Jump to content

Железнодорожный вокзал Батерста, Новый Южный Уэльс

Батерст
Здание вокзала и вход, апрель 2006 г.
Общая информация
Расположение Кеппел-стрит, Батерст
Координаты 33 ° 25'32 "ю.ш., 149 ° 35'00" в.д.  /  33,425563 ° ю.ш., 149,583353 ° в.д.  / -33,425563; 149,583353
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 228,70 км (142,11 миль) от центра
Платформы 2 стороны (1 заброшен)
Треки 2
Соединения Автобус, тренер
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Код станции БХС
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 4 апреля 1876 г.
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 44 730 (год)
  • 123 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Конечная остановка Линия Голубых гор
(4 ежедневные услуги) Bathurst Bullet
Потомки
Блейни
в сторону Даббо
Западная линия TrainLink Нового Южного Уэльса
Даббо XPT
Потомки
в сторону Сиднея
Блейни
в сторону Брокен-Хилла
Западная линия TrainLink Нового Южного Уэльса
Брокен-Хилл Outback Xplorer
Литгоу
в сторону Сиднея

Железнодорожная станция Батерст — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на Хаванна-стрит в Батерсте , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он расположен на главной западной линии и является единственной железнодорожной станцией, обслуживающей город. Станция была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Станция Батерст открылась 4 апреля 1876 года, когда Великая Западная железная дорога (ныне Главная Западная линия ) была продлена от Келсо . Его открыл губернатор Нового Южного Уэльса Геркулес Робинсон . [ 4 ] [ 5 ] Здание станции, товарный сарай, офис дивизионного инженера и резиденция начальника станции были завершены в 1876 году. Станция служила конечной станцией линии, пока ее не расширили до Блейни 1 ноября 1876 года .

Батерст уже зарекомендовал себя как крупный центр благодаря крупным пасторальным владениям и золотой лихорадке 1850-х годов , которая привела к увеличению населения города. Большая часть гражданского строительства в Батерсте была построена после золотой лихорадки. Предложения о строительстве первых железных дорог в Новом Южном Уэльсе во многом были обусловлены интересами крупных землевладельцев, стремившихся улучшить транспортировку своей шерсти из внутренних центров Батерста, Гоулберна , Масвеллбрука и Синглтона . Город получил устойчивый импульс активности и развития благодаря появлению железной дороги, которая позволила городу быстро и дешево связываться и торговать с Сиднеем. [ 3 ]

Другие ранние постройки включали офис магазина ( ок. 1876 г. ), угольную площадку (перенесенную из Раглана ) в 1877 г., новую угольную площадку (1878 г.), кузницу (1878-1879 гг.), проигрыватель пластинок (перенесенный из Райдола в 1879 г.), депо. (1879 г.), машинный навес (1881 г.) и Западная сигнальная будка (1885 г.). [ 6 ] [ 3 ]

Батерст превратился в крупный железнодорожный центр с локомотивным депо, созданным к северу от станции в 1879 году и вмещающим восемь локомотивов. К 1917 году в депо Батерста было 72 локомотива. [ 5 ] [ 7 ] Помимо работы на линиях Мэйн-Вестерн и Блейни-Демондрилл , он предоставлял банковские машины для банка Тумулла . [ 7 ]

Мастерские, основанные в 1880-х годах, положили начало большому сообществу железнодорожников и железнодорожному институту для обучения сотен рабочих в Батерсте. В 1903 году Бен Чифли , который в июле 1945 года станет премьер-министром Австралии , поступил на работу на правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса в Батерсте в качестве продавца, а в марте 1912 года получил должность машиниста, став самым молодым машинистом локомотива первого класса. Чифли оставался в депо Батерста до тех пор, пока не ушел в отставку в ноябре 1928 года и не стал федеральным членом Маккуори . [ 7 ] [ 8 ] В первые годы 20-го века Чифли посещал вечернюю школу и курсы повышения квалификации в институте. Профсоюзные собрания, которые Чифли посетил в Институте, помогли сформировать его профсоюзную и лейбористскую политику. Чифли также был одним из основателей AFULE ( Австралийского федерационного союза машинистов локомотивов ). [ 9 ] [ 3 ]

