Круизный терминал Кай Так
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Круизный терминал Кай Так | |
---|---|
Круизный терминал Кай Так | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Операционная |
Расположение | 33 Shing Fung Road, Кай Так, Коулун, Гонконг |
Координаты | 22 ° 18'27 "с.ш. 114 ° 12'46" в.д. / 22,3074 ° с.ш. 114,2128 ° в.д. |
Завершенный | ок. август 2014 г. |
Открыто | 12 июня 2013 г |
Расходы | 7,2 миллиарда гонконгских долларов [ 1 ] |
Владелец | Правительство Гонконга |
Технические детали | |
Количество этажей | 4 |
Площадь пола | 184 000 м 2 (1 980 000 кв. футов), (около 5600 м 2 (60 000 кв. футов коммерческой площади) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Foster + Partners (архитектор записи Wong Tung and Partners) |
Генеральный подрядчик | Перетаскивание Гонконг Лимитед |
Веб-сайт | |
Кайтаккруизтерминал |
Круизный терминал Кай Так | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Круизный терминал Кай Так | ||
Упрощенный китайский | Круизный терминал Кай Так | ||
|



Круизный терминал Кай Так — круизных судов терминал на бывшей взлетно-посадочной полосе аэропорта Кай Так в Гонконге . Дата завершения строительства была перенесена на 2013 год из-за повторного тендера. По результатам международного конкурса компания Foster + Partners проектировщиком круизного терминала была выбрана . Первое судно пришвартовалось 12 июня 2013 года. [ 2 ] Терминал способен принять два больших судна длиной 360 метров (1180 футов), которые перевозят в общей сложности 5400 пассажиров и 1200 членов экипажа, а также удовлетворяет потребности круизных лайнеров, которые в настоящее время находятся на стадии разработки. [ 3 ]
Правительство объявило, что сосредоточится на развитии нового круизного терминала в районе развития Кай Так. [ 4 ] помочь Гонконгу стать региональным транспортным узлом для круизных судов. [ 5 ] Он был построен компанией Dragages Hong Kong Limited, а формирование площадки завершила строительная компания Penta-Ocean .
История и развитие
[ редактировать ]Годовой коэффициент использования причалов Ocean Terminal в Цим Ша Цуй , который предлагает два причала для судов водоизмещением до 50 000 тонн (49 000 длинных тонн), вырос в прошлом году до 76%. [ когда? ] с 71% в 2003 году. В период с 2001 по 2005 год около 11 круизных судов были вынуждены пришвартоваться на переправе и у контейнерных терминалов, поскольку Ocean Terminal не мог удовлетворить рыночный спрос.
Министр экономического развития Гонконга Стивен Ип заявил, что Гонконгу необходимы дополнительные причалы в период с 2009 по 2015 год, а также еще один-два причала после 2015 года, чтобы охватить рост регионального круизного рынка.
- Причальные сооружения - два причала длиной 850 метров (2790 футов), перрон, кранцевая система и пассажирские трапы;
- Вспомогательные объекты – расположены в основном в здании круизного терминала, такие как таможенные, иммиграционные, карантинные стойки и 20 зон обработки багажа; и,
- Коммерческая площадь внутри здания круизного терминала с максимальной общей площадью 5600 квадратных метров (60 000 квадратных футов) для торговых объектов.
Правительство сначала приняло рыночный подход к новому развитию. , выбранный в ходе открытого тендера , Победитель торгов должен был владеть землей площадью 76 000 квадратных метров (19 акров) в течение 50 лет и формировать участок, а также проектировать, строить и эксплуатировать терминал.
В первой половине следующего года проведены предтендерные консультации с профильными торговцами. [ когда? ] для ускорения темпов развития с последующим приглашением тендеров в четвертом квартале . Тендер должен был быть присужден во втором квартале 2008 года. Ориентировочная стоимость строительства , за исключением коммерческой зоны, составила около 2,4 миллиарда гонконгских долларов .
Нежный
[ редактировать ]Правительство специального административного района Гонконг объявило 9 ноября 2007 года открытый тендер на строительство нового круизного терминала.
Новый круизный терминал спроектирован площадью около 30 000 квадратных метров (320 000 квадратных футов) для зоны обработки багажа, зоны ожидания пассажиров, зоны таможенного, иммиграционного и медицинского карантина, а также жилых помещений для других правительственных ведомств; максимум 50 000 квадратных метров (540 000 квадратных футов) в здании круизного терминала было отведено под такие цели, как отели, торговые площади, конференц-залы, офисы, магазины и места общественного питания; и не менее 22 000 квадратных метров (240 000 квадратных футов) для благоустроенной террасы.
