Обход Квун Тонг
Обход Квун Тонг | |
---|---|
Часть маршрута 2 | |
![]() Три полосы движения в каждую сторону возле Квун Тонга | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом автомобильных дорог | |
История | 1989 (первая фаза) 1991 г. (этапы II и III) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Лам Тин |
Вест-Энд | Коулун Бэй |
Расположение | |
Страна | Китай |
Особый административный район | Гонконг |
Районы | Квун Тонг Район |
Система автомагистралей | |
Обход Квун Тонг | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Обход Квун Тонг | ||
Упрощенный китайский | Обход Квун Тонг | ||
|
Объездная дорога Квун Тонг (также называемая объездной дорогой Квун Тонг ) — надземная скоростная автомагистраль между Лам Тином и заливом Коулун в районе Квун Тонг , Восточный Коулун , Гонконг , с тремя полосами движения в каждом направлении и установленным ограничением скорости 70–80 километров. в час (43–50 миль в час). Он является частью Маршрута 2 и связан с Маршрутами 5 и 7 . Он обходит промышленный поселок Квун Тонг и проходит рядом с границей аэропорта Кай Так .
построенная в основном вдоль фасада делового района Квун Тонг Объездная дорога длиной 5,2 км (3,2 мили), со стороны моря, была построена для уменьшения заторов на дороге Квун Тонг шоссе 7, параллельной ей. Он соединяет переход Восточной гавани (маршрут 2) и туннель Цеунг Кван О (маршрут 7) на юго-восточном конце с туннелем Тейт Кэрн (маршрут 2) и туннелем Кай Так (маршрут 5) на северо-западном конце, обеспечивая быстрое сообщение через восточную часть Нью- Йорка. Коулун .
Описание маршрута
[ редактировать ]Восточная конечная остановка объездной дороги Квун Тонг расположена над перекрестком улиц Лей Юэ Мун и Цеунг Кван О, которые соединяются с переходом Восточной гавани и туннелем Цеунг Кван О соответственно. Точка, где объездная дорога почти пересекает дорогу Цеунг Кван О (сразу к югу от магистратуры Квун Тонг), изначально планировалась как место для культурного центра Квун Тонга. Вместо этого на этом месте были построены объездная дорога и электрическая подстанция, а в Квун Тонге до сих пор нет культурного центра. [ 1 ]

Объездная дорога проходит на юго-запад в виде виадуков над улицей Вай Фат (между деловым районом Квун Тонг и городом Лагуна ) до развязки с улицей Вай Ип, где она поворачивает на северо-запад и проходит вдоль набережной делового района Квун Тонг к юго-западу от Хой Буна. Дорога ( букв. Приморская дорога). Полоса приморской земли под эстакадой, бывшая раньше грузовой рабочей зоной, превратилась в набережную Квун Тонг в последние годы .
Приближаясь к входу в туннель Кай Так в заливе Коулун, объездная дорога продолжает подниматься над дорогой Кай Фук (часть маршрута 5) . Дорога Кай Фук служит связующим звеном между дорогой Квун Тонг , объездной дорогой Квун Тонг и туннелем Кай Так . Доступны пандусы. возле KITEC и MegaBox , чтобы транспортные средства могли переключиться с надземной объездной дороги Квун Тонг в западном направлении на дорогу Кай Фук в западном направлении на уровне земли, а также с Дорога Кай Фук в восточном направлении до объездной дороги в восточном направлении для входа в туннель Кай Так и выхода из него.
Объездной виадук отклоняется от дороги Кай Фук и поворачивает на север за пределами KITEC , к востоку от портала туннеля Кай Так. Отсюда объездная дорога пересекает восточный периметр бывшего перрона аэропорта Кай Так , который был переоборудован в государственное жилье ( Tak Long Estate ) в соответствии со схемой развития Кай Так . Участок виадука за пределами Ричленд-Гарденс был огорожен шумозащитными барьерами , чтобы смягчить воздействие дорожного шума на жителей.

