Железнодорожная станция Ориндж, Новый Южный Уэльс
Апельсин | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с пешеходного моста в августе 2018 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Пейсли-стрит, Ориндж , Новый Южный Уэльс Австралия | |||||||||||||||
Координаты | 33 ° 17'12 "ю.ш., 149 ° 06'13" в.д. / 33,2868 ° ю.ш., 149,1036 ° в.д. | |||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | |||||||||||||||
Линия(и) | Мейн Вестерн | |||||||||||||||
Расстояние | 322,6 км (200,5 миль) от центра Сиднея | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | ОАГ | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 19 апреля 1877 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Официальное название | Оранжевый железнодорожный вокзал и дворовая группа | |||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | |||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | |||||||||||||||
Справочный номер. | 1218 | |||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | |||||||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Железнодорожная станция Оринджа — это внесенный в список наследия, бывший железнодорожный мост, а теперь и железнодорожная станция, расположенная на главной западной линии на Пейсли-стрит, Ориндж, в районе местного самоуправления города Ориндж в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен с 1877 по 1950 год. Он также известен как Оранжевый железнодорожный вокзал и дворовая группа . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Станция обслуживает город Ориндж и открылась 19 апреля 1877 года, когда линия была продлена от Блейни . Он служил конечной станцией линии, пока не был продлен до Веллингтона . 1 июня 1880 года [ 2 ] [ 3 ] Заброшенная платформа залива расположена в южном конце.
История
[ редактировать ]Оранжевый расположен на главной западной линии. Однопутная железная дорога от Блейни до Оринджа была открыта 19 апреля 1877 года. Линия была продублирована от Спринг-Хилл до Оринджа 5 ноября 1916 года. [ 1 ]
В 1874 году был заключен контракт на строительство линии от Батерста до Оринджа, а в 1876 году контракт разрешил строительство комбинированного здания вокзала и жилого дома, товарного навеса и веранды станции в Ориндже. Проект нового здания/резиденции вокзала был завершен в 1876 году, а строительство было завершено в следующем году и было официально открыто 19 апреля 1877 года. В 1877 году также был построен дом отдыха гвардии, а в 1885 году была открыта ветка от Оранжа. Ист-Форк в Молонг . [ 1 ] [ 4 ]
В год прибытия железных дорог в Ориндж обрабатывалось 8 160 гектаров (20 170 акров) земли, основной культурой была пшеница. Таким образом, от открытия линии больше всего выиграли фермеры, выращивающие пшеницу. Соответственно, первоначальная планировка участка включала в себя товарный навес, который стоит до сих пор, для погрузки зерна, выращенного в апельсинах, на железнодорожные грузовики, предназначенные для Сиднея рынков . Первоначальный склад для товаров был намного длиннее, чем сегодня, он простирался на север почти до конца платформы железнодорожного вокзала, где сейчас находится автостоянка, и использовал стреловой кран. [ 5 ] [ 1 ]
Первоначальные планы обустройства станции Ориндж 1875 года показывают, что район Оринджа предназначался для обслуживания не только пассажирских поездов. На территории участка находились депо и вагонный навес с поворотной площадкой напротив железнодорожного вокзала и товарный навес. Впоследствии в 1937 году депо было перенесено в Ист-Форк, и эта территория была преобразована для использования в качестве сортировочной станции. [ 5 ] [ 1 ]
В 1930-е годы железнодорожная инфраструктура Оринджа значительно изменилась. Когда уже был создан Железнодорожный институт, в 1936 году было объявлено, что новая штаб-квартира окружного суперинтенданта железных дорог будет построена рядом со станцией на северо-западной стороне. По мере роста города Ориндж железнодорожная деятельность в Ориндже была разделена между городской станцией и депо в Ист-Форке, и, соответственно, угольный склад (возможно, только угольный склад или эстакадная погрузочная площадка) и машинный депо были перенесены из район напротив станции Ист-Форк в 1937 году. [ 5 ] [ 1 ]
В 1938 году на участке к югу от товарного навеса и между раздвоенной главной линией и линиями сортировочной зоны был добавлен сигнальный пост. Строительство сигнальной будки представляло собой модернизацию железнодорожной станции и двора XIX века и создание новой механизированной системы сигнализации, позволяющей лучше справляться с возросшим количеством поездов, проходящих через Оранж. [ 5 ] [ 1 ]

