Jump to content

Автомагистраль M4 (Сидней)

Автомагистраль М4

Вид с воздуха на восток, декабрь 2010 г.
Автомагистраль M4 (Сидней) расположена в Сиднее.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 54,8 км (34 миль) [1]
Открыто 1971–1993 (Гленбрук – Стратфилд)
2019–2023 (Стратфилд – Розелл)
опубликовано в газете февраль 1977 г. [2]
Номер(а) маршрута М4 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Метроад 4 (1992–2013)
  • Автострада F4 (1973–1992)
  • Национальный маршрут 32 (1971–1992)
Основные узлы
Вест-Энд Грейт-Вестерн шоссе
Гленбрук, Сидней
 
Ист-Энд Западный дистрибьютор
Розелл, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Пенрит , Проспект , Парраматта , Гранвилл , Клайд , Оберн , Хоумбуш , Конкорд
Система автомагистралей

Автомагистраль M4 имеет протяженность 55 километров (34 мили). [1] серия частично платных автомагистралей с двусторонним движением в Сиднее, обозначенных как маршрут M4. Обозначение M4 является частью более широкого обозначения маршрутов A4 и M4 , M4 проходит параллельно и / или под землей к шоссе Great Western Highway , Parramatta Road и City West Link , которые являются частью маршрута A44.

Автомагистраль М4 состоит из двух соединенных частей:

Западная автомагистраль начинается в точке перехода от Грейт-Вестерн-хайвей в Гленбруке и направляется в западном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, пересекающей реку Непин и расширяющейся до шести полос на развязке с Малгоа-роуд в Риджентвилле , а затем расширяющейся. снова на восемь полос движения на развязке с дорогами Ропер и Эрскин-Парк в Эрскин-парке . Автомагистраль проходит под Уоллгроув-роуд и Вестлинк M7 на четырехуровневой развязке Light Horse Interchange , продолжаясь на восток через Проспект и Меррилендс . На развязке с Черч-стрит и Вудвилл-роуд в Парраматте начинается взимание платы за проезд, и автомагистраль разделяется на три проезжие части (одна с четырьмя полосами движения в восточном направлении, две с двумя полосами движения в западном направлении), а затем снова сливаются в две проезжие части к западу от реки Дак в Клайде . К востоку от развязки с Хоумбуш-Бэй и Сентенэри-Драйв первоначальная четырехполосная трасса Западной автомагистрали ответвляется и идет вдоль поверхности до своей старой конечной остановки с Грейт-Вестерн-хайвей за пределами Конкорда. , а новая шестиполосная трасса M4 East входит в туннели и продолжается на восток под землей. Автомагистраль в конечном итоге заканчивается к востоку от развязки Розелле и возвращается на поверхность в Розелле, чтобы соединиться с Западным дистрибьютором .

Велосипедная дорожка М4 проходит параллельно автомагистрали М4 между Олимпийским парком Сиднея и Южным Вентвортвиллем .

Выравнивание

[ редактировать ]

Сравнение исторических, нынешних и предлагаемых трасс главной дороги между центральным деловым районом Сиднея и рекой Непин.

Первой главной дорогой к западу от Сиднея было шоссе Грейт-Вестерн, показанное выше оранжевым цветом. Схема планирования графства Камберленд предусматривала измененный маршрут на запад, большая часть которого позже была построена как Западная автомагистраль M4. С открытием Восточного туннеля M4 и развязки Розель в 2019 и 2023 годах соответственно, сегодня M4 простирается на восток до моста Анзак .

