Мост Тинг Кау
Мост Тинг Кау Мост Тинг Кау | |
---|---|
Мост Тинг Кау | |
Координаты | 22 ° 21'51 ″ с.ш. 114 ° 4'48 ″ в.д. / 22,36417 ° с.ш. 114,08000 ° в.д. |
несет | 6 полос проезжей части |
Кресты | Рамблер канал |
Местный | Остров Цин И и Тинг Кау |
Официальное название | Мост Тинг Кау |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 1177 метров (3862 фута) |
Самый длинный пролет | 448 метров (1470 футов) и 475 метров (1558 футов) |
История | |
Открыто | 5 мая 1998 г |
Статистика | |
Потери | Н/Д |
Расположение | |
![]() |
Мост Тинг Кау | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Мост Тинг Кау | ||
Упрощенный китайский | Мост Тинг Кау | ||
|
Мост Тинг Кау длиной 1177 метров (3862 фута) — вантовый мост в Гонконге, который простирается от северо-запада острова Цинг И и дороги Туен Мун . [ 1 ] Он находится недалеко от моста Цинг Ма , который также служит основным связующим звеном между международным аэропортом Гонконга на острове Лантау и остальной частью Гонконга. Он был завершен 5 мая 1998 года. [ 2 ] Мост бесплатный.
Мост является частью Маршрута 3 , соединяющего северо-запад Новых территорий с островом Гонконг . Другие крупные сооружения на дороге включают туннель Тай Лам , туннель Ченг Цинг , мост Ченг Цинг и переход через Западную гавань . Мост Тинг Кау обеспечивает самый большой объем трафика среди мостов Лантау Линк : множество контейнерных грузовиков курсируют между материковым Китаем и контейнерным портом Гонконга . Хроматический рисунок и специально разработанное архитектурное освещение призваны выделить мост в его окружении.
Дизайн
[ редактировать ]Совместное предприятие Ting Kau Contractors спроектировало и построило мост Тинг Кау в период с 1995 по 1998 год. В совместное предприятие входили ведущие партнеры Cubiertas Y Mzov (22%) и Entrecanales Y Tavora (22%), оба из Испании (сейчас оба являются частью Acciona, SA). ); Германия Эд. Цюблин (22%); австралийская компания Downer and Co (22%); из Гонконга и Пол Ю (12%). Инженерами-строителями были Schlaich Bergermann & Partner . [ 3 ]
Стоимость проектирования и строительства моста составила 1,94 миллиарда гонконгских долларов. Это один из самых длинных вантовых мостов в мире. Наряду с мостами Цинг Ма и Кап Шуй Мун , он находится под пристальным наблюдением Системы мониторинга ветра и состояния конструкций (WASHMS).
Мост Тинг Кау — первый в мире крупный четырехпролетный вантовый мост. Это означало, что центральную башню необходимо было стабилизировать в продольном направлении, что было достигнуто с использованием самых длинных вантовых опор, когда-либо использовавшихся на мостах (465 м (1526 футов)). В конструкции этого моста есть такие особенности, как одноопорные башни, которые стабилизируются поперечными тросами, как мачты парусной лодки . Мост Тинг Кау и подъездные виадуки соединяют западные Новые территории и материк со скоростной автомагистралью с фиксированным переездом Лантау, которая соединяет аэропорт с Коулуном и Гонконгом . Он пересекает фиксированный переход Лантау на острове Цин И, в 500 метрах (1600 футов) от моста Цин Ма.
Мост Тинг Кау и виадук Подхода имеют длину 1875 метров (6152 фута), а общая длина тройного башенного моста составляет 1177 метров (3862 фута). Три башни были специально спроектированы так, чтобы противостоять экстремальным ветрам и тайфунам , и имеют высоту 170 метров (560 футов), 194 метров (636 футов) и 158 метров (518 футов) и расположены на мысе Тинг Кау, на мелиорированной возвышенности. остров в проливе Рамблер (шириной 900 метров (3000 футов)) и на северо-западной береговой линии Цин И соответственно. Расположение отдельных палуб по обе стороны трех башен придает мосту стройный вид, помогая ему устойчиво работать при сильном ветре и тайфунах . На каждой палубе имеется 3 полосы движения и жесткая обочина.
Измерения
[ редактировать ]- Общая длина: 1177 метров (3862 фута)
- Длина основных пролетов: 448 метров (1470 футов) и 475 метров (1558 футов).
- Высота главной башни: 201,55 метра (661,3 фута).
- Высота башни Тинг Кау: 173,30 метра (568,6 футов).
- Высота башни Цин И: 163,30 метра (535,8 футов).
- Площадь палубы: 46 000 квадратных метров (500 000 квадратных футов)
- Вес стального палубного троса: 2800 тонн.
- Вес стальной конструкции палубы: 8900 тонн.
- Вес бетонных панелей 29 000 тонн.
- Расстояние ветра: 0,5 метра (1,6 фута).
- Армирующая палуба [ нужны разъяснения ] : 90 килограммов на квадратный метр (18 фунтов/кв. футов)
- Арматурные башни [ нужны разъяснения ] : 200 килограммов на квадратный метр (41 фунт/кв. фут)
- Длина пролета: 127, 448, 475 и 127 метров (417, 1470, 1558 и 417 футов)
- Количество вант: 384
- Движения
- Вертикально в середине пролета: 1,6 метра (5,2 фута).
- Боковая часть в середине пролета: 0,4 метра (1,3 фута)
- Продольное направление на конце пирса или абатмента Цин И: 390 миллиметров (15 дюймов)
Ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
Предшественник Чунг Цинг шоссе |
Гонконгский маршрут 3 ![]() Мост Тинг Кау |
Преемник Туннель Тай Лам |