Со временем расположение железнодорожного участка в Ориндже изменилось в результате развития Оринджа как крупного регионального центра, а также из-за изменений в железнодорожных технологиях и практике. После того, как в 1880 году железнодорожная станция переехала из Оринджа и железные дороги продолжились в дальний запад Нового Южного Уэльса, Ориндж обратился к производству фруктов, обнаруживая, что ему становится все труднее конкурировать с производством пшеницы в пшеничных районах с более засушливым климатом. Производство зерна в Оранжевом районе в 19 веке к 1950-м годам в значительной степени было заменено фруктами. Отражением этого изменения стало строительство перегрузочного навеса Сельской ассоциации производителей апельсинов (OPR) ( ок. 1959 г. ) на участке железной дороги Ориндж. [ 5 ] [ 1 ]
Другие дополнения и изменения на железнодорожной станции и во дворе Оринджа включали установку козлового крана (1896 г.), возведение вагонного навеса (1897 г.), удлинение навеса над станционной платформой (1898 г.), перестройку зданий станции (1918 г.). , предоставление места для складирования пшеницы в треугольнике (1918 г.), строительство здания института (1921 г.), новых скотных дворов (1935 г.) и по крайней мере одного нового дома отдыха для сотрудников Локо. (1939). [ 4 ] [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]
Оранжевый обслуживается компании NSW TrainLink, ежедневным поездом Central West XPT курсирующим между Сиднеем и Даббо , и еженедельным рейсом Outback Xplorer между Сиднеем и Брокен-Хиллом . [ 6 ]
Автобусные перевозки NSW TrainLink, курсирующие между Литгоу , Даббо и Нинганом, также обслуживают станцию. [ 6 ]
Примерно в двух километрах (одна целая две мили) к югу от станции линия Брокен-Хилл разветвляется. Платформа, известная как Orange East Fork, находится на железнодорожном узле и до 2017 года обслуживалась Индийско-Тихоокеанским регионом . [ 7 ] Outback Xplorer использует станцию Orange и поворачивает назад к перекрестку, прежде чем продолжить движение к месту назначения.
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Центральный Сидней , Даббо , Брокен-Хилл |
---|
-
Вид на платформу в южном направлении
-
Бывшая конечная платформа
-
Крытая зона на платформе
-
Открытая зона ожидания
-
XPT прибывает на платформу
Описание
[ редактировать ]Основные постройки комплекса включают кирпичные вокзальные здания типа 1, подтипа 3 с совмещенными конторой и станцией, построенные в 1877 году, с пристройками, завершенными в 1902, 1907 и 1915 годах; и связанная платформа; оба находятся под управлением RailCorp. [ 1 ] Другие постройки, находящиеся в ведении Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC), включают резиденцию начальника станции типа II, расположенную на Пейсли-стрит, 158, построенную в 1885 году; деревянное здание Института железных дорог, расположенное на Пейсли-стрит, 156, завершено ок. 1921 год ; административное здание, расположенное на Пейсли-стрит, 154, завершено ок. 1950 год для товаров, , склад расположенный на Писли-стрит, построенный в 1877 году; депо для железнодорожных двигателей, расположенное на Писли-стрит, завершено ок. 1950 год ; , сигнальный ящик построенный в 1938 году и подлежащий удалению в рамках общегосударственной стратегии по управлению резервными сигнальными ящиками; перегрузочный навес, расположенный на Эндсли-стрит, построенный ок. 1959 год ; а также офис и депо инспектора Perway , также расположенные на Эндсли-стрит. Другие предметы включают железный пешеходный мост с бетонным настилом, построенный в ок. 1910 г. и продлен в 1938 г.; и стреловой кран грузоподъемностью 4,5 тонны (5 коротких тонн). [ 1 ]
- Здание вокзала, 1877 г., перестройки 1902, 1907, 1915 гг.
Кирпичное здание вокзала было построено с совмещенным двухэтажным жилым помещением начальника станции со спальнями наверху. С тех пор здание претерпело ряд модификаций, но сохранило свою викторианскую форму и характер. [ 1 ]
В здании находится центральная касса с расширенными крыльями вдоль платформы для посылок, прохладительных напитков, залов ожидания и туалетов. Здание построено из кирпича фламандской вязки с отформованными лейблами для проемов, а также выступающими и формованными подоконниками из штукатурки к арочным окнам с двойными створками . Веранда коринфского стиля с длинная и низкая до платформы и поддерживается составными чугунными колоннами чугунными угловыми кронштейнами, поддерживающими крышу в четырех направлениях. [ 5 ] [ 1 ]
- Резиденция начальника станции, 1885 г.