В конце 19-го и 20-го веков на этом месте были внесены многочисленные изменения и дополнения, примеры которых включают оригинальные скотные дворы ( ок. 1900 г. ), сарай для ремонта вагонов (1891 г.), новую поворотную платформу (1897 г.), удлиненную платформу (1897 г.). ), навес для ожидания возведен на платформе Даун (1902 г.), платформа Даун расширена и расширена (1911 г.), дублированная линия (1915 г.) надземное хранилище угля (1916 г.), буфет (1917 г.), новые автостоянки Т6 (1927 г.) и дополнительная сигнальная будка в 1944 г. [ 10 ] [ 3 ]

В послевоенный период (между 1945 и 1960 годами) на станции Батерст и верфи работало до 500 человек. Однако к 1970-м годам изменения в грузовых перевозках и переход на дизельные перевозки привели к резервированию многих зданий и прежних функций на объекте, а также к рационализации многих конструкций. [ 11 ] [ 3 ]

Буфет закрылся в 1968 году, а Железнодорожный институт - в 1975 году. Хотя многие бывшие здания остаются незанятыми, бывший офис районного инженера теперь используется Общественным колледжем Батерста, а резиденция начальника станции занята частным арендатором. [ 11 ] [ 3 ]

В связи с дизелизацией и сокращением потребностей в техническом обслуживании депо Батерста закрылось 23 января 1981 года, и все работы были перенесены в Литгоу . [ 7 ]

Однако Батерст оставался важным железнодорожным центром, и компания Clyde Engineering открыла предприятие в восточном пригороде Батерста, Келсо , в 1970-х годах. В 1980-е годы было построено 84 локомотива класса 81 и 15 локомотивов класса DL, а также проведен капитальный ремонт локомотивов. [ 12 ] Он закрылся в апреле 2014 года. [ 13 ]

Поезд XPT на вокзале Батерст

Батерст обслуживается компании NSW TrainLink четырьмя ежедневными рейсами Bathurst Bullet в Сидней и Литгоу , [ 14 ] ежедневная служба Central West XPT, курсирующая между Сиднеем и Даббо , и еженедельная служба Outback Xplorer между Сиднеем и Брокен-Хиллом . [ 15 ]

маршрут Journey Beyond Еженедельный по Индийско-Тихоокеанскому региону проходит через Батерст, но не останавливается. [ 16 ]

Автобусные перевозки NSW TrainLink, курсирующие между Литгоу , Оринджем , Гренфеллом , Парксом , Даббо , Нинганом и Кутамундрой , также обслуживают станцию. [ 15 ] [ 17 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 2 утренних рейса в центр Сиднея
2 вечерних рейса в Литгоу
[ 14 ]
Услуги в центр Сиднея, Брокен-Хилл и Даббо. [ 15 ]
2 Не используется
[ редактировать ]

Батерста 522 Автобусные маршруты [ 18 ] 524 [ 19 ] и 526 [ 20 ] работают через станцию ​​Батерст.

Автобусные линии Литгоу обслуживают маршрут 636 от станции Батерст до Литгоу . [ 21 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы, но работает только северная боковая платформа.

Здание вокзала (1876 г.)

[ редактировать ]
Платформа станции в 2022 году, вид на юг.

Главное здание представляет собой выдающийся образец первоклассного здания вокзала. Одноэтажное здание из штукатурного кирпича выполнено в викторианском стиле эпохи Тюдоров с двумя остроконечными крыльями, выступающими вперед в сторону привокзальной площади, с лепными панелями и граненым эркером . Остроконечные пролеты криволинейной формы имеют парапеты заметно указана дата постройки 1876 года , на каждом из фронтонов , на вершине которого находится навершие . Крыша покрыта шифером, с фронтонными вентиляционными отверстиями и восьмиугольными спаренными дымоходами . [ 3 ]

