Северная связь (MTR)
Северная ссылка Северная Кольцевая дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (ы) | Ноль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация Коулун-Кантона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Районы : Yuen Long | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Магистр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | MTR Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированное открытие |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,7 км (6,6 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северная ссылка | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Северная Кольцевая дорога | ||
Упрощенный китайский | Северная Кольцевая дорога | ||
|
Северная связь является предлагаемой быстрой транзитной линией MTR [ 1 ] Система Гонконга , которая соединит линию Туэн Ма и линию Lok Ma Chau Spur на восточной железнодорожной линии . Ссылка также будет послужить связью с контрольной точкой пограничной точки с материковым Китаем для пассажиров на западные новые территории и обратно . [ 2 ] Северное звено начнется на Кам Шеунг -роуд и закончится в KWU TUNG , и будет построена либо как прямой шаттл, либо с промежуточными станциями.
Другие преимущества для построения этого проекта - значительно более короткие времена в пути для определенных поездок (например, маршрут Yuen Long to Fanling будет уменьшен в длине с 20 станций до 5), что значительно снизило затраты на эти поездки, а также освобождает большое количество пассажиров, использующих восточную железнодорожную линию, отвлекая некоторых пассажиров на линию Туэн Ма.
Согласно стратегии развития железной дороги 2014 года, трансфер между станцией Кам Шеунг -роуд и станцией KWU TUNG, охватывающей 10,7 км (6,6 мили), начнется в 2018 году и будет открыт в 2023 году. [ 3 ]
Ожидается, что первоначальная линия обойдется в 62 миллиарда гонконгских долларов в декабре 2015 года, в среднем 500 млн гонконгских долларов/км. [ 4 ] [ 5 ]
Фазы
[ редактировать ]Ожидается, что проект Northern Link (NOL) будет состоять из двух этапов.
Фаза 1
[ редактировать ]Фаза 1 состоит из строительства и завершения станции KWU TUNG, которая первоначально будет обслуживаться восточной железнодорожной линии после ее открытия, затем Северное звено после завершения фазы 2. Она была частично построена КРК Корпорацией во время строительства Лок. Ма ЧАУ СПОР . Строительство станции KWU TUNG было одобрено правительством в 2022 году, которое должно начаться в 2023 году с завершением в 2027 году. [ 6 ]
Ожидается, что в декабре 2015 года это будет стоить 3,5 млрд гонконгских долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Фаза 2
[ редактировать ]Фаза 2 состоит из строительства дорожков главной линии Северной связи от станции Кам Шеунг -роуд до станции KWU TUNG. Он также включает в себя строительство 3 новых станций (Au Tau, Ngau Tam Mei и San Tin), а также расширение станции Kam Sheung Road для размещения новых треков и платформ. Планирование и проектирование начались в 2021 году. Строительство основной линии планируется начать в 2025 году и будет завершено в 2034 году. [ 9 ]
Ожидается, что в декабре 2015 года это будет стоить 58,5 млрд. Гонконгских долларов. [ 10 ] [ 11 ]
Земля, накопление
[ редактировать ]В июле 2021 года сообщество Liber Research Community обнаружило, что разработчики начали задерживать землю рядом с северной линией связи, покупая не менее 80 гектаров земли вблизи линии. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]
Название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | |
---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||
Фаза 1 (Строительство началось 2023 г. 29 сентября) | ||||
KWU TUNG | Древняя дыра | Восточная железнодорожная линия | 2027 | Север |
Фаза 2 | ||||
Кам Шеунг Роуд | Кишики -роуд | Туэн манат | 20 декабря 2003 г. | Юэн долго |
Я | Вмятина | 2034 | ||
Там нажимай Мей | Niotanwei | |||
Сан -Тин | Нитта | |||
Восточное расширение | ||||
Ву Юг | Ло Хунэн | Восточная железнодорожная линия | N/a | Север |
Человек Кам к | Вэнь Джинду | |||
Ло Шу Лин | Крысы | |||
Heung Yuen Wai | Ароматный сад |
| ||
Та Кву Лин | Дагуолинг | |||
Пинг это | Пинг | |||
Queen's Hill | Императрица | |||
Да Лок десяти | Анл Виллидж | |||
Фанат | Розовый ладий | Восточная железнодорожная линия | 1 октября 1910 года | |
Линия северной связи Spur | ||||
Сан -Тин | Нитта | 2034 | Север | |
Чау год | Глава континента | N/a | ||
Парк инноваций и технологий HK-SZ | Гонконг Шэньчжэнь Чуанкке Парк | |||
Хуанганг | Хуанганг |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Mtr> домой" .
- ^ Законодательный совет - Северная связь и Региональный экспресс февраль 2006 г.
- ^ Стратегия развития железной дороги 2014 , Бюро транспорта и жилищного строительства , правительство Гонконга
- ^ 2023 Промежуточные результаты (PDF) (отчет). MTR Corporation . 10 августа 2023 г. с. 12 Получено 23 августа 2023 года .
- ^ Шум, Майкл; Чеунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «MTR Northern Link Project становится добравшись» . Стандарт .
- ^ «Годовой отчет 2021: превосходство в движении» (PDF) . MTR Corporation . 10 марта 2022 г. с. 25 Получено 9 августа 2022 года .
В апреле 2021 года был назначен консультант по проектированию на станции KWU TUNG на восточной железной дороге, а строительство было начнутся в 2023 году для завершения в 2027 году.
- ^ 2023 Промежуточные результаты (PDF) (отчет). MTR Corporation . 10 августа 2023 г. с. 12 Получено 23 августа 2023 года .
- ^ Шум, Майкл; Чеунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «MTR Northern Link Project становится добравшись» . Стандарт .
- ^ «Запланированная северная связь Гонконга делает прогресс» . 17 декабря 2020 года.
- ^ 2023 Промежуточные результаты (PDF) (отчет). MTR Corporation . 10 августа 2023 г. с. 12 Получено 23 августа 2023 года .
- ^ Шум, Майкл; Чеунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «MTR Northern Link Project становится добравшись» . Стандарт .
- ^ Lrcresearcher .