В северо-западном углу Ричленд-Гарденс объездная дорога продолжается на север и является подъездной дорогой к туннелю Тейт из камней Кэрн . Название «Объезд Квун Тонг» официально не применяется к участку виадука между Ричленд Гарденс и южным порталом туннеля Тейт из камней из камней, который считается частью туннеля Тейт из камней из камней и подпадает под юрисдикцию Постановления о туннеле Тейт из камней из камней . Тем не менее, многие автомобилисты ошибочно считают эту часть виадука частью объездной дороги Квун Тонг.
Объездная дорога Квун Тонг в целом была признана скоростной автомагистралью в соответствии с Постановлением о дорожном движении (глава 374 Законов Гонконга ). [ 2 ] Ограничение скорости на двух концах составляет 70 км/ч (43 мили в час), а на участке посередине (между KITEC и паромным причалом Квун Тонг ) - 80 км/ч (50 миль в час).
История
[ редактировать ]Дорожная сеть Восточного Коулуна на рубеже 1990-х годов находилась на грани перегрузки. В течение трех лет откроются три автодорожных туннеля, а именно Crossing Eastern Harbor Crossing (1989 г.), туннель Tseung Kwan O (1990 г.) и туннель Tate's Cairn Tunnel (1991 г.), каждый из которых будет оказывать дополнительное давление на существующую дорожную систему Квун Тонга . По оценкам правительства, после открытия трех туннелей интенсивность движения в этом районе увеличится в шесть раз. [ 3 ] Было бы нереально проложить весь транспортный поток до Квун Тонг Роуд и Вай Ип Стрит , двух артерий с востока на запад, проходящих через район Квун Тонг.
Идея строительства скоростной автомагистрали в обход города Квун Тонг была задумана в 1985 году компанией New Hong Kong Tunnel Company Limited, франчайзи по строительству-эксплуатации-передаче (BOT) проекта Eastern Harbour Crossing (EHC). Такая объездная дорога рассматривалась не только как противоядие от заторов в Восточном Коулуне, но и как решение проблемы растущего объема дорожного движения, вызванного промышленным развитием промышленной зоны залива Коулун . Правительство одобрило предложение о строительстве объездной дороги Квун Тонг, и работы начались в августе 1987 года.
Фаза 1 объездной дороги Квун Тонг простирается от перекрестка улиц Лей Юэ Мун и Цеунг Кван О до улицы Вай Ип. На компанию New Hong Kong Tunnel Company Limited была возложена обязанность провести его строительство от имени правительства, поскольку оно считалось частью сопутствующих работ по проекту EHC. Строительство этого участка было завершено компанией «Кумагай Гуми» в сентябре 1989 года, когда он был открыт для движения транспорта вместе с портовым переходом.

Контракт на сумму 782 миллиона гонконгских долларов — крупнейший инженерный контракт Департамента автомобильных дорог с момента его создания — на строительство второй фазы объездной дороги Квун Тонг был заключен совместным предприятием Dragages-Bachy Soletanche. Работы на этом участке длиной 2,3 км (1,4 мили), который соединяет улицу Вай Ип с дорогой Кай Фук возле восточного портала туннеля аэропорта (теперь переименованного в туннель Кай Так), начались в апреле 1988 года. Новый метод строительства с использованием сборного железобетона. плит привело к досрочному завершению работ на один месяц. Он был открыт Квей Си Каном, директором автодорог, 14 июня 1991 года. [ 4 ]
Последний участок объездной дороги, который простирается на север от дороги Кай Фук и соединяется с подъездом к туннелю Тейт из камней Кэрн, был введен в эксплуатацию 26 июня 1991 года вместе с туннелем, через 12 дней после открытия Фазы 2.
Развязки и основные перекрестки
[ редактировать ]Вся объездная дорога Квун Тонг находится в пределах района Квун Тонг .
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Расположение | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Лам Тин | 4.4 | Lei Yue Moon Road – Лей Юэ Мун , Гонконг (Восток) | Восточная конечная остановка; ![]() | |
4.4 | 2Б | ![]() |
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
5.0 | 2С | Улица Вай Ип – деловой район Квун Тонг , Ча Кво Линг | ||
Коулун Бэй | 6.9 | 2D | ![]() |
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении |
Дорога Ван Чиу – залив Коулун и круизный терминал | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
9.0 | 3 | Дорога принца Эдварда на восток – Монг Кок и Гонконг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
9.0 | ![]() |
Западная конечная остановка; ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечание. Правительство считает Маршрут 2 артерией север-юг. Обратите внимание, что указанное здесь «направление на запад» объездной дороги Квун Тонг эквивалентно «движению на север» Маршрута 2; «Восточное направление» объездной дороги Квун Тонг является «южным» маршрутом 2.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предоставление культурного центра в Квун Тонге (UC.FIN.90.86)». Городской совет. 30 июня 1986 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Постановление дорожного движения (глава 374): обозначение скоростных автомагистралей в соответствии с разделом 123» . Транспортный отдел . 24 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Кван О, начнется в августе «Строительство объездной дороги Квун Тонг, соединяющей переход через Восточную гавань и туннель 3 из камней Тейт в Цеунг 1985 года ».
- ^ «Вторая очередь объездной дороги Квун Тонг, соединяющая три туннеля общей длиной 4,8 километра, была завершена вчера. Третья очередь также была открыта в тот же день, когда был открыт большой туннель Та Кунг Пао » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшественник Это была дорога Юэ Мун. |
Гонконгский маршрут 2 ![]() Обход Квун Тонг |
Преемник Туннель Тейт из камней из камней |
