Камберленд Лайн
Камберленд Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Набор M на станции Warwick Farm. | ||
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Местный | Сидней , Новый Южный Уэльс | |
Условия | ||
Станции | 30 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
Депо(а) | Мортдейл | |
Подвижной состав | М , А наборы | |
История | ||
Открыто | 1996 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Камберлендская линия (номер T5 , пурпурный цвет) — линия пригородной железной дороги, которой управляет компания Sydney Trains в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Он соединяет станции Шофилдс и Лепингтон в западных пригородах. Ограниченные услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда . Линия открылась в 1996 году после строительства пути Y-link между станциями Харрис-Парк и Меррилендс . Целью этой линии было обеспечение прямых рейсов из юго-западных пригородов в Парраматту и Блэктаун без необходимости пересадки поездов в Гранвилле . Линия получила свое название от Камберлендской равнины большая часть Западного Сиднея , на которой была построена .
Камберленд Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
История
[ редактировать ]С момента открытия в 1996 году линия имела регулярное получасовое сообщение в каждом направлении, состоящее из 38 рейсов в день. В последующих расписаниях его услуги были значительно сокращены до такой степени, что они работали только в часы пик в будние дни, а с 2005 по 2013 год линия работала только в одном направлении: два маршрута курсировали в утренний пик из Кэмпбеллтауна в сторону Блэктауна , а три маршрута курсировали в вечером в обратном направлении. Некоторые службы курсировали в Квакерс-Хилл или Шофилдс или обратно на линии Ричмонд , но официальная конечная точка линии на сетевых картах и других материалах оставалась в Блэктауне.
До открытия Y-Link пассажиры, путешествующие между Западной и Южной линиями, должны были делать пересадку на поезд в Гранвилле . После сокращения объема услуг только в часы пик большинство пассажиров возобновили эту стратегию поездок.
В 2006 году план штата Новый Южный Уэльс тогдашнего лейбористского правительства обязался вновь ввести регулярное получасовое сообщение с линией Камберленд в течение 2007 года «при условии соблюдения подробного расписания и планирования поездов... а также доставки, наличия и регистрации автопарка». [ 1 ] Пресс-релиз CityRail от 15 декабря подтвердил это намерение, основанное на постепенном вводе в эксплуатацию новых на тот момент поездов OSCAR ( H set ), которые заменят пригородные поезда Tangara G ; последние поезда затем были переведены на пригородное сообщение. [ 2 ] Это обещание не было выполнено, и линия Камберленд оставалась обслуживаемой только в часы пик с 4 вагонными поездами.
Дневные получасовые услуги были вновь введены 21 октября 2013 года. Услуги заканчивались ранним вечером и не работали по выходным. В это время линия также была официально продлена до Шофилдса , где заканчивалось большинство рейсов, идущих на север.
В рамках крупного изменения расписания сети поездов Сиднея 26 ноября 2017 года услуги Cumberland Line были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне . Одновременные изменения в аэропорту, внутренней западной и южной линиях привели к тому, что эта линия разделилась на внутреннюю западную и южную линию и линию аэропорта и юга . Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими через железнодорожную линию Ист-Хиллз . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В результате изменений на линии Камберленд также были введены услуги поздней ночи и выходных. [ 6 ] Ночные услуги распространяются на Ричмонд, заменяя в это время услуги T1. [ 3 ] По выходным поезда курсируют между Шофилдсом и Ливерпулем только рано утром и поздно вечером до Леппингтона и Ричмонда.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Физически линия состоит из железнодорожной линии Ричмонд от Шофилдса/Ричмонда до Блэктауна, главной западной линии от станции Блэктаун до Харрис-парка , «Y-образной линии», описанной ниже, « Старого главного юга » между Меррилендсом и Кабраматтой , Основная южная линия между Кабраматтой и Гленфилдом , а также юго-западное железнодорожное сообщение между Эдмондсон-парком и Лепингтоном .