Западное шоссе

[ редактировать ]
Автомагистраль М4 смотрит на восток от линии Олимпийского парка.
Вход в туннель M4 в Норт-Стратфилде смотрит на восток

Первоначально Западная автострада строилась в несколько этапов в период с конца 1960-х по середину 1980-х годов: первый участок длиной 5 км между Эму-Плейнс и Риджентвиллем (включая новый мост с одинарной проезжей частью через реку Непин, дублированный в 1986 году) открылся в октябре 1971 года. ; второй участок длиной 14,5 км между Риджентвиллем и Истерн-Крик открылся в декабре 1972 года; третий участок длиной 4 км между Истерн-Крик и Проспект открылся в апреле 1974 года. [15] На основании предвыборного обещания, данного премьер-министром Нового Южного Уэльса Невиллом Раном в 1976 году, вся земля, отведенная под скоростную автомагистраль между Пирмонтом и (тогда) восточной конечной точкой в ​​Стратфилде, была продана застройщикам или рассекретена как коридор автострады в 1977 год, правительство штата. [16] [17] Отдельные участки Западной автострады, от Грейт-Вестерн-хайвей в Мэйс-Хилл до Черч-стрит и Вудвилл-роуд в Парраматте , а также от Оберна до Грейт-Вестерн-хайвей в Стратфилде , были открыты 16 декабря 1982 года премьер-министром Раном. [15] [18] В сентябре 1984 года для движения открылся участок автострады длиной 2,1 км, простирающийся на запад от Оберна до Джеймса Рьюза Драйв в Гранвилле . Проект Гранвильского виадука длиной 1,8 км был открыт для движения транспорта в апреле 1986 года, и этот надземный участок, наконец, соединил конец Гранвилля со следующим участком в Парраматте и позволил правильно обойти Гранвиль и Парраматту. В рамках этого проекта в августе 1987 года съезды на северную сторону улицы Джеймс Руз Драйв и обратно были открыты для движения транспорта.

Западная автомагистраль

[ редактировать ]

Отсутствие финансирования привело к тому, что лейбористское правительство Рана остановило планы строительства заключительного этапа автострады между Мэйс-Хилл и Проспект в 1985 году. В декабре 1989 года работы по строительству этого этапа начались в рамках проекта «Строительство-владеть-эксплуатировать-передавать» . [19] В обмен на финансирование строительства StateWide Roads, консорциум, получивший право на строительство сцены, получил разрешение на взимание платы за проезд на участке между Джеймс Руз Драйв и Силверуотер Роуд , поскольку интенсивность движения на этом участке была значительно выше, чем между Мэйс Хилл-Проспект, и позволяла проехать более короткий путь. платный период с более низкими пошлинами. Консорциум также расширит участок между Джеймсом Руз Драйв и недавно построенным Хоумбуш Бэй Драйв до шести полос движения. Участок от Мэйс-Хилл до проспекта открылся в мае 1992 года, и была введена первоначальная плата за проезд в размере 1,50 доллара; из-за платы за проезд автострада также сменила название на Western Motorway. Концессия, принадлежащая StateWide Roads, закончилась 15 февраля 2010 года, когда эксплуатация автомагистрали была возвращена Управлению дорог и дорожного движения , а плата за проезд отменена. В то время StateWide Roads принадлежала Transurban (50,6%) и Utilities Trust of Australia (21,5%). [20]

Автомагистраль в основном имеет ширину в три или четыре полосы движения в обоих направлениях, и в светлое время суток, семь дней в неделю, на ней постоянно интенсивное движение. Построенная как четырехполосная автомагистраль, в период с 1998 по 2000 год она была расширена до шести полос, но это мало помогло уменьшить заторы. [ нужна ссылка ]

