Jump to content

Транспорт для Нового Южного Уэльса

Транспорт для Нового Южного Уэльса
агентства Обзор
Сформированный 1 ноября 2011 г.
Предыдущие агентства
Тип Уставная власть
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб-квартира 231 Элизабет Стрит, Сидней
Сотрудники 28790 (июнь 2022 г.)
Годовой бюджет 28,8 миллиарда долларов (2022 г.)
Ответственные министры
агентства руководитель
Родительское агентство Департамент транспорта Нового Южного Уэльса
Ключевой документ
Веб-сайт www.transport.nsw.gov.au

Транспорт для ( TfNSW ) — это Нового Южного Уэльса дорог агентство созданное 1 ноября 2011 года. транспортных Уэльса , услуг и правительства Нового Южного конечная материнская компания Transport for NSW. [ 1 ]

Знаки общественного транспорта TfNSW. Слева направо: метро, ​​поезд, автобус, паром, легкорельсовый транспорт, междугородний автобус.

Функция агентства заключается в построении транспортной инфраструктуры и управлении транспортными услугами в Новом Южном Уэльсе. С момента поглощения компании Roads & Maritime Services (RMS) в декабре 2019 г. [ 2 ] Агентство также отвечает за строительство и поддержание дорожной инфраструктуры, управление ежедневным соблюдением требований и безопасностью на дорогах и водных путях, а также за регистрацию транспортных средств и водительских прав.

Агентство подчиняется министру транспорта Нового Южного Уэльса , министру дорог и министру регионального транспорта и дорог . [ 3 ] Министры несут ответственность перед Парламентом Нового Южного Уэльса .

Предшественники транспортных отделов

[ редактировать ]

Министерство транспорта (1932–1990)

[ редактировать ]

было сформировано первое Министерство транспорта Нового Южного Уэльса В марте 1932 года правительством Ланга . [ 4 ] После отставки правительства Ланга и назначения правительства Стивенса в мае, в декабре 1932 года, на смену ведомству пришло Министерство транспорта, которое было разделено на три департамента: [ 5 ] [ 6 ]

В июне 1952 года Департамент автомобильного транспорта и трамваев был разделен на:

  • Департамент транспорта и автомобильных дорог, вскоре переименованный в Департамент автомобильного транспорта (июнь 1952 г. - январь 1989 г.) [ 10 ]
  • Департамент государственного трамвая и омнибуса, вскоре переименованный в Департамент государственного транспорта (июнь 1952 г. - октябрь 1972 г.) [ 11 ]

В октябре 1972 года Департамент государственного транспорта и Департамент железных дорог были упразднены и заменены Комиссией общественного транспорта , которая продолжала оставаться частью Министерства транспорта. В период с января 1975 по октябрь 1978 года Министерство транспорта позже кратко называлось Министерством транспорта и шоссейных дорог. В январе 1989 года Департамент главных дорог, Департамент автомобильного транспорта и Управление дорожного движения Нового Южного Уэльса объединились в Управление дорог и дорожного движения. (РТА). [ 12 ]

Последующие отделения (1990–2011 гг.)

[ редактировать ]

В январе 1990 года Министерство транспорта было упразднено и заменено новым Департаментом транспорта и его преемниками:

  • Департамент транспорта (январь 1990 г. - апрель 2003 г.) [ 13 ] - с 2001 по апрель 2003 года кратко назывался Transport NSW. [ 14 ] [ 15 ]
  • Управление по координации транспорта (апрель 2003 г. - июль 2003 г.) - временный [ 16 ] [ 17 ]
  • Министерство транспорта (июль 2003 г. - июль 2009 г.)
  • Департамент транспорта и инфраструктуры (июль 2009 г. - июль 2010 г.) - под брендом NSW Transport and Infrastructure (NSWTI). [ 18 ] [ 19 ]
  • Транспорт Нового Южного Уэльса (июль 2010 г. - апрель 2011 г.)

Создание транспорта для Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]

После победы на выборах штата в 2011 году новое либеральных националистов правительство под руководством Барри О'Фаррелла переименовало транспортный департамент из Transport NSW обратно в Департамент транспорта . [ 20 ] Позже в том же году, в ноябре 2011 года, Управление транспорта Нового Южного Уэльса было сформировано как правительственное учреждение и включило в себя Управление транспортного строительства и Управление железнодорожной инфраструктуры страны , а также взяло на себя функции планирования и координации RailCorp , Государственного управления транзита и Управления дорожного и морского транспорта. Услуги Департамента транспорта. [ 21 ] Он также вобрал в себя функции, активы и обязательства Управления метрополитена Сиднея , Корпорации по продаже билетов на общественный транспорт, а также некоторые функции Департамента планирования и инфраструктуры Нового Южного Уэльса . [ 22 ] Говарду Коллинзу , OBE , бывшему руководителю Sydney Trains, назначенному в 2013 году, приписывают реконструкцию транспортной системы после Transport for London . [ 23 ] [ 24 ]

Субъектами, которые находились под юрисдикцией Транспорта Нового Южного Уэльса на момент его создания, как указано в Законе о поправках к транспортному законодательству 2011 года , были: [ 25 ]

По состоянию на апрель 2023 г. , Министерство транспорта продолжает существовать как правительственное ведомство и основная головная организация транспорта Нового Южного Уэльса и его подразделений или подразделений. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Паромы из Сиднея

[ редактировать ]

Компания Transport for NSW заключила договор на паромные перевозки в Сиднее с компанией Harbour City Ferries в 2011 году, которая начала свою деятельность в 2012 году, а затем с Transdev Sydney Ferries в 2019 году. Transport for NSW продолжает владеть паромным парком и верфью Balmain через свое предприятие «Sydney Ferries». [ 22 ] Эту организацию не следует путать с брендом паромов в Сиднее, который также использует бренд «Sydney Ferries».

Покупка сиднейского легкорельсового транспорта и сиднейской монорельсовой дороги

[ редактировать ]

Компания Transport for NSW учредила «МТС Холдинговую компанию» 12 марта 2012 года и через холдинговую компанию приобрела компанию Metro Transport Sydney , владельца сиднейского легкорельсового транспорта и сиднейской монорельсовой дороги , 23 марта 2012 года за 19,8 миллиона долларов. [ 22 ] Компания, легкорельсовый транспорт и монорельсовая дорога также перешли под контроль Транспортного управления Нового Южного Уэльса и правительства. [ 30 ] Сиднейская монорельсовая дорога была закрыта 1 июля 2013 года, и в тот же день бренд Metro Light Rail был прекращен в рамках более широкого ребрендинга и реорганизации общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе. [ 31 ] Легкорельсовый транспорт также перешел в прямую собственность Transport for NSW. [ 32 ] [ 33 ] Процесс закрытия Metro Transport Sydney и передачи активов Transport for NSW завершился в сентябре 2014 года отменой регистрации холдинговой компании МТС. [ 34 ] [ 35 ]

Новые железнодорожные агентства

[ редактировать ]

Функции эксплуатации и технического обслуживания RailCorp были переданы двум недавно созданным правительственным агентствам, Sydney Trains и NSW Trains , в июле 2013 года, первоначально как дочерним компаниям RailCorp. Однако Sydney Trains и NSW Trains не контролируются RailCorp, а контролируются Transport for NSW. [ 36 ] Пригородные перевозки CityRail (также входящие в состав RailCorp) были переданы компании Sydney Trains, а CountryLink (также входящая в состав RailCorp) и междугородние перевозки CityRail были переданы компании NSW Trains, торгующейся под названием NSW TrainLink . В результате CityRail и CountryLink были упразднены.

В июле 2017 года компании Sydney Trains и NSW Trains стали независимыми и самостоятельными агентствами в рамках Transport for NSW и перестали быть дочерними компаниями RailCorp. [ 37 ] [ 38 ] В то же время была создана Остаточная транспортная корпорация (RTC). RailCorp продолжала существовать как владелец железнодорожных активов до 1 июля 2020 года, когда она была преобразована в государственную корпорацию и переименована в компанию Transport Asset Holding Entity (TAHE). [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Тогда RTC будет владеть активами, которые не подходят для владения TAHE. [ 37 ]

В июле 2018 года офис доставки метро Сиднея, созданный в 2011 году, был преобразован в отдельное агентство по эксплуатации метрополитена Сиднея под управлением транспорта Нового Южного Уэльса, аналогично Sydney Trains и NSW Trains. [ 43 ]

Объединение транспортных и дорожных агентств

[ редактировать ]

