Jump to content

Суонсонский железнодорожный мост

Координаты : 27 ° 30'37 "ю.ш., 151 ° 57'43" в.д.  /  27,5104 ° ю.ш., 151,962 ° в.д.  / -27,5104; 151,962

Суонсонский железнодорожный мост
Железнодорожный мост Суонсонс, 2014 г.
Расположение 6 км (3,7 миль) к северу от Тувумбы, Баллард , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 30'37 "ю.ш., 151 ° 57'43" в.д.  /  27,5104 ° ю.ш., 151,962 ° в.д.  / -27,5104; 151,962
Расчетный период 1870–1890-е годы (конец 19 века).
Построен 1899–1900
Архитектор Уильям Пэган (железнодорожный инженер)
Официальное название Суонсонский железнодорожный мост
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600871
Значительный период 1890-е, 1900-е годы (ткань)
Важные компоненты причал/ы (мост), устои - железнодорожный мост
Строители подневной труд
Железнодорожный мост Суонсонс расположен в Квинсленде.
Суонсонский железнодорожный мост
Расположение железнодорожного моста Суонсон в Квинсленде

Железнодорожный мост Суонсонс , внесенный в список наследия, — железнодорожный мост в 6 километрах (3,7 миль) к северу от Тувумбы в Балларде , регион Локьер-Вэлли , Квинсленд , Австралия, на главной железной дороге . Он был спроектирован Уильямом Пэганом и построен с 1899 по 1900 год вручную. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

После отделения от Нового Южного Уэльса в 1859 году первый парламент Квинсленда собрался в мае 1860 года. Почти ровно три года спустя, в мае 1863 года, был внесен законопроект, разрешающий строительство первой железной дороги. Он был принят в сентябре того же года и предусматривал строительство правительством линии от Ипсвича до Тувумбы , Долби и Уорика Южной и Западной железной дороги , как ее сначала называли. [ 1 ]

Пассажирский поезд мчится по мосту, около 1912 года.

Строительство моста Суонсона было начато в 1899 году и завершено в 1900 году. Новый мост Суонсона заменил бывший мост с металлическими фермами палубного типа, построенный в 1867 году, с первоначальным строительством железной дороги Main Range, теперь известной как Main Line Railway . [ нужна ссылка ] На момент постройки на главной железной дороге было значительное количество мостов, которые с годами были заменены насыпями и водопропускными трубами, так что количество первоначальных мостов стало меньше. Но в 1899 году была начата официальная трехлетняя программа по облегчению поворотов на железной дороге и замене высоких деревянных мостов бетонными водопропускными трубами из-за увеличения веса подвижного состава. Частью этой программы было строительство моста Суонсона. В годовом отчете комиссара за 1900 год (стр. 76) отмечается: [ 1 ]

Отклонения от Главного хребта с целью смягчения поворотов и замены земляными насыпями и бетонными работами железных мостов, которые были признаны слишком легкими для возрастающего веса подвижного состава, постоянно производились поденщиками. Некоторые из них были открыты для движения, в том числе виадук с тремя бетонными арками. [ 1 ]

Мост Суонсона был первым из шести бетонных арочных мостов, построенных для Квинслендских железных дорог в период с 1900 по 1913 год. Чертеж моста датирован 1899 годом, хотя диаграмма напряжений датирована 1905 годом. Профессор О'Коннор признает, что Квинсленд и Южная Австралия являются отличительными чертами Австралии. за их бетонные арочные мосты. Он приписывает проект моста Суонсона Уильяму Пэгану, в то время главному инженеру. [ 1 ]

Мост, судя по всему, не менялся с момента постройки и до сих пор используется. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Суонсона расположен на железной дороге Главного хребта, в 1,5 км (0,93 мили) к юго-юго-западу от Блю-Маунтин-Хайтс и в 6 км (3,7 мили) к северу от Тувумбы, над безымянным оврагом недалеко от вершины хребта Тувумба. Он расположен точно на отметке 154,960 км (96,288 миль) на железной дороге Брисбен - Тувумба. [ 1 ]

Мост представляет собой неармированную бетонную арочную конструкцию. По мосту проходит единственная железная дорога шириной 3 фута 6 дюймов и он построен на крутом склоне. Он изогнут в плане и состоит из трех круглых бетонных арок высотой 10,1 метра (33 фута), двух бетонных опор и двух опор. Он рассчитан на нагрузку на ось 12 тонн. Его длина составляет 99 футов (30 м). [ 1 ]

Он детализирован выступающими карнизами у оснований арок и вырезанными линиями на перемычках стен, по форме напоминающими стыки каменного моста. [ 1 ]

Мост находится в отдаленном месте, доступ к которому возможен только для железнодорожников. Отсюда открывается обширный вид на хребет Тувумба. Мост до сих пор используется, находится в хорошем состоянии и находится в исходном состоянии. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Суонсон был внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Мост Суонсона важен для демонстрации эволюции магистральной инженерной практики и, что более важно, новаторского использования бетона в качестве строительного материала на железных дорогах Квинсленда. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Мост является первым из шести бетонных арочных мостов, построенных для железных дорог Квинсленда в период с 1900 по 1913 год, и как таковой является важным и хорошим примером своего типа, а также необычным произведением железнодорожной техники того времени. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Мост является первым из шести бетонных арочных мостов, построенных для железных дорог Квинсленда в период с 1900 по 1913 год, и как таковой является важным и хорошим примером своего типа, а также необычным произведением железнодорожной техники того времени. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Мост Суонсона имеет эстетическую ценность благодаря своему привлекательному дизайну виадука, а также своему расположению посреди кустарника хребта Тувумба, что придает ему потрясающий вид с откоса, на котором он построен. Мост использовался как место фотографирования для фотографов с момента его постройки. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Мост Суонсона важен для демонстрации высокого уровня технических достижений в новаторской технологии строительства бетонных мостов. Это первый солидный арочный железнодорожный мост из неармированного бетона, построенный в Квинсленде. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Он также имеет особую связь с работой Уильяма Пейджа, главного инженера, который отвечал за проектирование моста. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железнодорожный мост Суонсонс (запись 600871)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Суонсон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf80441e52d10da330d1a754c0c4634__1690681380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/34/2cf80441e52d10da330d1a754c0c4634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swansons Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)