Jump to content

Линия Цеунг Кван О

Линия Цеунг Кван О
Цеунг Кван О Лайн
Платформы станции LOHAS Park .
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Корпорация МТР
Местный Районы : Сай Кунг , Квун Тонг , Восточный
Условия
Соединительные линии
Станции 8
Цвет на карте      Фиолетовый (#7D499D)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система ССО
Оператор(ы) Корпорация МТР
Депо(а) Коулун Бэй (2002–2009 гг.) Цеунг Кван О
Подвижной состав
Пассажиропоток 333 300 в среднем в день
(будни, сентябрь 2014 г.) [ 1 ]
История
Открыто 4 августа 2002 г .; 22 года назад ( 04.08.2002 )
Последнее расширение 26 июля 2009 г .; 15 лет назад ( 26 июля 2009 г. ) ( LOHAS Park )
Технический
Длина линии 12,3 км (7,6 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута 8 + 3 8 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии )
Рабочая скорость
  • Средняя: 33 км/ч (21 миля в час)
  • Максимум: 80 км/ч (50 миль в час) [ 2 ]
Сигнализация Усовершенствованный SelTrac CBTC (2028/2029)
Система защиты поездов
  • SACEM (в настоящее время заменяется) [ 3 ]
Карта маршрута

Tamar
Exhibition Centre     
Causeway Bay North
Current turnback siding
North Point     
Quarry Bay     
Yau Tong     
Track connections
(unused in regular service)
Tiu Keng Leng     
Tseung Kwan O
Hang Hau
Po Lam
Tseung Kwan O depot
LOHAS Park
Линия Цеунг Кван О
Традиционный китайский Цеунг Кван О Лайн
Упрощенный китайский Цеунг Кван О Лайн
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinJiāngjūn'ào xiàn
Yue: Cantonese
Yale Romanizationjēung gwān ou sin
Jyutpingzoeng1 gwan1 ou3 sin3

Линия Цеунг Кван О ( китайский : 將軍澳綫 ) — одна из десяти линий системы MTR в Гонконге , обозначенная фиолетовым цветом. В настоящее время ее длина составляет 12,3 км (7,6 миль), и путешествие по всей линии занимает 15 минут.

Линия проходит от Норт-Пойнт на острове Гонконг до нового города Цеунг Кван О. он раздваивается К востоку от станции Цеунг Кван О на две ветви: одну на север до По Лама , а другую на юг до парка LOHAS . Депо Цеунг Кван О в парке LOHAS отвечает за техническое обслуживание подвижного состава линии.

В период утреннего пика на линии Цеунг Кван О используется 15 поездов, чтобы поддерживать частоту движения между Цеунг Кван О и Норт-Пойнт 2,5 минуты.

Карта маршрута

[ редактировать ]
Географически точная карта линии Цеунг Кван О.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия Tseung Kwan O — первая линия метро без путей на виадуках . Это была единственная линия с путями, полностью проложенными в туннелях, до завершения строительства станции LOHAS Park , рядом с которой есть два коротких участка, не находящихся в туннелях. Станции Яу Тонг , По Лам и LOHAS Park находятся на уровне земли, но полностью экранированы, чтобы свести к минимуму шум окружающей застройки. Остальная часть линии проходит под землей.

Западная конечная точка линии — Норт-Пойнт , обеспечивающая межплатформенный обмен с островной линией . Однако следующая станция, Quarry Bay , по-прежнему обменивается с Island Line, но не обеспечивает такой межплатформенной развязки. К востоку от Карьерного залива линия проходит под гаванью Виктория до станции Яу Тонг , станции, обслуживающей одноименный район Восточный Коулун , используя железнодорожный туннель Восточного перехода гавани . От Яу Тонга линия проходит через туннели Блэк-Хилл и въезжает в новый город Цеунг Кван О в Тиу Кенг Ленг .

В новом городе Цеунг Кван О линия разделяется на две ветви к востоку от станции Цеунг Кван О. Одна ветка достигает станций Ханг Хау и По Лам в северной части нового города, тогда как южная ветка соединяет станцию ​​LOHAS Park в Зоне 86. LOHAS Park — это большой жилой комплекс, построенный над депо Цеунг Кван О , где ходят поезда линия сохраняется.

