Jump to content

Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея

Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Местный Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Сидней Метро
Подвижной состав Сименс Вдохновение [ 1 ]
История
Планируемое открытие 2026 г. (планируется)
Технический
Длина линии 23 км (14 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети [ 2 ]
Карта маршрута

Карта


Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея
Сент-Мэрис
Claremont Meadows Сервисный центр
Орчард-Хиллз
Ладденхем
Бизнес-парк аэропорта
Терминал аэропорта Аэропорт Западного Сиднея
Брингелли Сервисный центр
Брэдфилд

Сиднейский метрополитен Западный аэропорт Сиднея , ранее известный как Сиднейский метрополитен Greater West , представляет собой проект скоростной железной дороги, который в настоящее время строится в Большом Западном Сиднее . Проект предполагает строительство 23-километровой (14 миль) линии как части системы сиднейского метро . [ 3 ] Линия будет работать между Сент-Мэрис , где линия соединится с главной западной железнодорожной линией , и аэротрополисом Бэджерис-Крик в Брэдфилде через аэропорт Западного Сиднея . Он предназначен для обеспечения общественного транспорта будущего аэропорта Западного Сиднея. [ 4 ] Строительство линии началось в декабре 2022 года и, как ожидается, будет завершено в конце 2026 года, к открытию аэропорта. [ 5 ] [ 6 ]

Линия станет первой стадией предлагаемой железнодорожной линии Север-Юг , которая будет продлена на север до Шофилдса , чтобы соединиться с железнодорожной линией Ричмонда , и на юг до главной южной железнодорожной линии в Макартуре . [ 7 ] [ 8 ]

В конечном итоге вся линия протянется от Шофилдса до Макартура.

Для линии предложено шесть станций. [ 3 ] [ 9 ]

Поезда метро Сиднея и Центр управления операциями будут расположены в Орчард-Хиллз, а сервисные объекты будут расположены в Клермонт-Медоуз и Брингелли . [ 3 ] [ 9 ]

Предполагается, что линия будет проходить через двойные туннели между станциями Сент-Мэрис и Орчард-Хиллз, а также между терминалом аэропорта и станциями Брэдфилд. Тоннелепроходческие машины планировалось запустить из Орчард-Хиллз и бизнес-парка аэропорта. [ 9 ] Участок от парка Оран до Макартура в предлагаемом южном расширении также будет проходить через туннели. [ 8 ]

Расположение станций 1-го этапа [ 9 ]

Планирование

[ редактировать ]

В 2014 году федеральное правительство под руководством тогдашнего премьер-министра Тони Эбботта изначально не планировало строительство железнодорожной линии. Тем не менее, он указал, что в проект будет включено положение о железнодорожной линии, которое может включать подготовку туннелей под взлетно-посадочной полосой в рамках строительства взлетно-посадочной полосы и подготовку подземного пространства для станции. Считалось вероятным, что железнодорожное сообщение с аэропортом будет представлять собой продолжение Юго-Западного железнодорожного сообщения от Леппингтона . [ 10 ] В 2015 году тогдашний премьер-министр Малкольм Тернбулл указал, что аэропорту потребуется как автомобильное, так и железнодорожное сообщение с центральным деловым районом Сиднея. [ 11 ] В ноябре 2015 года было объявлено об обзорном исследовании инвестиций в железную дорогу для обслуживания Западного Сиднея и аэропорта Западного Сиднея. Исследование проводилось совместно правительствами Нового Южного Уэльса и Содружества. [ 12 ] В дискуссионном документе, опубликованном в сентябре 2016 года, предлагались различные варианты, которые могли бы обеспечить железнодорожное сообщение с аэропортом, перечисленные ниже: [ 13 ]

