Jump to content

железная дорога Мюнхен-Аугсбург

железная дорога Мюнхен-Аугсбург
ICE 1 в Аугсбург-Хохцолл на линии Мюнхен-Аугсбург.
Обзор
Владелец сеть БД
Номер строки
  • 5503 (Мюнхен – Аугсбург)
  • 5543 (Мюнхен – Маммендорф)
  • 5581 (Ольхинг – Аугсбург)
Местный Бавария , Германия
Услуга
Номер маршрута 980, 999.3, 999.4
Технический
Длина линии 61,9 км (38,5 миль)
Количество дорожек 4 или более
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 230 км/ч (140 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

61.9
Аугсбург Hbf
Гёггингер Брюке
(планируемая станция)
60.2
Аугсбург Хаунштеттерштрассе
Лохбах
Шпитальбах
Аугсбургская местная железная дорога грузовая железная дорога
59.1
Аугсбург-Шпикель
(закрыт в 1974 г.)
Аугсбург Айканал
57.1
Аугсбург-Хохцоль
50.9
Поцелуи
48.0
Mering-St Afra
46.1
Меринг
Железная дорога Аммерзе в Вайльхайм
39.8
Альтенненберг
36.7
Хаспелмур
31.0
Маммендорф
(начало S3)
27.8
Malching (Oberbayern)
24.8
Майсах
(двухпутная городская железная дорога)
21.6
Гернлинден
20.4
Эстинг
19.0
Ольхинг
15.6
Гребенцелль
12.3
Мюнхен-Лоххаузен
10.0
Мюнхен-Лангвид
7.4
Мюнхен-Пазинг
527 м
в/из грузовой станции Мюнхен-Пазинг
( летучая развязка скоростной железной дороги)
S-Bahn из Петерсхаузена и Фрайзинга
4.1
Мюнхен-Лайм
2.8
Мюнхен Хиршгартен
2.2
от завода ICE в Мюнхене
2.0
Перекресток Мюнхен-Нойхаузен
1.6
Мюнхен Доннерсбергербрюке
0.8
Мюнхен Хакерский мост
0.0
Мюнхен Hbf
в Мюнхен Восток
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Линия Мюнхен-Аугсбург соединяет Мюнхен и Аугсбург в немецкой земле Бавария . Он был построен железнодорожной компанией Мюнхен-Аугсбург и открыт в 1840 году. Он был национализирован в 1846 году и расширен до Ульма в 1854 году. Линия между Аугсбургом и Мюнхеном является основной транспортной осью и частью магистрали Европы от Будапешта через Вену до Париж .

Линия была построена Мюнхен-Аугсбургской железнодорожной компанией ( нем . München-Augsburg Eisenbahn-Gesellschaft ) и открыта в 1839 и 1840 годах. Мюнхен-Аугсбургская железнодорожная компания была национализирована 1 июня 1846 года и передана Королевским баварским государственным железным дорогам ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ). Линия стала частью Баварской железной дороги Максимилиана ( Bayerische Maximiliansbahn ) и была продлена до Ульма 1 мая 1854 года. После национализации линии в 1846 году новая станция Аугсбурга была построена в Розенауберге вместе с новыми железнодорожными объектами в соседнем Оберхаузене. Старые станции Ротен Тор (Красные ворота) и Оберхаузен были заброшены. [ 2 ]

С 26 июня 1965 года по 3 октября 1965 года две пары поездов в день на локомотивах класса E 03 курсировали по линии Международной транспортной выставки 1965 года в Мюнхене со скоростью 200 км/ч, на полный пробег уходило 26 минут. С мая 1968 года два поезда, «Блауэр Энциан» и «Рейнблиц», курсировали по одному и тому же маршруту с запланированной скоростью 200 км/ч.

В 1977 году был введен в эксплуатацию участок длиной 42,7 км между Лоххаузеном и Аугсбургом-Хохцоллом с обычной разрешенной скоростью 200 км/ч. Впервые в Германии многочисленные поезда смогли развивать такую ​​скорость при регулярных коммерческих перевозках.

Обновление

[ редактировать ]
Товарный поезд переходит на новую работу в Маммендорфе, февраль 2010 г.
Новая работа возле Хаттенхофена
Новая линия строится на песчаной набережной в Хаспелмуре.

Участок длиной 43 км между линией Аугсбург и Ольхинг был перестроен на четыре пути в период с 1998 по 2011 год, чтобы обеспечить значительно больший объем трафика. Одна пара треков была посвящена региональным услугам ( RB , RE ) и грузовым перевозкам, а другая — ( IC / EC ) и услугам высокоскоростного движения ( ICE ). Тяжелые и медленно движущиеся грузовые поезда больше не препятствуют проезду более быстрых ДВС. Разрешенная скорость на скоростных трассах теперь составляет 230 км/ч. [ 3 ] Инфраструктура региональных поездов позволяет двигаться со скоростью 160 км/ч. [ 3 ] На линии Ольхинг — Мюнхен грузовые, региональные поезда и мюнхенская городская железная дорога имеют собственные пути.