Поездные операции

[ редактировать ]
Поезд Rotem EMU проходит через портал LOHAS Park

Эксплуатация линии относительно сложна из-за разделения на две ветки в Цеунг Кван О.

Большинство поездов на линии курсируют из Полама в Норт-Пойнт и наоборот. Сквозное сообщение между LOHAS Park и North Point предоставляется только в час пик ; в непиковые периоды парк LOHAS обслуживается только «маршрутными поездами», которые заканчиваются в Тиу Кенг Ленг и курсируют с 12-минутными интервалами. Пассажирам, путешествующим в парк LOHAS и обратно в часы пик, необходимо сделать пересадку на станциях Тиу Кенг Ленг или Цеунг Кван О, чтобы продолжить свое путешествие.

Ход поездов следующий:

  • Час пик: один сквозной поезд в/из парка LOHAS после двух поездов в/из По Лама.
    • Поезда Норт-Пойнт — Полам: каждые 2,5 или 4 минуты.
    • Поезда North Point – LOHAS Park: каждые 7–8 минут.
    • Общий интервал между Норт-Пойнтом и Цеунг-Кван-О составляет 2,5 минуты.
  • Непиковый период:
    • Пн-Пт, Сб (10:00-20:00) и Вс (09:00-20:00)
      • Поезда Норт-Пойнт — Полам: каждые 4 минуты.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг – LOHAS Park: каждые 12 минут.
      • Нет сквозного сообщения из парка LOHAS в Норт-Пойнт и наоборот.
    • Ежедневно с 20:00 до 00:00.
      • Поезда Норт-Пойнт — Полам: каждые 5 минут.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг – LOHAS Park: каждые 12 минут.
      • Нет сквозного сообщения из парка LOHAS в Норт-Пойнт и наоборот.
    • Каждый день после 00:00
      • Поезда от Норт-Пойнт до Полама: каждые 6 минут.
      • Поезда из Полама в Норт-Пойнт: каждые 8–9 минут.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг – LOHAS Park: каждые 12 минут.

Линия Цеунг Кван О планировалась для обслуживания нового города Цеунг Кван О и была впервые предложена в 1981 году в рамках исследования транспорта в новом городе Джанк-Бэй . [ 4 ] В отчете предлагалось четыре коридора, каждый из которых призывал к линии Квун Тонг продлению до станции Лам Тин , а конечная остановка линии Цеунг Кван О находилась вблизи поместья Цуй Пинг . [ 5 ] Стоимость строительства оценивалась в 3 миллиарда гонконгских долларов. [ 6 ] Строительство линии Цеунг Кван О было одобрено правительством Гонконга в 1985 году, и в соответствии с планом 1985 года была построена ветка длиной 7 км (4,3 мили) от станции Лам Тин до станции Цеунг Кван О , состоящая из 5 или 6 станций. строительство начнется в 1992 году и откроется к концу 1996 года. [ 7 ] Этот план был отменен MTR Corporation в августе 1990 года. [ 8 ]

MTR повторно предложила линию в 1993 году, и план был одобрен Исполнительным советом Гонконга 20 октября 1998 года. Строительство началось 24 апреля 1999 года, а линия открылась 18 августа 2002 года и обошлась в 18 миллиардов гонконгских долларов. [ 9 ] Новая линия заняла участок пересечения гавани через переход Восточной гавани до Норт-Пойнт станции от линии Квун Тонг . Линия Квун Тонг была продлена до станций Яу Тонг и Тиу Кенг Ленг для пересадки на новую линию.

Перестройка линии Квун Тонг после открытия линии Цеунг Кван О

Линию обслуживают поезда K-Stock и M-Trains . Поезда K-Stock были произведены консорциумом Hyundai Rotem и Mitsubishi Corporation , и ожидалось, что они будут тише и будут использовать энергию, вырабатываемую при торможении.

Несмотря на то, что поезда K-Stock были созданы специально для этой линии, на самом деле они курсировали по линии Квун Тонг временно с момента запуска до апреля 2010 года, а вместо этого по этой линии курсировали оригинальные поезда M-Trains. Поезда K-Stock были окончательно переведены на эту линию в апреле 2010 года.