Первоначально планировалось в середине 1950-х годов начать работу в центральном деловом районе Сиднея . [21] восточная часть была построена только на западе до Пирмонта, как часть Северо-Западной скоростной автомагистрали (или F3), автострады, которая соединит Сиднея и Ньюкасла центральные деловые районы ; этот раздел теперь является частью Western Distributor . Оттуда он должен был соединиться с Западной скоростной автомагистралью (F4) и Южной скоростной автомагистралью ( F6 ) в Глебе . [22] Западный конец Западной автострады должен был пройти через район Митчеллс-Пасс до Блэксленда , однако из-за протестов и того факта, что исторический мост Леннокс находился очень близко к предполагаемому маршруту, было решено прекратить дорогу на Рассел-стрит. Эму-Плейнс, пока позже не будет найдено решение. Это позволило бы обойти район Лэпстоун-Хилл и избежать резких поворотов на въезде в Гленбрук. В декабре 1989 года началось строительство западного продолжения автострады, от Рассел-стрит до Грейт-Вестерн-хайвей в районе Губернаторс-Драйв в Лэпстоне , в обход узкого и извилистого участка Грейт-Вестерн-хайвей, включая исторический Ранцевый мост ; в июне 1993 года этот новый участок был открыт для движения. [23]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [24] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [25] Чтобы обеспечить дополнительные декларации государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент магистральных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 9 февраля 1977 года объявил Западную автостраду автомагистралью (по номеру плана 6004), [2] и был повторно объявлен, чтобы охватывать каждое расширение, пока оно не достигнет своей восточной конечной остановки в Конкорде; на платной дороге сегодня все еще сохраняется это заявление (под платной дорогой 6004). [26]

В 2013 году правительство штата объявило о намерении реализовать в ближайшие годы схему «Управляемой автомагистрали» на M4 для улучшения транспортного потока. Механизмы, которые будут использоваться, включают улучшенные знаки с изменяющимися сообщениями, сигналы измерения скорости , динамическое управление скоростью и инцидентами, а также модернизацию системы экстренной телефонной связи. [27]

Национальный маршрут 32 был выделен на Грейт-Вестерн-шоссе первоначально в 1955 году: по мере открытия новых участков автострады Национальный маршрут 32 был изменен по этим новым участкам; с 1974 года участкам шоссе, ранее принадлежавшим Национальному маршруту 32, вместо этого был выделен государственный маршрут 44. Маршруты автострад были введены в 1973 году, а маршрут автострады F4 был выделен для всех существующих участков и расширялся вместе с национальным маршрутом 32 каждый раз, когда открывался новый участок. В 1992 году, в то же время, когда автострада была переименована, Metroad 4 заменил как национальный маршрут 32, так и шоссе F4 на всем протяжении автострады от Эму-Плейнс до Норт-Стратфилда. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 4 был заменен маршрутом M4. [28]

Участок между Черч-стрит в Парраматте и восточной частью Конкорда был расширен в рамках работ WestConnex . Строительство началось в марте 2015 года, а в ноябре 2015 года было объявлено, что с 2017 года на этом участке будут восстановлены пункты взимания платы за проезд для покрытия расходов проекта WestConnex . Плата была введена 15 августа 2017 года. [6]

М4 Восток

[ редактировать ]
WestConnex M4 Восточный туннель
Западный выход из туннеля WestConnex M4 в Хоумбуше
Обзор
Маршрут Автомагистраль М4
Начинать Хаберфилд (восток)
Конец Хоумбуш (запад)
Операция
Работа началась 2015
Построенный
Открыто 13 июля 2019 г. ( 13.07.2019 )
Владелец ВестКоннекс
Оператор Сиднейская автомагистральная корпорация
Потери 4,41 доллара США (доллары 2020 года, при условии индексации, в одну сторону)
Технический
Длина 5,6 км (3,5 миль)
Кол -во полос 3 в каждом направлении
Рабочая скорость 80 километров в час (50 миль в час) (переменное ограничение скорости)

До 2019 года восточный конец M4 находился в Норт-Стратфилде, примерно в 15 километрах (9,3 мили) от центрального делового района Сиднея. За прошедшие годы был сделан ряд предложений по продлению автомагистрали М4 на восток в сторону города. Один из планов 1990-х годов предусматривал расширение автомагистрали M4 на восток примерно на 5 километров (3,1 мили), чтобы впоследствии она заканчивалась в Эшфилде и продолжалась с City West Link . Дальнейшая запланированная модернизация City West Link будет означать, что пассажиры, выезжающие из города на запад, смогут добраться до Парраматты , не проходя через светофор.

