ССО КТТ
Транзитный поезд KTT – KCR Транзитный поезд Гуандун (MTR) Коулун-Гуанчжоу на поезде | |
---|---|
![]() КТТ в стандартной ливрее | |
В эксплуатации | 1998–2020 |
Производитель | SLM и ABB (локомотивы) Кинки Шарио (тренеры) |
Построен в | Винтертур и Цюрих , Швейцария (локомотивы) Осака, Япония (тренеры) |
Построенный | 1995 |
Вступил в сервис | 28 августа 1998 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 2 локомотива и 12 вагонов |
Номера флота | Коулун на поезде |
Емкость | 112 (вагон первого класса), 72 (вагон премиум-класса) [ 2 ] |
Операторы | Корпорация МТР |
Обслужено линий | Междугородние перевозки MTR по линии Восточной железной дороги |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | |
Ширина | |
Высота | |
Высота этажа | 1,25 м (4 фута 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) (проект) [ 2 ] |
Масса |
|
Тяговая система | АББ ГТО – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 × ABB 6FHA-7067 1,6–1,8 МВт (2100–2400 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 12,2 МВт (16 400 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга) 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Цепная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Воздух |
Система(ы) безопасности | AWS (бывший), TBL (расширенный с помощью ATP ) |
Система соединения | Бакай |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
KTT ( упрощенный китайский : Коулун-Кантон Тонг ; традиционный китайский : Коулун-Кантон Тонг ) [ 4 ] — состав поездов, используемый компанией MTR Corporation Limited в Гонконге на маршруте сквозного поезда Гуандун . Он использовался на линии Гуандун ( Хун Хом (Коулун), Гонконг — Чанпин — Восток Гуанчжоу ) сквозного железнодорожного сообщения.
Двухэтажные прицепы «КТТ» имеют нижние полы, которые ниже, чем у обычных автомобилей , работающих на той же паре путей.
было приостановлено движение сквозного поезда Гуандун и все другие междугородные пассажирские перевозки После того, как в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса , поезда КТТ были помещены на хранение. 31 июля 2024 года Главное таможенное управление объявило, что в июне 2024 года Государственный совет утвердил закрытие всех четырех междугородных железнодорожных портов для движения поездов, вступающее в силу с даты уведомления, сославшись на то, что высокоскоростные пассажирские поезда эффективно удовлетворили потребности пассажиров в поездках между материком и Гонконгом. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Строитель | Модель | Размер флота | Примечания |
---|---|---|---|
УУЗР АББ |
SBB-CFF-FFS Re 460 | 2 | электровозы под номерами TLN001 и TLS002 прибыли в Гонконг 11 мая 1997 г. |
Кинки Шарё | Премиум-класс T1 (T1C) и первый класс T2 (T2A, T2B) | 12 | пассажирские вагоны |
Хотя максимальная скорость локомотива составляет 200 км/ч (124 миль в час), KTT работает только с максимальной рабочей скоростью 140 км/ч (87 миль в час) на гонконгском участке железной дороги Гуанчжоу-Коулун и на скорости 160 км/ч. ч (99 миль в час) [ 2 ] на железной дороге Гуанчжоу — Шэньчжэнь. В КТТ теперь десять купе (восемь купе первого класса и два купе представительского класса).
С марта 2018 года во всех вагонах КТТ прошел небольшой ремонт. В отремонтированных поездах сиденья с новой обивкой, новые полы, устройства автоматической системы вещания поездов и улучшенные условия для безбарьерного доступа.
См. также
[ редактировать ]- Гуаншенская железнодорожная компания Синьшису - бывшая служба из Гуандуна в Гонконг
- LRC (поезд)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Коулун-Кантонной железнодорожной корпорации за 1998 год . Гонконг: Корпорация KCR. 1999. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «КТТ выражает намерение связать Коулун и Гуанчжоу» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «MTR Corporation Гонконг, Китайский легковой автомобиль» . Кинки Шарьо . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Междугородние пассажирские перевозки MTR
- ^ № 96 от 2024 года (Объявление о закрытии четырех железнодорожных портов, включая Западный железнодорожный вокзал Пекина, железнодорожный вокзал Шанхая, Гуанчжоу и Дунгуань)» , « Объявление Главного таможенного управления 31 июля. 2024. Архивировано 31 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 года .