Паром Гонконг и Яумати
![]() Логотип компании Hongkong и Yaumati Ferry | |||
![]() Паром HYF в 1960-е годы (обратная сторона фотографии) | |||
Тип компании | дочерняя компания | ||
---|---|---|---|
Промышленность | Транспорт | ||
Основан | 1897 | ||
Штаб-квартира | Цин И , Гонконг | ||
Ключевые люди | Колин Лам Ко Йин, председатель Д-р Дэвид Хо, генеральный директор | ||
Продукты | Паром , Недвижимость | ||
Количество сотрудников | 400 [ нужна ссылка ] ( [ когда? ] ) | ||
Родитель | Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( Henderson Land Development ) дочерняя компания | ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Гонконг Яу Ма Тей Ферри Ко., Лтд. | ||
Упрощенный китайский | Гонконг Яу Ма Тей Ферри Ко., Лтд. | ||
| |||
Паром Яумати | |||
Традиционный китайский | Паром Яу Ма Тей | ||
Упрощенный китайский | Паром Яу Ма Тей | ||
| |||
Веб-сайт | www |
The Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited ( HYF ) — паромная компания, основанная в 1897 году в Гонконге . Он широко известен как Паром Яумати . После реструктуризации компании в 1989 году она стала дочерней компанией Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( 香港小輪(集團)有限公司 ).
Ее головной офис находится в северной части Цин И. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная компания была основана китайским бизнесменом по имени Лау Так По в 1897 году, в эпоху колониального Гонконга . В то время он купил 5 деревянных лодок и предоставлял услуги исключительно Коулуну под названием компании «Yaumati Ferry». [ 2 ] Яумати — это альтернативная транслитерация Яу Ма Тей .
В 1924 году компания Yaumati Ferry получила франчайзинговую лицензию на права на транспортный маршрут, блокировав конкуренцию со стороны компании Star Ferry . В результате компания Yaumati Ferry стала на тот момент крупнейшей китайской компанией в мире, получая прибыль от спроса на перевозки в связи с расширением Коулуна. [ нужна ссылка ]
Позже компания стала называться «Hong Kong and Yaumati Ferry». Сюда входил автомобильный паром, который служил для перевозки автотранспортных средств через гавань Виктория в течение многих лет (с 1933 по 1998 год) до открытия туннеля Кросс-Харбор , туннеля Восточной гавани и туннеля Западной гавани в 1972, 1989 и 1997 годах. Компания решила отказаться от паромных лицензий в 1999 году, и эти лицензии были переданы New World First Ferry 15 января. 2000.
Собственность и контроль
[ редактировать ]
Согласно официальным документам, Henderson Investment Ltd. является крупнейшим акционером Hong Kong Ferry и материнской компании Yaumati Ferry — Hong Kong Ferry . Хендерсон является бенефициарным владельцем 31,33% акционерного капитала Компании по состоянию на 31 декабря 2005 года. Председатель Хендерсона д-р Ли Шау Ки и вице-председатель Колин Лам являются [ когда? ] также Директора Компании.
Окончание паромного сообщения
[ редактировать ]Несмотря на то, что в 2000 году компания отказалась от своих франчайзинговых паромных лицензий, она сохранила маршруты перевозки опасных грузов между Норт-Пойнтом , Квун Тонгом и Муй Во , поскольку этим транспортным средствам не разрешено проезжать ни через один из трех портовых туннелей. а Муй Во расположен на острове Лантау.
Флот
[ редактировать ]Имя | Тип | Сиденья | Строитель | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мужчина включен | Двухпалубный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1981 | ||
Ман Лок | Двухпалубный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1982 | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | |
Человек Фу | Двухпалубный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1982 | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | |
человек, который | Двухпалубный автомобильный паром | 1982 | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | ||
Ман Кай | Двухпалубный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1986 | ||
г-н Кеунг | Буксир | ||||
Ман Лай | Двухпалубный паром | 364 | Гонконгская верфь | 1970 | ушедший на пенсию |
Человек Где | Двухпалубный паром | 532 | Гонконгская верфь | 1980 | ушедший на пенсию |
Мужчина, привет | Двухпалубный паром | 436 | Построена верфь Чой Ли. | 1981 | ушедший на пенсию |
Синь Чжун | Двухпалубный паром | 676 | Гонконгская верфь | 1982 | бывший Ман Чунг; продан СЗФФ |
Синь Ин | Двухпалубный паром | 673 - сейчас 604 | Гонконгская верфь | 1982 | бывший Ман Инь; продан СЗФФ |
Манго | Двухпалубный паром | 671 - сейчас 650 | Гонконгская верфь | 1982 | |
Синь Цзе | Двухпалубный паром | 671 - сейчас 666 | Гонконгская верфь | 1983 | бывший Человек Кит; продан СЗФФ |
Синь Син | Трехпалубный паром | 1298 | Построен на верфи Гонконга. | 1981 | бывший Ман Хинг; продан СЗФФ |
Синь Фа | Трехпалубный паром | 1298 | Построен на верфи Гонконга. | 1981 | бывший Человек Толстый; продан СЗФФ |
Синь Чао | Трехпалубный паром | 1728 | Построен на верфи Гонконга. | 1983 | бывший Ман Чиу; продан СЗФФ |
Синь Гуан | Трехпалубный паром | 1505 | Построен на верфи Гонконга. | 1985 | бывший Ман Квонг; продан СЗФФ |
Синь Фэй | Трехпалубный паром | 1582 | Построен на верфи Гонконга. | 1986 | бывший гонорар; продан СЗФФ |
Синь Го | Трехпалубный паром | 1582 | Построен на верфи Гонконга. | 1988 | бывший Ман Квок; продан СЗФФ |
Акван Один | Двухкорпусный катамаран | 208 | Построен верфью Afai. | 1997 | |
Акван Два | Двухкорпусный катамаран | 230 | Построен верфью Afai. | 1999 | |
ХКФ I | Водоструйный катамаран | 433 | Построен на верфи Квэрнер Фьельстранд. | 1993 | |
ХКФ III | Тип: Водометный катамаран | 433 | Построен на верфи Квэрнер Фьельстранд. | 1994 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" . Гонконгский паром . Проверено 18 декабря 2020 г.
The Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited 98 Tam Kon Shan Road, TYTL 102, Нгау Кок Ван, Северный Цин И, Новые Территории, Гонконг
- ^ Уилтшир, Треа. [Впервые опубликовано в 1987 г.] (переиздано и сокращено в 2003 г.). Старый Гонконг - Том первый. Центральный, Гонконг: Text Form Asia book Ltd., стр. 71. ISBN Volume One 962-7283-59-2