Jump to content

Палатинская Северная железная дорога

Палатинская Северная железная дорога
Обзор
Родное имя Пфальц Северная железная дорога
Номер строки 3430
Местный Рейнланд-Пфальц , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 667
Технический
Длина линии 39,6 км (24,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

77.207
Нойштадт (Вайнстр) Hbf
78.774
0.000
Нойштадт -Бёбиг
1.88 0
Мюсбах
3.776
Кенигсбах
Немецкий винный путь
6.386
Дайдесхайм
Штехграбен
Вахенхаймер Бах
10.25 0
Вахенхайм (Пфальц)
Вахенхаймер Бах
Швабенбах
13.511
Бад-Дюркгейм
Бад-Дюркгейм-Людвигсхафен-
Оггерсхаймская железная дорога
15.4 00
Бад-Дюркгейм-Трифт
18.22 0
Эрпольцхайм
19.84 0
Фрайнсхайм
Фуксбах
21.3 00
Херксхайм-ам-Берг
24.93 0
Кирххайм (Вайнстр)
B 271/Немецкий винный маршрут
Заусенхаймский желоб
из Альтляйнингена (частично разобран)
28.45 0
Грюнштадт
B 271/Немецкий винный маршрут
в Вормс (частично демонтирован)
30.6 00
Альбсхайм (Эйс)
33.7 00
Боккенхайм - Кинденхайм
35.578
бывшая граница Баварии и Гессена
36.22 0
Хоэнсюльцен
Киндербах
38.0 00
Монсхайм
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Северная Палатинская железная дорога ( нем . Pfälzische Nordbahn ) — неэлектрифицированная однопутная магистральная линия, соединяющая Нойштадт (Вайнстр) Hbf с Монсхаймом в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . Он был открыт между 1865 и 1873 годами в три этапа. С заменой старой конечной остановки Людвигсхафена на современную сквозную станцию ​​Ludwigshafen Hauptbahnhof в 1969 году станция Бад-Дюркхайм стала единственной станцией в форме конечной остановки в регионе Пфальц . Пассажирские перевозки на участке Грюнштадт – Монсхайм были прекращены в 1984 году, но восстановлены в 1995 году.

Название линии происходит от Палатинской Северной железнодорожной компании ( Gesellschaft der Pfälzischen Nordbahnen ), которая приобрела линию в качестве своей главной в 1870 году. Ее значение заключается в том, что она соединяет небольшие города Дайдесхайм , Вахенхайм , Бад-Дюркгейм, Фрайнсхайм и Грюнштадт с железнодорожной сетью.

Главный вокзал Нойштадта (Вайнштрассе)
Дайдесхайм Станция

Северная железная дорога проходит через виноградники и открытую местность недалеко от восточной окраины Пфальцского леса . Начинаясь от Neustadt Hauptbahnhof , он идет до станции Neustadt -Böbig параллельно Палатинской железной дороге Людвига , позже поворачивая налево в сторону севера. Проехав пригород Нойштадта Мюсбах и небольшие городки Дайдесхайм и Вахенхайм, Северная железная дорога достигает конечной станции Бад-Дюркхайм.

Поезда поворачивают обратно на северную ветку, которая затем пересекает железную дорогу Рейн-Хардт и достигает Фрайнсхайма на стыке с линией из Франкенталя . В нескольких километрах к северу, незадолго до достижения Грюнштадта, находится бывший узел с железной дорогой долины Лейнинген , которая была окончательно заброшена в 2005 году. К северу от станции Грюнштадт железная дорога долины Эйс ответвляется на Рамсен и Айсвог. Незадолго до Альбсхайма практически заброшенная железная дорога Вормс-Грюнштадт ответвляется на Нойоффштайн . В Боккенхайме находится северная конечная точка немецкого винного пути и последний город в регионе Пфальц. Примерно в четырех с половиной километрах к северу, в Монсхайме, в Рейнском Гессене , находится конечная остановка Рейнгессенской железной дороги .

Планирование, строительство и открытие (1860-1873 гг.)

