Jump to content

Гуанчжоу – Коулун на поезде

Гуанчжоу – Коулун на поезде
Гуанчжоу-Коулун на поезде
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Провинция Гуандун
 Гонконг
Первое обслуживание 5 октября 1911 г. ( 1911-10-05 )
Последняя услуга 30 января 2020 г. ( 30.01.2020 ) (Приостановлено)
31 июля 2024 г. ( 31 июля 2024 г. ) (снято с производства)
Текущий оператор(ы)
Маршрут
Условия Гуанчжоу Восток
Хунг Хом
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц Воздушная контактная сеть
Отслеживать владельцев
Локомотив DF11 China Railways, перевозящий кабины поезда 25Z, предоставленные China Railway Corporation, проезжает через Университетскую станцию ​​в Гонконге.

Поезд Гуанчжоу -Коулун ( упрощенный китайский : 广九直通车 или 港穗直通车 ; традиционный китайский : 廣九直通車 или 港穗直通車 ; пиньинь : Гунгцзи Чжитонгче или Кансуй) Zhítōngchē ) — междугороднее железнодорожное сообщение между Гонконгом и Гуанчжоу, совместно управляемое MTR Corporation Гонконга и Guangzhou Railway Group материкового Китая . Услуги осуществляются вдоль линии Восточной железной дороги на территории Гонконга, пересекая гонконгско-китайскую границу в Ло Ву и продолжаясь вдоль железной дороги Гуанмао и железной дороги Гуаншэнь в провинции Гуандун .

Ежедневно в каждом направлении курсировало двенадцать поездов, время в пути 1 час 40 минут. [ 1 ]

MTRC обслуживает услугу КТТ на этом маршруте. Услуги КТТ предоставляются двухэтажными поездами, обычно состоящими из двух вагонов премиум-класса и пяти вагонов первого класса. China Railway Guangzhou Group Остальные поезда на этом маршруте предоставляет .

Места, обслуживаемые сквозным поездом MTR Гуанчжоу-Коулун, включают: Гонконг , Дунгуань , Гуанчжоу . Услуга была приостановлена ​​после вспышки COVID-19 и официально прекращена 31 июля 2024 года после объявления Главного таможенного управления о закрытии всех четырех междугородних железнодорожных портов для движения поездов, одобренных Государственным управлением. В июне 2024 года таможня объяснила это тем, что высокоскоростные пассажирские поезда эффективно удовлетворяют потребности пассажиров в поездках между материком и Гонконгом. [ 2 ]

Эта услуга теперь заменена высокоскоростным железнодорожным сообщением из Западного Коулуна Гонконга в Восточный Гуанчжоу .

Ранние годы

[ редактировать ]
Паровоз WG Bagnall 0-4-4T, использовавшийся на бывшей ветке Ша Тау Кок .

Первоначальная линия китайского участка называлась Kowloon-Canton Railway Corporation (KCR). [ нужна ссылка ] а британский участок назывался Коулун-Кантонская железная дорога (KCR), которая позже расширила сеть скоростного транспорта в других регионах Новых территорий в Гонконге. Инженерное партнерство Артура Джона Барри и Джона Вулфа-Барри было инженерами-консультантами проекта. [ 3 ]

Сегмент внутри Гонконга, тогда колонии Британской Короны, был известен как Британский участок. Строительство началось в 1906 году, открытие состоялось 1 октября 1910 года. [ 4 ] как однопутная система, примерно соответствующая современной линии Восточной железной дороги ).

Полная железная дорога между Коулуном в Гонконге и китайским городом Кантон (Гуанчжоу) была открыта 5 октября 1911 года. [ 5 ] После открытия китайского участка в 1911 году сквозные поезда курсировали от южной конечной остановки в Цим Ша Цуй через границу до южного китайского города Кантон на станции Тай Ша Тау. Поезда ходили на паровой тяге . Сеть однопутной железной дороги была расширена до трех железнодорожных линий и системы легкорельсового транспорта с 32 железнодорожными станциями и 68 станциями легкорельсового транспорта.

