Jump to content

Камберленд Лайн

Камберленд Лайн
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Местный Сидней , Новый Южный Уэльс
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Сидней Поезда
Депо(а) Мортдейл
Подвижной состав М , А наборы
История
Открыто 1996 год ; 28 лет назад ( 1996 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Metro North West & Bankstown
North Shore & Western
Inner West & Leppington
Bankstown
Eastern Suburbs & Illawarra
Cumberland
Lidcombe & Bankstown
Olympic Park
Airport & South
Northern

Камберлендская линия (номер T5 , пурпурный цвет) — линия пригородной железной дороги, которой управляет компания Sydney Trains в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Он соединяет станции Шофилдс и Лепингтон в западных пригородах. Ограниченные услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда . Линия открылась в 1996 году после строительства пути Y-link между станциями Харрис-Парк и Меррилендс . Целью этой линии было обеспечение прямых рейсов из юго-западных пригородов в Парраматту и Блэктаун без необходимости пересадки поездов в Гранвилле . Линия получила свое название от Камберлендской равнины большая часть Западного Сиднея , на которой была построена .

Камберленд Лайн
Ричмонд
(поздней ночью)
Восточный Ричмонд
(поздней ночью)
Кларендон
(поздней ночью)
Виндзор
(поздней ночью)
Малгрейв
(поздней ночью)
виноградник
(поздней ночью)
Риверстоун
(поздней ночью)
Шофилдс
Квакерс-Хилл
Мэрионг
Блэктаун
Семь холмов
Тунгабби
Пендл Хилл
Вентвортвилль
Уэстмид
Парраматта
Харрис Парк
Меррилендс
Гилфорд
Yennora
Распределительный центр
Yennora
Фэрфилд
Кэнли Вейл
Кабраматта
Уорик Фарм
Ливерпуль
Чезюбл
Гленфилд
Эдмондсон Парк
Лепингтон

С момента открытия в 1996 году линия имела регулярное получасовое сообщение в каждом направлении, состоящее из 38 рейсов в день. В последующих расписаниях его услуги были значительно сокращены до такой степени, что они работали только в часы пик в будние дни, а с 2005 по 2013 год линия работала только в одном направлении: два маршрута курсировали в утренний пик из Кэмпбеллтауна в сторону Блэктауна , а три маршрута курсировали в вечером в обратном направлении. Некоторые службы курсировали в Квакерс-Хилл или Шофилдс или обратно на линии Ричмонд , но официальная конечная точка линии на сетевых картах и ​​других материалах оставалась в Блэктауне.

До открытия Y-Link пассажиры, путешествующие между Западной и Южной линиями, должны были делать пересадку на поезд в Гранвилле . После сокращения объема услуг только в часы пик большинство пассажиров возобновили эту стратегию поездок.

В 2006 году план штата Новый Южный Уэльс тогдашнего лейбористского правительства обязался вновь ввести регулярное получасовое сообщение с линией Камберленд в течение 2007 года «при условии соблюдения подробного расписания и планирования поездов... а также доставки, наличия и регистрации автопарка». [ 1 ] Пресс-релиз CityRail от 15 декабря подтвердил это намерение, основанное на постепенном вводе в эксплуатацию новых на тот момент поездов OSCAR ( H set ), которые заменят пригородные поезда Tangara G ; последние поезда затем были переведены на пригородное сообщение. [ 2 ] Это обещание не было выполнено, и линия Камберленд оставалась обслуживаемой только в часы пик с 4 вагонными поездами.

Дневные получасовые услуги были вновь введены 21 октября 2013 года. Услуги заканчивались ранним вечером и не работали по выходным. В это время линия также была официально продлена до Шофилдса , где заканчивалось большинство рейсов, идущих на север.

В рамках крупного изменения расписания сети поездов Сиднея 26 ноября 2017 года услуги Cumberland Line были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне . Одновременные изменения в аэропорту, внутренней западной и южной линиях привели к тому, что эта линия разделилась на внутреннюю западную и южную линию и линию аэропорта и юга . Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими через железнодорожную линию Ист-Хиллз . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В результате изменений на линии Камберленд также были введены услуги поздней ночи и выходных. [ 6 ] Ночные услуги распространяются на Ричмонд, заменяя в это время услуги T1. [ 3 ] По выходным поезда курсируют между Шофилдсом и Ливерпулем только рано утром и поздно вечером до Леппингтона и Ричмонда.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Схема линии T5 Камберленд

Физически линия состоит из железнодорожной линии Ричмонд от Шофилдса/Ричмонда до Блэктауна, главной западной линии от станции Блэктаун до Харрис-парка , «Y-образной линии», описанной ниже, « Старого главного юга » между Меррилендсом и Кабраматтой , Основная южная линия между Кабраматтой и Гленфилдом , а также юго-западное железнодорожное сообщение между Эдмондсон-парком и Лепингтоном .

Карта
Интерактивная карта Т5

Поезда и услуги

[ редактировать ]

В течение недели линия Камберленд обычно пропускает 2 тонны в час в каждом направлении между Шофилдсом и Леппингтоном. В часы пик услуги обычно курсируют только до Блэктауна из-за других услуг. В выходные дни эта линия имеет пропускную способность 2 тонны в час в обоих направлениях между Шофилдсом и Ливерпулем. Линию обычно обслуживают 4-вагонные Millennium , хотя иногда ее обслуживают комплекты Waratah A.

Аранжировка трека на Y Link

«Y-link» был открыт в 1996 году в рамках программы бывшего премьер-министра Пола Китинга «Строительство лучших городов» в знак признания места Парраматты как столицы западного Сиднея. [ 7 ] Его строительство обошлось в 80 миллионов долларов и потребовало строительства чуть более одного километра новых путей без новых станций. Этот путь представляет собой создание треугольного перекрестка на стыке « Олд-Мейн-Юг » и « Мейн-Вестерн» путем прокладки пути между станциями Меррилендс и Харрис-Парк. Работа включала в себя новую эстакаду Up Old Main South над этими новыми путями.

Станции Камберлендской линии

[ редактировать ]
Имя Железнодорожная линия Обслуживание пригородов Другие линии
Ричмонд - Лепингтон
Ричмонд Ричмонд Ричмонд, Северный Ричмонд
Восточный Ричмонд Ричмонд
Кларендон Кларендон
Виндзор Виндзор
Малгрейв Малгрейв
виноградник виноградник
Риверстоун Риверстоун
Шофилдс Шофилдс
Квакерс-Хилл Квакерс-Хилл
Мэрионг Мэрионг
Блэктаун Блэктаун
Семь холмов Мейн Вестерн Семь холмов
Тунгабби Тунгабби
Пендл Хилл Пендл Хилл
Вентвортвилль Вентвортвилль
Уэстмид Уэстмид
Парраматта Парраматта
Харрис Парк Харрис Парк
Меррилендс Старый Мейн-Саут Меррилендс
Гилфорд Гилфорд
Yennora Yennora
Фэрфилд Фэрфилд
Кэнли Вейл Кэнли Вейл
Кабраматта Главный Юг Кабраматта
Уорик Фарм Уорик Фарм
Ливерпуль Ливерпуль
Чезюбл Чезюбл
Гленфилд Гленфилд
Эдмондсон Парк Юго-Запад Эдмондсон Парк
Лепингтон Лепингтон

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, закончившийся 30 июня 2022 года.

2021–22 Поезда в Сиднее, патронаж по линиям [ номер 1 ] [ 8 ]
41,980,000
23,077,000
11,198,000
27,775,000
3,503,000
605,000
16,879,000
10,415,000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
  1. ^ Правительство Нового Южного Уэльса (2006). План штата Новый Южный Уэльс: Приложения . Архивировано . 23 октября 2007 года. Проверено 3 ноября 2011 года
  2. ^ «Первый «Оскар» уже близко» . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Изменения в железнодорожной сети Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  4. ^ Барр, Элиза (27 февраля 2017 г.). «Поездное сообщение на юго-западе Сиднея будет расширено за счет новых поездов в часы пик и сообщения с севера на юг от Леппингтона до Парраматты и Блэктауна» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  5. ^ О'Салливан, Мэтт (27 февраля 2017 г.). «Решение о железнодорожном сообщении с новым аэропортом Сиднея будет принято через много лет», - говорит министр транспорта Эндрю Констанс . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  6. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (27 февраля 2017 г.), «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея», дата обращения 27 февраля 2017 г.
  7. ^ «СитиРейл: Времена изменились?» . Железнодорожный дайджест, ноябрь 2005 г. Подразделение ARHS NSW. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  8. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ecd61bdb42bf57296e2911ddb3d6a0__1714521000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a0/f6ecd61bdb42bf57296e2911ddb3d6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumberland Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)