В целях планирования работы по модернизации железных дорог были разделены на шесть участков. Работы на западном участке между Аугсбургом и Киссингом начались в феврале 1998 года. [ 4 ] а новые пути были введены в эксплуатацию в 2003 году. Новый мост через Лех в Аугсбурге был построен в 2002 году, и в том же году начались работы на восточном участке между Мерингом и Ольхингом.

Посвящение 10 декабря 2011 г.

6 июня 2011 года завершился перевод линии на четырехпутную работу. [ 5 ] но две скоростные трассы на скорости 230 км/ч еще были непроходимы. 10 декабря 2011 года после 13 лет строительства на железной дороге установили новое ограничение скорости - 230 км/ч. [ 6 ]

Даты и факты

[ редактировать ]
  • Длина линии Аугсбург – Мюнхен: 61 км (38 миль).
  • Длина модернизируемой линии: 44 км (27 миль).
  • Линейная скорость: 230 километров в час (140 миль в час) для движения с ДВС; 160 километров в час (99 миль в час) для региональных и грузовых перевозок.
  • Дата завершения: 2011 г.

В рамках модернизации были приобретены 95,3 га земли, 43 км дополнительных железнодорожных насыпей, 7,5 км новых подпорных стенок, 116 км новых путей и перенесено 104 стрелок , реконструированы или приспособлены 52 железнодорожных и 19 автомобильных мостов, 46 км шумозащитных барьеров. , девять островных платформ и три разъезда адаптированы или перестроены

В федеральном плане инвестиций в транспорт на 2010 год федеральное финансирование проекта оценивалось в 556 миллионов евро на первом этапе развития (цены 2006 года). До 2005 года было потрачено 303,5 миллиона евро. В период с 2006 по 2010 год предполагалось инвестировать 215 миллионов евро из федеральных средств. По истечении этого периода необходимо было восполнить дефицит в размере 37,6 миллиона евро. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Линия между Аугсбургом и Мюнхеном является основной транспортной осью и частью Магистрале ( магистральной линии) Европы от Будапешта через Вену до Парижа. Ежедневно по ней курсируют около 300 поездов, и это одна из самых загруженных линий Германии, на которой курсируют товарные поезда, региональные пассажирские поезда и высокоскоростные поезда дальнего следования.

Каждый час поезд Intercity-Express и поезд InterCity курсируют из Мюнхена через Ульм в Штутгарт . Дополнительные поезда ICE ходят из Мюнхена в Аугсбург, откуда следуют в Нюрнберг или Вюрцбург и далее в другие пункты назначения. Аналогичный шаблон обслуживания действует и в обратном направлении.

Поезда Regional-Express также ходят ежечасно между Мюнхеном и Аугсбургом, чередуясь с Ульмом и Донаувертом и обратно .

От Маммендорфа линия проходит параллельно линии S3 мюнхенской городской железной дороги MVV до центрального вокзала Мюнхена .

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 106–7, 163–6. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Вольфганг Клее (1994). История Баварской железной дороги - часть 1: 1835-1875, Отчет Баварии 1 (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг.
  3. ^ Jump up to: а б DB ProjektBau GmbH (2011). Линия расширения Аугсбург-Мюнхен. Здание Deutsche Bahn (на немецком языке). Гамбург 2011: Медиа-группа DVV . стр. 26 f, 29–32, 38. ISBN.  978-3-7771-0434-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Реализация проектов нового строительства, расширения и обслуживания федеральных железных дорог в Баварии (PDF) (на немецком языке). Немецкий Бундестаг . 27 января 2009 года . Проверено 20 января 2013 г. (ответ федерального правительства на вопросы доктора Антона Хофрайтера, Беттины Херлициус, Винфрида Херманна, других депутатов и Альянса 90/Зеленых , печатный материал 16/11730) {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ «Мюнхен – Аугсбург в четыре раза». Сегодняшние железные дороги Европы (188): 53. Август 2008 г.
  6. ^ «Мюнхен – Аугсбург: Фейерверк на «автодроме» » (на немецком языке). 10 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  7. ^ «Инвестиционный план федеральной транспортной инфраструктуры до 2010 года» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. . Проверено 15 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bc0523830d81f9152d749b11cdf40a__1709824260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0a/e0bc0523830d81f9152d749b11cdf40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich–Augsburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)