Сначала поезда Британского участка шли на север от временной конечной остановки в Коулун-Пойнт. [ нужны разъяснения ] через восточные Новые территории до границы с Китаем у Ло Ву . Постоянная южная конечная остановка, станция Коулун в Цим Ша Цуй , открылась позже, в 1914 году.

использовались действующие рабочие поезда узкоколейной железной дороги При строительстве Британского участка стандартной колеи . [ нужна ссылка ] Материалы узкой колеи позже были использованы для строительства ныне несуществующего филиала Ша Тау Кок .

Современная эпоха

[ редактировать ]

После образования в Китайской Народной Республики 1949 году сквозные поезда поначалу не могли пересекать границу. 4 апреля 1979 года железнодорожное сообщение между Кантоном (Гуанчжоу) и Хунг Хомом возобновилось после соглашения между Гонконгом и китайскими властями. В январе 1993 года сообщение было продлено до Фошаня , а 28 марта 1995 года — до Чжаоцина . Начиная с 8 октября 1995 года, некоторые поезда останавливались на станции Чанпин в Дунгуане. В 1996 году северная конечная остановка была перенесена с железнодорожного вокзала Гуанчжоу на Восточный вокзал Гуанчжоу.

Железнодорожное сообщение с Чжаоцином закончилось 16 апреля 2017 года в связи с ремонтом. Сообщение с Фошанем также прекратилось с 10 июля 2019 года после открытия экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг . Оба пограничных перехода закрылись 15 декабря 2021 года, что исключило возможность возобновления прямого железнодорожного сообщения с двумя городами.

Приостановлено и официально прекращено

[ редактировать ]

Прямое железнодорожное сообщение было приостановлено 28 января 2020 года из-за вспышки COVID -19 в Гонконге. [ 6 ] В апреле 2022 года источники сообщили, что движение поездов не возобновится из-за того, что линия Express Rail Link простирается до восточного вокзала Гуанчжоу . [ 7 ] [ 8 ]

31 июля 2024 года Главное таможенное управление опубликовало объявление о закрытии всех оставшихся четырех железнодорожных портов для междугороднего сообщения, которое уже было одобрено Государственным советом в июне 2024 года, что ознаменовало официальное прекращение обслуживания. Таможня объясняет это тем, что высокоскоростные пассажирские поезда эффективно удовлетворяют потребности пассажиров в поездках между материком и Гонконгом. [ 2 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Карта железнодорожного сообщения Коулун-Кантон в 1911 году

Ниже показаны станции, обслуживаемые сквозным поездом в 1911 году после начала движения. [ 9 ] Большинство из них стали остановками железной дороги Гуанчжоу–Шэньчжэнь . Прямое железнодорожное сообщение было приостановлено 14 октября 1949 года после того, как коммунистический Китай оккупировал Кантон, и возобновилось только 4 апреля 1979 года.

В этот период в маршрутном сообщении поездов появились новые остановки, например, в Тин Хо (天河), Ван Луке (云麓), Шеунг Шуе (上水).

