Jump to content

Летающий узел

Летающий перекресток: с мостом поезда не загораживают друг друга

или Летающий узел эстакада это железнодорожный узел , на котором один или несколько расходящихся или сходящихся путей многопутного маршрута пересекают другие пути на маршруте по мосту, чтобы избежать конфликта с движением других поездов. Более технический термин — « перекресток между уровнями ». Закапывающееся соединение или ныряние происходит там, где расходящаяся линия проходит ниже основной линии.

Альтернативой разделению уровней является железнодорожный или плоский перекресток, где пути пересекаются на одном уровне , а конфликтующие маршруты должны быть защищены взаимосвязанными сигналами .

Сложность

[ редактировать ]
Треугольник Фретена во Франции: длина каждой стороны превышает 3 км (2 мили). с разделением классов Звездочка . Поезда TGV и Eurostar пересекают перекресток со скоростью 300 км/ч (186 миль в час).

Простые летучие развязки могут иметь один проход над или под другими путями, чтобы избежать конфликтов, в то время как сложные летучие развязки могут иметь сложную инфраструктуру , позволяющую использовать несколько маршрутов без конфликта поездов, как на развязке на автомагистралях .

Летучая развязка без переездов

[ редактировать ]

Там, где две линии, каждая из которых состоит из двух путей, сливаются в летучую развязку, они могут вместе стать четырехпутной железной дорогой , причем пути спарены по направлению. Это регулярно происходит в Нидерландах (см. примеры ниже).

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Почти все развязки с высокоскоростными железными дорогами разделены по уровням. На французской Lignes à Grande Vitesse ( TGV высокоскоростной сети ) основными узлами на LGV Sud-Est , в Пасийи, где расходится линия на Дижон, и на LGV Atlantique в Куртене, где расходится линия на Ле-Ман, являются полностью разделены по уровням со специальными высокоскоростными переключателями ( точками в британской терминологии), которые обеспечивают нормальную скорость 300 км/ч (186 миль в час) на основной линии и расходящуюся скорость 220 км/ч (137 миль в час). [примечание 1]

Сеть LGV состоит из четырех высокоскоростных треугольников, разделенных по уровням: Фретен (около Лилля), Кубер (юго-восток Парижа), Клей-Суйи (северо-восток Парижа) и Англь (Авиньон). Пятый, Вемар (северо-восток Парижа), разделен по уровням, за исключением однопутной ветки на наименее используемой стороне, соединяющей парижский вокзал Гар-дю-Нор и парижский аэропорт Шар-дю-Гар.

Австралия
Канада
Летающий перекресток к востоку от станции Колумбия в Нью-Вестминстере в Канаде.
Дания

Финляндия

  • Железнодорожный узел двух основных линий в Китёмаа, Керава
Франция (треугольники LGV)
  • Треугольник Фретена, Лилль, соединяющий Париж, Брюссель и Лондон.
  • Треугольник Кубера, Париж
  • Треугольник углов, Авиньон, с двумя параллельными виадуками длиной 1,5 км (0,93 мили).
  • Треугольник Клей-Суйи, Париж, частичный перекресток с четырьмя путями.
  • Треугольник Вемара, Париж.
Германия
Гонконг
Нидерланды
Летающие развязки обрамляют оба конца железнодорожной станции Весп.

На голландских железных дорогах существует от 25 до 40 летающих узлов, в зависимости от того, как считать более сложные примеры.

Летающие развязки, где объединенные линии превращаются в четырехпутную железную дорогу:

Более сложные летающие развязки, соединяющие пути с четырех направлений:

Норвегия
Швеция
Тайвань
Великобритания
Соединенные Штаты
Uptown Hudson Tubes в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, были построены ок. 1910 год .
Зоопарк Джанкшен в Филадельфии, 1977 год.
Летающий перекресток в метро Тремонт-стрит приближается к склону Плезант-стрит в Бостоне.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. См. « Кортлен » во французской Википедии.
  1. ^ Город Чикаго, Департамент метрополитена и тяги, Второй годовой отчет Департамента метрополитена и тяги города Чикаго за год, закончившийся 31 декабря 1940 года (Чикаго: город Чикаго, 31 декабря 1940 года).
  2. ^ Департамент метрополитена и тяги Чикаго, Комплексный план , 2-29, III-VII.
  3. ^ Транзитный совет Чикаго, План расширения службы скоростного транспорта в центральном районе Чикаго (Чикаго: Транзитный совет Чикаго, 20 апреля 1962 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e76fdf271afd2d63d8d3a23ac9784c__1717331760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4c/e6e76fdf271afd2d63d8d3a23ac9784c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)