Баварская максимилианская железная дорога

Баварская максимилианская железная дорога ( немецкая : Байериш Максимилиансбан ) была в качестве линии восток-запад, построенной между баварской границей с Вюртембергом в Ной-Ульме на западе через Аугсбург , Мюнхен и Розенгейм на австрийскую границу на Куфштейне и Салцбурге на востоке как части Королевских баварских государственных железных дорог . Мюнхенский участок линии уже был построен в Мюнхенх-Аугсбургской железнодорожной компании и открылась в 1840 году. Линия была названа в честь правящего короля Баварии с 1848 по 1864 г. Максимилиан II .
История
[ редактировать ]Относительно поздно для немецкого штата , Бавария в 1851 году решила завершить свои основные железнодорожные связи, построив железнодорожную связь между немецкими штатами и Италией через железную дорогу Бреннера и Вену через и железной дорогой . Ожидалось, что эти линии будут хорошо использованы, особенно для соединения с австрийским Адриатическим портом Триесте . Договоры согласились с Королевством Вюртемберг и с австрийской империей 25 апреля 1850 года и ратифицированы в 1851 году. Включен в 1840 году, в том числе существующая линия между Аугсбургом и Мюнхеном, завершенная бывшей частной железнодорожной компанией Мюнх-Огсбург в 1840 году.
Линия началась на границе Вюртемберга и Баварии посреди недавно построенного моста через Дунай между Ульмом и Ной-Ульмом и пробежала примерно 85 км до Аугсбурга. В Ульме он связан с Восточной железной дорогой Вюртемберга до Штутгарта и южной железной дорогой во Фридрихшафен .
Из Мюнхена линия пробежала более 106 км по маршруту, теперь известному как линия долины Мангэлл через Грошесселохе и Розенгейм до Куфштейна , где она соединялась с австрийской линией долины Нижней Инн . Зальцбургская линия разветвилась в Розенхайме и пробежала на 83 км через Траунштейн к границе недалеко от Зальцбурга.
Строительство
[ редактировать ]В соответствии с баварским законодательством от 4 мая 1851 года началась работа на западной части. Линия длиной 83,7 км открылась в четырех разделах:
Дата | Маршрут | Длина |
---|---|---|
1 мая 1854 года | Центр Дунайского моста в Ulm-Neu-Ulm | 1,3 км |
26 сентября 1853 года | Neu-ulm-Burgau | 38,1 км |
1 мая 1854 года | Бургау - Динкельшербен | 17,9 км |
26 сентября 1853 года | Dinkelscherben -Augsburg | 26,4 км |
Строительство восточной части регулировалось баварским законодательством 7 мая 1852 года. Линия длиной 188 км открылась в пяти секциях:
Дата | Маршрут | Длина |
---|---|---|
24 июня 1854 года | Мюнхен - Гроссеселохе | 10,7 км |
31 октября 1857 года | GroßeSeSelohe - Rosenheim | 62,9 км |
5 августа 1858 года | Розенхайм - граница в Куфштейне | 31,9 км |
7 мая 1860 года | Розенгейм - Траунштейн | 53,3 км |
1 августа 1860 года | Траунштейн - граница в Зальцбурге | 29,5 км |
Три года задержка в продолжении линии от GroβSESELOHE до Розенхайма была обусловлена сложной конструкцией великого 300-метрового моста через долину Исар . Фонд работает для фондов моста и его три 30-метровых опор началось в 1852 году. Тяжелый трафик в первой части привел к строительству второй трассы в 1862 году. С 1871 года этот участок линии потерял свои услуги на расстоянии Открытие более короткого маршрута через Grafing .
Ссылки
[ редактировать ]- Ücker, Bernhard (1985). 150 лет железной дороги в Баварии (150 лет железных дорог в Баварии) (на немецком языке). Fürstenfeldbruck.
- Кли, Вольфганг; Welser, Ludwig v. (1993–1995). Отчет о Баварии (отчет о Баварии) (на немецком языке). Том 1–5. Fürstenfeldbruck.
- Немецкие железные дороги в их развитии в 1835–1935 годах (немецкие железные дороги в ее развитии 1835-1935) (на немецком языке). Берлин: Немецкий Рейхсбан . 1935.
- Foit, Wolfgang, ed. Когда железная дорога пришла к нам домой. История Максимилианса Бана Мюнхен-Гольцкирхен-Розен-Хейм (когда железная дорога вошла в наш дом. История железной дороги Максимилиана, Мюнхен-Гольцкирхен-Розен-Хейм) (на немецком языке). Хольцкирхен.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )