Jump to content

Туннель Сиднейской гавани

Туннель Сиднейской гавани
Южный вход в туннель Сиднейской гавани, в северном направлении.
Обзор
Расположение Порт Джексон
Координаты 33 ° 51'09 "ю.ш., 151 ° 12'43" в.д.  /  33,85260 ° ю.ш., 151,21187 ° в.д.  / -33,85260; 151.21187
Статус Активный
Маршрут
Начинать Уорринга Фривей
Конец Кэхилл Скоростная автомагистраль
Операция
Работа началась февраль 1988 г.
Открыто 30 августа 1992 г.
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Оператор Ветры
Трафик Автомобильная промышленность
Потери Плата за проезд по времени суток (только в южном направлении)
Транспортных средств в день 96,000 (2017)
Технический
Длина 2,8 км (1,7 миль)
Кол -во полос 4
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Расчистка туннеля Клиренс автомобиля 4,4 м (14 футов 5 дюймов),
Ширина 10,5 м (34 фута 5 дюймов) [1]
Глубина туннеля ниже уровня воды 25 метров (82 фута)
Глубина судоходного канала выше 16 м (52 фута) [1]

Туннель Сиднейской гавани — это двухтрубный автомобильный туннель в Сиднее, Австралия. Туннель был завершен и открыт для движения в августе 1992 года, чтобы обеспечить второе автомобильное пересечение гавани Сиднея и уменьшить заторы на мосту Харбор-Бридж в Сиднее . Это один из двух транспортных туннелей под гаванью, другой представляет собой железнодорожный туннель для сиднейского метро . [2] [3]

Туннель соединяется с автострадой Уорринга в Северном Сиднее и скоростной автомагистралью Кэхилл у входа в доменный туннель. Он имеет две полосы движения в каждом направлении и проходит под углом примерно тридцать градусов (с севера на юг) к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, имеющему восемь полос движения и работающему приливно-отливно. В 2017 году по туннелю пропускали около 96 000 автомобилей в день. [4] [5]

Строительство

[ редактировать ]
Для строительства туннеля потребовались изменения северных концевых пилонов моста.

Туннель состоит из трех секций: двух наземных туннелей длиной 900 метров (3000 футов) на северном берегу, двух наземных туннелей длиной 400 метров (1300 футов) на южном берегу и погружной трубы длиной 960 метров (3150 футов) ( ИМТ) структура. Туннель падает примерно на 55 метров (180 футов) от северного входа и примерно на 35 метров (115 футов) от южного входа до самой глубокой точки, на 25 метров (82 фута) ниже уровня моря. Строительство осуществила компания Thiess Contractors . [6]

Структура IMT состоит из восьми сборных железобетонных блоков. Агрегаты были построены на расстоянии более 100 километров (62 миль) в литейном бассейне в Порт-Кембле , а затем отбуксированы в гавань Сиднея . Перед прибытием ИМТ была вырыта траншея, а затем ИМТ были спущены в траншею с помощью системы понтонов и диспетчерских вышек. После установки IMT траншеи были засыпаны, а затем ​​каменная броня сверху была установлена для защиты подразделений от морских опасностей, таких как якоря или тонущие суда. Сухопутные туннели были построены с использованием комбинации методов проходки и вскрытия и были спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными, чтобы выдержать воздействие землетрясений.

Внутренний, курс на север

Вентиляция

[ редактировать ]

Северные конечные пилоны моста Харбор-Бридж в Сиднее были изменены, чтобы выхлопные газы из туннеля могли подниматься над гаванью. В Брэдфилд-парке на северной стороне моста также есть воздухозаборники. Свежий воздух забирается подземной вентиляционной станцией на северном берегу и подается во все секции туннеля через вентиляционные каналы. Для подачи воздуха используются четырнадцать осевых вентиляторов, каждый диаметром до 2,5 метров (8 футов 2 дюйма). В вытяжке используются шестнадцать (по восемь в каждой северной башне пилона) вентиляторов, которые вытягивают вытяжной воздух через два подземных воздуховода от туннельной вентиляционной станции и переносят воздух к вершине пилона. Они могут выбросить его на расстояние до 1500 м. 3 /с (53 000 куб футов/с) – эквивалентно замене всего воздуха в туннеле каждые две минуты. [7] с возможностью работы в обратном направлении в аварийной ситуации, и все вентиляторы рассчитаны на удаление дыма. Каждый из вентиляторов имеет рабочий объем от 53 до 103 м. 3 / с (от 1900 до 3600 куб футов / с). Испытания вентиляторов были одними из самых полных за всю историю: они охватывали расход и давление, измерения мощности, уровни шума, вибрацию подшипников, рентгенографию всех компонентов крыльчатки, высокотемпературные испытания при 200 °C (392 °F) для двух часы, деформация рабочего колеса и 24-часовые испытания на реверсирование. [7]