В июле 2002 года правительство предложило следующий план для M4 East стоимостью 7 миллиардов долларов, включая три варианта: [29] [30]

  • вариант короткого туннеля: туннель длиной 3,6 км (2,2 мили) между автомагистралью M4 в Конкорде и Сити-Вест-Линк и Парраматта-роуд в Хаберфилде.
  • вариант длинного туннеля: туннель длиной 6,5 км (4,0 мили) между автомагистралью M4 в Конкорде и City West Link в Лилифилде.
  • вариант слота: затонувшая дорога-траншея, похожая на Восточный дистрибьютор , между автомагистралью M4 в Конкорде и Парраматта-роуд в Хаберфилде.

Все три варианта будут проходить ниже или параллельно Парраматта-роуд и/или Сити-Вест-Линк. Вариант с коротким туннелем был выбран из-за меньших затрат как при строительстве, так и при эксплуатации. Считалось, что вариант с длинным туннелем может увеличить заторы на подходах к мосту Анзак , что приведет к увеличению очередей в восточном направлении в туннели. Вариант со слотом может быть построен по той же цене, что и короткий туннель, однако было сочтено, что он не обеспечивает такой же уровень преимуществ трафика, как вариант короткого туннеля. Кроме того, этот вариант потребует приобретения дополнительных объектов недвижимости, а период строительства по этому варианту будет более длительным. [30]

В период с 2003 по 2004 год был представлен предпочтительный вариант короткого туннеля для восточного продолжения автомагистрали М4. [30] Члены правительства разделились по поводу предложения M4 East и в конечном итоге не приступили к его реализации в начале 2005 года из-за противодействия сообщества. [29] [31] Предпочтительный вариант в конечном итоге лег в основу концептуального проекта проекта M4 East компании WestConnex.

За месяц до выборов штата 2011 года NRMA опубликовало отчет, в котором рекомендовало построить туннель , который соединит конец M4 в Конкорде и начало City West Link, освободив Парраматта-роуд от достаточного количества трафика, чтобы превратить ее в две полосы движения. для более медленного местного движения предусмотрены две полосы легкорельсового транспорта и велосипедная дорожка . [32] В отчете утверждается, что это позволит превратить Парраматта-роуд в жилье, магазины и кафе средней плотности , и что дополнительные гербовые сборы в размере 10,04 миллиарда долларов и другие доходы от этого покроют стоимость проекта в 7,38 миллиарда долларов. [33]

В октябре 2012 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о своем обязательстве реализовать проект WestConnex , включающий расширение существующей автомагистрали M4, а также ее продление на восток с помощью туннеля от Норт-Стратфилда до Тавернерс-Хилл. Проект также включал дублирование Восточного туннеля М5 и строительство нового туннеля, соединяющего автомагистрали М4 и М5. [34]

В июне 2015 года тендер на проектирование и строительство туннеля WestConnex M4 был присужден компаниям Leighton Contractors , Samsung и John Holland . [35] Расположенный на глубине 35 метров (115 футов) под Парраматта-роуд, двойной туннель длиной 5,5 километров (3 мили) финансировался за счет гранта в размере 1,8 миллиарда долларов США от правительства Нового Южного Уэльса и от правительства Австралии в виде гранта в размере 1,5 миллиарда долларов США и льготного кредита в размере до 2 миллиарда долларов плюс плата за пользование услугами. [36] M4 East открылась для движения 13 июля 2019 г. [9] [10] и дорожные сборы взимались как за Восточный туннель М4 (4,41 доллара США в 2020 г., [37] включая падение флага и пересадку за пройденное расстояние, при условии индексации) и расширение автомагистрали М4 между Парраматтой и Хоумбушем (базовая ставка 4,21 доллара в одну сторону, при условии индексации). Обе платы будут продолжаться до 2060 года. [38] [39]

Удлинители M4 и M8

[ редактировать ]