Первоначальное здание, теперь расширенное, было симметричным, с верандой со стороны улицы, поддерживаемой парными декоративными деревянными колоннами и выступающими декоративными кронштейнами. Центральная часть здания, между крыльями, имеет лепные оконные и дверные обрамления. Сторона платформы была изменена за счет добавления нового тента на консольных кронштейнах, построенного во время северной пристройки к зданию для буфетов и багажа. Главное здание вокзала находится на оси одной из главных дорог Батерста и является ключевым визуальным элементом города. [ 3 ]

Сарай ожидания (1914)

[ редактировать ]

Сарай для ожидания на платформе Даун датируется 1916 годом и представляет собой простой навес из обшивки , расположенный рядом с величественным зданием на другой платформе. [ 3 ]

Резиденция начальника станции (1880 г.)

[ редактировать ]

Это величественная двухэтажная кирпичная резиденция в стиле готического возрождения с выступающим остроконечным передним эркером с эркером на первом этаже, увенчанным ложной декоративной штукатурной балюстрадой . Здание построено из типичного красного кирпича, используемого в Батерсте. В здании изображены койны, резные доски баржи и детали вокруг окон и дверей. Веранда опирается на чугунные колонны и кронштейны и имеет литую крышу. Это одна из лучших сохранившихся резиденций начальника станции в штате. [ 3 ]

Филиал магазинов – Keppel and Havannah Sts

[ редактировать ]

Это небольшое здание, сейчас используемое под офисы, с центральным входом и 4 комнатами. Здание деревянное, с крышей из гофрированного железа и обратной верандой со стороны улицы Гаванна, с хорошей столярной отделкой. [ 3 ]

Кирпичное метро, ​​соединяющее платформы 1 и 2, больше не используется. В нем есть заброшенная лестница, ведущая к кирпичному сводчатому метро, ​​которое проходит под путями и частью платформы. Возможно, построен/расширен за счет дублирования линий в 1915 году. [ 3 ]

Другие предметы, внесенные в список наследия

[ редактировать ]
локомотив, которым управляет Бен Чифли . На станции выставлен

Привокзальная площадь и ландшафтный подход к входу на станцию, весы, сигнальная будка, товарный сарай и резервуар для воды также включены в список культурного наследия. [ 3 ]

Сообщается, что по состоянию на 18 июля 2013 года все сооружения в целом находились в хорошем состоянии, за исключением заброшенного метро, ​​которое находилось в плохом состоянии. [ 3 ]

Группа станций, включающая станционные здания, платформы, резиденцию начальника станции, сигнальную будку и другие сооружения, имеет высокий уровень целостности. [ 3 ]

Локомотивы Чифли

[ редактировать ]

Один из локомотивов, которыми управляет Чифли, 5112 , сохранился на постаменте в восточной части станции. [ 22 ] Он был косметически отреставрирован в Государственном парке наследия шахт и железной дороги Литгоу . [ 23 ]

Список наследия

[ редактировать ]
Вид изнутри станции.

Железнодорожный участок Батерст имеет государственное значение как крупный железнодорожный участок страны в Новом Южном Уэльсе, который включает в себя большое первоклассное здание вокзала, жилой дом и важную группу мастерских с рядом связанных железнодорожных сооружений. Здание вокзала 1876 года представляет собой уникальное железнодорожное здание в викторианском стиле эпохи Тюдоров и является прекрасным примером первоклассного здания вокзала с оригинальными тканями и мелкими деталями, типичными для того периода. Масштаб и детализация здания отражают важность Батерста как крупнейшего города к западу от Голубых гор. Станция расположена в конце Кеппел-стрит, одной из главных улиц Батерста, и здания образуют значительную гражданскую группу в городе Батерст, особенно с учетом расположения жилых домов и инженерного бюро на Гаванна-стрит и ориентации улицы. Здание вокзала в город. Станция имеет редкое значение, поскольку дизайн здания станции Батерст уникален по сравнению с любым другим зданием железнодорожной системы Нового Южного Уэльса. Сайт также важен тем, что связан с Беном Чифли, бывшим премьер-министром Австралии, чья ранняя карьера и образование в железнодорожном округе Батерст сыграли важную роль в формировании его профсоюзной и лейбористской политики. [ 3 ]

