Jump to content

Кумагай Гуми

Кумагай Гуми Ко., Лтд.
Родное имя
Кумагай Гуми Ко., Лтд.
Тип компании Публичный ( КК )
ТЁ : 1861 г.
ISIN JP3266800006
Промышленность Строительство
Инженерное дело
Основан (01 января 1898 г .; 126 лет назад ( 01.01.1898 ) ) в Фукуи, Япония.
Основатель Сантаро Кумагай
Штаб-квартира
Синдзюку -ку, Токио 162-8557
,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ясуши Хигучи
( Президент )
Продукты
  • Строительные материалы и оборудование
Услуги
Доход Увеличивать 344,7 млрд иен ( 2016 финансовый год ) ( долларов США ) (2016 финансовый год) 3,07 млрд
Увеличивать 16,4 млрд иен (2016 финансовый год) (146 миллионов долларов США) (2016 финансовый год)
Количество сотрудников
3798 (по состоянию на 31 марта 2016 г.)
Веб-сайт Официальный сайт
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Кумагай Резиновая Компания, ООО строительная компания, японская Кабусики-гайша Кумагай Гуми базирующаяся в Фукуи , префектура Фукуи , Япония . Штаб-квартира компании по-прежнему зарегистрирована в Фукуи, но фактический головной офис находится в Синдзюку , Токио .

Сантаро Кумагай, основатель компании, начал свою карьеру в качестве государственного служащего в полицейском управлении. Его строительная карьера началась с работы каменщиком, который занимался изготовлением религиозных памятников и выполнением работ для расширяющейся железнодорожной сети. [ 3 ]

Кумагай основал свою собственную компанию в 1898 году и зарегистрировал ее в 1938 году. В период с 1955 по 1983 год на долю компании приходилось более 10% всех контрактов, заключенных с пятьюдесятью семью членами Ассоциации зарубежного строительства Японии. Пять отечественных гигантских строительных компаний. [ 4 ] Поскольку зарубежные проекты были более рискованными, эти пять компаний не хотели выходить за пределы Японии. Кумагай Гуми воспользовался ситуацией и начал искать работу за границей, выступая одновременно в качестве строительной компании и девелопера, используя СЭП в качестве финансирования проекта, став одним из ведущих сторонников СЭП в Юго-Восточной Азии. К 1985 году зарубежные доходы составили 46% от общего объема контрактов Кумагаи. [ 5 ]

В 1980-х годах компания стала крупнейшим японским инвестором в недвижимость Нью-Йорка . [ 6 ] инвестирование в проекты на Манхэттене, в том числе в проекты Уильяма Зекендорфа-младшего. [ 7 ]

Основные работы

[ редактировать ]

Плотины и железные дороги

[ редактировать ]

Небоскребы

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпоративный профиль» . Кумагай Гуми. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  2. ^ "Профиль компании" . Азиатский обзор Nikkei . Nikkei Inc. Дата обращения 30 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Леви, Сидни М. (27 сентября 1996 г.). Стройте, эксплуатируйте, передавайте: прокладывая путь к инфраструктуре завтрашнего дня . Джон Уайли и сыновья . стр. 286–287. ISBN  978-0-471-11992-0 .
  4. ^ Риммер, Питер Дж. (1 марта 1990 г.). «Интернационализация японской строительной индустрии: рост и рост Кумагай Гуми». Окружающая среда и планирование А . 22 (3): 345–368. дои : 10.1068/a220345 . S2CID   143137111 .
  5. ^ Смит, Майкл П. (1 января 1989 г.). Города Тихоокеанского региона в мировой экономике . Издатели транзакций . п. 180 . ISBN  978-1-4128-3042-3 .
  6. ^ Леви, Сидни М. (6 декабря 2012 г.). Японское строительство: американская перспектива . Springer Science & Business Media. п. 5. ISBN  978-1-4684-6665-2 .
  7. ^ Лайонс, Ричард Д. (13 июля 1986 г.). «Флаг Зекендорфа снова развевается высоко» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2017 г.
  8. ^ Зубко, Кэтрин С.; Сахай, Радж Р. (16 сентября 2010 г.). Внутри индийского делового мышления: Тактическое руководство для менеджеров: Тактическое руководство для менеджеров . АВС-КЛИО . п. 13. ISBN  978-0-313-37830-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Мессе Мюнхен (1 января 1998 г.). Строительство туннелей . ЦРК Пресс . стр. 73–81. ISBN  978-90-5410-951-8 .
  10. ^ «Сингапур получает свой первый полуфинал» . Новый инженер-строитель . 1 августа 1999 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  11. ^ Брунн, Стэнли Д. (19 марта 2011 г.). Инженерная Земля: влияние мегаинженерных проектов . Springer Science & Business Media . п. 727. ИСБН  978-90-481-9920-4 .
  12. ^ Джеффри Б. Черчман (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Книги IPL. ISBN   0-646-06893-8
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Гигантские формы HK» . 23 декабря 1993 года.
  14. ^ Леви, Сидни М. (6 декабря 2012 г.). Японское строительство: американская перспектива . Springer Science+Business Media . п. 131. ИСБН  978-1-4684-6665-2 .
  15. ^ Мировые автомобильные дороги . Издательство Route One. 2004.
  16. ^ Биндер, Жорж (2006). 101 из самых высоких зданий в мире . Издание изображений. п. 27. ISBN  978-1-86470-173-9 .
  17. ^ Биндер, Жорж (2006). 101 из самых высоких зданий в мире . Издание изображений. п. 47. ИСБН  978-1-86470-173-9 .
  18. ^ Биндер, Жорж (2006). 101 из самых высоких зданий в мире . Издание изображений. п. 41. ИСБН  978-1-86470-173-9 .
  19. ^ Биндер, Жорж (2006). 101 из самых высоких зданий в мире . Издание изображений. п. 39. ИСБН  978-1-86470-173-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2681bec2d121d42c193208f340e57cdb__1719654180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/db/2681bec2d121d42c193208f340e57cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kumagai Gumi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)