Jump to content

Автомагистраль М2 Хиллз

Автомагистраль Хиллз

Платные порталы в парке Маккуори
Автомагистраль M2 Hills расположена в Сиднее.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 19,3 км (12 миль) [ 2 ]
Открыто 26 мая 1997 г. [ 1 ]
опубликовано в газете 28 июня 1993 г. [ 3 ]
Номер(а) маршрута М2 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
Метроад 2 (1997–2013)
Основные узлы
Вест-Энд Вестлинк М7
Севен-Хиллз, Сидней
 
Ист-Энд Туннель Лейн-Коув
Норт-Райд, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Эппинг , Бикрофт , Карлингфорд , Баулкхэм-Хиллз
Система автомагистралей

Автомагистраль M2 Hills длиной 19,3 км (12,0 миль) [ 2 ] платная городская автомагистраль в Сиднее , Новый Южный Уэльс , которая является частью Сиднейской орбитальной сети и национальной автомагистрали к западу от Пеннант-Хиллз-роуд . Принадлежащий оператору платных дорог Transurban Сиднея , он составляет большую часть маршрута М2 , а туннель Лейн-Коув остальную часть маршрута М2 составляет .

Автомагистраль M2 Hills соединяется напрямую с Westlink M7 в Севен-Хиллз и направляется на юго-восток в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением через Баулкхэм-Хиллз , расширяясь до шести полос за развязкой с Виндзор-роуд, а затем в восточном направлении к Бикрофту , где она пересекает развязку с Пеннант-Хиллз-роуд и туннелем NorthConnex . Он продолжается на юго-восток мимо Эппинга и через парк Маккуори , сужается до четырех полос движения за развязкой с Лейн-Коув-роуд , чтобы в конечном итоге нырнуть под Эппинг-роуд и пересечь реку Лейн-Коув в Норт-Райде , где он соединяется непосредственно с туннелем Лейн-Коув. . Автомагистраль проходит под пригородом Норт-Эппинг через 460-метровые (1510 футов) двойные туннели, известные как туннели Эппинг/Норфолк. [ 4 ]

Велосипедная дорожка M2 расположена на развязных полосах автомагистрали M2 Hills.

Вид на направление на восток по автомагистрали М2.

Каслри шоссе

[ редактировать ]

Подъезды к западным пригородам Сиднея изначально были медленными, и движение транспорта проходило через Парраматту и в центр города по Виктория-роуд и Западному шоссе . Парраматту объездили в 1986 году, однако движение в часы пик по-прежнему было забито на Виктория-роуд и на всех западных подъездах к Сиднею.

Предложения по созданию автострады Каслри F2 были опубликованы в 1968 году. Автострада будет ответвляться от предложенной скоростной автомагистрали Лейн-Коув-Вэлли (F3) возле Херринг-роуд в Норт-Райде (ныне парк Маккуори) и направляться на запад в сторону западных пригородов до Лондондерри на шоссе . подножие Голубых гор . [ 5 ]

Протесты в 1974 году привели к приостановке работ и отмене скоростной автомагистрали Лейн-Коув-Вэлли в 1977 году. Таким образом, предложение по автостраде Каслри было продлено на восток через коридор скоростной автомагистрали Лейн-Коув-Вэлли до пересечения улиц Эппинг-роуд и Питтуотер-роуд возле участка Channel 10 North Ryde. возможное подключение к мосту Фигового дерева Также рассматривалось .

Предложение 1989 года

[ редактировать ]

Земля для автострады F2 была куплена правительством Нового Южного Уэльса в 1988 году, а дорога от моста Глэйдсвилл до Хантерс-Хилл ( мост Фигового дерева ) была построена в соответствии со стандартами автострады. В период с июня по июль 1989 года недавно созданное Управление дорог и дорожного движения (RTA) представило Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), в котором предлагалось построить четырехполосную автостраду Каслри длиной 11,5 км между Пеннант-Хиллз-роуд и рекой Лейн-Коув в Норт-Райде, известную как этап F2. 1. [ 6 ] В предложении были отменены ссылка на Эппинг-роуд в Марсфилде и ссылка на мост Фигового дерева в Хантерс-Хилл. [ 7 ]