Бывшая резиденция начальника станции расположена по адресу Пейсли-стрит, 158. Она была построена примерно в 1885 году в позднем викторианском стиле и имеет следующие особенности: остроконечный фасад и восьмиугольный залив со скатной шиферной крышей; основная крыша шатровой и двускатной формы; четырехстворчатая застекленная входная дверь; застекленные французские двери веранды; наклонная железная крыша веранды, поддерживаемая деревянными столбами с квадратными упорами и фасками, и изящные отформованные дымоходы . [ 5 ] [ 1 ]
Здание института путей сообщения, гр. 1921 год в стиле «Федерация» Дом из обшивки со скатной крышей из гофрированного железа и кирпичным дымоходом . Веранда простирается над крыльцом и поддерживается только деревянными столбами и кирпичными колоннами. [ 5 ] [ 1 ]
- Административное здание, с. 1950 год
Административное здание представляет собой симметричное трехэтажное полихромное кирпичное здание с скатной черепичной крышей. Он имеет равномерно расположенные окна по всем сторонам обоих уровней, а вход отмечен неоклассическим портиком . Внутри были произведены некоторые изменения, особенно на первом этаже, где были установлены офисы и оборудование для управления поездами. На некоторых окнах установлены защитные решетки и установлены кондиционеры, что в некоторых случаях несимпатично. Оконные рамы заменены на алюминиевые. В здании новые напольные покрытия и установлены туалеты. Внутри входной арки добавлена стеклянная панель и дверь. Общая внутренняя планировка, вероятно, будет аналогична построенной, как и потолки, некоторые плинтусы , двери и лестничные перила. [ 1 ] [ 5 ]
- Товарный сарай, 1877 г.
Товарный навес состоит из внутреннего каркаса из длинных деревянных балок из твердой древесины штата Орегон, облицованных гофрированным железом, и скатной крыши. На крыше есть световые люки вдоль закрытой секции. Первоначальный навес был почти вдвое длиннее, чем сегодня, и простирался на север до конца платформы железнодорожной станции Ориндж, где до сих пор стоит стреловой кран. Текущие размеры составляют примерно 42 х 11,4 м. Здание также было модифицировано за счет установки алюминиевых окон, роллетных дверей и навеса, идущего от северного конца западной стороны конструкции, а также озеленения. Во время эксплуатации через восточную сторону здания проходила железнодорожная линия. Линия теперь закрыта и, возможно, удалена. В центре сарая остается деревянная платформа. Товарный сарай сдается в аренду компании Australian Native Landscapes в качестве центра хранения и демонстрации товаров для ландшафтного дизайна. Арендаторы построили офис в северной части здания и торговую точку в центре. [ 1 ] [ 5 ]
- Депо рельсового двигателя, гр. 1950 год
Расположен на товарном дворе рядом с товарным складом. Сарай построен с использованием железных балок и ферм, а также обшивки из гофрированного железа. стоит цистерна с дизельным топливом К сараю ведут заброшенные железнодорожные пути, а на железных сваях у южного конца восточной стороны строения . Тип и состояние материалов, использованных в навесе для железнодорожных двигателей, позволяют предположить, что навес для железнодорожных двигателей был создан в середине 20 века. В настоящее время сарай находится в аренде компании Australian Native Landscapes, но не используется для каких-либо функций. [ 1 ] [ 5 ]
- Сигнальная будка, 1938 год.
Сигнальная будка представляет собой двухэтажное деревянное здание, расположенное между перекрестком кольцевого пути и главной линией к югу от железнодорожной станции Ориндж. Большинство сигналов отключено и выведено из эксплуатации. Некоторые рычаги были удалены. Установлен кондиционер. [ 1 ] [ 5 ]
- Перегрузочный цех
Перегрузочный навес (ОПР) был построен c. Построен в 1959 году Сельской ассоциацией производителей апельсинов и расположен на восточной стороне железнодорожного участка напротив железнодорожной станции Ориндж и товарного склада. Здание представляет собой сарай открытого типа, состоящий из железной опорной конструкции, покрытой гофрированным железом. Навес OPR простирается над путями, которые ранее были восьмой линией из 8 разъездных путей в Ориндже. Сарай находится в хорошем состоянии, хотя его целостность нарушена. [ 1 ] [ 5 ]
- Офис и депо Perway
Депо постоянного пути расположено напротив административного здания на восточной стороне железнодорожного участка Оринджа, к северу от станции. В зданиях есть офис и различные сараи . Крыша офисного помещения построена из гофрированного железа и имеет неровную скатную крышу и веранду, закрывающую вход с западной стороны здания. [ 1 ] [ 5 ]
- Пешеходный мост, 1910 г., расширен в 1938 г.