Линия MTR Tseung Kwan O Подвижной состав
Модель Изготовлено Время изготовления Наборы Сборка Примечания
М-поезд Метро-Каммелл 1977-1986
1989-1995
7 А-C+D+B-C+D+CA
К-поезд Ротем и Мицубиси 2001-2002 13 AC-B+B-C+BCA
Линия MTR Tseung Kwan O Бывший подвижной состав
Модель Изготовлено Время в производстве Наборы Сборка Примечания
C-поезд CNR Чанчунь 2010-2013 Н/Д AC-B+B-C+BCA сейчас используется на линии Квун Тонг

Это список станций на линии Tseung Kwan O.

Список

Услуга Ливрея Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Округ
Английский китайский
Цеунг Кван О Лайн (TKL)
Норт-Пойнт северная точка Островная линия 27 сентября 2001 г.;
22 года назад [ а ]
Восточный
Карьер Бэй Карьер Бэй 6 августа 1989 г.;
35 лет назад [ а ]
Яу Тонг Яу Тонг Линия Квун Тонг 4 августа 2002 г.;
22 года назад
Квун Тонг
Тиу Кенг Ленг Тиу Кенг Лин 18 августа 2002 г.;
22 года назад
Сай Кунг
Цеунг Кван О Цеунг Кван О
| однажды ты Ханг Хау
| Po Lam Полина
Ветка LOHAS Park
ЛОХАС Парк Канны 26 июля 2009 г.;
15 лет назад
Сай Кунг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Первоначально открыт как часть линии Квун Тонг .

Будущее развитие

[ редактировать ]

Линия Цеунг Кван О, вероятно, будет продлена до станции Тамар и заменится там на расширенную линию Тунг Чунг . Это соответствует «схеме обмена», разработанной для линии Северного острова , которая также будет включать станции обслуживания линий в Фортресс-Хилл , Козуэй-Бэй-Норт и Выставочном центре , последний из которых обеспечит соединение с Ша Тином до Центрального звена. расширение Северо-Южного коридора (восточная железнодорожная линия до Адмиралтейства) . Ожидается, что строительство начнется не раньше 2021 года.

Согласно более раннему предложению, названному «схемой обмена», линия должна была занять участок линии острова от Фортресс-Хилл до Кеннеди-Тауна ; а оставшаяся часть к востоку от Тин Хау будет переведена на линию Тунг Чунг. Это предложение было отклонено, поскольку существующая линия острова будет прервана и потребует замены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г. . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ «Обзор бизнеса» (PDF) . ССО . Июль 2021. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 8 августа 2022 г.
  3. ^ «Годовой отчет 2021» (PDF) . Корпорация МТР . 10 марта 2022 г. с. 22. Архивировано (PDF) оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г. В 2021 году мы продолжили проект по замене существующей системы сигнализации («Система SACEM») на наших четырех городских линиях (линии Island, Tseung Kwan O, Kwun Tong и Tsuen Wan).
  4. ^ 《Исследование транспорта в новом городе Джанк-Бэй ·ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ – АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ》
  5. ^ 《Исследование транспорта в новом городе Джанк-Бэй · ВОЗМОЖНЫЕ МАРШРУТЫ МАССОВОГО ТРАНСПОРТА》
  6. ^ «Ветка будет иметь общую длину около семи километров и будет иметь пять-шесть станций, проходящих через мелиоративную зону Тиу Кенг Линг в Лам Тине прямо до Цынг Кван О с населением около 330 000 человек, чтобы обеспечить достаточную пассажировместимость». 5 Та Кунг Пао , 25 декабря 1987 г. (на китайском языке).
  7. ^ «В интервью журналистам Ли Дун заявил, что финансовые меры по строительству ветки Цынг Кван О на линии MTR ожидают утверждения, и строительство начнется в 1992 году, если оно будет одобрено правительством Гонконга Та Кунга ». Пао , 25 декабря 1987 г. (на китайском языке).
  8. ^ «MTR ясно дало понять, что не будет строить ветку Цеунг Кван О» . Страница 1 Ва Киу Ят По (华华报, 27 августа 1990 г.) (на китайском языке) .
  9. ^ «Когда открылась ветка метро, ​​горожане «воспользовались волнением» и бросились ловить первый поезд, вызвав хаос » . Apple Daily , 19 августа 2002 г. Архивировано оригинала 1 мая 2015 г. Проверено 15 мая 2014 г. из на китайском)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b369956b995ebbd99fb935fcdf7fa90c__1722904020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0c/b369956b995ebbd99fb935fcdf7fa90c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tseung Kwan O line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)