Эксплуатация и техническое обслуживание

[ редактировать ]

Харбор-туннель представлял собой партнерство между правительством Нового Южного Уэльса и частными инвесторами на основе тендера. Transfield и Kumagai Gumi создали совместное предприятие с долевым участием 50/50, которое построило туннель по контракту; с 30-летним операционным контрактом, включая сбор доходов и обслуживание, с 1992 по 2022 год. В результате разделения активов Transfield в 1997 году и создания группы Tenix (принадлежащей Olbia), действующий 30-летний операционный контракт Управление туннелем было разделено между Кумагаи Гуми (50%), Трансфилдом (25%) и Ольвией (25%). [8]

Общая стоимость строительства проекта составила 554 миллиона долларов. [9] Из этой суммы 223 миллиона долларов составили беспроцентный кредит от правительства Нового Южного Уэльса, который должен был быть погашен при заключении эксплуатационного контракта в августе 2022 года, когда туннель будет передан в государственную собственность. [9] Правительство также гарантировало оператору гарантированный поток доходов (ERS), благодаря чему он компенсирует разницу между сборами за проезд и гарантированной суммой. [10] Поскольку доходы от платы за проезд оказались ниже прогнозируемой суммы, например, в 2008 году правительство выплатило оператору 58,9 миллиона долларов, при этом общая сумма прогнозируется на уровне 1,1 миллиарда долларов с 2008 по 2022 год. [10] Генеральный аудитор Нового Южного Уэльса также выразил обеспокоенность тем, что расходы на строительство туннеля могут привести к дефолту эксплуатирующей компании по кредиту в размере 223 миллионов долларов. [11] однако правительство оставалось в этом уверенным. [9]

Поскольку срок действия 30-летнего эксплуатационного контракта истекал, в апреле 2022 года правительство штата подписало 15-летний контракт с Ventia на управление активами, эксплуатацию и техническое обслуживание тоннеля Сиднейской гавани, а также строящегося туннеля Западной гавани . [12] Даллинговые соглашения не имели отношения к новому соглашению. 1 сентября 2022 года туннель снова вернулся в собственность правительства штата.

Плата за проезд

[ редактировать ]

В 2006 году правительство Нового Южного Уэльса объявило, что к 2010 году все денежные сборы за пользование Сиднейской орбитальной сетью прекратятся. [13] Туннель Сиднейской гавани стал полностью электронным в июле 2007 года, при этом использовались схемы взимания платы за проезд как e-TAG , так и e-pass, аналогичные технологиям, используемым в Westlink M7 , туннеле Cross City и туннеле Lane Cove . [14] Эта мера существенно облегчила пробки на пути к электронным порталам, а также обеспечила повышенное удобство и экономию времени. Плата за проезд в туннеле Сиднейской гавани составляет от 2,50 до 4 долларов США (которая была введена в 2009 году), в зависимости от времени суток. [15] Плата взимается при подходе к входу в туннель в южном направлении.

До июля 2022 года не сообщалось, продолжится ли взимание платы за проезд после передачи права собственности правительству штата 1 сентября 2022 года. [16] В конце концов правительство штата объявило, что плата за проезд будет продолжаться и будет использоваться для технического обслуживания, как и мост Харбор-Бридж в Сиднее. [17] Плата за проезд вырастет в октябре 2023 года впервые за 14 лет. [18]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Совет Северного Сиднея Северный Сидней 0.0 0.0 Warringah Freeway (M1) Ньюкасл , Брисбен Северный конец туннеля
Порт Джексон Туннель Сиднейской гавани
Город Сидней Сидней 2.8 1.7 Cahill Expressway (M1) Аэропорт Сиднея , Вуллонгонг , Канберра Южный конец туннеля
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Туннель был открыт для публики, по которому можно было пройти из Северного Сиднея (Фэлкон-стрит) в Восточный Сидней (Домен) 30 августа 1992 года. Доходы от продажи билетов на это мероприятие были пожертвованы Королевскому институту глухих и слепых детей .