Пешеходный мост — это пешеходный путепровод, обеспечивающий доступ пешеходов через пути. Оригинальный мост был построен ок. 1910 г. , из составных простых чугунных столбов и опор из коричневого кирпича , клепаных железных балок и чугунных перил . Затем он был расширен, и новый раздел явно отличался от оригинала. [ 5 ] Секция моста 1938 года считается первым мостом со сварными фермами в железнодорожной системе. Первоначальная часть моста считается старейшим сохранившимся пешеходным мостом в Новом Южном Уэльсе и единственным примером такого типа. [ 1 ] [ 5 ]
- Стреловой кран
Класс № 1, 5-тонный (5,5-коротких тонн) консольный кран с ручным управлением. Кран использовался для погрузки и разгрузки грузов в и из железнодорожных вагонов и автотранспорта. Раньше товарный навес простирался вплоть до того места, где до сих пор стоит стреловой кран. [ 1 ] [ 5 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 18 июля 2013 года все сооружения в целом находятся в хорошем состоянии. Здания вокзала имеют высокий уровень герметичности. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 18 июля 2013 года железнодорожный участок Оринджа имеет государственное значение благодаря своим историческим, эстетическим и редким ценностям. Двухэтажное здание вокзала в викторианском стиле 1877 года представляет собой прекрасное и редкое сочетание жилого здания и вокзала, одно из четырех подобных зданий в штате. Это место имеет важное значение как крупный железнодорожный комплекс, включающий несколько редких, репрезентативных и / или иным образом значимых железнодорожных зданий и других построек, включая товарный сарай (1877 г.), резиденцию начальника станции (1885 г.), здание железнодорожного института ( ок. 1921 г. ), администрацию . здание ( ок. 1950 г. ), сигнальная будка (1938 г.) и перегрузочный навес ( ок. 1959 г. ). Чугунный пешеходный мост — редкое сооружение, отражающее стиль строительства, когда-то похожий на другие пешеходные мосты и связанные с ними конструкции, построенные в эпоху Уиттона в конце девятнадцатого века. [ 1 ]
Железнодорожная станция Ориндж была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Это место имеет историческое значение, демонстрируя развитие железных дорог Нового Южного Уэльса в конце 19 - начале 20 века. Здание вокзала датируется открытием линии в Ориндже в 1877 году и, наряду с другими постройками на территории двора, может свидетельствовать о железнодорожном участке конца XIX века. Масштаб и детализация зданий станции отражают важность и размер Оринджа как важного пункта страны в Новом Южном Уэльсе. По мере развития сельскохозяйственной экономики Оринджа и развития железнодорожных технологий менялись и использование и планировка железнодорожной станции Оринджа, и этот район демонстрирует этот исторический рост. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание вокзала имеет эстетическое значение как прекрасное здание вокзала в викторианском стиле, демонстрирующее железнодорожный дизайн 1870-х годов. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Двухэтажное кирпичное здание вокзала 1877 года представляет собой редкое объединенное здание жилого комплекса и вокзала. В штате всего четыре подобных здания, остальные - Баунинг , Эму-Плейнс , Валлераванг и перекресток Ясс . Чугунный пешеходный мост представляет собой сохранившуюся редкую конструкцию, отражающую стиль строительства, похожий на речные и пешеходные мосты Уиттона конца 19 века. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Это место имеет репрезентативное значение благодаря коллекции железнодорожных сооружений, включая товарный навес (1877 г.), резиденцию начальника станции (1885 г.), здание железнодорожного института ( ок. 1921 г. ), административное здание ( ок. 1950 г. ), сигнальную будку (1938 г.) и перегрузочный навес ( ок. 1959 г. ) и другие связанные с ним предметы, которые в совокупности демонстрируют широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн 19-го и начала 20-го веков в Новом Южном Уэльсе и являются представитель аналогичных предметов, которые можно найти на других железнодорожных объектах по всему штату. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Оранжевый вокзал и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01218 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Оранжевая станция NSWrail.net
- ^ «Оранжевый железнодорожный участок» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б Котти, 2004 г.; СРА, 1993.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д B. Устойчивое развитие в кубе, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Анвин, Доминик (3 декабря 2022 г.). «Трагедия времени произошла в Ориндж-Ист-Форк» . Центральная Вестерн Дейли . Проверено 20 марта 2023 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Оринджа и группы дворов , номер записи 01218 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали станции Orange Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные станции Easy Access в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1877 году.
- Региональные железнодорожные станции в Новом Южном Уэльсе
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Город Ориндж
- Главная западная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс