Длинный мост Галли
Длинный мост Галли | |
---|---|
![]() Длинный мост оврага от парка Тункс | |
Координаты | 33 ° 49′00 ″ S 151 ° 12′44 ″ E / 33,8168 ° S 151,2123 ° E |
Переноски | Стратхаллен -авеню |
Кресты | Flat Rock Creek |
Местный | Cammeray , Northbridge , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Другое имя (ы) | Северный мост; Подвесной мост; Мост Каммерай |
Характеристики | |
Дизайн | Викторианский готический аркский мост |
Материал | Сиднейский песчаник |
Корытость | Конкретный |
Высота | 51 метр (167 футов) |
Самый длинный пролет | Оригинальная древесная колода: 152 метра (500 футов) Текущая бетонная палуба: 105 метров (344 фута) |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Архитектор | Д. Росс |
Сконструирован | Hornibrook Bros, Clark Pty Ltd |
Открыл | Январь 1892 |
База данных наследия Нового Южного Уэльса (Регистр местного самоуправления) | |
Тип | Местное наследие (построено) |
Критерии | а. |
Назначен | 30 мая 2011 г. |
Ссылка №. | I229 |
Тип | Транспорт - Земля |
Категория | Дорожный мост |
Расположение | |
![]() |
Длинный мост оврага , также известный как Нортбридж , подвесной мост и мост Каммерай , представляет собой бетонный арх -дорожный мост , который несет Стратхаллен -авеню через Плат -Рок -Крик и Парк Тункс, и соединяет пригороды Каммерай в Совета Северного Сиднея. районе местного самоуправления На юге, с Нортбриджем в городе местного самоуправления Уиллоуби на севере, в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия.
В частном порядке, чтобы способствовать развитию жилищного застройки в пригороде Нортбриджа и за его пределами, мост открылся в январе 1892 года в качестве стального подвесного моста, отделанного в Сиднейском песчанике с кухнями из курортных башен. Мост был перенесен в департамент главных дорог в 1935 году, а в 1939 году был восстановлен как железобетонный бетон с двумя ребрами, а башни из песчаника сохранились. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный мост
[ редактировать ]
С земельным бумом 1880 -х годов была продана и перепродана земля к северу от Лонг -Бэй, Средняя Гавань . Компания по инвестициям в Северном Сиднея и трамвай или земельная компания North Shore и Middle Harbour Land сделала крупные инвестиции в этом районе и планировала построить трамвай и мост через Long Bay Gully, чтобы открыть район для продаж жилых земель. В январе 1892 года был открыт подвесный мост через овраг. Потребовалось два года и девять месяцев, и стоило 42 000 фунтов стерлингов . С подвесной промежуткой 152 метра (500 футов) в центре башен, он считался одним из технических чудес Сиднея и стала отличной туристической достопримечательностью. [ 1 ]

В течение трех возвращений для взрослых и одной копейки для детей было предъявлено обвинение. В катастрофической аварии 1892 года, как вышеупомянутые компании, попадали в ликвидацию. Депрессия 1890 -х годов замедлила продажи земель, а Нортбридж не развивался, как и надеялись; трамвай не был построен. [ 1 ] В 1894 году на мосту состоялся концерт по сбору средств и набережной. [ 5 ] В 1912 году мост был передан правительству штата Новый Южный Уэльс в качестве подарка, при условии, что трамвай был продлен на северную сторону и не обвиняется. Трамвай был продлен над мостом в 1913-14 годах, с его термином на моряке Бэй-роуд. [ 1 ]
Между его строительством и передачей Департаменту общественных работ мост мало использовался и плохо поддерживался в течение многих лет. Ремонт и некоторые укрепляющие работы были выполнены в сочетании со строительством трамвая. [ 6 ] Департамент основных дорог (DMR) принял контроль над мостом в 1935 году, и вскоре инспекции выявили серьезную коррозию в сталелитейных трудах и кабелях, частично связанных с дефектами в проектировании моста. Водой была разрешена накапливаться вокруг стержней подвески, когда они проходили через поперечный барабанщик заканчиваются небольшими, непреодолимыми резервами, которые изначально были заполнены битумной смесью, которая не выдержала испытание временем. Было также обнаружено, что основные кабели подвески ослаблены коррозией. [ 1 ]
Мост тщательно контролировался, и быстро стало ясно, что замена или существенное восстановление потребуются. Из нескольких вариантов было решено, что большой пролет бетонной арки для поддержки палубы старого подвесного моста был наиболее удовлетворительным решением. Сами башни находились в очень хорошем состоянии и были признаны DMR как обладающий местным значением как ориентир и туристическую привлекательность и имеющую значительную историческую ценность. По этим причинам они были сохранены и повторялись при разработке новой работы, с большим вниманием к сочувствующему дизайну. [ 1 ] Мост закрылся в мае 1936 года. [ 7 ] [ 8 ]
Нынешний мост
[ редактировать ]
Арка была разработана и протестирована с помощью анализа моделей в DMR . [ 9 ] Контракт на строительство был присужден Hornibrooke Bros. & Clark Pty. Ltd. [ 10 ] ) Трафик и работа начались в начале июня 1937 года.
В то время как система «мелана», использующая стальное ребро, чтобы служить ложной работой, а затем была рассмотрена подкрепление в завершенной структуре, тендеры предпочитали обычную систему ложной работы древесины, и именно эта система использовалась. Интересное новшество, однако, использовалось в виде стальных цилиндров с опорной плитой, частично заполненной песком с тонким дюн и оснащенным поршнем из лиственных пород. Поршни носили вес балок, пока не пришло время ударить ложную работу, когда две маленькие винтовые пробки на цилиндрах могут быть открыты в тщательно подготовленный график, причем большая команда операторов работает над сигналами, а песок выпустил так, чтобы корона была выпущена так, чтобы корона была выпущена так, чтобы корона была выпущена так, чтобы корона была выпущена так И затем, постепенно, вся арка взяла на себя собственную нагрузку.