На этапе 3 схемы WestConnex было построено новое шоссе, идущее от конца M4 в Хаберфилде и соединяющееся с аэропортом и автомагистралью M8 (ранее New M5) в Сент-Питерсе, а также развязка в Розелле, ведущая к мосту Анзак. и Виктория-роуд ( мост Айрон-Коув ). Целью этого раздела было сокращение времени в пути между Западным Сиднеем и Порт-Ботаникой, а также удаление тяжелых транспортных средств с наземных улиц Внутреннего Запада. [40] [41]

В сентябре 2022 года правительство объявило, что после открытия соединения будет называться продолжением автомагистралей M4 и M8. [11] Основные туннели между туннелями WestConnex M4 в Хаберфилде и туннелями M8 в Сент-Питерсе открылись 20 января 2023 года, при этом указатели маршрута M4 и M8 были продлены до пересечения в Лейххардте до открытия развязки Rozelle. [12] Развязка открылась 26 ноября 2023 года, и указатель маршрута M4 был продлен до Розелле и моста Анзак, где маршрут переходит в A4. [14]

Проект умной автомагистрали М4

[ редактировать ]

В июле 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о проекте «умной автомагистрали M4». [42] который включает в себя расширение съездов и съездов на неоплаченном участке автомагистрали между Лэпстоном и Мэйс-Хилл, включая установку верхних порталов с регулируемыми дисплеями ограничения скорости и светофорами на въездах между Орчард-Хиллз и Мэйс-Хилл для измерения трафика во время пиковые периоды.

На участке M4 между Черч-стрит, Парраматтой и Хаберфилдом взимается плата в зависимости от пройденного расстояния в рамках WestConnex. [6] [43] Пункты взимания платы расположены на въездах и выездах на этом участке. Плата за проезд состоит из:

Плата за проезд для тяжелых транспортных средств в три раза выше, чем для автомобилей и мотоциклов. Цены на дорожные сборы увеличиваются на 4% или на индекс потребительских цен (ИПЦ) каждый год, в зависимости от того, что больше, до 2040 года, после чего будет применяться ИПЦ. [44]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [45]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [а] Стоимость проезда класса B [а] Увеличение платы за проезд [47] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [48]
Флагпад Плата за км Ограничение дорожных сборов


ВестКоннекс
( М4 , М5 Восток , М8 )
$1.67 $0.6164 $11.78 3 х цен класса А Ежегодно 1 января по наибольшему из значений ИПЦ или 4% до декабря 2040 года, затем только по ИПЦ. Сидней Транспорт Партнерс
(9% Tawreed Investments , 10,5% CPPIB, 10% Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), 20,5% Australian Super, 50% Transurban )
2060


  1. ^ Перейти обратно: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и тяжелые транспортные средства. [46]

