Старый железнодорожный мост Комо
Старый железнодорожный мост Комо | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 33 ° 59'42 "ю.ш., 151 ° 04'15" в.д. / 33,9951 ° ю.ш., 151,0708 ° в.д. |
несет |
|
Кресты | Река Жорж |
Местный | Оатли , Совет реки Джорджес , Новый Южный Уэльс , Австралия и Комо , Совет графства Сазерленд , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Сидней Уотер |
Предшественник | Мост через реку Воронора |
С последующим | Как железнодорожный мост |
История | |
Дизайнер | Джон Уиттон |
Нанят ведущий дизайнер | Департамент железных дорог |
Начало строительства | 1883 |
Окончание строительства | 1885 |
Заменено на | Как железнодорожный мост |
Официальное название | Как железнодорожный мост; Старый железнодорожный мост Комо |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 15 ноября 2002 г. |
Справочный номер. | 1624 |
Тип | Железнодорожный мост/Виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители | К. и Э. Миллар |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Старый Комо — это , внесенный в список культурного наследия, бывший железнодорожный мост а теперь пешеходный мост и водный магистральный транспорт через реку Джорджес между Комо и Отли в Сазерлендского графского совета и Джорджес-Ривер-Совет районах местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован Джоном Уиттоном и Департаментом железных дорог и построен с 1883 по 1885 год К. и Э. Милларами. Недвижимость принадлежит компании Sydney Water , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 ноября 2002 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Мост
[ редактировать ]Железнодорожный мост Старый Комо был построен в 1885 году как часть первоначальной инфраструктуры железнодорожной линии Иллаварра . Это прекрасный пример однопутного стального решетчатого моста 1870-х и 1880-х годов. Комо - самый длинный однопутный мост со стальными решетчатыми балками в Новом Южном Уэльсе и единственный такой мост в радиусе 250 километров (160 миль) от Сиднея . Через пять лет после завершения строительства это стало печально известным узким местом, когда однопутные дороги по обе стороны моста были превращены в двухпутные. Двойные пути сходились на одном « перчаточном пути » на мосту, что позволяло поездам пересекать дорогу в любом направлении без точек цепи и с относительной степенью безопасности. Это была одна из немногих установок такого типа в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Сидней Уотер
[ редактировать ]Между 1935 и 1942 годами Столичный совет по канализации и дренажу построил новый трубопровод диаметром 1220 миллиметров (48 дюймов) для перекачки воды из недавно построенной плотины Воронора в резервуары Совета в Пенсхерсте . Трубопровод пролегал через реку Жорж по железнодорожному мосту в Комо и опирался на новые стальные опоры, консольно закрепленные на главных балках. Чтобы поддерживать равномерно сбалансированную нагрузку, трубопровод диаметром 1220 миллиметров (48 дюймов) был разделен на две магистрали диаметром 600 миллиметров (24 дюйма), по одной с каждой стороны моста.
Старый железнодорожный мост Комо был окончательно заменен в 1972 году новым двухпутным железобетонным мостом, построенным рядом с существующим мостом. Ответственность за старый мост была передана Столичному совету по водной канализации и дренажу, ныне Sydney Water. Речные советы Сазерленда и Джорджа , местные власти по обе стороны реки, разделили расходы на преобразование железнодорожного пути в широко используемую велосипедную и пешеходную дорожку , которая открылась в 1985 году, через 100 лет после постройки моста.
В конце 1990-х годов компания Sydney Water провела работы по модернизации трубопроводов и кранов для технического обслуживания с целью устранения утечек и обеспечения соответствия текущим требованиям в области охраны труда и техники безопасности. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Железный решетчатый балочный мост. Бывший железнодорожный мост. Через мост уже много лет проходит канализационный трубопровод. Железнодорожная инфраструктура с настила удалена, а настил моста используется как пешеходный мост через реку Жорж. [ 1 ]
Железнодорожная инфраструктура снята с проезжей части моста и заменена битумными тротуарами. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1926 г. - подняты поперечные эллиптические арочные раскосы для поддержки контактной сети электропроводки.
- 1935–1942 - через мост проложен 48-дюймовый водопровод от Вороноры до Пенсхерста.
- 1985 – Демонтаж железнодорожной инфраструктуры и преобразование в пешеходный мост/велосипедную дорожку.
- 2003 г. – Демонтаж деревянных дорожек, прилегающих к трубопроводу, и стальных перил . [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2018 года железнодорожный мост Комо считается самым длинным однопутным мостом с решетчатыми балками в Новом Южном Уэльсе и является редким примером этого типа. Исторически сложилось так, что мост способствовал открытию южных пригородов Сиднея в 1880-х годах. Хотя железнодорожная инфраструктура в значительной степени удалена от моста, она продолжает выполнять важную функцию, поддерживая трубопровод водоснабжения Воронора -Пеншерст, часть пятой системы водоснабжения Сиднея. Он также обеспечивает важное пешеходное сообщение через реку Жорж. [ 1 ]
Железнодорожный мост Старый Комо был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 ноября 2002 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный мост Старый Комо является одним из 12 оригинальных решетчатых мостов Уиттона с коваными балками и имеет большое значение и видимость в окрестностях. Это главное сооружение в этом районе, которое четко указывает на уровень проектирования и технологий, задействованных на раннем этапе строительства железной дороги для пересечения крупной реки. [ 1 ]
Мост является прекрасным примером однопутного моста со стальными решетчатыми балками 1870-х и 1880-х годов. Комо - самый длинный однопутный мост со стальными решетчатыми балками в Новом Южном Уэльсе и единственный такой мост в пределах 250 километров (160 миль) от Сиднея. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост является старейшим из двух важных искусственных элементов живописного устьевого ландшафта, контрастирующего с ярко выраженной природой окрестностей. Простота и надежность конструкции контрастируют с австралийскими бушами, скалами и берегами. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мост был частью крупного транспортного сообщения между Южным побережьем и Сиднеем, способствуя развитию городов и пригородов, возникших вдоль железнодорожной линии. Наличие железнодорожной линии побудило однодневных туристов из Сиднея использовать навесы для лодок, купальни, места для рыбалки и прилегающий национальный парк Комо. Мост продолжает служить важным пешеходным и велосипедным маршрутом через реку Жорж. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост является единственным железнодорожным мостом такого типа в радиусе 250 километров (160 миль) от Сиднея и был одним из двенадцати, построенных в 1880-х годах. Состояние выживания остальных 11 мостов не исследовалось. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожный мост Комо» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01624 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- Пыльца, Фрэнсис (1996). Оутли в «Книге пригородов Сиднея» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосте Комо , номер записи 01624 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом в Старом Комо, на Викискладе?