Впоследствии была создана Комиссия по расследованию предложения 1989 года под председательством комиссара Джона Вудворда . В июле 1990 года комиссар опубликовал отчет, в котором рекомендовал не строить автостраду, а вместо этого модернизировать дорожную систему восток-запад между Пеннант-Хиллз-роуд и Эппинг-роуд в Норт-Райде. В отчете подчеркивается, что выводы применимы только к предложению 1989 года (т.е. к востоку от Пеннант-Хиллз-роуд) и «ни в коем случае не должны восприниматься как решение о строительстве дороги к западу от Пеннант-Хиллз-роуд». [ 6 ] [ 7 ]

Комиссия также упомянула, что в случае строительства скоростной автомагистрали жители Норт-Эппинга указали, что они предпочли бы туннель под населенным пунктом, а не выемку и насыпку, которую они считали чрезмерной. Комиссия также поддержала строительство туннеля, если будет построена скоростная автомагистраль. Туннель был включен в более поздние проектные предложения и в конечном итоге был построен как туннель Эппинг/Норфолк. [ 7 ] [ 4 ]

Предложение 1992 года

[ редактировать ]

В сентябре 1990 года министр дорог Уол Мюррей объявил о подготовке новой EIS для транспортного сообщения для северо-западного региона Сиднея, позже известного как Северо-Западное транспортное сообщение . Транспортное сообщение было предложено соединить Олд-Виндзор-роуд в Севен-Хиллз с Эппинг-роуд в Норт-Райде , минуя Карлингфорд и Эппинг-роуд. [ 8 ] Предлагаемая линия продолжится на восток по Эппинг-роуд, затем соединится с автострадой Гор-Хилл в Артармоне , которая приведет к автостраде Уорринга в Северном Сиднее и шоссе Брэдфилд , мосту Харбор-Бридж в Сиднее и центральному деловому району Сиднея .

Оценка воздействия на окружающую среду была проведена отдельно для участка между Олд-Виндзор-роуд и Пеннант-Хиллз-роуд (западный участок) и участка между Пеннант-Хиллз-роуд и Эппинг-роуд (восточный участок) компаниями SMEC и Maunsell соответственно. Однако обе оценки должны были проводиться совместно, чтобы обеспечить интеграцию предложения. [ 6 ]

Западная секция

[ редактировать ]

В окончательный список вошли три варианта использования резерва Каслри-фривей между Олд-Виндзор-роуд и Пеннант-Хиллз-роуд в западной части: [ 9 ]

  • Вариант 1: Четырехполосная скоростная автомагистраль через заповедник с автобусной полосой посередине, продолжающаяся до предлагаемой скоростной автомагистрали к востоку от Пеннант-Хиллз-роуд (т.е. к восточному участку). Для этой альтернативы не рассматривалось взимание платы за проезд и два варианта взимания платы.
  • Вариант 2: Четырехполосная скоростная автомагистраль через заповедник, заканчивающаяся на Пеннант-Хиллз-роуд. Пеннант-Хиллз-роуд, Карлингфорд-роуд и Эппинг-роуд будут модернизированы и останутся магистральными маршрутами к востоку от скоростной автомагистрали. Автобусный маршрут будет проходить посередине между Олд-Виндзор-роуд и Барклайс-роуд, а затем продолжится вдоль Барклайс, Норт-Рокс, Пеннант-Хиллз и Карлингфорд-роуд. Эта альтернатива не будет платной.
  • Вариант 3: Магистральная дорога через заповедник между Олд-Виндзор-роуд и Барклайс-роуд, а затем продолжить движение по Барклайс, Норт-Рокс, Пеннант-Хиллз и Карлингфорд-роуд. На обочинах новой дороги будут выделены эксклюзивные полосы для автобусов.

Вариант 3 был оценен как оказывающий наименьшее воздействие на окружающую среду, но имеющий наихудшую транспортную эффективность и безопасность из трех; он также получил небольшую поддержку со стороны сообщества. [ 9 ] Таким образом, Вариант 3 был исключен из дальнейшей оценки и детальной оценки. В конечном итоге в качестве проекта скоростной автомагистрали был выбран вариант 1.