Ранее плата за проезд была введена между Джеймсом Руз Драйв и Силверуотер Роуд в обоих направлениях, пока плата за проезд не была отменена 16 февраля 2010 года, когда право собственности на M4 было возвращено правительству штата. [49]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [1] мне Направления Примечания
Голубые горы Гленбрук 0 0.0 Грейт-Вестерн шоссе (A32) - Катумба , Литгоу , Батерст Западная конечная автомагистраль и трасса М4;
Дорога продолжается как Great Western Highway.
Голубые горы - Пенрита граница Гленбрук Эму-Плейнс Леоней трипойнт 0.6 0.37 Железнодорожная линия Голубых гор
Пенрит Равнины Эму - Леонея граница 1.7 1.1 Рассел-стрит (A44) - Эму-Плейнс , Пенрит со смещением Перестановка гантелей
Река Непин 2.6 1.6 Риджентвильский мост
Пенрит Джеймизонтаун - Риджентвилля граница 4.0 2.5 Малгоа-роуд – Малгоа , Пенрит Алмазная развязка
Гленмор-Парк Южный Пенрит Орчард-Хиллз точка пересечения 7.5 4.7 Северная дорога (A9) – Виндзор , Нареллан , больница Непин. Одноточечная городская развязка
Орчард-Хиллз - Клермонт-Медоуз Граница 12.7 7.9 Кент-Роуд – Орчард-Хиллз , Веррингтон Развязка «Полуромб», только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Саут-Крик 13.2 8.2 Мост через реку (название неизвестно)
Пенрит Орчард-Хиллз Сент-Клер Сент-Мэрис тройной пункт 13.7 8.5 Мамре-роуд - Сент-Мэрис , Бэджерис-Крик Частичная развязка клеверного листа
Эрскин-Парк - Колитона граница 17.2 10.7 Ропер-роуд (север) - гора Друитт , Летбридж-парк
Эрскин-Парк-роуд (юг) - Эрскин-Парк
Частичная развязка клеверного листа, вход в восточном и западном направлении, выход только в западном направлении.
Блэктаун Истерн-Крик - Минчинбери Граница 21.6 13.4 Уоллгроув-роуд – Хорсли-Парк , Рути-Хилл Алмазная развязка
Westlink M7 (M7) – Дин Парк , Белла Виста , Престонс , аэропорт Сиднея (через M5 ) Light Horse Interchange : модифицированная четырехуровневая развязка ; платный въезд и выезд с M7
Хантингвуд Блэктаун Проспект развязка 25.5 15.8 Резервуар-роуд - Пемулвуи , Блэктаун , Сиднейский автоспорт-парк , Проспект-Резервуар Частичная замена ромба и частичного клеверного листа
Перспектива 27.4 17.0 Проспект шоссе Пемулвуй , проспект , Wet'n'Wild , проспект водохранилища Замена гантелей с частичным смещением
Парраматта Грейстейнс - Южного Вентвортвилля граница 32.0 19.9 Камберлендское шоссе (A28) - Варунга , Пеннант-Хиллз , Ливерпуль , Вестмид и детские больницы. Алмазная развязка
Южный Вентвортвилл - Меррилендса граница 33.7 20.9 Грейт-Вестерн шоссе (A44) - Вентвортвилл , Вестмид , Парраматта
Коулман-стрит - больницы Вестмид , Меррилендс , Вестмид и детские больницы.
Въездной пандус в восточном направлении с Грейт-Вестерн-хайвей;
Выход на запад через Коулман-стрит.
Меррилендс 34.6 21.5 Бернетт-стрит – Меррилендс , Парраматта Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Холройд 35.9 22.3 Западная граница платной дороги
Холройд Гранвиль Граница 36.2 22.5 Черч-стрит ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (север A44) - Парраматта
Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44 восток) - Гранвилл , Стратфилд
Вудвилл-роуд (юг) - Виллавуд
Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Нет поворота направо с Черч-стрит на въезд на запад.
Клайд 37.7 23.4 Джеймс Руз Драйв (север) - Роуз-Хилл , Северная Парраматта , Нортмид Выход в восточном направлении только с севера, вход в западном направлении только с севера.
37.8 23.5 Джеймс Руз Драйв - Роуз-Хилл , Северная Парраматта , Нортмид , до шоссе Грейт-Вестерн. Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Утиная река 38.8 24.1 Мост через реку (название неизвестно)
Камберленд Оберна Лидкомба Граница 40.4 25.1 Силверуотер-роуд (A6) - Бэнкстаун , Хиткот , Силверуотер , Карлингфорд Алмазная развязка
Хасламс-Крик 41.2 25.6 Мост через реку (название неизвестно)
Камберленд Лидкомб 41.6 25.8 Хилл-Роуд – Лидкомб , Вентворт-Пойнт , Олимпийский парк Сиднея Выход в восточном направлении на север, входы в восточном и западном направлении только с севера.
Хоумбуш Вест 43.3 26.9 Хоумбуш Бэй Драйв (север A3) - Райд , Мона Вейл , Олимпийский парк Сиднея
Centenary Drive (A3 юг) – Хоумбуш-Уэст , Беверли-Хиллз , Блейкхерст
Гибрид офсетного алмазного обмена; вход на запад с севера осуществляется через петлю
Стратфилд Хоумбуш 44.0 27.3 Восточная конечная остановка Западной автомагистрали M4; Восточно-западная конечная остановка M4 Вход/выход из восточного туннеля M4
