Автомагистраль M4 (Сидней)
Автомагистраль М4 | |
---|---|
Вид с воздуха на восток, декабрь 2010 г. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 54,8 км (34 миль) [1] |
Открыто | 1971–1993 (Гленбрук – Стратфилд) 2019–2023 (Стратфилд – Розелл) |
опубликовано в газете | февраль 1977 г. [2] |
Номер(а) маршрута | М4 (2013 – настоящее время) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Грейт-Вестерн шоссе Гленбрук, Сидней |
Ист-Энд | Западный дистрибьютор Розелл, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Пенрит , Проспект , Парраматта , Гранвилл , Клайд , Оберн , Хоумбуш , Конкорд |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль M4 имеет протяженность 55 километров (34 мили). [1] серия частично платных автомагистралей с двусторонним движением в Сиднее, обозначенных как маршрут M4. Обозначение M4 является частью более широкого обозначения маршрутов A4 и M4 , M4 проходит параллельно и / или под землей к шоссе Great Western Highway , Parramatta Road и City West Link , которые являются частью маршрута A44.
Автомагистраль М4 состоит из двух соединенных частей:
- Западная автомагистраль — это первоначальный участок, построенный между 1971 и 1993 годами между Гленбруком и Конкордом , а затем продолженный на запад как Грейт-Вестерн-хайвей через Голубые горы в сторону Батерста . В 2017 году участок между Черч-стрит в Парраматте и Конкордом был расширен и стал платным как часть WestConnex. [3] [4] [5] [6]
- Восточная автомагистраль , [7] Расширение восточного туннеля M4 от Хоумбуша до Розелле было завершено в период с 2019 по 2023 год в рамках WestConnex. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] Такое продление предлагалось с 1990-х годов. Его восточный конец — развязка Розелле , соединяющая автомагистраль М8 , Виктория-роуд и мост Анзак .
Маршрут
[ редактировать ]Западная автомагистраль начинается в точке перехода от Грейт-Вестерн-хайвей в Гленбруке и направляется в западном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, пересекающей реку Непин и расширяющейся до шести полос на развязке с Малгоа-роуд в Риджентвилле , а затем расширяющейся. снова на восемь полос движения на развязке с дорогами Ропер и Эрскин-Парк в Эрскин-парке . Автомагистраль проходит под Уоллгроув-роуд и Вестлинк M7 на четырехуровневой развязке Light Horse Interchange , продолжаясь на восток через Проспект и Меррилендс . На развязке с Черч-стрит и Вудвилл-роуд в Парраматте начинается взимание платы за проезд, и автомагистраль разделяется на три проезжие части (одна с четырьмя полосами движения в восточном направлении, две с двумя полосами движения в западном направлении), а затем снова сливаются в две проезжие части к западу от реки Дак в Клайде . К востоку от развязки с Хоумбуш-Бэй и Сентенэри-Драйв первоначальная четырехполосная трасса Западной автомагистрали ответвляется и идет вдоль поверхности до своей старой конечной остановки с Грейт-Вестерн-хайвей за пределами Конкорда. , а новая шестиполосная трасса M4 East входит в туннели и продолжается на восток под землей. Автомагистраль в конечном итоге заканчивается к востоку от развязки Розелле и возвращается на поверхность в Розелле, чтобы соединиться с Западным дистрибьютором .
Велосипедная дорожка М4 проходит параллельно автомагистрали М4 между Олимпийским парком Сиднея и Южным Вентвортвиллем .
История
[ редактировать ]Выравнивание
[ редактировать ]Первой главной дорогой к западу от Сиднея было шоссе Грейт-Вестерн, показанное выше оранжевым цветом. Схема планирования графства Камберленд предусматривала измененный маршрут на запад, большая часть которого позже была построена как Западная автомагистраль M4. С открытием Восточного туннеля M4 и развязки Розель в 2019 и 2023 годах соответственно, сегодня M4 простирается на восток до моста Анзак .
Западное шоссе
[ редактировать ]Первоначально Западная автострада строилась в несколько этапов в период с конца 1960-х по середину 1980-х годов: первый участок длиной 5 км между Эму-Плейнс и Риджентвиллем (включая новый мост с одинарной проезжей частью через реку Непин, дублированный в 1986 году) открылся в октябре 1971 года. ; второй участок длиной 14,5 км между Риджентвиллем и Истерн-Крик открылся в декабре 1972 года; третий участок длиной 4 км между Истерн-Крик и Проспект открылся в апреле 1974 года. [15] На основании предвыборного обещания, данного премьер-министром Нового Южного Уэльса Невиллом Раном в 1976 году, вся земля, отведенная под скоростную автомагистраль между Пирмонтом и (тогда) восточной конечной точкой в Стратфилде, была продана застройщикам или рассекретена как коридор автострады в 1977 год, правительство штата. [16] [17] Отдельные участки Западной автострады, от Грейт-Вестерн-хайвей в Мэйс-Хилл до Черч-стрит и Вудвилл-роуд в Парраматте , а также от Оберна до Грейт-Вестерн-хайвей в Стратфилде , были открыты 16 декабря 1982 года премьер-министром Раном. [15] [18] В сентябре 1984 года для движения открылся участок автострады длиной 2,1 км, простирающийся на запад от Оберна до Джеймса Рьюза Драйв в Гранвилле . Проект Гранвильского виадука длиной 1,8 км был открыт для движения транспорта в апреле 1986 года, и этот надземный участок, наконец, соединил конец Гранвилля со следующим участком в Парраматте и позволил правильно обойти Гранвиль и Парраматту. В рамках этого проекта в августе 1987 года съезды на северную сторону улицы Джеймс Руз Драйв и обратно были открыты для движения транспорта.
Западная автомагистраль
[ редактировать ]Отсутствие финансирования привело к тому, что лейбористское правительство Рана остановило планы строительства заключительного этапа автострады между Мэйс-Хилл и Проспект в 1985 году. В декабре 1989 года работы по строительству этого этапа начались в рамках проекта «Строительство-владеть-эксплуатировать-передавать» . [19] В обмен на финансирование строительства StateWide Roads, консорциум, получивший право на строительство сцены, получил разрешение на взимание платы за проезд на участке между Джеймс Руз Драйв и Силверуотер Роуд , поскольку интенсивность движения на этом участке была значительно выше, чем между Мэйс Хилл-Проспект, и позволяла проехать более короткий путь. платный период с более низкими пошлинами. Консорциум также расширит участок между Джеймсом Руз Драйв и недавно построенным Хоумбуш Бэй Драйв до шести полос движения. Участок от Мэйс-Хилл до проспекта открылся в мае 1992 года, и была введена первоначальная плата за проезд в размере 1,50 доллара; из-за платы за проезд автострада также сменила название на Western Motorway. Концессия, принадлежащая StateWide Roads, закончилась 15 февраля 2010 года, когда эксплуатация автомагистрали была возвращена Управлению дорог и дорожного движения , а плата за проезд отменена. В то время StateWide Roads принадлежала Transurban (50,6%) и Utilities Trust of Australia (21,5%). [20]
Автомагистраль в основном имеет ширину в три или четыре полосы движения в обоих направлениях, и в светлое время суток, семь дней в неделю, на ней постоянно интенсивное движение. Построенная как четырехполосная автомагистраль, в период с 1998 по 2000 год она была расширена до шести полос, но это мало помогло уменьшить заторы. [ нужна ссылка ]
Первоначально планировалось в середине 1950-х годов начать работу в центральном деловом районе Сиднея . [21] восточная часть была построена только на западе до Пирмонта, как часть Северо-Западной скоростной автомагистрали (или F3), автострады, которая соединит Сиднея и Ньюкасла центральные деловые районы ; этот раздел теперь является частью Western Distributor . Оттуда он должен был соединиться с Западной скоростной автомагистралью (F4) и Южной скоростной автомагистралью ( F6 ) в Глебе . [22] Западный конец Западной автострады должен был пройти через район Митчеллс-Пасс до Блэксленда , однако из-за протестов и того факта, что исторический мост Леннокс находился очень близко к предполагаемому маршруту, было решено прекратить дорогу на Рассел-стрит. Эму-Плейнс, пока позже не будет найдено решение. Это позволило бы обойти район Лэпстоун-Хилл и избежать резких поворотов на въезде в Гленбрук. В декабре 1989 года началось строительство западного продолжения автострады, от Рассел-стрит до Грейт-Вестерн-хайвей в районе Губернаторс-Драйв в Лэпстоне , в обход узкого и извилистого участка Грейт-Вестерн-хайвей, включая исторический Ранцевый мост ; в июне 1993 года этот новый участок был открыт для движения. [23]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [24] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [25] Чтобы обеспечить дополнительные декларации государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент магистральных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 9 февраля 1977 года объявил Западную автостраду автомагистралью (по номеру плана 6004), [2] и был повторно объявлен, чтобы охватывать каждое расширение, пока оно не достигнет своей восточной конечной остановки в Конкорде; на платной дороге сегодня все еще сохраняется это заявление (под платной дорогой 6004). [26]
В 2013 году правительство штата объявило о намерении реализовать в ближайшие годы схему «Управляемой автомагистрали» на M4 для улучшения транспортного потока. Механизмы, которые будут использоваться, включают улучшенные знаки с изменяющимися сообщениями, сигналы измерения скорости , динамическое управление скоростью и инцидентами, а также модернизацию системы экстренной телефонной связи. [27]
Национальный маршрут 32 был выделен на Грейт-Вестерн-шоссе первоначально в 1955 году: по мере открытия новых участков автострады Национальный маршрут 32 был изменен по этим новым участкам; с 1974 года участкам шоссе, ранее принадлежавшим Национальному маршруту 32, вместо этого был выделен государственный маршрут 44. Маршруты автострад были введены в 1973 году, а маршрут автострады F4 был выделен для всех существующих участков и расширялся вместе с национальным маршрутом 32 каждый раз, когда открывался новый участок. В 1992 году, в то же время, когда автострада была переименована, Metroad 4 заменил как национальный маршрут 32, так и шоссе F4 на всем протяжении автострады от Эму-Плейнс до Норт-Стратфилда. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 4 был заменен маршрутом M4. [28]
Участок между Черч-стрит в Парраматте и восточной частью Конкорда был расширен в рамках работ WestConnex . Строительство началось в марте 2015 года, а в ноябре 2015 года было объявлено, что с 2017 года на этом участке будут восстановлены пункты взимания платы за проезд для покрытия расходов проекта WestConnex . Плата была введена 15 августа 2017 года. [6]
М4 Восток
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Маршрут | Автомагистраль М4 |
Начинать | Хаберфилд (восток) |
Конец | Хоумбуш (запад) |
Операция | |
Работа началась | 2015 |
Построенный | |
Открыто | 13 июля 2019 г. |
Владелец | ВестКоннекс |
Оператор | Сиднейская автомагистральная корпорация |
Потери | 4,41 доллара США (доллары 2020 года, при условии индексации, в одну сторону) |
Технический | |
Длина | 5,6 км (3,5 миль) |
Кол -во полос | 3 в каждом направлении |
Рабочая скорость | 80 километров в час (50 миль в час) (переменное ограничение скорости) |
До 2019 года восточный конец M4 находился в Норт-Стратфилде, примерно в 15 километрах (9,3 мили) от центрального делового района Сиднея. За прошедшие годы был сделан ряд предложений по продлению автомагистрали М4 на восток в сторону города. Один из планов 1990-х годов предусматривал расширение автомагистрали M4 на восток примерно на 5 километров (3,1 мили), чтобы впоследствии она заканчивалась в Эшфилде и продолжалась с City West Link . Дальнейшая запланированная модернизация City West Link будет означать, что пассажиры, выезжающие из города на запад, смогут добраться до Парраматты , не проходя через светофор.
В июле 2002 года правительство предложило следующий план для M4 East стоимостью 7 миллиардов долларов, включая три варианта: [29] [30]
- вариант короткого туннеля: туннель длиной 3,6 км (2,2 мили) между автомагистралью M4 в Конкорде и Сити-Вест-Линк и Парраматта-роуд в Хаберфилде.
- вариант длинного туннеля: туннель длиной 6,5 км (4,0 мили) между автомагистралью M4 в Конкорде и City West Link в Лилифилде.
- вариант слота: затонувшая дорога-траншея, похожая на Восточный дистрибьютор , между автомагистралью M4 в Конкорде и Парраматта-роуд в Хаберфилде.
Все три варианта будут проходить ниже или параллельно Парраматта-роуд и/или Сити-Вест-Линк. Вариант с коротким туннелем был выбран из-за меньших затрат как при строительстве, так и при эксплуатации. Считалось, что вариант с длинным туннелем может увеличить заторы на подходах к мосту Анзак , что приведет к увеличению очередей в восточном направлении в туннели. Вариант со слотом может быть построен по той же цене, что и короткий туннель, однако было сочтено, что он не обеспечивает такой же уровень преимуществ трафика, как вариант короткого туннеля. Кроме того, этот вариант потребует приобретения дополнительных объектов недвижимости, а период строительства по этому варианту будет более длительным. [30]
В период с 2003 по 2004 год был представлен предпочтительный вариант короткого туннеля для восточного продолжения автомагистрали М4. [30] Члены правительства разделились по поводу предложения M4 East и в конечном итоге не приступили к его реализации в начале 2005 года из-за противодействия сообщества. [29] [31] Предпочтительный вариант в конечном итоге лег в основу концептуального проекта проекта M4 East компании WestConnex.
За месяц до выборов штата 2011 года NRMA опубликовало отчет, в котором рекомендовало построить туннель , который соединит конец M4 в Конкорде и начало City West Link, освободив Парраматта-роуд от достаточного количества трафика, чтобы превратить ее в две полосы движения. для более медленного местного движения предусмотрены две полосы легкорельсового транспорта и велосипедная дорожка . [32] В отчете утверждается, что это позволит превратить Парраматта-роуд в жилье, магазины и кафе средней плотности , и что дополнительные гербовые сборы в размере 10,04 миллиарда долларов и другие доходы от этого покроют стоимость проекта в 7,38 миллиарда долларов. [33]
В октябре 2012 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о своем обязательстве реализовать проект WestConnex , включающий расширение существующей автомагистрали M4, а также ее продление на восток с помощью туннеля от Норт-Стратфилда до Тавернерс-Хилл. Проект также включал дублирование Восточного туннеля М5 и строительство нового туннеля, соединяющего автомагистрали М4 и М5. [34]
В июне 2015 года тендер на проектирование и строительство туннеля WestConnex M4 был присужден компаниям Leighton Contractors , Samsung и John Holland . [35] Расположенный на глубине 35 метров (115 футов) под Парраматта-роуд, двойной туннель длиной 5,5 километров (3 мили) финансировался за счет гранта в размере 1,8 миллиарда долларов США от правительства Нового Южного Уэльса и от правительства Австралии в виде гранта в размере 1,5 миллиарда долларов США и льготного кредита в размере до 2 миллиарда долларов плюс плата за пользование услугами. [36] M4 East открылась для движения 13 июля 2019 г. [9] [10] и дорожные сборы взимались как за Восточный туннель М4 (4,41 доллара США в 2020 г., [37] включая падение флага и пересадку за пройденное расстояние, при условии индексации) и расширение автомагистрали М4 между Парраматтой и Хоумбушем (базовая ставка 4,21 доллара в одну сторону, при условии индексации). Обе платы будут продолжаться до 2060 года. [38] [39]
Удлинители M4 и M8
[ редактировать ]На этапе 3 схемы WestConnex было построено новое шоссе, идущее от конца M4 в Хаберфилде и соединяющееся с аэропортом и автомагистралью M8 (ранее New M5) в Сент-Питерсе, а также развязка в Розелле, ведущая к мосту Анзак. и Виктория-роуд ( мост Айрон-Коув ). Целью этого раздела было сокращение времени в пути между Западным Сиднеем и Порт-Ботаникой, а также удаление тяжелых транспортных средств с наземных улиц Внутреннего Запада. [40] [41]
В сентябре 2022 года правительство объявило, что после открытия соединения будет называться продолжением автомагистралей M4 и M8. [11] Основные туннели между туннелями WestConnex M4 в Хаберфилде и туннелями M8 в Сент-Питерсе открылись 20 января 2023 года, при этом указатели маршрута M4 и M8 были продлены до пересечения в Лейххардте до открытия развязки Rozelle. [12] Развязка открылась 26 ноября 2023 года, и указатель маршрута M4 был продлен до Розелле и моста Анзак, где маршрут переходит в A4. [14]
Проект умной автомагистрали М4
[ редактировать ]В июле 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о проекте «умной автомагистрали M4». [42] который включает в себя расширение съездов и съездов на неоплаченном участке автомагистрали между Лэпстоном и Мэйс-Хилл, включая установку верхних порталов с регулируемыми дисплеями ограничения скорости и светофорами на въездах между Орчард-Хиллз и Мэйс-Хилл для измерения трафика во время пиковые периоды.
Потери
[ редактировать ]На участке M4 между Черч-стрит, Парраматтой и Хаберфилдом взимается плата в зависимости от пройденного расстояния в рамках WestConnex. [6] [43] Пункты взимания платы расположены на въездах и выездах на этом участке. Плата за проезд состоит из:
- падение флага
- плата за километр
Плата за проезд для тяжелых транспортных средств в три раза выше, чем для автомобилей и мотоциклов. Цены на дорожные сборы увеличиваются на 4% или на индекс потребительских цен (ИПЦ) каждый год, в зависимости от того, что больше, до 2040 года, после чего будет применяться ИПЦ. [44]
Платная дорога | Стоимость проезда класса А [а] | Стоимость проезда класса B [а] | Увеличение платы за проезд [47] | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [48] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Флагпад | Плата за км | Ограничение дорожных сборов | |||||
ВестКоннекс ( М4 , М5 Восток , М8 ) | $1.67 | $0.6164 | $11.78 | 3 х цен класса А | Ежегодно 1 января по наибольшему из значений ИПЦ или 4% до декабря 2040 года, затем только по ИПЦ. | Сидней Транспорт Партнерс (9% Tawreed Investments , 10,5% CPPIB, 10% Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), 20,5% Australian Super, 50% Transurban ) | 2060 |
- ^ Перейти обратно: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и тяжелые транспортные средства. [46]
Ранее плата за проезд была введена между Джеймсом Руз Драйв и Силверуотер Роуд в обоих направлениях, пока плата за проезд не была отменена 16 февраля 2010 года, когда право собственности на M4 было возвращено правительству штата. [49]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [1] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Голубые горы | Гленбрук | 0 | 0.0 | Грейт-Вестерн шоссе (A32) - Катумба , Литгоу , Батерст | Западная конечная автомагистраль и трасса М4; Дорога продолжается как Great Western Highway. |
Голубые горы - Пенрита граница | Гленбрук – Эму-Плейнс – Леоней трипойнт | 0.6 | 0.37 | Железнодорожная линия Голубых гор | |
Пенрит | Равнины Эму - Леонея граница | 1.7 | 1.1 | Рассел-стрит (A44) - Эму-Плейнс , Пенрит | со смещением Перестановка гантелей |
Река Непин | 2.6 | 1.6 | Риджентвильский мост | ||
Пенрит | Джеймизонтаун - Риджентвилля граница | 4.0 | 2.5 | Малгоа-роуд – Малгоа , Пенрит | Алмазная развязка |
Гленмор-Парк – Южный Пенрит – Орчард-Хиллз точка пересечения | 7.5 | 4.7 | Северная дорога (A9) – Виндзор , Нареллан , больница Непин. | Одноточечная городская развязка | |
Орчард-Хиллз - Клермонт-Медоуз Граница | 12.7 | 7.9 | Кент-Роуд – Орчард-Хиллз , Веррингтон | Развязка «Полуромб», только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | |
Саут-Крик | 13.2 | 8.2 | Мост через реку (название неизвестно) | ||
Пенрит | Орчард-Хиллз – Сент-Клер – Сент-Мэрис тройной пункт | 13.7 | 8.5 | Мамре-роуд - Сент-Мэрис , Бэджерис-Крик | Частичная развязка клеверного листа |
Эрскин-Парк - Колитона граница | 17.2 | 10.7 | Ропер-роуд (север) - гора Друитт , Летбридж-парк Эрскин-Парк-роуд (юг) - Эрскин-Парк | Частичная развязка клеверного листа, вход в восточном и западном направлении, выход только в западном направлении. | |
Блэктаун | Истерн-Крик - Минчинбери Граница | 21.6 | 13.4 | Уоллгроув-роуд – Хорсли-Парк , Рути-Хилл | Алмазная развязка |
Westlink M7 (M7) – Дин Парк , Белла Виста , Престонс , аэропорт Сиднея (через M5 ) | Light Horse Interchange : модифицированная четырехуровневая развязка ; платный въезд и выезд с M7 | ||||
Хантингвуд – Блэктаун – Проспект развязка | 25.5 | 15.8 | Резервуар-роуд - Пемулвуи , Блэктаун , Сиднейский автоспорт-парк , Проспект-Резервуар | Частичная замена ромба и частичного клеверного листа | |
Перспектива | 27.4 | 17.0 | Проспект шоссе – Пемулвуй , проспект , Wet'n'Wild , проспект водохранилища | Замена гантелей с частичным смещением | |
Парраматта | Грейстейнс - Южного Вентвортвилля граница | 32.0 | 19.9 | Камберлендское шоссе (A28) - Варунга , Пеннант-Хиллз , Ливерпуль , Вестмид и детские больницы. | Алмазная развязка |
Южный Вентвортвилл - Меррилендса граница | 33.7 | 20.9 | Грейт-Вестерн шоссе (A44) - Вентвортвилл , Вестмид , Парраматта Коулман-стрит - больницы Вестмид , Меррилендс , Вестмид и детские больницы. | Въездной пандус в восточном направлении с Грейт-Вестерн-хайвей; Выход на запад через Коулман-стрит. | |
Меррилендс | 34.6 | 21.5 | Бернетт-стрит – Меррилендс , Парраматта | Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | |
Холройд | 35.9 | 22.3 | Западная граница платной дороги | ||
Холройд – Гранвиль Граница | 36.2 | 22.5 | Черч-стрит ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (север A44) - Парраматта Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44 восток) - Гранвилл , Стратфилд Вудвилл-роуд (юг) - Виллавуд | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении Нет поворота направо с Черч-стрит на въезд на запад. | |
Клайд | 37.7 | 23.4 | Джеймс Руз Драйв (север) - Роуз-Хилл , Северная Парраматта , Нортмид | Выход в восточном направлении только с севера, вход в западном направлении только с севера. | |
37.8 | 23.5 | Джеймс Руз Драйв - Роуз-Хилл , Северная Парраматта , Нортмид , до шоссе Грейт-Вестерн. | Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | ||
Утиная река | 38.8 | 24.1 | Мост через реку (название неизвестно) | ||
Камберленд | Оберна – Лидкомба Граница | 40.4 | 25.1 | Силверуотер-роуд (A6) - Бэнкстаун , Хиткот , Силверуотер , Карлингфорд | Алмазная развязка |
Хасламс-Крик | 41.2 | 25.6 | Мост через реку (название неизвестно) | ||
Камберленд | Лидкомб | 41.6 | 25.8 | Хилл-Роуд – Лидкомб , Вентворт-Пойнт , Олимпийский парк Сиднея | Выход в восточном направлении на север, входы в восточном и западном направлении только с севера. |
Хоумбуш Вест | 43.3 | 26.9 | Хоумбуш Бэй Драйв (север A3) - Райд , Мона Вейл , Олимпийский парк Сиднея Centenary Drive (A3 юг) – Хоумбуш-Уэст , Беверли-Хиллз , Блейкхерст | Гибрид офсетного алмазного обмена; вход на запад с севера осуществляется через петлю | |
Стратфилд | Хоумбуш | 44.0 | 27.3 | Восточная конечная остановка Западной автомагистрали M4; Восточно-западная конечная остановка M4 | Вход/выход из восточного туннеля M4 |
45.0 | 28.0 | Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44) – Хоумбуш | Вход только в западном направлении | ||
Пауэллс-Крик | 45.1 | 28.0 | Туннель под ручьем, мост через ручей (название неизвестно) | ||
Стратфилд | Норт-Стратфилд | 45.5 | 28.3 | Сидней-стрит (до Конкорд-роуд) - Норт-Стратфилд , Стратфилд , Конкорд | Вход и выход на поверхность : Выход в восточном направлении с севера и юга, вход в западном направлении только с севера. |
Конкорд-роуд – Норт-Стратфилд , Стратфилд , Конкорд | Вход и выход из туннеля : Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | ||||
Северный Стратфилд - Конкорд Граница | 45.9 | 28.5 | Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A44) – Бервуд , Five Dock | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только на восток. Восточная конечная точка наземной дороги | |
Айрон Коув Крик | 48.9 | 30.4 | Туннель под ручьем | ||
Внутренний Запад | Хаберфилд | 49.3 | 30.6 | Восточно-восточная конечная остановка M4; Западная конечная остановка M4 – M8 Link | |
Уоттл-стрит (A44) - Хаберфилд , Розелл , Сидней | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только с севера. Вход в восточном направлении и выход в западном направлении только с юга. | ||||
Хаберфилд – Эшфилд Граница | 49.6 | 30.8 | Парраматта-роуд ( Грейт-Вестерн-шоссе ) (A22) - Лайххардт , Хеймаркет | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении только на восток. | |
Хоторнский канал | 51.2 | 31.8 | Туннель под каналом | ||
Внутренний Запад | Лайххардт | 52.1 | 32.4 | Автомагистраль M8 (M8) – Сент-Питерс , аэропорт Сиднея | Линия М4–М8 продолжается по автомагистрали М8. Rozelle Interchange Западная конечная остановка |
Лилифилд | 53.1 | 33.0 | Восточная граница платной дороги | ||
Туннель Вестерн-Харбор - Северный Сидней , шоссе Уорринга | В разработке Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении | ||||
Розель | 54.2 | 33.7 | Железная бухта Линк , чтобы Виктория-роуд (A40) - Лейн-Коув , Райд | Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | |
54.4 | 33.8 | Восточная конечная остановка Rozelle Interchange | Вход/выход из туннеля | ||
54.8 | 34.1 | Western Distributor (A4) – Sydney , Anzac Bridge | Восточная конечная остановка автомагистрали и маршрута M4 продолжается на запад по маршруту A4 вдоль Western Distributor. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (30 ноября 2023 г.). «Автомагистраль М4» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 18. Национальная библиотека Австралии. 18 февраля 1977 г. с. 605. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Западная автомагистраль (M4) Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Исторические фотографии , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Фотографии M4 сегодня , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расширение М4 | WestConnex» . ВестКоннекс . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса - Отчет о консультациях по плану обзора эффективности сети восточной дорожной сети M4 через 12 месяцев после открытия
- ^ Буквенно-цифровой информационный бюллетень по внедрению , Дороги и морские службы . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВестКоннекс» . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые туннели М4 откроются на этих выходных» . ВестКоннекс. 10 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звено М4-М5 будет переименовано» . Правительство Нового Южного Уэльса. 13 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «WestConnex близок к завершению: завтра под внутренним западом Сиднея откроется новый 7,5-километровый туннель» . Новости Эй-Би-Си. 19 января 2023 г. Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Карта новых расширений М4 и М8» (PDF) . ВестКоннекс . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязка Rozelle откроется для водителей Сиднея в воскресенье утром» . Новости Эй-Би-Си. 24 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ ДЕПАРТАМЕНТА ГЛАВНЫХ ДОРОГ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» (PDF) . Главные дороги . 48 (1). Сидней: OpenGov Новый Южный Уэльс: 3–6. Март 1983 года.
- ^ Люси, Ричард (1979). «Вран — наш человек: выборы штата Новый Южный Уэльс в 1978 году» . Политика . 14 (1): 89–96. дои : 10.1080/00323267908401697 . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Блэк, Джон (2006). Брэмстон, Трой (ред.). Транспорт (иллюстрированное ред.). Федерация Пресс. стр. 134–142. ISBN 1862876053 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джонс, Кэти (31 января 2017 г.). «История автомагистрали М4» . Наследие Стратфилда . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1988–89 годы» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент магистральных дорог. п. 6, 31 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Ли, Чжэн; Хеншер, Дэвид (сентябрь 2010 г.). «Платные дороги в Австралии: обзор характеристик и точность прогнозов спроса» . Обзоры транспорта . 30 (5): 541–569. дои : 10.1080/01441640903211173 . S2CID 153484704 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Строительство Западной автомагистрали (M4) , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 29 августа 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Торр, Брэдли. «Автомагистраль М4 – история и путеводитель по выезду» . Геогорода . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 29 августа 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ самостоятельный источник ] - ^ «Рюкзачный виадук, Лапстоун» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Преимущества, особенности и инструменты управляемой автомагистрали - Управление дорог и дорожного движения . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудсэр, Даррен (18 июня 2004 г.). «Соперники Карра в ярости из-за столкновения из-за M4 East» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Перейти обратно: а б с «Заявление о воздействии M4 East на окружающую среду – Том 1A, Часть 1» . ВестКоннекс. Сентябрь 2015. с. С 4-1 по 4-3, с 4-12 по 4-13 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «М4 Восток и туннель Марриквилл» . Марриквилл Гринс. 4 мая 2009 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Бульвар мечты имеет скрытую цену» . Сидней Морнинг Геральд . 14 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Новый план по преобразованию запада Сиднея» (пресс-релиз). НРМА . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «WestConnext Green Light» (Пресс-релиз). WestConnex : Правительство Нового Южного Уэльса . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Команда Лейтона выкупит автомагистраль Сиднея за 2,7 миллиарда долларов» . Строительный индекс. 8 июня 2015 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «М4 Восток: Обзор проекта» (PDF) . ВестКоннекс . Правительство Нового Южного Уэльса и правительство Австралии . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 г. Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Калькулятор дорожных сборов» . Использование платных дорог . Ссылка: Transurban Limited . 2020 . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Графики проекта WestConnex M5» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . 2015.
- ^ Уэст, Майкл (28 февраля 2018 г.). «WestConnex: когда четыре платных дороги станут десятью» . Майкл Вест Медиа . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Инфраструктура Нового Южного Уэльса (2012 г.). « Перво-наперво: государственная инфраструктурная стратегия на 2012–2032 годы » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Туннели связи М4-М5» . ВестКоннекс . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Дороги и морские службы, Новый Южный Уэльс, «Проект умной автомагистрали M4» . Дороги и морские службы . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Новые сборы за проезд по М4» . ВестКоннекс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Толлинг» . ВестКоннекс . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и социальные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Платная дорога М4 в Сиднее будет отменена» . Сидней Морнинг Геральд. 14 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О'Салливан, Мэтт; Солвик, Джейкоб (2016). «Сидней 2026: Глава 1: Будущее автомобильных и железных дорог Сиднея: поездки на работу» . Сидней Морнинг Геральд .