Восточная секция

[ редактировать ]

В ходе оценки предложение 1989 года не рассматривалось. [ 6 ]

По одной полосе для автобусов в каждом направлении будет проходить в центре скоростной автомагистрали между Пеннант-Хиллз-роуд и Бикрофт-роуд, продолжаясь от предполагаемой автобусной полосы в западной части. Автобусная полоса выйдет за пределы скоростной автомагистрали и приведет через Бикрофт-роуд к автобусной развязке на станции Эппинг . Он будет построен с учетом будущего перехода на легкорельсовый транспорт. Развязки с разделением по уровням будут построены на Дели-роуд, Лейн-Коув-роуд , Балаклава-роуд (ныне Кристи-роуд) и Бикрофт-роуд. Восточный участок соединится с западным участком на развязке Pennant Hills Road, разделенной по уровням.

Строительство

[ редактировать ]

В мае 1993 года правительство объявило, что дорога будет построена на частные средства с использованием передачи «Строительство, собственность, эксплуатация» . Затем правительство заключило соглашение с Hills Motorway Limited на строительство и эксплуатацию трассы М2 в течение 45 лет, прежде чем право собственности перейдет к правительству.

Двухполосный автобусный маршрут был построен посередине между Виндзор-роуд и Бикрофт-роуд, соединяясь с железнодорожной станцией Эппинг . Для автобусов были предусмотрены специальные пандусы, которые в 2012 году сняли во время дорожных работ по расширению автомагистрали. [ 10 ] Махерс-роуд в Карлингфорде, идущая с востока на запад вдоль южной границы поля для гольфа Pennant Hills, была включена в новую скоростную автомагистраль. Пеннант-Хиллз-роуд также была перестроена возле Махерс-роуд, и старый участок дороги теперь известен как Махерс-Клоуз.

Протесты

[ редактировать ]

Местные жители и экологические группы, включая Совет по охране природы, резко возражали против строительства автомагистрали, поскольку дорога разрушит обширную территорию ценного городского кустарника, а деньги лучше потратить на инфраструктуру общественного транспорта и загрязнение воздуха. от частных автомобилей будет способствовать глобальному потеплению. [ 11 ] Были также опасения, что в будущем полосы для автобусов могут убрать, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для частных транспортных средств. «Разрушители автострад» были одной из групп, организовавших протесты, в том числе два «велосипедных штурма» строительной площадки сотнями велосипедистов. Церемония открытия платной дороги в 1997 году, завтрак с шампанским для консервативных высокопоставленных лиц, в том числе Алана Джонса, и «проезд знаменитостей» с участием пловчихи Сьюзи Марони, были прерваны звуковыми системами, установленными высоко в каменных деревьях и воспроизводившими звуки автокатастроф, машин скорой помощи. сирены и отбойные молотки. После открытия автомагистрали велосипедисты также протестовали против платы за проезд, которую операторы взимали с велосипедистов, занимая платную площадку. Этот протест увенчался успехом, и впоследствии плата за проезд была снижена. [ нужна ссылка ]

Операция

[ редактировать ]

Проект был открыт 26 мая 1997 года. [ 1 ] После открытия использование дороги было почти на 30% ниже прогнозов в проспекте 1994 года, однако утренний пик трафика иногда превышал те же самые прогнозы для коротких всплесков. [ 12 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 13 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Управление дорог и дорожного движения (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ) объявило автомагистраль Хиллс платной дорогой 6002, от ее развязки с Олд-Виндзор-роуд в Севен-Хиллз до развязки с Эппинг-роуд в Норт-Райде , 28 июня 1993 года, почти за четыре года до его официального открытия; [ 3 ] на платной дороге сегодня все еще сохраняется это заявление. [ 14 ] В мае 2024 года Правительственный вестник Нового Южного Уэльса отозвал объявление о платной дороге на одном участке земли. [ 15 ]

Дорога Westlink M7 , открытая 16 декабря 2005 года, продолжается вдоль первоначальной трассы шоссе Каслри от Севен-Хиллз до Дин-Парка , где M7 поворачивает на юг от коридора шоссе Каслри в сторону юго-западной автомагистрали M5 и автомагистрали Хьюм в Престонсе . Неиспользуемый, но все еще зарезервированный коридор продолжается на запад и проходит к северу от пригородов, включая Шалви и Уиллмот , продолжаясь на запад мимо Лландило и резко останавливаясь возле Лондондерри у подножия Голубых гор .

