Jump to content

Джон Уиттон Бридж

Джон Уиттон Бридж
Мост Джона Уиттона, вид на юг, сентябрь 2007 года.
Координаты 33 ° 49'ю.ш., 151 ° 05' в.д.  / 33,82 ° ю.ш., 151,09 ° в.д.  / -33,82; 151,09
несет Главная Северная железнодорожная линия
Кресты Река Парраматта
Местный Медоубэнк , Новый Южный Уэльс , Австралия
Начинается Медоубэнк (север)
Заканчивается Родос (юг)
Назван в честь Джон Уиттон
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Поддерживается Транспорт для Нового Южного Уэльса
С последующим Мост Медоубэнк (бывший железнодорожный мост)
Характеристики
Дизайн Коробчатые заборы
Материал Сталь
Строительство пирса Конкретный
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 4
Характеристики рельса
Количество дорожек 4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Начало строительства 1952
Окончание строительства 1980
Открыто Май 1980 г. ( 1980-05 )
Заменяет Мост Медоубэнк (бывший железнодорожный мост)
Расположение
Карта

Мост Джона Уиттона железнодорожный мост , который несет главную северную железнодорожную линию через реку Парраматта , расположенный между Сиднея пригородами Родосом и Медоубэнком .

Первый мост

[ редактировать ]

Оригинальный двухпутный мост Медоубэнк открылся 17 сентября 1886 года в рамках строительства Главной Северной железнодорожной линии . Это был мост с решетчатыми фермами, спроектированный Джоном Уиттоном , главным инженером государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 1 ] В 2000 году первоначальный мост был отремонтирован и вновь открыт для велосипедного и пешеходного движения. [ 2 ]

Второй мост

[ редактировать ]

В рамках планов по расширению основной северной линии в четыре раза началось строительство нового моста к западу от существующего сооружения. Бетонные опоры были завершены в 1952 году, прежде чем проект был отменен. Работы возобновились в 1970-х годах, когда в мае 1980 года открылся двухпутный мост с коробчатыми балками. Опоры были расширены, чтобы в будущем можно было построить еще два пути. [ 1 ] Новый мост был назван в честь Джона Уиттона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Подземный мост Медоубэнк (река Парраматта)» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  2. ^ «План дорожек моста Медоубэнк». Железнодорожный дайджест : 9 марта 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f420c378ab5934518531d2ab2606bb8f__1682560620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8f/f420c378ab5934518531d2ab2606bb8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Whitton Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)