Туннель открылся для движения 31 августа 1992 года. [19]

  1. ^ Jump up to: а б Мухаммад, Имран; Лоу, Николас (декабрь 2006 г.). Мегапроекты в сфере транспорта и развития: предыстория австралийских тематических исследований. Архивировано 2 июля 2009 г. в Wayback Machine . Австралазийский центр управления и управления городским транспортом. Проверено 3 июля 2009 г.
  2. ^ «Утверждение планирования строительства метро Сиднея под гаванью» . Сиднейское метро . Правительство Нового Южного Уэльса. 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  3. ^ Макнаб, Хизер (11 января 2017 г.). «Двойным туннелям под гаванью Сиднея дан зеленый свет для проекта метро» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  4. Модернизация туннеля Вестерн-Харбур и инфраструктуры автострады Уорринга, Австралия, 15 апреля 2021 г.
  5. ^ Ралстон, Ник (11 декабря 2008 г.). «Портовый туннель по-прежнему стоит дорого: правительство» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  6. ^ Доджсон, Марк; Ганн, Дэвид М. (2018). Игривый предприниматель: как адаптироваться и преуспевать в нестабильные времена . Издательство Йельского университета . п. 165. ИСБН  978-0300233926 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кори, Билл (2005). Вентиляторы и вентиляция: практическое руководство (в твердом переплете). Амстердам; Бостон: Elsevier совместно с Roles & Assoc. стр. 17–18. ISBN  0-08-044626-4 (воспроизведено с оригинала, опубликованного в сувенирном издании The Daily Telegraph-Mirror Harbour Tunnel). {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  8. ^ «Инвестиции» . Трансфилд . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Картер, Пол (12 декабря 2007 г.). «Обеспокоенность по поводу кредита на туннель в Сиднейской гавани» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ахтерстраат, Питер (декабрь 2008 г.). «Отчет генерального аудитора парламенту за 2008 год, том шестой - Управление дорог и дорожного движения» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  11. ^ Ахтерстраат, Питер. «Отчет генерального аудитора парламенту за 2007 год, том шестой - Управление дорог и дорожного движения» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  12. ^ «Управляющий активами подтвержден для Harbour Tunnels» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 11 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  13. ^ Астон, Хит (25 апреля 2007 г.). «Сиднейская платная сеть сбрасывает монеты» . «Дейли телеграф» . Австралия . Проверено 3 августа 2011 г.
  14. ^ Астон, Хит (5 июля 2007 г.). «Тупик водителей по электронным меткам» . News.com.au. ​Австралия . Проверено 3 августа 2011 г.
  15. ^ Хейнс, Рис (19 июля 2011 г.). «Плата за проезд по мосту Харбор-Бридж и туннелю в часы пик может быть отменена» . «Дейли телеграф» . Австралия. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  16. ^ «Планы по плате за проезд в тоннеле Сиднейской гавани будут раскрыты «очень скоро» » . Сидней Морнинг Геральд. 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  17. ^ «Туннель Сиднейской гавани стоит оставить, возможен более глубокий туннель для нового перехода» . 27 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  18. Плата за проезд по мосту Харбор-Бридж и туннелям в Сиднее повысится. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 23 сентября 2023 г.
  19. ^ «Туннель Сиднейской гавани» . Строительство автомагистралей в Сиднее . Дороги и морские службы . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 г. Проверено 5 марта 2012 г.
[ редактировать ]
  • Пратли, Джульетта (1993). «Туннель Сиднейской гавани». Бетон Интернэшнл . 15 (7): 19–23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d097f0e1efbc9f7b29a0f8faefd5a6a__1713324960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6a/6d097f0e1efbc9f7b29a0f8faefd5a6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Harbour Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)