45.0 28.0 Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44) – Хоумбуш Вход только в западном направлении
Пауэллс-Крик 45.1 28.0 Туннель под ручьем, мост через ручей (название неизвестно)
Стратфилд Норт-Стратфилд 45.5 28.3 Сидней-стрит (до Конкорд-роуд) - Норт-Стратфилд , Стратфилд , Конкорд Вход и выход на поверхность :
Выход в восточном направлении с севера и юга, вход в западном направлении только с севера.
Конкорд-роуд – Норт-Стратфилд , Стратфилд , Конкорд Вход и выход из туннеля :
Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Северный Стратфилд - Конкорд Граница 45.9 28.5 Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44) – Бервуд , Five Dock Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только на восток.
Восточная конечная точка наземной дороги
Айрон Коув Крик 48.9 30.4 Туннель под ручьем
Внутренний Запад Хаберфилд 49.3 30.6 Восточно-восточная конечная остановка M4; Западная конечная остановка M4 – M8 Link
Уоттл-стрит (A44) - Хаберфилд , Розелл , Сидней Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только с севера.
Вход в восточном направлении и выход в западном направлении только с юга.
Хаберфилд Эшфилд Граница 49.6 30.8 Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A22) - Лайххардт , Хеймаркет Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только на восток.
Хоторнский канал 51.2 31.8 Туннель под каналом
Внутренний Запад Лайххардт 52.1 32.4 Автомагистраль M8 (M8) – Сент-Питерс , аэропорт Сиднея Линия М4–М8 продолжается по автомагистрали М8.
Rozelle Interchange Западная конечная остановка
Лилифилд 53.1 33.0 Восточная граница платной дороги
Туннель Вестерн-Харбор - Северный Сидней , шоссе Уорринга В разработке
Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении
Розель 54.2 33.7 Железная бухта Линк , чтобы Виктория-роуд (A40) - Лейн-Коув , Райд Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
54.4 33.8 Восточная конечная остановка Rozelle Interchange Вход/выход из туннеля
54.8 34.1 Western Distributor (A4) – Sydney , Anzac Bridge Восточная конечная остановка автомагистрали и маршрута M4 продолжается на запад по маршруту A4 вдоль Western Distributor.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (30 ноября 2023 г.). «Автомагистраль М4» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 18. Национальная библиотека Австралии. 18 февраля 1977 г. с. 605. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  3. ^ Западная автомагистраль (M4) Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Исторические фотографии , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Фотографии M4 сегодня , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Расширение М4 | WestConnex» . ВестКоннекс . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  7. ^ Правительство Нового Южного Уэльса - Отчет о консультациях по плану обзора эффективности сети восточной дорожной сети M4 через 12 месяцев после открытия
  8. ^ Буквенно-цифровой информационный бюллетень по внедрению , Дороги и морские службы . Проверено 28 мая 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «ВестКоннекс» . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новые туннели М4 откроются на этих выходных» . ВестКоннекс. 10 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Звено М4-М5 будет переименовано» . Правительство Нового Южного Уэльса. 13 сентября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «WestConnex близок к завершению: завтра под внутренним западом Сиднея откроется новый 7,5-километровый туннель» . Новости Эй-Би-Си. 19 января 2023 г. Проверено 20 января 2023 г.
  13. ^ «Карта новых расширений М4 и М8» (PDF) . ВестКоннекс . Проверено 22 января 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Развязка Rozelle откроется для водителей Сиднея в воскресенье утром» . Новости Эй-Би-Си. 24 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ ДЕПАРТАМЕНТА ГЛАВНЫХ ДОРОГ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» (PDF) . Главные дороги . 48 (1). Сидней: OpenGov Новый Южный Уэльс: 3–6. Март 1983 года.
  16. ^ Люси, Ричард (1979). «Вран — наш человек: выборы штата Новый Южный Уэльс в 1978 году» . Политика . 14 (1): 89–96. дои : 10.1080/00323267908401697 . Проверено 5 мая 2020 г.