После выборов штата в 2019 году правительство объявило, что объединит дороги и морские службы (RMS) с транспортом Нового Южного Уэльса, чтобы объединить дороги и транспорт в единое агентство. [ 44 ] Закон о роспуске RMS и передаче ее функций Транспорту Нового Южного Уэльса был принят парламентом Нового Южного Уэльса и получил королевское одобрение в ноябре 2019 года. [ 45 ] [ 46 ] RMS была распущена и объединена с Transport for NSW 1 декабря 2019 года. [ 2 ]

Парковые зоны

[ редактировать ]

1 апреля 2022 года Фонд Greater Sydney Parklands Trust был передан из Департамента планирования и окружающей среды (DPE) в Управление транспорта Нового Южного Уэльса. В состав фонда входили Centennial Parklands (включая парк Мур и парк Куинс), парки Западного Сиднея , парк Парраматта , парк Каллан и поместье Фернхилл , а также их отдельные парковые фонды. [ 47 ] [ 48 ] Доверительный фонд Луна-парка , Управление территориями Нового Южного Уэльса и Королевские ботанические сады , а также Доверительный фонд доменов и Стратегия умных мест также были переданы из DPE в Транспортную компанию Нового Южного Уэльса. [ 49 ] [ 50 ]

Власти разрабатывают правила, политику и законодательство, чтобы гарантировать, что транспорт осуществляется на высоком уровне, отвечает потребностям общества, защищает активы и государственные деньги, сводит к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечивает безопасность общества. Управление управляет годовым многомиллиардным транспортным бюджетом и в партнерстве с агентствами по эксплуатации транспорта управляет активами основных средств на сумму более 106 миллиардов австралийских долларов. Финансирование предоставляется для железнодорожного, автобусного, паромного, легкорельсового транспорта, автомобильных дорог, общественного транспорта и соответствующей инфраструктуры. Власти также финансируют такие концессионные схемы, как Схема перевозки школьников, Схема перевозки частных транспортных средств и Схема субсидирования перевозок такси. [ 1 ]

Организационная структура

[ редактировать ]
Набор A на станции Эшфилд , работающей в поездов Сиднея . сети
Автоматизированный поезд Metropolis Stock работает в метро Сиднея. сети
Вагон Hunter, принадлежащий компании NSW TrainLink
Scania K280UB с кузовом Bustech VST, эксплуатируемый компанией State Transit.
Citadis 305, работающий в сиднейского легкорельсового транспорта. сети
Паром класса Emerald находится в эксплуатации в Sydney Ferries . сети
Инспектор комиссара по транспорту от пункта до пункта

Первоначально управление создавалось как единое транспортное управление с шестью подразделениями, каждое из которых возглавлял заместитель генерального директора: [ 51 ]

  • Опыт работы с клиентами – чтобы поездки были максимально простыми и плавными;
  • Планирование и программы – консолидировать планирование для всех видов транспорта и разработать комплексный генеральный план транспорта;
  • Транспортные услуги – обеспечить, чтобы транспортные услуги экономически эффективно отвечали текущим и будущим потребностям клиентов;
  • Транспортные проекты – для управления крупными проектами;
  • Грузовые перевозки и региональное развитие – для координации грузовых услуг и объектов, уделяя особое внимание региону Нового Южного Уэльса; и
  • Политика и регулирование – для разработки и надзора за политикой и законами, касающимися транспорта по всему штату.

По состоянию на июль 2019 г. Транспорт для Нового Южного Уэльса структурирован следующим образом: [ 52 ]

  • Оперативные подразделения
    • Большой Сидней
    • Региональный
    • Инфраструктура и место
    • Безопасность, окружающая среда и регулирование
    • Клиентская стратегия и технологии
  • Подразделения поддержки
    • Офис секретаря
    • Корпоративные услуги
    • Люди и культура
  • Офисы реализации проектов
    • Сиднейский легкорельсовый транспорт
    • Легкорельсовый транспорт Парраматта
    • Ньюкаслский трамвай

Сущности

[ редактировать ]

В состав Департамента транспорта Нового Южного Уэльса входят следующие организации: [ 53 ]

  • Транспортная служба Нового Южного Уэльса
  • Транспорт для Нового Южного Уэльса, его подразделений и предприятий

Транспортная служба Нового Южного Уэльса - это агентство, созданное в ноябре 2011 года и отвечающее за наем персонала для Транспортной службы Нового Южного Уэльса, которое не может напрямую нанимать персонал для выполнения своих функций. Транспортная служба также напрямую нанимает сотрудников Государственного транзитного управления (STA), а также старших руководителей компаний Sydney Trains и NSW Trains. [ 54 ]

По состоянию на июль 2020 г. , субъектами транспорта Нового Южного Уэльса, как указано в Законе об управлении транспортом 1988 года , являются: [ 55 ]

Из них STA, Sydney Trains, Sydney Metro Authority и NSW Trains являются государственными транспортными агентствами. [ 52 ]

Руководство департамента

[ редактировать ]

Следующие лица занимали должности министра транспорта Нового Южного Уэльса или занимали любые предыдущие должности:

Порядковый номер Имя Заголовок Начало семестра Окончание срока Время в офисе Примечания
1 Лес Вилинга Генеральный директор 20 апреля 2011 г. ( 20 апреля 2011 г. ) 24 сентября 2013 г. ( 24 сентября 2013 г. ) 2 года, 157 дней [ 57 ] [ 58 ]
2 Дэйв Стюарт 17 октября 2013 г. ( 17.10.2013 ) 16 февраля 2015 г. ( 16 февраля 2015 г. ) 1 год, 122 дня [ 59 ] [ 60 ]
3 Тим Рирдон Секретарь 1 июля 2015 г. ( 01.07.2015 ) 10 ноября 2017 г. ( 10.11.2017 ) 2 года, 132 дня [ 61 ] [ 62 ]
4 Родд Стейплс 18 ноября 2017 г. ( 18.11.2017 ) 19 февраля 2021 г. ( 19 февраля 2021 г. ) 3 года, 93 дня [ 63 ] [ 62 ] [ 64 ] [ 65 ]
5 Роб Шарп 7 апреля 2021 г. ( 07.04.2021 ) 14 апреля 2023 г. ( 14.04.2023 ) 2 года, 7 дней [ 66 ]
(действующий) Говард Коллинз 15 апреля 2023 г. ( 15.04.2023 ) 13 июля 2023 г. ( 13.07.2023 ) 89 дней [ 67 ]
6 Джош Мюррей 13 июля 2023 г. ( 13.07.2023 ) действующий президент 1 год, 28 дней [ 68 ]

Министр транспорта Нового Южного Уэльса подотчетен министрам (ниже).

Министры

[ редактировать ]

следующие министры отвечают За управление транспортным кластером : [ 69 ]

В конечном итоге министры несут ответственность перед Парламентом Нового Южного Уэльса .

Услуги общественного транспорта

[ редактировать ]
Брендинг общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе, получивший название The Hop.
Опознавательные знаки для автобусов (B) и легкорельсового транспорта (L)

Компания Transport for NSW напрямую управляет большинством поездов, автобусов, паромов и легкорельсового транспорта в Новом Южном Уэльсе. Управление управляет дизайном маршрутов, расписанием и брендингом этих услуг, а также предоставляет информацию пассажирам через печатные материалы, телефонную связь и веб-сайт. [ 70 ] Эксплуатация услуг передается по контракту как другим государственным организациям, так и частным предприятиям. [ 71 ]

Транспорт для общественного транспорта Нового Южного Уэльса называется просто «Транспорт» . В зависимости от типа услуги используются следующие суббренды:

В 2017/18 финансовом году пассажиры совершили 765 миллионов поездок на общественном транспорте. [ 72 ] Покровительство железнодорожной сети Сиднея за этот период увеличилось: покровительство клиентов выросло на 10,5 процента, а междугородное покровительство выросло на 11 процентов. [ 73 ] [ 74 ]

Информация о транспорте

[ редактировать ]

Компания Transport for NSW предоставляет информацию о планировании поездок и транспортных услугах на своем веб-сайте службы поддержки клиентов Transportnsw.info, а также по круглосуточной информационной линии 131 500. [ 70 ] Эти услуги, переданные Serco на аутсорсинг с июля 2010 года, ранее назывались Transport InfoLine или просто 131500. [ 75 ] Параллельная услуга телетайпа для пассажиров с нарушениями слуха и речи доступна по номеру 1800 637 500.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Проекты общественного транспорта

[ редактировать ]
Проект Режим Дата завершения
Легкорельсовый транспорт Парраматта L4 линия Уэстмид и Карлингфорд Скоростной трамвай 2024
Сидней Метро Сити и Юго-Запад Быстрый транзит 2025
Сидней Метро Вест Быстрый транзит 2032
Метро Сиднея - аэропорт Западного Сиднея (этап 1) Быстрый транзит Открытие аэропорта Западного Сиднея (2026 г.)
Автоматические системы защиты поездов / Цифровые радиосистемы для поездов Пригородная железная дорога непрерывный
Программа транспортного доступа Развязка общественного транспорта непрерывный
Больше поездов Больше услуг Пригородная железная дорога непрерывный

Завершенный

[ редактировать ]
Проект Режим Завершенный Примечания
Учетверение от Кингсгроува до Ревесби Программа Rail Clearways Пригородная железная дорога апрель 2013 г.
Ливерпуль Тёрнбек Январь 2014 г.
Лилифилд - расширение легкорельсового транспорта Далвич-Хилл Скоростной трамвай Март 2014 г.
Проект удаления монорельсовой дороги Монорельс апрель 2014 г.
Обернские подъездные пути к конюшне Пригородная железная дорога Сентябрь 2014 г.
Внедрение карты Opal Электронная продажа билетов декабрь 2014 г.
Юго-Западное железнодорожное сообщение Пригородная железная дорога февраль 2015 г.
Госфорда Петли передачи Северный Сидней Грузовые перевозки
Коридорная программа
Грузовой железнодорожный транспорт февраль 2015 г.
Северного Стратфилда Подземный переход июнь 2015 г.
Эппинга к Торнли Трипликация июнь 2016 г.
Виньярд Уолк Пешеход Сентябрь 2016 г. [ 76 ]
Ньюкаслский трамвай Скоростной трамвай 18 февраля 2019 г. ( 18.02.2019 ) [ 77 ]
Сидней Метро Северо-Запад Быстрый транзит май 2019 г.
Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт Линия L2 Рандвик Скоростной трамвай 14 декабря 2019 г. ( 14 декабря 2019 г. ) [ 78 ]
Линия L3 Кингсфорд 3 апреля 2020 г. ( 03.04.2020 ) [ 79 ]

Некоторые из следующих ключевых проектов дорожного строительства были унаследованы от Roads & Maritime Services в декабре 2019 года.

Проект Описание Дата завершения
Принсес-хайвей Модернизация Переход на четырехполосную дорогу с двусторонним движением от поворота на Джервис-Бей для соединения с орбитальной сетью Сиднея возле Маскота. непрерывный
ВестКоннекс 2023
Сидней Гейтуэй 2024
Туннель Западной гавани 2026–2028 гг.
Автомагистраль М12 Открытие аэропорта Западного Сиднея (2026 г.)

Завершенный

[ редактировать ]
Проект Описание Дата завершения
НортКоннекс 31 октября 2020 г.
Тихоокеанского шоссе Модернизация Переход на непрерывную как минимум четырехполосную дорогу с двусторонним движением между Хексхэмом и Твид-Хедс . декабрь 2020 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Министерства транспорта» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные и морские службы присоединились к TfNSW» . Дороги и морские службы . 17 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ «Приказ об административных мерах (органы государственной службы и министры) 2023» . 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. ^ «АГЫ-536 Департамент транспорта [И]» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  5. ^ «AGY-3819 Министерство транспорта [I] (1932–1975) Министерство транспорта и шоссейных дорог (1975–1978) Министерство транспорта [II] (1978–1990)» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  6. ^ «Закон о транспорте (разделение функций), Закон № 31, 1932 г.» (PDF) . Законодательство Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  7. ^ «АГЫ-1166 Департамент путей сообщения» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  8. ^ «АГЫ-2 Управление магистральных дорог» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  9. ^ «АГЯ-537 Отдел автомобильного транспорта и трамваев» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  10. ^ «АГЫ-3 Отдел транспорта и автомобильных дорог (1952) / Отдел автомобильного транспорта (1952–1989)» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  11. ^ «AGY-538 Департамент государственного трамвая и омнибуса (1952) / Департамент государственного транспорта (1952–1972)» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  12. ^ «AGY-7 Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  13. ^ «AGY-3820 Департамент транспорта [II]» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  14. ^ «Годовой отчет Министерства транспорта Нового Южного Уэльса за 2001 год» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент транспорта. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  15. ^ «Годовой отчет транспорта Нового Южного Уэльса за 2002 год» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  16. ^ «AGY-3528 Управление по координации транспорта (2003 г.) Министерства транспорта (2003-2009 гг.)» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  17. ^ «Годовой отчет Министерства транспорта за 2001 год» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент транспорта. стр. 4, 24. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  18. ^ «Добро пожаловать в транспорт и инфраструктуру Нового Южного Уэльса» . Транспорт и инфраструктура Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  19. ^ «Департамент транспорта и инфраструктуры (2009–2010 гг.) Транспорт Нового Южного Уэльса (2010–2011 гг.) Департамент транспорта [III] (2011–)» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  20. ^ Приказ о занятости и управлении в государственном секторе (департаменты) 2011 г., Часть 9, раздел 44, стр. 26. Архивировано 2 мая 2017 г. в Wayback Machine , Законодательство Нового Южного Уэльса, получено 16 января 2018 г.
  21. ^ Солвик, Дж. (16 июля 2011 г.). «Синхронизированное расписание для путешественников, но не сейчас» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет генерального аудитора Нового Южного Уэльса парламенту (том восьмой, 2012 г.)» . Генеральный аудитор Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  23. ^ «Коллинз переезжает в Сидней» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 марта 2013 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  24. ^ Байковски, Джулиан (14 апреля 2023 г.). «Миннс отбирает руководителей казначейства, транспорта и образования в ходе чистки государственного сектора» . Мандарин . Проверено 25 июня 2024 г.
  25. ^ Закон о внесении поправок в транспортное законодательство 2011 г. № 41, часть 1A, раздел 3G (1), стр. 8. Архивировано 16 января 2018 г. в Wayback Machine , Legislation NSW, получено 16 января 2018 г.
  26. ^ «Приказ об административных мерах (органы государственной службы и министры) 2023» . Законодательство Нового Южного Уэльса. 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  27. Схема механизмов управления от 9 ноября 2018 г. Архивировано 26 июня 2019 г. в Wayback Machine , Департамент премьер-министра и кабинета министров Нового Южного Уэльса, получено 9 апреля 2019 г.
  28. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2016–2017 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 237. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
  29. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2021–2022 годы, том 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 ноября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2023 г. . Проверено 7 апреля 2023 г.
  30. ^ Косгрифф, Стюарт; Гриффитс, Эмили (5 июля 2012 г.). «Стратегия легкорельсового транспорта в Сиднее» . Клейтон Утц: идеи . Клейтон Утц. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  31. ^ Солвик, Джейкоб (18 апреля 2013 г.). «Теперь все вместе: общественный транспорт Сиднея объединился под одним «брендом» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  32. Законопроект о поправках к транспортному законодательству 2011 г. Архивировано 2 января 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, 13 сентября 2011 г.
  33. ^ «Уведомление о предлагаемой отмене регистрации – добровольное» . АСИК. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  34. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2013/14 год» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 329, 344. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  35. ^ «МТС ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПТИ ЛИМИТЕД» . АСИК . Проверено 3 февраля 2018 г.
  36. ^ «Годовой отчет Railcorp за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы, том 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 49. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  38. ^ Закон о внесении поправок в транспортное управление (транспортные предприятия) 2017 г., № 12, Приложение 1. Архивировано 3 декабря 2002 г. в Wayback Machine , Законодательство Нового Южного Уэльса, получено 18 декабря 2018 г.
  39. ^ «Холдинг транспортных активов Нового Южного Уэльса» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  40. Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 142 237. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, получено 18 января 2018 г.
  41. ^ Закон о внесении поправок в транспортное управление (транспортные предприятия) 2017 г., № 12, Приложение 2. Архивировано 16 января 2018 г. в Wayback Machine , Австралазийский институт правовой информации, получено 16 января 2018 г.
  42. RailCorp . Архивировано 18 марта 2020 г. на Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса, получено 16 января 2018 г.
  43. ^ «Все на борт сиднейского метро» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
  44. ^ «Дорожные и транспортные агентства Нового Южного Уэльса объединились; кадровые перестановки в высшем бюрократическом аппарате» . Сидней Морнинг Геральд . 1 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  45. ^ «Исторические реформы для улучшения транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 19 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  46. ^ «Законопроект о внесении поправок в транспортное управление (роспуск RMS) 2019 года» . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  47. ^ «50-летнее видение открытого пространства и парков Большого Сиднея» . Департамент планирования и окружающей среды . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  48. ^ «Парковые зоны Большого Сиднея» . Департамент планирования и окружающей среды . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  49. ^ «Приказ об административных мерах (административные изменения — разное) (№ 2) 2022 года [Новый Южный Уэльс]» . Законодательство Нового Южного Уэльса . 16 марта 2022 г. с. 8. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  50. ^ «Наши агентства» . Департамент планирования и окружающей среды . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  51. ^ Бережиклян, Глэдис ; Гей, Дункан (15 июля 2011 г.). «RTA упразднено по мере формирования транспорта Нового Южного Уэльса» (PDF) (пресс-релиз). Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Наша организация. Архивировано 3 февраля 2018 года в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса, получено 6 июля 2019 года.
  53. Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 142. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, получено 18 января 2018 г.
  54. Годовой отчет Transport for NSW за 2016–17 гг., стр. 124. Архивировано 22 июля 2021 г. на Wayback Machine , Transport for NSW, получено 18 января 2018 г.
  55. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы, том 2» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 110. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  56. ^ «Новая транспортная эра вступает в силу с появлением администрации метро Сиднея» . 5 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  57. ^ Солвик, Джейкоб; Смит, Александра (20 апреля 2011 г.). «Перестановка на транспорте направлена ​​на то, чтобы вернуть людям услуги» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  58. ^ Солвик, Джейкоб (26 июня 2013 г.). «Лес Вилинга уходит с поста главы государственного транспорта» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  59. ^ О'Фаррелл, Барри (17 октября 2013 г.). «Премьер-министр объявляет Дэвида Стюарта новым генеральным директором по транспорту Нового Южного Уэльса» (пресс-релиз). Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  60. ^ Солвик, Джейкоб (16 февраля 2015 г.). «Генеральный директор транспорта Нового Южного Уэльса Дэйв Стюарт уходит после года работы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  61. ^ Байковски, Джулиан (30 июня 2015 г.). «Бэрд грабит цифровой талант Канберры» . Правительственные новости . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Байковски, Джулиан (10 ноября 2017 г.). «Руководитель Нового Южного Уэльса Блэр Комли покидает высший пост, поскольку на пост приходит Тим ​​Рирдон из Transport» . Мандарин . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  63. ^ «Назначение нового министра транспорта» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  64. ^ Солвик, Джейкоб (21 декабря 2017 г.). «Руководитель сиднейского метрополитена занял высшую должность в компании Transport for NSW» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  65. ^ «Транспортный руководитель Нового Южного Уэльса получит выплату в размере более 800 000 долларов» . Сидней Морнинг Геральд . 8 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  66. ^ «Новое транспортное лидерство подтверждено» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  67. ^ «Изменения государственной службы правительства Миннесоты для решения проблем государства» . Правительство Нового Южного Уэльса. 14 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  68. ^ «Новые секретари назначены в отдел транспорта Нового Южного Уэльса и Департамент планирования и окружающей среды» . Правительство Нового Южного Уэльса. 13 июля 2023 г. Проверено 26 августа 2023 г.
  69. ^ «Парламент, министерства, суды и полиция (161)» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . 5 апреля 2023 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «О сайте Transportnsw.info» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  71. ^ «Транспортный кластер» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  72. ^ «Транспорт Нового Южного Уэльса, годовой отчет за 2017–2018 годы, том 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  73. ^ «Годовой отчет (Сиднейские поезда)» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  74. ^ «Годовой отчет (поезда Нового Южного Уэльса)» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  75. ^ Интегрированные транспортные и информационные услуги. Архивировано 1 сентября 2012 г. в Wayback Machine Serco Asia Pacific.
  76. ^ «Wynyard Walk — это кратчайший путь к Барангару» (пресс-релиз). Управление доставки Барангару. 20 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  77. ^ «Транспортный трамвай в Ньюкасле откроется с понедельника, 18 февраля» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 3 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  78. ^ Рэпер, Эшли (13 декабря 2019 г.). «Сиднейский легкорельсовый транспорт открывается и снова возит пассажиров по Джордж-стрит спустя 58 лет» . Новости АВС . Австралия. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  79. ^ «Открывается финальная очередь легкорельсового транспорта в центральном деловом районе Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 3 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a02c3dc7fd2194fe72482a1aba7daf4__1722232620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f4/4a02c3dc7fd2194fe72482a1aba7daf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport for NSW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)