Jump to content

Железнодорожный мост через реку Лахлан

Координаты : 33 ° 51'02 "ю.ш., 148 ° 40'57" в.д.  / 33,8505 ° ю.ш., 148,6826 ° в.д.  / -33,8505; 148,6826

Железнодорожный мост через реку Лахлан, Коура
Железнодорожный мост через реку Лахлан к югу от Коуры: оригинальная железная секция, открытая в 1887 году, и новые бетонные опоры, на фото 2011 года.
Координаты 33 ° 51'02 "ю.ш., 148 ° 40'57" в.д.  / 33,8505 ° ю.ш., 148,6826 ° в.д.  / -33,8505; 148,6826
несет Железнодорожная линия Блейни-Демондрилл
Кресты Река Лахлан
Местный Коура , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Кованая решетка
Строительство пирса
  • Чугун (оригинал)
  • Бетон (новый)
Общая длина 144 метра (472 фута)
Самый длинный пролет 48 метров (159 футов)
Количество пролетов 3
Характеристики рельса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер Джон Уиттон ; Главный инженер путей сообщения
Построено Фишберн и Ко.
Начало строительства 1886
Окончание строительства 1887
Открыто 9 сентября 1887 г. ( 09.09.1887 )
Официальное название Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан; Решетчатый железнодорожный мост Коура
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1031
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители
  • Д. и В. Робертсон
  • А. Лекок, Галле, Бельгия (металлоконструкции)
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Лахлан , внесенный в список наследия, бывший железнодорожный мост по которому проходила железнодорожная линия Блейни-Демондрилл через реку Лахлан в Коуре , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Джоном Уиттоном в качестве главного инженера железных дорог. Мост был построен с 1886 по 1887 год подрядчиками Fishburn & Co. Он также известен как железнодорожный мост Коура через реку Лахлан и решетчатый железнодорожный мост Коура . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] [ 2 ]

Тендеры на участок линии, включая мост, были объявлены в феврале 1885 года. [ 3 ] Мост был построен за шестнадцать месяцев без происшествий, хотя в то время это был самый высокий мост в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ] Пришлось построить временный мост для облегчения доступа подрядчиков и техники, и работы продолжались, хотя во время работ река несколько раз частично затоплялась. [ 5 ] Официальное открытие участка линии Янг-Каура состоялось 25 августа 1886 года; однако поезда могли идти только до реки, поскольку работы по мосту не были завершены. [ 6 ] Последняя заклепка была установлена ​​в июне 1877 года, а 9 сентября 1877 года мост был впервые открыт для пассажиров. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан представляет собой трехпролетный неразрезной железный решетчатый мост. Пролеты составляют 48 метров (159 футов) до центров опор , а решетчатая конструкция имеет четыре триангуляции. Опоры представляют собой пары чугунных цилиндров (поставлены компанией Stockton Forge Co, Англия). Мост имеет решетчатые балки из кованого железа на каждом конце решетчатого моста. [ 1 ]

Если не считать относительно небольших технических работ по ремонту и укреплению, мост сохранил свою первоначальную структуру. [ 1 ]

Значение

[ редактировать ]

В течение 20-летнего периода 1873–1893 годов в Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]

Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог ( Уильям К. Беннетт ) и железных дорог (Джон Уиттон) были вынуждены экономить, используя как можно больше местного материала, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. , в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии , что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]

Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: 11 на железных дорогах и 18 на автомобильных дорогах. [ 1 ]

Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]

Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( река Жорж в Комо в 1885 году и железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта в 1886 году ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ]

Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ] 1881 года Река Маррамбиджи в Вагга-Вагга была снесена в 2004 году и заменена бетонной конструкцией. [ 9 ]

Список наследия

[ редактировать ]

До Коуры можно было добраться по железной дороге в 1886 году, линия шла от Янга . Мост, построенный в 1886 году, является одним из оригинальных железных решетчатых мостов Уиттона и важным сохранившимся элементом самого значительного периода развития железных дорог. Это отличный пример в важном железнодорожном городе. Строительство такого относительно большого сооружения на этой пересеченной местности отражает важность, которую железнодорожная администрация придавала этой линии, чтобы обеспечить выход угля из Литгоу и продукции из центрального Нового Южного Уэльса на юг и в Викторию , и наоборот. [ 1 ]

Мост входит в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]

Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших принадлежат и управляются Rail Access Corporation. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железнодорожный мост Каура через реку Лахлан» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01031 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «Каура» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. XLIV, нет. 1431. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 декабря 1887 г. с. 1231 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ МОЛОДЫХ ДО КОУРЫ» . «Дейли телеграф» . № 1740. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 февраля 1885 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ "КОРА" . Австралийский городской и деревенский журнал . Том. XXXVI, нет. 922. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 сентября 1887 г. с. 14 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ИСПЫТАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА ЛАХЛАН РЯДОМ С КОВРОЙ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 419. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 августа 1887 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «ОТКРЫТИЕ МОЛОДОЙ-КОУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . «Дейли телеграф» . № 2142. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 мая 1886 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ "КОРА" . Батерстская свободная пресса и горнодобывающий журнал . Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 июня 1887 г. с. 3 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ» . Буррангонг Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 октября 1887 г. с. 2 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ « вставить заголовок (идентификатор места 15910)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 7 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрейзер, Дон (1995). Мосты внизу .
  • Росс Бест и Дон Фрейзер (1982). Железнодорожные решетчатые балочные мосты в Новом Южном Уэльсе .
  • Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Коура через реку Лахлан , номер записи 01031 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Коура , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd19b1b322ce4bbf76ae5f9a3d7ba06__1682561820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/06/dcd19b1b322ce4bbf76ae5f9a3d7ba06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lachlan River railway bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)