Станция Монсхайм
Монсхайм | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соединительная станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Монсхайм , Рейнланд-Пфальц Германия | |||||||||||||||
Координаты | 49 ° 38'01 ″ с.ш. 8 ° 12'30 ″ в.д. / 49,633685 ° с.ш. 8,2083857 ° в.д. | |||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 4168 | |||||||||||||||
Код ДС100 | ФМШ [ 1 ] | |||||||||||||||
РНР | 8000663 | |||||||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | |||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1864 год | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
|
Станция Монсхайм находится в муниципалитете Монсхайм в районе Альцай-Вормс немецкой земли Рейнланд-Пфальц . Он находится на стыке Рейнхессенской железной дороги , Палатинской Северной железной дороги и железной дороги долины Целлер . Входное здание вокзала охраняется как памятник. [ 5 ] классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 5-й категории . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая станция Монсхайм была открыта в 1864 году одновременно с участком Рейнхессенской железной дороги от Вормса . Значение станции резко возросло в результате продолжения строительства линии Рейнхессен через Альцай до Бингена и соединения Палатинской Северной железной дороги и железной дороги долины Целлер. В результате в 1885 году было построено новое здание вокзала.
Станция перестала быть железнодорожным узлом после закрытия Палатинской Северной железной дороги между Грюнштадтом и Монсхаймом в 1984 году и железной дороги долины Целлер в 1985 году. Однако она снова стала железнодорожным узлом в 1995 году, когда было восстановлено движение по Палатинской Северной железной дороге до Монсхайма. . С 2001 года по воскресеньям на железной дороге Целлер-Вэлли снова началось экскурсионное движение, но возобновление регулярного движения на линии в настоящее время не предлагается.
Одновременно с возобновлением работы Северной Палатинской железной дороги станция была преобразована в «экологическую станцию» Монсхайма ( Umweltbahnhof ) в рамках пилотного проекта земли Рейнланд-Пфальц. Ключевыми элементами концепции были повторное использование здания приемной и товарного склада, строительство автовокзала и пригородной парковки, а также повторное использование заброшенных железнодорожных земель к югу и северу от железнодорожных путей. [ 6 ]
Платформы
[ редактировать ]Некогда обширные железнодорожные пути были в значительной степени демонтированы после 1984 года. «Домашняя» платформа и прилегающие к ней пути были заброшены во время ее преобразования в экологическую станцию и засыпаны, так что теперь на станции осталось только три из первоначальных пяти платформенных путей.
Входное здание
[ редактировать ]Здание вокзала построено в 1885 году в историческом стиле. Первоначальный трехэтажный центральный блок окружен двумя двухэтажными флигелями, фронтоны которых не обращены к платформе. Первый этаж акцентирован круглыми арочными окнами и дверями.
Примерно с 1900 года к востоку от входного здания располагался товарный зал; он был перестроен в 2004/05 году как сельсовет.
Операции
[ редактировать ]Станция Монсхайм является узлом единого регулярного расписания Рейнланд-Пфальца, поезда приходят туда каждый час. С 2011 года поезда Deutsche Bahn Regionalbahn курсируют из Монсхайма в Вормс, Бинген через Альцай и Грюнштадт ежечасно. В будние дни рейсы до Вормса ходят каждые полчаса. По летним воскресеньям экскурсионные услуги курсируют по железной дороге долины Целлер, ведущей до Хохшпайера .
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РБ 35 | Главный вокзал Вормса - Флёрсхайм-Дальсхайм - Монсхайм - Альцай - Армсхайм - Гау-Бикельхайм - Гензинген - Хорвайлер - город Бинген (Рейн) | Ежечасно |
РБ 45 | Грюнштадт – Альбсхайм (мороженое) – Боккенхайм-Кинденхайм – Хоэнсюльцен – Монсхайм | Ежечасно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «План сотовой связи RNN на 2021 год» (PDF) . Местная транспортная сеть Рейн-Наэ . 1 января 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Главное управление культурного наследия Рейнланд-Пфальца, изд. «Информационный справочник памятников культуры района Альцай-Вормс» (PDF; 1,2 МБ) (на немецком языке). Кобленц . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Монсхайм Умвельтбанхоф» (на немецком языке). Workshop City – Инновационные проекты в городском развитии . Проверено 9 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Вольфганг Христос (1997). Руководство по экологическому планированию железнодорожной станции Рейнланд-Пфальц (на немецком языке). Фрайбург-им-Брайсгау: Эко-Институт. ISBN 3-928433-49-0 .
- Ральф Хойсслер (2003). Железные дороги в Вормсе. От Людвигсбана до цикла Рейнланд-Пфальц (на немецком языке). Хамм/Рейн-Гессен: Кель. ISBN 3-935651-10-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План путей станции Монсхайм» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 9 мая 2013 г.