  17. ^ Блэк, Джон (2006). Брэмстон, Трой (ред.). Транспорт (иллюстрированное ред.). Федерация Пресс. стр. 134–142. ISBN  1862876053 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Джонс, Кэти (31 января 2017 г.). «История автомагистрали М4» . Наследие Стратфилда . Проверено 5 мая 2020 г.
  19. ^ «Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1988–89 годы» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент магистральных дорог. п. 6, 31 . Проверено 20 марта 2020 г.
  20. ^ Ли, Чжэн; Хеншер, Дэвид (сентябрь 2010 г.). «Платные дороги в Австралии: обзор характеристик и точность прогнозов спроса» . Обзоры транспорта . 30 (5): 541–569. дои : 10.1080/01441640903211173 . S2CID   153484704 . Проверено 23 октября 2021 г.
  21. ^ Строительство Западной автомагистрали (M4) , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ Торр, Брэдли. «Автомагистраль М4 – история и путеводитель по выезду» . Геогорода . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 29 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ самостоятельный источник ]
  23. ^ «Рюкзачный виадук, Лапстоун» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 2 июня 2018 г.
  24. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  25. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  26. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  27. ^ Преимущества, особенности и инструменты управляемой автомагистрали - Управление дорог и дорожного движения . Проверено 24 октября 2013 г.
  28. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Гудсэр, Даррен (18 июня 2004 г.). «Соперники Карра в ярости из-за столкновения из-за M4 East» . Сидней Морнинг Геральд .
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Заявление о воздействии M4 East на окружающую среду – Том 1A, Часть 1» . ВестКоннекс. Сентябрь 2015. с. С 4-1 по 4-3, с 4-12 по 4-13 . Проверено 21 октября 2020 г.
  31. ^ «М4 Восток и туннель Марриквилл» . Марриквилл Гринс. 4 мая 2009 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  32. ^ «Бульвар мечты имеет скрытую цену» . Сидней Морнинг Геральд . 14 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  33. ^ «Новый план по преобразованию запада Сиднея» (пресс-релиз). НРМА . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  34. ^ «WestConnext Green Light» (Пресс-релиз). WestConnex : Правительство Нового Южного Уэльса . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  35. ^ «Команда Лейтона выкупит автомагистраль Сиднея за 2,7 миллиарда долларов» . Строительный индекс. 8 июня 2015 года . Проверено 4 января 2020 г.
  36. ^ «М4 Восток: Обзор проекта» (PDF) . ВестКоннекс . Правительство Нового Южного Уэльса и правительство Австралии . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  37. ^ «Калькулятор дорожных сборов» . Использование платных дорог . Ссылка: Transurban Limited . 2020 . Проверено 5 мая 2020 г.
  38. ^ «Графики проекта WestConnex M5» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . 2015.
  39. ^ Уэст, Майкл (28 февраля 2018 г.). «WestConnex: когда четыре платных дороги станут десятью» . Майкл Вест Медиа . Проверено 5 мая 2020 г.
  40. ^ Инфраструктура Нового Южного Уэльса (2012 г.). « Перво-наперво: государственная инфраструктурная стратегия на 2012–2032 годы » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  41. ^ «Туннели связи М4-М5» . ВестКоннекс . Проверено 2 июля 2020 г.
  42. ^ Дороги и морские службы, Новый Южный Уэльс, «Проект умной автомагистрали M4» . Дороги и морские службы . Проверено 8 августа 2020 г.
  43. ^ «Новые сборы за проезд по М4» . ВестКоннекс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  44. ^ «Толлинг» . ВестКоннекс . Проверено 2 июля 2020 г.
  45. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  46. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  47. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  48. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и социальные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  49. ^ «Платная дорога М4 в Сиднее будет отменена» . Сидней Морнинг Геральд. 14 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30d22f0e3165c0231ce24aa39964917a__1719048300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/7a/30d22f0e3165c0231ce24aa39964917a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M4 Motorway (Sydney) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)