Безопасность работников также была важным фактором в разработке методов строительства для моста.
Мост был вновь открыт для движения в конце 1939 года. [ 11 ]
Описание
[ редактировать ]
Оригинальный подвесный мост имел 152-метровый (500 футов) основной пролет, поддерживаемый стальным кабелем и стальными вешалками. Палуба была укреплена от недостатка, который был соединен в центре пролета. Стальные кабели поддерживались на богато украшенных турелях из песчаника и закреплены на коренной породе на каждом конце ущелья. Деревянная палуба несла две полосы движения плюс две трамвайные дорожки и пешеходные дорожки. [ 1 ]
Ухудшение моста из -за коррозии привело к замене дизайна подвески аркой в 1930 -х годах. С основным пролетом 105 метров (344 фута) арка состоит из двух бетонных ребер, достигая пика около 51 метра (167 футов) выше уровня потока. На арках поддерживаются колонны, несущие палубу на 14 железобетонных балках. У палубы есть расширение суставов на больших опорах прямо над Арч -Спрингс. Они также переносят ветровую нагрузку из арки и палубы обратно на фундаменты .

Подключение их к исходным башням-15-метровые (50 футов) бетонные пролеты. Бетонная детализация была сделана в викторианских готических и нормандских стилях, чтобы отразить готические башни из песчаника, при этом основные опоры дают особенности нормандского замка.
В рамках реконструкции проходы проезжей части через башни были увеличены до девяти метров (тридцать футов), а проходные проходы пробились сквозь башни. Мост имеет световые стандарты, поддерживаемые бетонными перилами. [ 1 ]
Модификации
[ редактировать ]- Система подвески (которая была коррозирована) была заменена бетонной аркой в 1937-39 гг.
- Заливное освещение было установлено Sydney Electrication в 1992 году
- Охрана безопасности было установлено на мосту в 2010 году
Список наследия
[ редактировать ]Мост тесно связан с жилым застройкой района к северу от моста, необходимой инфраструктуры, которая позволила его развитию продолжаться в конце девятнадцатого века. Бетонная арка, которая была построена в 1936-9, является захватывающим эпизодом в истории моста. Процесс проектирования и строительства арки иллюстрирует эпоху в истории здания моста в департаменте главных дорог. Он связан с местной исторической темой инженерии и строительства дорожной системы. Использование решения бетонной арки для поддержки старого моста и для сохранения его знаковых функций было творческим и чувствительным к наследием реакциям на проблему инфраструктуры в эпоху задолго до того, как ценности наследия и процессы были закреплены в законодательстве. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Подвесной мост» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Мост подвеска, база данных наследия Нового Южного Уэльса (NSW HD) HI229» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Мост подвески над Тункс Парк, База данных наследия Нового Южного Уэльса (NSW HD) Номер H1995» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Willoughby Local Environmental Plan 2012» . Законодательство штата Новый Южный Уэльс . Правительство Нового Южного Уэльса. 15 января 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «Развлечения на мосту подвески Северного Сиднея» . Сиднейский утренний геральд . 12 ноября 1894 г. с. 6 Получено 23 марта 2020 года - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
- ^ Main Roads Journal , август 1937, с.152.
- ^ «Закрытие подвесного моста» . Солнце . Сидней. 28 мая 1936 г. с. 23 Получено 23 марта 2020 года - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
- ^ «Подвесной мост» . Ежедневный телеграф . Сидней. 27 мая 1936 г. с. 7 Получено 23 марта 2020 года - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
- ^ Main Roads Journal , август 1937, с.152-155.
- ^ «Подвесной мост, который будет перестроен» . Ежедневный телеграф . Сидней. 7 июля 1936 г. с. 7 Получено 23 марта 2020 года - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
- ^ Main Roads Journal , август 1939, с.113-116.
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья в Википедии была первоначально основана на мосту подвески , входной № 2660227 в базе данных наследия Нового Южного Уэльса, опубликованной в штате Новый Южный Уэльс и Управление по окружающей среде и наследию 31 января 2013 года по CC-BY 4,0 лицензии , доступ 23 марта 2020 года.
Эта статья в Википедии была первоначально основана на мосту подвески , входной номер 4309506 в базе данных наследия Нового Южного Уэльса, опубликованной в штате Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 30 мая 2011 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступ 23 марта 2020 года.
Эта статья в Википедии первоначально была основана на подвесной мостике над парком Тункс , входной номер 18382 в базе данных наследия Нового Южного Уэльса, опубликованной в штате Новый Южный Уэльс и Управление по окружающей среде и наследию 17 ноября 1995 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 23 Март 2020.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Департамент услуг, технологий и администрирования Нового Южного Уэльса; Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс (2009 г.), Лонг Галли Бридж: Мост подвеска Северного моста: анализ новых вариантов обеспечения безопасности , услуги штата Новый Южный Уэльс, технологии и администрирование, ISBN 978-1-921692-00-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джонстон, Роберт С. (23 марта 2015 г.). «Если вы его прописываете, они придут: Длинный мост оврага» . Северный берег Сиднея: живой местный гид .
- «Мост подвеска Северного моста» . Структура . Николас Джанберг. 2020.
- Мосты в Сиднее
- Мосты завершены в 1892 году
- Мосты завершены в 1939 году
- Каммерай
- Бетонные мосты в Австралии
- Бывшие платные мосты в Австралии
- База данных наследия Нового Южного Уэльса
- Дорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- 1892 заведения в Австралии
- Мосты из песчаника в Австралии
- Викторианская архитектура в Сиднее