Имя Округ Открыт в Закрыто
Английский китайский
Кантон
также Тин Хо
Гуанчжоу/Тяньхэ Кантон , Гуандун 1911 1974
Шек Пай Шипай
Что за Пи Чебей Пуньюй , Гуандун
У Чунг Уён
Нам Конг Нанган 2009
Сунь Тонг Синьтан Уезд Цэншинг , Гуандун
Тонг Мэй Танмей 2007
Автор: Йео Яяо ?
Сиен Цун сказочная деревня
Шек Ха Шися ?
Shek Tan каменистый пляж
Шек Лик Коу Ши Лицзяо
Шек Лунг каменный дракон Уезд Тунгкунь , Гуандун
Сай Ву
также Ча Шань
Западное озеро/Чашан
Нам Ше Наньша 2007
Ван Лик Хэнли 2009
Шеунг Пинг и Мук Лун
также Шеунг Пин
Чанпин Мулун
Ту Тонг тутанг
Чунг Мук Тоу и Шейх Ма
также Чунг Мук Тоу
Каменный конь Чжанмутоу
Лум Цун Линкун 2010
Тонг Тоу Ха Тангтуся
Шек Ку каменный барабан 2007
Консервированная вода Тяньтан Вай 2007
Пин Ву Пинху Уезд Сунь Он , Гуандун
Ли Лонг Ли Лан 2007
Кут буги
Шум Чун
также Рынок Шам Чун
Шэньчжэнь/Шэньчжэньский рынок
Китайский раздел | Британский раздел
Ло Ву Луоху Новые территории , Гонконг 1910
Шеунг Шуй Шеунг Шуй 1930
Фанлинг Фанлинг 1911
Рынок Тай По Рынок Тай По 1983
Коровья ночь Тай По Киао 1983
Университет Университет 1956
Ша Тин Ша Тин 1911
Монг Кок Монг Кок Коулун , Гонконг
Хунг Хом Хунг Хом 1930/40-е годы
Коулун Коулун 1975

Современный сервис (окончание 2020 г.)

[ редактировать ]
Имя Округ Услуга
Английский китайский Началось в Закончилось через
Хунг Хом Хунг Хом Коулун , Гонконг 1979 2020
Чанпин Чанпин Дунгуань , Гуандун 1995 2020
Гуанчжоу Восток Гуанчжоу Восток Гуанчжоу , Гуандун 1996 2020
Гуанчжоу Гуанчжоу 1979 1996
Фошань Фошань Фошань , Гуандун 1993 2019
Чжаоцин Чжаоцин Чжаоцин , Гуандун 1995 2017

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ССО
  2. ^ Перейти обратно: а б № 96 от 2024 года (Объявление о закрытии четырех железнодорожных портов, включая Западный железнодорожный вокзал Пекина, железнодорожный вокзал Шанхая, Гуанчжоу и Дунгуань)» , « Объявление Главного таможенного управления 31 июля. 2024. Архивировано 31 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 года .
  3. ^ Протокол Законодательного совета Гонконга: 13 мая 1909 г.; 10 марта 1910 г.; 20 апреля 1911 г. www.legco.gov.hk.
  4. ^ Правительственный вестник Гонконга от 7 октября 1910 г.; https://sunzi.lib.hku.hk/hkgro/view/g1910/15197.pdf . Проверено 24 апреля 2021 г.
  5. ^ Оставшаяся секция, то есть китайская секция, соответствует современной секции Гуанчжоу-Шэньчжэнь Гуаншэньской железнодорожной корпорации ( упрощенный китайский : 广深铁路).
  6. ^ «Высокоскоростное междугороднее движение поездов будет приостановлено с 1:30 на метро: пассажиры получат полный возврат средств (22:46) - 20200128 - Новости Гонконга» Получено .mingpao.com - мгновенные новости (на традиционном китайском языке) 31 мая 2022 г. .
  7. ^ «MTR приостановит движение междугородних поездов на техническое обслуживание или навсегда приостановит работу. Тянь Бэйчен: Ожидается, что высокоскоростная железная дорога прибудет на Восточный вокзал Гуанчжоу в следующем году, а сквозные поезда будут отменены » . Сеть новостей Ming Pao News — Daily Ming Pao . ежедневные новости (на традиционном китайском языке, 9 апреля 2022 г.). Проверено 31 мая 2022 г.
  8. ^ « Конец эпохи» трансграничных поездов Гонконгского метрополитена с Гуанчжоу, Пекином и Шанхаем» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 29 апреля 2022 г. Проверено 15 марта 2024 г.
  9. ^ «Кантон Коулун Ро. Расписание» . 3 октября 1911 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f755a4cf1536c777fe287842418c4d73__1722506460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/73/f755a4cf1536c777fe287842418c4d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guangzhou–Kowloon through train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)