Туннель Лейн-Коув , который соединял автомагистраль непосредственно с шоссе Гор-Хилл в Лейн-Коув , открылся 25 марта 2007 года.

Третья полоса движения в западном направлении между развязками Лейн-Коув-Роуд и Бикрофт-Роуд, которая использует бывшую велосипедную/аварийную полосу, открытую в апреле 2007 года. Это изменение подверглось критике со стороны велосипедистов, которым в результате пришлось использовать альтернативный маршрут, а также со стороны некоторых автомобилистов. которые заявили, что добавление третьей полосы движения приведет к увеличению трафика и только переместит узкое место дальше по автомагистрали в результате содействия и поддержания свободного движения транспорта из туннеля Лейн-Коув. [ нужна ссылка ] Камера контроля скорости для обеспечения соблюдения ограничения скорости в 70 км/ч была установлена ​​на проезжей части западного направления непосредственно перед туннелем Эппинг/Норфолк-роуд. [ когда? ]

С 30 января 2012 года взимание платы за проезд стало полностью безналичным, без пунктов взимания платы за проезд. [ 16 ] [ 17 ] Первоначально компания Transurban предлагала перейти на безналичный расчет с декабря 2007 года. [ 18 ]

В январе 2011 года началась масштабная модернизация: были построены дополнительные въезды и съезды, в том числе съезды на Виндзор-роуд в восточном направлении, которые были завершены в июле 2012 года. [ 19 ] а также съезд на запад и съезд на восток в парке Маккуори, которые были завершены в январе 2013 года. [ 20 ] [ 21 ] Во время модернизации в середине 2013 года была демонтирована фиксированная камера контроля скорости, установленная перед туннелем Эппинг/Норфолк-Роуд, а к ноябрю 2014 года ограничение скорости было увеличено до 100 км/ч по всей длине автомагистрали.

С его открытием маршрут Metroad 2 между Норт-Райдом и Баулкхэм-Хиллз был перенаправлен с магистральных дорог через Эппинг и Касл-Хилл на автомагистраль. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 2 был заменен маршрутом M2. [ 22 ]

После первоначального отказа включить строительство съездов, выходящих на восток, на Лейн-Коув-роуд в рамках проекта модернизации M2, Transurban и правительство Нового Южного Уэльса достигли соглашения о строительстве нового съезда в феврале 2013 года. Платный съезд, который позволяет движение на юг от Лейн-Коув-роуд до выезда на автомагистраль в сторону Сиднея, что устраняет необходимость проезжать через оживленную территорию парка Маккуори для выезда на автомагистраль через съезды на Эппинг-роуд или парк Маккуори, открытые в июле 2014 года. [ 23 ] Не было никаких условий для движения транспорта в северном направлении со стороны Лейн-Коув-роуд для выезда на автомагистраль в восточном направлении, а также для движения транспорта по автомагистрали в западном направлении для выезда на Лейн-Коув-роуд.

20 марта 2018 года правительство Нового Южного Уэльса и Transurban начали испытания беспилотных автомобилей на автомагистрали M2 Hills. Запуск совпал со смертью пешехода, сбитого беспилотным транспортным средством, находящимся под таким же наблюдением человека, в Аризоне . [ 24 ] [ 25 ]

Подключение к NorthConnex

[ редактировать ]

Туннель NorthConnex открылся 31 октября 2020 года, включая съезды с автомагистрали на автомагистраль M2 Hills и обратно к западу от Pennant Hills Road / Cumberland Highway ; Соединение между NorthConnex и восточной частью автомагистрали осуществляется через съезды с Пеннант-Хиллз-роуд. [ 26 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

На автомагистрали M2 Hills используется безналичная система взимания платы за проезд, при которой плата взимается в зависимости от транспортных средств класса A (включая большинство частных транспортных средств) или класса B (транспортные средства с двумя осями и высотой более 2,8 метра или транспортные средства с тремя осями, которые имеют высоту более 2 метров или транспортные средства с более чем тремя осями). Цены на проезд обновляются четыре раза в год. [ 27 ]

Право собственности

[ редактировать ]

На момент открытия автомагистраль принадлежала компании Hills Motorway Group, которой владели Colonial First State (26,7%), Abigroup (8,1%), Obayashi Corporation (8,1%), Mercantile Mutual , Portfolio Partners и AMP Limited . Позже Macquarie Infrastructure Group (MIG) приобрела 8,1% акций Обаяши. [ 28 ] В 2000 году MIG планировала взять на себя управление Hills Motorway Group, но этого не произошло. [ 29 ] В апреле 2004 года Transurban приобрела у Abigroup 8,1% акций автомагистрали. [ 30 ] В феврале 2005 года Transurban подала заявку на поглощение Hills Motorway за 1,8 миллиарда долларов. [ 28 ] Предложение о поглощении было успешным и завершено в мае 2005 года. [ 31 ]

Отдельно от собственности в январе 2006 года Transurban приобрела компанию Tollaust, которая управляла платными проездами, а также эксплуатировала и обслуживала автомагистраль. [ 10 ] [ 32 ] Tollaust также принадлежал Abigroup. Приобретение было завершено в феврале 2006 года. [ 33 ]

Срок льготного толлинга заканчивается в июне 2048 года. [ 34 ] Первоначально планировалось завершить его в 2042 году. [ 35 ] прежде чем он был продлен до мая 2046 года. [ 36 ]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [ 37 ]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [ а ] Стоимость проезда класса B [ а ] Увеличение платы за проезд [ 39 ] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [ 40 ]


Автомагистраль М2 Хиллз 2,83 доллара США (мин.)
9,56 долларов США (макс.)
8,48 долларов США (мин.)
28,68 долларов США (макс.)
Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября, на большее из значений квартального ИПЦ или 1%. Загородный июнь 2048 г.


  1. ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 38 ]

Развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Холмы Уинстон-Хиллз - Баулкхэм-Хиллз граница 0.0 0.0 Westlink M7 (северо-запад) – Литгоу , Канберра , Мельбурн Западная конечная автомагистраль, продолжается на запад как Westlink M7.
Олд-Виндзор-роуд (A2 север, A40 юг) – Виндзор , Парраматта
Эбботт-роуд (запад) - Семь холмов
Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Западная конечная остановка маршрута M2, продолжается на север по Олд-Виндзор-роуд как маршрут A2.
Холмы Парраматты граница Баулкхэм Хиллз 3.3 2.1 Виндзор-роуд - Парраматта , Баулкхэм-Хиллз , Касл-Хилл
Холмы Парраматта Хорнсби Трипойнт Вест-Пеннант-Хиллз Карлингфорд Бикрофт тройной пункт 8.3 5.2 Пеннант-Хиллз-роуд ( Камберлендское шоссе , A28) – Варунга , Карлингфорд
NorthConnex (M11) – Госфорд , Ньюкасл Вход в западном направлении и выход в восточном направлении через Пеннант-Хиллз-роуд.
Парраматта Хорнсби Граница Челтнем 11.7 7.3 Бикрофт-роуд - Эппинг , Бикрофт Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
Эппинг - Северного Эппинга граница 11.9–
12.4
7.4–
7.7
Туннель Эппинг / Норфолк [ 4 ]
Райд Маккуори Парк 14.6 9.1 Платный пункт
15.4 9.6 Кристи-Роуд – Парк Маккуори , Университетская больница Маккуори Вход и выход в восточном направлении
15.7 9.8 Талавера-роуд - Парк Маккуори , Университетская больница Маккуори Вход и выход в западном направлении
17.0 10.6 Лейн-Коув-роуд (A3) - Пимбл , Райд Нет выхода на запад; нет входа в восточном направлении со стороны A3 в северном направлении
Парк Маккуори - Норт-Райда граница 18.4 11.4 Дели-роуд (A38) - Чатсвуд , Райд Вход в западном направлении и выход в восточном направлении
Норт Райд 19.3 12.0 Эппинг-роуд Райд , Эппинг Вход в западном направлении с Эппинг-роуд и выход в восточном направлении на Эппинг-роуд.
Туннель Лейн-Коув (M2) – центральный деловой район Сиднея , аэропорт Сиднея Восточная конечная остановка автомагистрали, маршрут M2 продолжается на восток вдоль туннеля Лейн-Коув.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Автомагистраль М2» ППП . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (17 января 2016 г.). «Автомагистраль М2 Хиллз» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 72. Национальная библиотека Австралии. 30 июня 1993 г. с. 3337. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хиллз М2» . Линкт . Проверено 15 апреля 2020 г.
  5. ^ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ И СКОРОСТНАЯ ДОЛИНА ЛЭЙН-КОВ: отмененный план автострады из схемы планирования округа Камберленд» . ОзРоудс. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ Jump up to: а б с д «Северо-Западное транспортное сообщение — отчет об оценке воздействия на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса. Май 1993. стр. 11–25 . Проверено 9 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Предлагаемая скоростная автомагистраль от Пеннант-Хиллз-роуд, Бикрофт до Питтуотер-роуд, Райд, известная как F2 Stage 1» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Комиссары по расследованию окружающей среды и планирования. Июль 1990 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  8. ^ «Западная секция Северо-Западного транспортного сообщения - Рабочий документ по гражданскому строительству» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . СМЭК. Март 1992 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Северо-Западное транспортное сообщение — от Пеннант-Хиллз-роуд до Олд-Виндзор-роуд — Заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса. 1992. с. ви, 103, 129–168 . Проверено 20 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ПАРТНЕРСТВО – АВСТРАЛИЙСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (автомагистраль Hills M2, Сидней)» .
  11. ^ Макинтайр, Иэн (4 ноября 2020 г.). «Экологическая блокада в Австралии и во всем мире – хронология 1974–1997 годов» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 7 июля 2023 г.
  12. ^ «Ссора сказывается на М2» . Австралийский финансовый обзор. 26 июня 1998 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  13. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  14. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  15. ^ [1]
  16. ^ «Туннель Лейн-Коув — Линкт» .
  17. ^ M2 Hills Motorway , Ozroads , данные получены 30 августа 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  18. ^ «не знаю» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года.
  19. ^ M2 открылся на холмы с новыми пандусами , Hills News . Проверено 15 июня 2013 г.
  20. ^ Новые пандусы парка Маккуори на автомагистрали М2 , Объявления Университета Маккуори . Проверено 15 июня 2013 г.
  21. ^ Обзор съезда Lane Cove Road , автомагистраль M2 Hills . Проверено 15 июня 2013 г.
  22. ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  23. ^ «Съезд на Лейн-Коув-Роуд — завершено» . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса . Проверено 24 февраля 2017 г.
  24. ^ Маклин, Аша (21 марта 2018 г.). «Новый Южный Уэльс начинает испытание беспилотных автомобилей, пока Uber приостанавливает работу» . ЗДНет . Проверено 23 июля 2018 г.
  25. ^ Томсен, Саймон (21 марта 2018 г.). «Новый Южный Уэльс сейчас испытывает автоматизированные транспортные средства на автомагистралях Сиднея» . Бизнес-инсайдер Австралии . Проверено 23 июля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ «Южная развязка» . НортКоннекс . Проверено 31 декабря 2015 г.
  27. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Маккуори бежит в путь» . Сидней Морнинг Геральд. 8 февраля 2005 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  29. ^ «Ссора сказывается на М2» . Австралийский финансовый обзор. 27 сентября 2000 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  30. ^ «Transurban покупает 8,1% Hills Motorway» . Сидней Морнинг Геральд. 20 апреля 2004 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  31. ^ «Transurban Group приобретает Hills Motorway Group» . Мергр . Проверено 14 октября 2021 г.
  32. ^ «Transurban приобретает Толлауст» . Сидней Морнинг Геральд. 4 января 2006 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  33. ^ «Transurban Group — приобретение Tollaust Pty Ltd» . АССК . 15 февраля 2006 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  34. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017. с. 19 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  35. ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Загородный. 2005. с. 13 . Проверено 30 ноября 2021 г.
  36. ^ «Итоги трансурбанного полугодия 2013 года» . Загородный.
  37. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  38. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  39. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  40. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 685a517dde837f2700f46da0158d46d7__1722558180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/d7/685a517dde837f2700f46da0158d46d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M2 Hills Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)