крана и расположена в центре города. «Городской» вокзал через прилегающий к нему автовокзал имеет лучшее сообщение с городской автобусной сетью, чем главный вокзал.
Платформы
[ редактировать ]Станция Бинген (Рейн) Штадт имеет четыре пути на трех платформах. «Домашнюю» платформу на пути 1 обслуживают службы MRB 32, следующие до Mainz Hauptbahnhof через Бюдесхайм (Бинген-на-Рейне), Гау-Альгесхайм , Ингельхайм-на-Рейне , Хайдесхайм-на-Рейне , Хайденфарт, Буденхайм и станцию Майнц-Момбах . Подземный переход соединяется с платформой на путях 2 и 3. Путь 2 обслуживается поездами в направлении Bingen Hauptbahnhof и продолжается через Бахарах , Обервезель , Санкт-Гоар и Боппард до Кобленца . Платформа 3 служит только альтернативным путем, позволяющим обгонять более медленные поезда. К югу от платформы 1 находится платформа с отсеком и дополнительной платформой. Эта платформа имеет номер 44. Платформа 44 используется поездами Рейнхессенской железной дороги до Worms Hauptbahnhof через Гензинген - Хорвайлер , Армсхайм , Альцай и Монсхайм .
Платформа 44 — единственная платформа, доступная для людей с ограниченными возможностями. Остальные три платформы и подземный переход недоступны.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция Бинген (Рейн) Штадт в основном обслуживается региональными службами, но сообщение RE 2 между Франкфуртом и Кобленцем иногда останавливается. Он обслуживается службой MittelrheinBahn (RB 26, Кобленц – Боппард – Бинген – Майнц), которой управляет компания trans regio . Станция является началом движения компании DB Regio на Рейнхессенской железной дороге в Вормс (RB 35).
Линия | Имя линии | Маршрут | Частота |
РЭ 2 | Юго-Западный Экспресс | Франкфурт Hbf – Региональный аэропорт Франкфурта – Рюссельсхайм – Майнц Hbf – Бинген (Рейн) Hbf – Бинген (Рейн) Город – Боппард Hbf – Кобленц Hbf | Некоторые поезда |
РБ 26 | Среднерейнская железная дорога | Кельн – Бонн – Ремаген – Андернах – Кобленц – Боппард – Обервезель – Бинген – город Бинген (Рейн) – Ингельхайм – Майнц | Ежечасно |
РБ 35 | Райнхессенбан | Вормс - Монсхайм - Альцай - Армсхайм - Гау-Бикельхайм - Гензинген - Хорвайлер - город Бинген (Рейн) | Ежечасно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 132. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Маршрут промышленной культуры Бинген» (PDF) (на немецком языке). Маршрут промышленного наследия Рейн-Майн . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сигнальные коробки Б» (на немецком языке). Вдоль дорожек . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Информационный справочник памятников культуры района Майнц-Бинген» (PDF) (на немецком языке). Кобленц: Главное управление культурного наследия Рейнланд-Пфальца. 2009 . Проверено 21 мая 2012 г.