9 июля 2008 года министр торговли и экономического развития Фредерик Ма объявил, что проект развития круизного судна Кай Так будет объявлен повторно, поскольку заявки, полученные в ходе предыдущего конкурса, не соответствовали требованиям. Ма сказал, что в ходе предыдущего тендера, который завершился в марте, были получены две заявки. В одном предложении содержался призыв к индивидуальной продаже гостиничных номеров, в то время как в другом предлагалось построить больше коммерческих площадей. [ 6 ] [ 7 ]
При условии одобрения законодателей правительство проведет повторный тендер на участок к концу года, намереваясь присудить тендер к третьему кварталу 2009 года. Ожидается, что первый причал нового круизного терминала начнет работу ко второму кварталу 2013 года. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Правительство хотело получить одобрение законодателей на финансирование работ по созданию объектов и объектов, необходимых для предоставления государственных услуг в четвертом квартале 2008 года. На тот момент сметная стоимость колеблется от 1,8 до 2 миллиардов долларов.
2 сентября 2009 года Департамент гражданского строительства и развития заключил контракт на сумму 407 миллионов долларов на первый этап инфраструктурных работ в бывшем аэропорту Кай Так. Работы начались 4 сентября и будут завершены через четыре года. Контракт включает строительство двухполосной дороги длиной 1,8 км (1,1 мили), сопутствующих дренажных, канализационных и водопроводных сооружений, а также причала для пожарных катеров и общественных площадок. Работы обеспечат инфраструктуру для раннего развития южной части бывшей взлетно-посадочной полосы, которая включает причал первого круизного терминала и парк. Работы были спроектированы компанией AECOM Asia, которая также будет контролировать строительство. [ 8 ]
Постоянный секретарь по развитию (работы) Мак Чай-квонг и управляющий директор Dragages Hong Kong Limited Николас Борит 8 мая 2010 года подписали контракт на проектирование и строительство здания круизного терминала Кай Так. Первый причал должен был стать введен в эксплуатацию в середине 2013 года и должен был принять крупнейшие в мире круизные суда. Второй причал должен был начать работу в 2014 году для швартовки круизных судов среднего размера. [ 9 ] [ 10 ] Второй причал будет готов в начале 2016 года.
-
Круизный терминал Кай Так расположен на конце взлетно-посадочной полосы 31 бывшего аэропорта Кай Так .
-
Строящийся круизный терминал Кай Так, август 2011 г.
-
Строящийся круизный терминал Кай Так, июль 2012 г.
-
Строящийся круизный терминал Кай Так, декабрь 2012 г.
Архитектурное проектирование
[ редактировать ]Круизный терминал спроектирован архитекторами Foster + Partners . В настоящее время терминал способен высадить в общей сложности 8400 (пиковая проектная загрузка) или 5400 (базовая проектная загрузка) пассажиров и 1200 членов экипажа, а его конструкция также предвосхищает потребности нового поколения более крупных круизных лайнеров, проектируемых в настоящее время. Внутреннее пространство, простирающееся на 70 метров (230 футов), может быть преобразовано в место проведения представлений, мероприятий и выставок при поддержке ресторанов и магазинов терминала. Такая гибкость гарантирует, что здание будет использоваться круглый год и сможет полностью использовать время простоя. Экологичный дизайн сочетает в себе ряд мер по энергосбережению и будет генерировать электроэнергию из возобновляемых источников, а также использовать переработанную дождевую воду для охлаждения. [ 3 ]
Дизайн, маршрутизация и функциональность нового терминала основаны на гораздо меньшем пассажирском терминале Амстердама (PTA). [ 11 ] в Амстердаме , Нидерланды. Партнером консорциума под руководством Bouygues, выигравшего тендер, является компания Amsterdam Port Consultants (APC). [ 12 ] в состав которой входят Haven Amsterdam, государственный владелец терминала PTA, и Ingenieursbureau Lievense, ответственное за проектирование PTA. [ 13 ] Голландский терминал PTA, хотя и меньшего размера, был выбран в качестве модели для нового терминала в Гонконге из-за его многофункциональности. [ 11 ]
Эксплуатация и управление
[ редактировать ]8 марта 2012 года Всемирный консорциум круизных терминалов получил право на эксплуатацию и управление круизным терминалом в Кай Так. Консорциум обязан платить правительству фиксированную арендную плату в размере около 13 миллионов гонконгских долларов за 10-летнюю эксплуатацию. Кроме того, правительство будет получать процент от валовой выручки оператора в качестве переменной арендной платы, причем этот процент увеличится с 7,3 процента до 34 процентов по мере роста валовой выручки. В состав группы входят Worldwide Flight Services , Royal Caribbean Cruises и Neo Crown. [ 14 ] Mariner of the Seas был первым круизным лайнером, пришвартовавшимся к новому терминалу 12 июня 2013 года. [ 15 ]
Порт приписки
[ редактировать ]Примерно 80% заходов судов в круизный терминал Кай Так приходится на разворот или «порт домой». [ 16 ] Первым крупным портом приписки стал «Вояджер морей», который базировался в Кай Таке с июня по октябрь 2015 года.
Линии
[ редактировать ]Круизный терминал Кай Так («KTCT») начал работу в 2013 году и с тех пор принимает круизные суда самых разных круизных линий. Линии, вызывающие или запланированные для звонков в KTCT, включают:
- Азамара Клубные Круизы
- АИДА Круизы
- Карнавальная круизная линия
- Круизы для знаменитостей
- Коста Круизы
- Круизы и морские путешествия
- Кунард
- Круизы мечты
- Круизные линии Фреда Олсена
- Круизы Хапаг-Ллойд
- Голландия Америка
- Норвежская круизная линия
- Круизы по Океании
- Мирные путешествия
- Финикс Трэвел
- Плантур Круизы
- Принцесса Круизы
- Регент Круизы по семи морям
- Роял Карибибиан Интернэшнл
- Круизная линия Сиборн
- Семестр в море
- Круизы Сильверси
- Звездные круизы
- Круизы TUI
- Круизная линия Викинг
- Путешествия открытий
- Ветрозвезда. [ 17 ]
Развитие из года в год
[ редактировать ]Развитие круизного терминала Кай Так из года в год [ 18 ] | |||||
июнь–декабрь 2013 г. | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |
Коммерческие пассажиры | 35,322 | 100,866 | 228,809 | 372,946 | 732,586 |
Среднемесячное значение | 5,046 | 8,046 | 19,067 | 31,079 | 61,049 |
Линии вызова | 4 | 8 | 9 | 18 | 16 |
Всего звонков | 9 | 28 | 56 | 95 | 190 |
Повороты | 4 | 17 | 43 | 69 | 161 |
Транзиты | 5 | 11 | 13 | 26 | 29 |
Звонок в месяцы | 4 из 7 | 10 | 11 | 12 | 12 |
Дни доставки/использование | 15 | 49 | 75 | 120 | 216 |
* подтвержденные бронирования по состоянию на январь 2018 г.
Количество пассажиров основано на судовых декларациях и не включает экипаж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нг, Тедди и Ли. Джозеф (1 октября 2008 г.). «Правительство профинансирует круизный терминал на 7,2 миллиарда гонконгских долларов» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
- ^ Вонг, Хиуфу (13 июня 2013 г.). «В Гонконге открывается круизный терминал стоимостью 1 миллиард долларов» . CNN Трэвел . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Круизный терминал Кай Так, Гонконг, 2010 год» . Фостер + Партнеры. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
- ^ «План развития Гонконга Кай Так» . Китайская газета . 30 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г.
- ^ «Круизный терминал Кай Так: пояснительная записка к предлагаемым требованиям пользователей к эксплуатации терминала и вспомогательным объектам» (PDF) . Комиссия по туризму, Бюро торговли и экономического развития, правительство Гонконга. Апрель 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли. Джозеф (10 июля 2008 г.). «Правительство проведет повторный тендер на проект развития круиза Кай Так» . Китайская газета . п. 1. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года.
- ^ «Повторный тендер на строительство нового круизного терминала в Гонконге» . Правительство Гонконга. 9 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г.
- ^ Контракт заключен на работы Кай Така.
- ^ «Подписан контракт на начало строительства здания круизного терминала Кай Так (с фотографиями и видео)» . Правительство Гонконга. 8 мая 2010 г.
- ^ Компьютерная анимация здания круизного терминала Кай Так . Ютуб.com. Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гонконг выбирает PTA в качестве модели строительства терминала» (на голландском языке). Пассажирский терминал Амстердама. 21 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г.
- ^ «Дизайн круизного терминала, Гонконг» . Консультанты по порту Амстердама. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ «Начало строительства круизного терминала Кай-Так в Гонконге» (на голландском языке). Инжиниринговая фирма Ливенсе. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ Люк, Эдди (9 марта 2012 г.). «Новая группировка получает права на круизный терминал Кай Так» . Стандарт . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Джон Цанг (27 февраля 2013 г.). «Содействие развитию туристической индустрии – бюджет на 2013–2014 годы» . Правительство Гонконга.
- ^ «Круизный терминал Кай Так 2018» . Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Расписание круизов» . Веб-сайт круизного терминала Кай Так. 20 октября 2015 г.
- ^ «Особенности круизного терминала Кай Так» . kaitakcruiseterminal.com.hk . Проверено 3 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт круизного терминала Кай Так
- Круизный терминал Кай Так, Гонконг, 2010–2013 гг. Foster + Partners. Проверено 11 августа 2014 г.
- Круизный терминал Кай Так, Гонконг, 2010–2013 гг . Dragages Hong Kong Limited.