[ редактировать ]

В 1860 году был создан местный комитет для содействия строительству железной дороги из Нойштадта через Бад-Дюркгейм во Франкенталь. В частности, от предлагаемой линии выиграют рабочие заводов Бад-Дюркгейма. Хотя такой маршрут будет проходить параллельно железной дороге Пфальц-Людвиг и железной дороге Майнц-Людвигсхафен , промоутеры были оптимистичны в отношении того, что запланированный маршрут будет предпочтительнее из-за его большей живописной привлекательности. [ 2 ]

Однако апелляция комитета не встретила особой поддержки, поскольку существовали опасения, что это создаст трудности для Палатинской железнодорожной компании Людвига . [ 2 ] По этой причине 25 января 1862 года было решено, что между Нойштадтом и Бад-Дюркгеймом будет построена только местная линия. [ 3 ] 22 августа 1862 года была выдана концессия, а два месяца спустя была основана железнодорожная компания Нойштадт-Дюркхайм ( Neustadt-Dürkheimer Eisenbahn-Gesellschaft ), которая должна была управлять этим маршрутом. [ 4 ] Однако строительство линии было отложено, поскольку расположение станции в Вахенхайме поначалу было неясно. [ 4 ] Кроме того, холмистая местность оказалась помехой для строительства железной дороги, и несколько виноделов Кенигсбаха продолжали выступать против приобретения их земель. [ 4 ]

Участок Нойштадт – Бад-Дюркгейм открылся 6 мая 1865 года. [ 5 ] 21 марта 1873 года был открыт участок Монсхайм – Грюнштадт. [ 6 ] 20 июля 1873 года разрыв между Бад-Дюркгеймом и Грюнштадтом был закрыт. [ 5 ] Было решено не переносить станцию ​​из Бад-Дюркгейма, который в течение восьми лет был концом линии; скорее, с 1873 года он служил конечной станцией в обоих направлениях. В 1870 году инфраструктура линии была передана Палатинской Северной железной дороге, в то же время была распущена железнодорожная компания Нойштадт-Дюркгейм.

События с 1873 года

[ редактировать ]

В 1909 году Палатинская Северная железная дорога была передана Королевским Баварским государственным железным дорогам . После Первой мировой войны линия вошла в состав Немецких государственных железных дорог . В конце Второй мировой войны линия стала частью Deutsche Bundesbahn .

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]
Станция Дайдесхайм с двумя класса 628 дизель-поездами
Локомотив 42 Wincanton Rail на станции Грюнштадт (июль 2007 г.)
Паровоз 50 2740 в Грюнштадте летом 2005 года, идущий в Монсхайм.

В эксплуатационном отношении Северная железная дорога разделена на три участка, которые курсируют раздельно:

  • Монсхайм-Грюнштадт
  • Грюнштадт-Фрайнсхайм
  • Фрайнсхайм – Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе

Между Монсхаймом и Грюнштадтом каждый час курсирует пара поездов; Между Грюнштадтом и Нойштадтом поезда ходят каждые 30 минут. Линия эксплуатируется дизель-поездами класса 628 .

Участок Фрайнсхайм-Грюнштадт также является частью маршрута 666 , который, в дополнение к этому участку, проходит по линии Фрайнсхайм-Франкенталь и линии долины Эйс до Рамзена и Айсвога.

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Во время уборки сахарной свеклы Северная железная дорога очень важна для грузовых перевозок, особенно в районе станции Грюнштадт. [ 7 ]

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Штурм, с. 169
  3. ^ Штурм, с. 169f
  4. ^ Jump up to: а б с Штурм, с. 170
  5. ^ Jump up to: а б Хольцборн, с. 34
  6. ^ Хольцборн, с. 35
  7. ^ Хольцборн, с. 95
  • Хольцборн, Клаус Д. (1993). Eisenbahn-Reviere Pfalz (железнодорожный район Пфальца) (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-344-70790-6 .
  • Фигенбаум, Вольфганг; Клее, Вольфганг (2002). Возвращение на рельсы - возобновление работы и новые линии пассажирских перевозок с 1980 по 2001 год (на немецком языке). Берлин: транспресс. ISBN  3-613-71185-0 .
  • Штурм, Хайнц (2005). Палатинские железные дороги (на немецком языке). за СООБЩЕНИЕ. ISBN  3-934845-26-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dfd148b83a319a4f0cc2b0f54c75ceb__1663337160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/eb/7dfd148b83a319a4f0cc2b0f54c75ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)