Железнодорожная станция Батерста была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место имеет историческое значение и демонстрирует развитие железных дорог Нового Южного Уэльса в конце 19 - начале 20 века. Здание вокзала датируется открытием линии в Батерсте в 1876 году и, наряду с другими соответствующими постройками, может служить свидетельством существования действующего железнодорожного участка конца XIX века. Масштаб и детализация зданий станции отражают важность и размер Батерста как крупнейшего города к западу от Голубых гор. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сайт примечателен тем, что связан с Беном Чифли, премьер-министром Австралии, чья ранняя карьера и образование в железнодорожном округе Батерст сыграли важную роль в формировании его профсоюзной и лейбористской политики. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Это место имеет эстетическое значение как первоклассная железнодорожная станция, демонстрирующая железнодорожный дизайн 1870-х годов. Здание вокзала 1876 года представляет собой уникальное железнодорожное здание в викторианском стиле эпохи Тюдоров и является прекрасным примером первоклассного здания вокзала с оригинальными тканями и мелкими деталями, типичными для того периода. Станция расположена в конце Кеппел-стрит, одной из главных улиц Батерста, и здания образуют значительную гражданскую группу в городе Батерст, особенно с учетом расположения резиденции на Гаванна-стрит и ориентации здания станции на город. [ 3 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция имеет редкое значение, поскольку дизайн здания станции Батерст уникален по сравнению с другими зданиями железнодорожной системы Нового Южного Уэльса. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Это место имеет представительное значение благодаря коллекции железнодорожных сооружений, включая резиденцию СМ, навес для ожидания, сигнальную будку и другие сопутствующие предметы, которые в совокупности демонстрируют широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн 19-го и начала 20-го веков в Новом Южном Уэльсе и представляют аналогичные предметы, которые можно найти на многих других железнодорожных объектах по всему штату. [ 3 ]

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Железнодорожный вокзал Батерста, дворовая группа и передвижные реликвии» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01078 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Здания Регионального совета Батерста
  5. ^ Jump up to: а б Железнодорожный округ Батерст, Новый Южный Уэльс, Окружающая среда и наследие
  6. ^ СРА, 1993; Симпсон Добин, 2002 г.; Котти, 2004 г.; Форсайт, 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Локомотивное депо № 4: Батерст, « Раундхаус », апрель 1986 г., страницы 5–23.
  8. ^ Историческая пешеходная экскурсия по Милтону, Региональный совет Батерста
  9. ^ Диксон, 2009; АФУЛЕ, 2009 г.
  10. ^ Симпсон Добин, 2002; Котти, 2004 г.; Форсайт, 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Симпсон Добин, 2002 г.
  12. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии . Сидней: Издательство Розенберг. п. 370. ИСБН  9781877058547 .
  13. Настроение довольно мрачное, поскольку завод EDI в Даунере в Батерсте закрывается Central Western Daily , 1 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  15. ^ Jump up to: а б с «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  16. ^ «Расписание Индийско-Тихоокеанского региона» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций. 1 апреля 2021 г.
  17. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  18. ^ «Маршрут 522 автобусов Батерста» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  19. ^ «Маршрут 524 автобусов Батерста» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  20. ^ «Маршрут 526 автобусов Батерста» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  21. ^ «Автобусный маршрут Литгоу 636» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  22. ^ Железнодорожный вокзал Батерста Достопримечательности Батерста
  23. ^ Локомотив Чифли переезжает в Литгоу для реставрации Парк наследия государственного рудника и железная дорога Литгоу

Библиография

[ редактировать ]
  • Государственное архитектурное бюро (2005 г.). План управления сохранением больницы Батерст .
  • Архитектурная компания (2002). Архивная запись – Здание газового завода, Батерст, Новый Южный Уэльс .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Батерста, дворовой группы и передвижных реликвий , номер записи 01078 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией . доступ 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0179baef7ac8f0ce70c4255e811e72d__1725005520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2d/e0179baef7ac8f0ce70c4255e811e72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bathurst railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)