Jump to content

Паром Гонконг и Яумати

Компания Hongkong and Yaumati Ferry Co. Ltd.
Тип компании дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Основан 1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
Штаб-квартира Цин И , Гонконг
Ключевые люди
Колин Лам Ко Йин, председатель
Д-р Дэвид Хо, генеральный директор
Продукты Паром , Недвижимость
Количество сотрудников
400 [ нужна ссылка ]  ( [ когда? ] )
Родитель Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( Henderson Land Development ) дочерняя компания
Китайское имя
Традиционный китайский Гонконг Яу Ма Тей Ферри Ко., Лтд.
Упрощенный китайский Гонконг Яу Ма Тей Ферри Ко., Лтд.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXiānggǎng Yóumádì Xiǎolún Yǒuxiàngōngsī
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHēung góng yàuh màh deih síu lèuhn yáuh haahn gūng sī
JyutpingHoeng1 gong2 jau4 maa4 dei6 siu2 leon4 jau5 haan6 gung1 si1
Паром Яумати
Традиционный китайский Паром Яу Ма Тей
Упрощенный китайский Паром Яу Ма Тей
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinYóumádì Xiǎolún
Yue: Cantonese
Yale RomanizationYàuh màh deih síu lèuhn
JyutpingJau4 maa4 dei6 siu2 leon4
Веб-сайт www .hkf /хиф

The Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited ( HYF ) — паромная компания, основанная в 1897 году в Гонконге . Он широко известен как Паром Яумати . После реструктуризации компании в 1989 году она стала дочерней компанией Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( 香港小輪(集團)有限公司 ).

Ее головной офис находится в северной части Цин И. [ 1 ]

Первоначальная компания была основана китайским бизнесменом по имени Лау Так По в 1897 году, в эпоху колониального Гонконга . В то время он купил 5 деревянных лодок и предоставлял услуги исключительно Коулуну под названием компании «Yaumati Ferry». [ 2 ] Яумати — это альтернативная транслитерация Яу Ма Тей .

В 1924 году компания Yaumati Ferry получила франчайзинговую лицензию на права на транспортный маршрут, блокировав конкуренцию со стороны компании Star Ferry . В результате компания Yaumati Ferry стала на тот момент крупнейшей китайской компанией в мире, получая прибыль от спроса на перевозки в связи с расширением Коулуна. [ нужна ссылка ]

Позже компания стала называться «Hong Kong and Yaumati Ferry». Сюда входил автомобильный паром, который служил для перевозки автотранспортных средств через гавань Виктория в течение многих лет (с 1933 по 1998 год) до открытия туннеля Кросс-Харбор , туннеля Восточной гавани и туннеля Западной гавани в 1972, 1989 и 1997 годах. Компания решила отказаться от паромных лицензий в 1999 году, и эти лицензии были переданы New World First Ferry 15 января. 2000.

Собственность и контроль

[ редактировать ]

Согласно официальным документам, Henderson Investment Ltd. является крупнейшим акционером Hong Kong Ferry и материнской компании Yaumati Ferry — Hong Kong Ferry . Хендерсон является бенефициарным владельцем 31,33% акционерного капитала Компании по состоянию на 31 декабря 2005 года. Председатель Хендерсона д-р Ли Шау Ки и вице-председатель Колин Лам являются [ когда? ] также Директора Компании.

Окончание паромного сообщения

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в 2000 году компания отказалась от своих франчайзинговых паромных лицензий, она сохранила маршруты перевозки опасных грузов между Норт-Пойнтом , Квун Тонгом и Муй Во , поскольку этим транспортным средствам не разрешено проезжать ни через один из трех портовых туннелей. а Муй Во расположен на острове Лантау.

HY Паромный флот
Имя Тип Сиденья Строитель Год постройки Примечания
Мужчина включен Двухпалубный автомобильный паром Гонконгская верфь 1981
Ман Лок Двухпалубный автомобильный паром Гонконгская верфь 1982 Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
Человек Фу Двухпалубный автомобильный паром Гонконгская верфь 1982 Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
человек, который Двухпалубный автомобильный паром 1982 Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
Ман Кай Двухпалубный автомобильный паром Гонконгская верфь 1986
г-н Кеунг Буксир
Ман Лай Двухпалубный паром 364 Гонконгская верфь 1970 ушедший на пенсию
Человек Где Двухпалубный паром 532 Гонконгская верфь 1980 ушедший на пенсию
Мужчина, привет Двухпалубный паром 436 Построена верфь Чой Ли. 1981 ушедший на пенсию
Синь Чжун Двухпалубный паром 676 Гонконгская верфь 1982 бывший Ман Чунг; продан СЗФФ
Синь Ин Двухпалубный паром 673 - сейчас 604 Гонконгская верфь 1982 бывший Ман Инь; продан СЗФФ
Манго Двухпалубный паром 671 - сейчас 650 Гонконгская верфь 1982
Синь Цзе Двухпалубный паром 671 - сейчас 666 Гонконгская верфь 1983 бывший Человек Кит; продан СЗФФ
Синь Син Трехпалубный паром 1298 Построен на верфи Гонконга. 1981 бывший Ман Хинг; продан СЗФФ
Синь Фа Трехпалубный паром 1298 Построен на верфи Гонконга. 1981 бывший Человек Толстый; продан СЗФФ
Синь Чао Трехпалубный паром 1728 Построен на верфи Гонконга. 1983 бывший Ман Чиу; продан СЗФФ
Синь Гуан Трехпалубный паром 1505 Построен на верфи Гонконга. 1985 бывший Ман Квонг; продан СЗФФ
Синь Фэй Трехпалубный паром 1582 Построен на верфи Гонконга. 1986 бывший гонорар; продан СЗФФ
Синь Го Трехпалубный паром 1582 Построен на верфи Гонконга. 1988 бывший Ман Квок; продан СЗФФ
Акван Один Двухкорпусный катамаран 208 Построен верфью Afai. 1997
Акван Два Двухкорпусный катамаран 230 Построен верфью Afai. 1999
ХКФ I Водоструйный катамаран 433 Построен на верфи Квэрнер Фьельстранд. 1993
ХКФ III Тип: Водометный катамаран 433 Построен на верфи Квэрнер Фьельстранд. 1994
  1. ^ "Связаться с нами" . Гонконгский паром . Проверено 18 декабря 2020 г. The Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited 98 Tam Kon Shan Road, TYTL 102, Нгау Кок Ван, Северный Цин И, Новые Территории, Гонконг
  2. ^ Уилтшир, Треа. [Впервые опубликовано в 1987 г.] (переиздано и сокращено в 2003 г.). Старый Гонконг - Том первый. Центральный, Гонконг: Text Form Asia book Ltd., стр. 71. ISBN Volume One 962-7283-59-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70f52ee663bf4568051ccc2896ea2137__1652582940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/37/70f52ee663bf4568051ccc2896ea2137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hongkong and Yaumati Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)