Товарный поезд

Грузовой поезд , также называемый товарным поездом или грузовым поездом , представляет собой железнодорожный поезд , который используется для перевозки грузов , а не пассажиров. Грузовые поезда состоят из одного или нескольких локомотивов , которые обеспечивают движение, а также одного или нескольких железнодорожных вагонов (также известных как вагоны), которые перевозят грузы. Поездами перевозятся самые разнообразные грузы, но низкое трение, присущее железнодорожному транспорту, означает, что грузовые поезда особенно подходят для перевозки объемных и тяжелых грузов на большие расстояния.
История
[ редактировать ]
Самое раннее зарегистрированное использование железнодорожного транспорта для грузовых перевозок было в Вавилоне , около 2200 г. до н.э. Это было в виде повозок, которые тянули по повозкам лошади или даже люди. [1]
Локомотивы
[ редактировать ]Грузовые поезда почти всегда приводятся в движение локомотивами. Исторически преобладали паровозы, но, начиная с 1920-х годов, дизельные и электровозы вытеснили пар из-за их более высокой надежности, более чистых выбросов и более низких затрат. [2]
Грузовые автомобили
[ редактировать ]

Грузовые поезда перевозят грузы в грузовых вагонах , также известных как товарные вагоны , которые не имеют двигателя и предназначены для перевозки различных видов грузов.
В поезде могут использоваться различные типы грузовых вагонов, например:
- Товарный вагон
- Цистерна
- Хоппер Автомобиль
- Центральная балка автомобиля
- Платформа
- Интермодальная колодезная машина
- Полувагон
- Автостойка Автомобиль
насчитывалось 1,6 миллиона вагонов По состоянию на апрель 2020 года в Северной Америке . [3]
Операции
[ редактировать ]
Грузовые поезда часто курсируют между классификационными станциями , которые являются узлами, где принимают прибывающие грузовые поезда, а затем разбирают их, а затем вагоны собираются в новые поезда для других пунктов назначения. В отличие от этого вида перевозки, известного как повагонные (или вагонные) перевозки , существуют также единичные поезда , которые перевозят исключительно один вид груза. Обычно они курсируют напрямую между пунктами отправления и назначения, такими как угольная шахта и электростанция, без каких-либо изменений в составе грузовых вагонов между ними. [4] Это позволяет грузу быстрее добраться до места назначения и увеличивает загрузку грузовых вагонов, снижая эксплуатационные расходы. [4]
В отличие от пассажирских поездов, грузовые поезда часто не следуют фиксированному расписанию, а ходят по мере необходимости. [5] При совместном использовании путей с пассажирскими поездами грузовые поезда должны использовать линии в определенное время, чтобы минимизировать их влияние на работу пассажирских поездов, особенно в утренние и вечерние часы пик . [5]
См. также
[ редактировать ]- Интермодальные грузовые перевозки , при которых контейнерный груз меняется с грузового поезда на грузовик или корабль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сельдь 2000 , с. 8.
- ^ Нильссон, Джефф (11 мая 2013 г.). «Почему вы больше не увидите паровозы» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Рикс, Эмили (29 октября 2020 г.). «Ежедневная инфографика: Типы вагонов грузовых поездов» . Грузовые волны . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Арт (13 марта 1983 г.). «Поезд быстро катится в торговле зерном» . Пресс-обзор . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грузовые перевозки раскрыты: пять вещей, которые вы не знали» . Сетевая железная дорога . 19 декабря 2019 года . Проверено 10 ноября 2022 г.