Железнодорожный мост через реку Лахлан
Железнодорожный мост через реку Лахлан, Коура | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост через реку Лахлан к югу от Коуры: оригинальная железная секция, открытая в 1887 году, и новые бетонные опоры, на фото 2011 года. | |
Координаты | 33 ° 51'02 "ю.ш., 148 ° 40'57" в.д. / 33,8505 ° ю.ш., 148,6826 ° в.д. |
несет | Железнодорожная линия Блейни-Демондрилл |
Кресты | Река Лахлан |
Местный | Коура , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Кованая решетка |
Строительство пирса |
|
Общая длина | 144 метра (472 фута) |
Самый длинный пролет | 48 метров (159 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Дизайнер | Джон Уиттон ; Главный инженер путей сообщения |
Построено | Фишберн и Ко. |
Начало строительства | 1886 |
Окончание строительства | 1887 |
Открыто | 9 сентября 1887 г. |
Официальное название | Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан; Решетчатый железнодорожный мост Коура |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1031 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители |
|
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Лахлан — , внесенный в список наследия, бывший железнодорожный мост по которому проходила железнодорожная линия Блейни-Демондрилл через реку Лахлан в Коуре , Графство Каура , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Джоном Уиттоном в качестве главного инженера железных дорог. Мост был построен с 1886 по 1887 год подрядчиками Fishburn & Co. Он также известен как железнодорожный мост Коура через реку Лахлан и решетчатый железнодорожный мост Коура . Недвижимость принадлежит компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Тендеры на участок линии, включая мост, были объявлены в феврале 1885 года. [ 3 ] Мост был построен за шестнадцать месяцев без происшествий, хотя в то время это был самый высокий мост в Новом Южном Уэльсе. [ 4 ] Пришлось построить временный мост для облегчения доступа подрядчиков и техники, и работы продолжались, хотя во время работ река несколько раз частично затоплялась. [ 5 ] Официальное открытие участка линии Янг-Каура состоялось 25 августа 1886 года; однако поезда могли идти только до реки, поскольку работы по мосту не были завершены. [ 6 ] Последняя заклепка была установлена в июне 1877 года, а 9 сентября 1877 года мост был впервые открыт для пассажиров. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан представляет собой трехпролетный неразрезной железный решетчатый мост. Пролеты составляют 48 метров (159 футов) до центров опор , а решетчатая конструкция имеет четыре триангуляции. Опоры представляют собой пары чугунных цилиндров (поставлены компанией Stockton Forge Co, Англия). Мост имеет решетчатые балки из кованого железа на каждом конце решетчатого моста. [ 1 ]
Если не считать относительно небольших технических работ по ремонту и укреплению, мост сохранил свою первоначальную структуру. [ 1 ]
Значение
[ редактировать ]В течение 20-летнего периода 1873–1893 годов в Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]
Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог ( Уильям К. Беннетт ) и железных дорог (Джон Уиттон) были вынуждены экономить, используя как можно больше местного материала, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. , в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии , что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]
Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: 11 на железных дорогах и 18 на автомобильных дорогах. [ 1 ]
Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]
- 1876 г. - железнодорожный мост Батерст через реку Маккуори - все еще стоит, но больше не используется.
- 1881 – Река Маккуори в Веллингтоне
- 1882 – Река Пил в Тамворте
- 1882 – Река Макдональд в Вулбруке.
- 1884 г. - Железнодорожный мост через реку Мюррей, Олбери-Водонга.
- 1884 - Железнодорожный мост через реку Маккуори, Даббо
- 1885 - Река Маррамбиджи в Наррандере.
- 1887 г. - река Лахлан в Коуре. [ 1 ]
Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( река Жорж в Комо в 1885 году и железнодорожный мост Медоубэнк через реку Парраматта в 1886 году ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ]
Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ] 1881 года Река Маррамбиджи в Вагга-Вагга была снесена в 2004 году и заменена бетонной конструкцией. [ 9 ]
Список наследия
[ редактировать ]До Коуры можно было добраться по железной дороге в 1886 году, линия шла от Янга . Мост, построенный в 1886 году, является одним из оригинальных железных решетчатых мостов Уиттона и важным сохранившимся элементом самого значительного периода развития железных дорог. Это отличный пример в важном железнодорожном городе. Строительство такого относительно большого сооружения на этой пересеченной местности отражает важность, которую железнодорожная администрация придавала этой линии, чтобы обеспечить выход угля из Литгоу и продукции из центрального Нового Южного Уэльса на юг и в Викторию , и наоборот. [ 1 ]
Мост входит в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]
Железнодорожный мост Коура через реку Лахлан был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших принадлежат и управляются Rail Access Corporation. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железнодорожный мост Каура через реку Лахлан» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01031 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Каура» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. XLIV, нет. 1431. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 декабря 1887 г. с. 1231 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТ МОЛОДЫХ ДО КОУРЫ» . «Дейли телеграф» . № 1740. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 февраля 1885 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "КОРА" . Австралийский городской и деревенский журнал . Том. XXXVI, нет. 922. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 сентября 1887 г. с. 14 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б «ИСПЫТАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА ЛАХЛАН РЯДОМ С КОВРОЙ» . Сидней Морнинг Геральд . № 15, 419. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 августа 1887 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ОТКРЫТИЕ МОЛОДОЙ-КОУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . «Дейли телеграф» . № 2142. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 мая 1886 г. с. 5 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "КОРА" . Батерстская свободная пресса и горнодобывающий журнал . Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 июня 1887 г. с. 3 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ» . Буррангонг Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 октября 1887 г. с. 2 . Проверено 2 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « вставить заголовок (идентификатор места 15910)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 7 ноября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фрейзер, Дон (1995). Мосты внизу .
- Росс Бест и Дон Фрейзер (1982). Железнодорожные решетчатые балочные мосты в Новом Южном Уэльсе .
- Корпорация железнодорожной инфраструктуры (2003 г.). Реестр корпорации железнодорожной инфраструктуры стр.170 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Коура через реку Лахлан , номер записи 01031 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом Коура , на Викискладе?