Поезда и услуги
[ редактировать ]В течение недели линия Камберленд обычно пропускает 2 тонны в час в каждом направлении между Шофилдсом и Леппингтоном. В часы пик услуги обычно курсируют только до Блэктауна из-за других услуг. В выходные дни эта линия имеет пропускную способность 2 тонны в час в обоих направлениях между Шофилдсом и Ливерпулем. Линию обычно обслуживают 4-вагонные Millennium , хотя иногда ее обслуживают комплекты Waratah A.
Y-ссылка
[ редактировать ]
«Y-link» был открыт в 1996 году в рамках программы бывшего премьер-министра Пола Китинга «Строительство лучших городов» в знак признания места Парраматты как столицы западного Сиднея. [ 7 ] Его строительство обошлось в 80 миллионов долларов и потребовало строительства чуть более одного километра новых путей без новых станций. Этот путь представляет собой создание треугольного перекрестка на стыке « Олд-Мейн-Юг » и « Мейн-Вестерн» путем прокладки пути между станциями Меррилендс и Харрис-Парк. Работа включала в себя новую эстакаду Up Old Main South над этими новыми путями.
Станции Камберлендской линии
[ редактировать ]Имя | Железнодорожная линия | Обслуживание пригородов | Другие линии | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд - Лепингтон | |||||||
Ричмонд | Ричмонд | Ричмонд, Северный Ричмонд | |||||
Восточный Ричмонд | Ричмонд | ||||||
Кларендон | Кларендон | ||||||
Виндзор | Виндзор | ||||||
Малгрейв | Малгрейв | ||||||
виноградник | виноградник | ||||||
Риверстоун | Риверстоун | ||||||
Шофилдс | Шофилдс | ||||||
Квакерс-Хилл | Квакерс-Хилл | ||||||
Мэрионг | Мэрионг | ||||||
Блэктаун | Блэктаун | ||||||
Семь холмов | Мейн Вестерн | Семь холмов | |||||
Тунгабби | Тунгабби | ||||||
Пендл Хилл | Пендл Хилл | ||||||
Вентвортвилль | Вентвортвилль | ||||||
Уэстмид | Уэстмид | ||||||
Парраматта | Парраматта | ||||||
Харрис Парк | Харрис Парк | ||||||
Меррилендс | Старый Мейн-Саут | Меррилендс | |||||
Гилфорд | Гилфорд | ||||||
Yennora | Yennora | ||||||
Фэрфилд | Фэрфилд | ||||||
Кэнли Вейл | Кэнли Вейл | ||||||
Кабраматта | Главный Юг | Кабраматта | |||||
Уорик Фарм | Уорик Фарм | ||||||
Ливерпуль | Ливерпуль | ||||||
Чезюбл | Чезюбл | ||||||
Гленфилд | Гленфилд | ||||||
Эдмондсон Парк | Юго-Запад | Эдмондсон Парк | |||||
Лепингтон | Лепингтон |
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, закончившийся 30 июня 2022 года.
41,980,000 | |
23,077,000 | |
11,198,000 | |
27,775,000 | |
3,503,000 | |
605,000 | |
16,879,000 | |
10,415,000 |
- ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Правительство Нового Южного Уэльса (2006). План штата Новый Южный Уэльс: Приложения . Архивировано . 23 октября 2007 года. Проверено 3 ноября 2011 года
- ^ «Первый «Оскар» уже близко» . Железнодорожная корпорация Нового Южного Уэльса. 15 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в железнодорожной сети Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Барр, Элиза (27 февраля 2017 г.). «Поездное сообщение на юго-западе Сиднея будет расширено за счет новых поездов в часы пик и сообщения с севера на юг от Леппингтона до Парраматты и Блэктауна» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ О'Салливан, Мэтт (27 февраля 2017 г.). «Решение о железнодорожном сообщении с новым аэропортом Сиднея будет принято через много лет», - говорит министр транспорта Эндрю Констанс . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (27 февраля 2017 г.), «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея», дата обращения 27 февраля 2017 г.
- ^ «СитиРейл: Времена изменились?» . Железнодорожный дайджест, ноябрь 2005 г. Подразделение ARHS NSW. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание Cumberland Line Транспорт для Нового Южного Уэльса