Северное звено (MTR)
Северное звено Северный круг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | НОЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Районы : Юэнь Лун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | ССО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,7 км (6,6 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северное звено | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Северный круг | ||
Упрощенный китайский | Северный круг | ||
|
Северное звено - предлагаемая линия скоростного транспорта ССО . [ 1 ] система Гонконга , которая соединит линию Туен Ма и ветку Лок Ма Чау восточной железной дороги . Эта линия также будет служить связующим звеном с пограничным контрольно-пропускным пунктом с материковым Китаем для пассажиров, прибывающих на западные Новые территории и обратно . [ 2 ] Северная линия будет начинаться на улице Кам Шенг-роуд и заканчиваться в Ку-Тунге и будет построена либо как прямой маршрутный автобус, либо с промежуточными станциями.
Другими преимуществами реализации этого проекта являются значительно более короткое время в пути для определенных рейсов (например, длина маршрута Юэнь Лун — Фаньлин будет сокращена с 20 станций до 5), что значительно снизит затраты на эти поездки, а также избавит от большого количества пассажиров, пользующихся линией Восточной железной дороги, перенаправив часть пассажиров на линию Туен Ма.
Согласно Стратегии развития железных дорог на 2014 год, ожидается, что в 2018 году начнется строительство маршрутного сообщения между станциями Кам Шеунг Роуд и станцией Кву Тунг протяженностью 10,7 км (6,6 миль), а открытие состоится в 2023 году. [ 3 ]
Ожидается, что первоначальная линия будет стоить 62 миллиарда гонконгских долларов в ценах декабря 2015 года, при средней цене 500 миллионов гонконгских долларов за километр. [ 4 ] [ 5 ]
Фазы
[ редактировать ]Ожидается, что проект Northern Link (NOL) будет состоять из двух этапов.
Этап 1
[ редактировать ]Этап 1 включает строительство и завершение строительства станции Кву Тунг, которая первоначально будет обслуживать Восточную железнодорожную линию после ее открытия, а затем и Северную линию после завершения Этапа 2. Она была частично построена корпорацией KCR во время строительства Лок . Отправная линия Ма Чау . Строительство станции Кву Тунг было одобрено правительством в 2022 году, его планируется начать в 2023 году, а завершить – в 2027 году. [ 6 ]
Ожидается, что в ценах декабря 2015 года его стоимость составит 3,5 миллиарда гонконгских долларов. [ 7 ] [ 8 ]
Этап 2
[ редактировать ]Фаза 2 включает строительство путей главной линии Northern Link от станции Кам Шеунг Роуд до станции Кву Тунг. Он также включает в себя строительство трех новых станций (Ау Тау, Нгау Там Мей и Сан Тин), а также расширение станции Кам Шеунг Роуд для размещения новых путей и платформ. Планирование и проектирование началось в 2021 году. Строительство магистрали планируется начать в 2025 году и завершить в 2034 году. [ 9 ]
Ожидается, что его стоимость составит 58,5 миллиардов гонконгских долларов в ценах декабря 2015 года. [ 10 ] [ 11 ]
Закупка земли
[ редактировать ]В июле 2021 года исследовательское сообщество Liber обнаружило, что застройщики начали копить землю вдоль линии Northern Link, купив не менее 80 гектаров земли рядом с линией. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]
Название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | |
---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||
Этап 1 (Строительство началось 29 сентября 2023 г.) | ||||
Кву Тунг | древняя пещера | Восточная железнодорожная линия | 2027 | Север |
Этап 2 | ||||
Кам Шенг Роуд | Нисикигамиджи | Линия Туэн Ма | 20 декабря 2003 г. | Юэнь Лонг |
Ваш год | вогнутая голова | 2034 | ||
Нау Там Мэй | Ню Танвэй | |||
Сан Тин | Нитта | |||
Восточное расширение | ||||
Ло Ву Юг | Ло Хунань | Восточная железнодорожная линия | Н/Д | Север |
Ман Кам То | чувак, Джин | |||
Ло Шу Линг | мышиный хребет | |||
Хын Юэнь Вай | Хын Юэнь Вай |
| ||
Та Кву Линг | затягивание | |||
Пинг Че | Пинг Че | |||
Королевский холм | Императрица гора | |||
Да, Лок Цуэн | Деревня Анле | |||
Фанлинг | Фанлинг | Восточная железнодорожная линия | 1 октября 1910 г. | |
Северная ответвительная линия | ||||
Сан Тин | Нитта | 2034 | Север | |
Чау Тау | Чжоутоу | Н/Д | ||
Парк инноваций и технологий HK-SZ | Гонконгско-Шэньчжэньский парк инноваций и технологий | |||
Хуанган | Хуанган |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ССО > Домой» .
- ^ Законодательный совет - Northern Link и Regional Express, февраль 2006 г.
- ^ Стратегия развития железных дорог 2014 , Бюро транспорта и жилищного строительства , Правительство Гонконга
- ^ Промежуточные результаты за 2023 год (PDF) (Отчет). Корпорация МТР . 10 августа 2023 г. с. 12 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Шум, Майкл; Чунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «Проект МТР «Северное звено» получил добро» . Стандарт .
- ^ «Годовой отчет 2021: совершенство в движении» (PDF) . Корпорация МТР . 10 марта 2022 г. с. 25 . Проверено 9 августа 2022 г.
В апреле 2021 года был назначен консультант по проектированию станции Кву Тунг на Восточной железнодорожной линии, строительство планируется начать в 2023 году и завершить в 2027 году.
- ^ Промежуточные результаты за 2023 год (PDF) (Отчет). Корпорация МТР . 10 августа 2023 г. с. 12 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Шум, Майкл; Чунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «Проект МТР «Северное звено» получил добро» . Стандарт .
- ^ «Запланированная в Гонконге Северная линия связи продвигается вперед» . 17 декабря 2020 г.
- ^ Промежуточные результаты за 2023 год (PDF) (Отчет). Корпорация МТР . 10 августа 2023 г. с. 12 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Шум, Майкл; Чунг, Джейн (17 декабря 2020 г.). «Проект МТР «Северное звено» получил добро» . Стандарт .
- ^ lrcresearcher. «[Анатомия «линий накопления»] Чье будущее поддерживается железной дорогой в качестве магистрали? # Устойчивая гегемония MTR #Июльское специальное исследование» . ( на китайском языке (Гонконг)) Проверено 18 августа 2021 г. .