Вариант Режим
Расширение юго-западного железнодорожного сообщения от Леппингтона Пригородная железная дорога
Линия до Северо-Западной линии метро на Роуз-Хилл Метро
Расширение метро Сиднея и юго-запада от Бэнкстауна через Ливерпуль. Метро
Линия на главную западную железнодорожную линию в Сент-Мэрис. Пригородная железная дорога
Новая экспресс-линия до центрального делового района Сиднея через Парраматту Метро
Линия между Макартуром и Шофилдсом через WSA ​​и Сент-Мэрис Метро

В окончательном отчете, опубликованном в марте 2018 года, предполагалось, что в конечном итоге аэропорт будут обслуживать две линии: «Линия Север-Юг» от Шофилдса до Макартура и «Линия Восток-Запад» от Парраматты до «Аэротрополиса Бэджерис-Крик», района. к югу от аэропорта. Линия Восток-Запад, скорее всего, станет продолжением уже анонсированной линии Sydney Metro West . Также было предложено продлить Юго-Западное железнодорожное сообщение до аэротрополиса Бэджерис-Крик. Для доступа к самому аэропорту потребуется пересадка на линии Север-Юг или Восток-Запад. [ 14 ]

Позже, в марте 2018 года, федеральное правительство и правительство штата подписали соглашение о городе Западный Сидней и объявили о строительстве первого этапа железной дороги Север-Юг в рамках соглашения. [ 15 ]

В период с 2019 по май 2020 года агентство Sydney Metro называет первый этап линии Север-Юг «Сиднейским метрополитеном, Большой Запад». [ 16 ] В обновлении проекта от 1 июня 2020 года было подтверждено название линии: «Метро Сиднея – аэропорт Западного Сиднея». [ 17 ]

До июня 2020 года предлагались только станции в Сент-Мэрис , аэропорту Западного Сиднея и Аэротрополисе. Предлагаемые шесть станций Этапа 1 были подтверждены в июне 2020 года, а точное расположение станций было подтверждено в сентябре 2020 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 9 ]

В октябре 2020 года Заявление о воздействии проекта на окружающую среду (EIS) было опубликовано для демонстрации. [ 20 ] Поскольку работы будут проводиться в пределах аэропорта, также требовалось одобрение федерального планирования. [ 21 ] Разрешение на планирование штата было получено в июле 2021 года, а одобрение федерального планирования было получено в сентябре 2021 года. [ 22 ] [ 21 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В апреле 2019 года в федеральном бюджете на 2019–2020 годы федеральное правительство объявило о выделении 3,5 миллиарда долларов на строительство первой очереди железнодорожного сообщения. [ 23 ] [ 24 ] Это финансирование также включает 50 миллионов долларов на экономическое обоснование железнодорожного сообщения Север-Юг и 61 миллион долларов на эстакаду Элизабет-Драйв.

В бюджете штата Новый Южный Уэльс на 2019–2020 годы в июне 2019 года правительство штата объявило об инвестициях в размере 2,0 миллиарда долларов для начала строительства первой очереди на следующие 4 года. [ 25 ]

В июне 2020 года федеральное правительство и правительство штата объявили о дополнительном вкладе в размере 3,5 миллиарда долларов, чтобы перенести дату строительства на более ранний срок до конца 2020 года. [ 26 ] Проекты были изменены, чтобы включить дополнительные шесть километров туннелей. По состоянию на июнь 2020 года стоимость проекта составляет 11 миллиардов австралийских долларов . [ 18 ]

Строительство

[ редактировать ]

В марте 2021 года три консорциума ( Acciona , совместное предприятие Джона Холланда и Гамуды , CPB и Ghella ) вошли в шорт-лист для выполнения туннельных работ для проекта. [ 27 ] Контракт на строительство станционного короба и туннелей был заключен с компаниями CPB и Ghella в декабре 2021 года. [ 28 ] В сентябре 2023 года туннелепроходческая машина, одна из четырех туннелепроходческих машин, завершила первый участок длиной 1,26 км 5,5-километрового туннеля. [ 29 ] Ожидается, что прокладка туннеля будет завершена в конце 2024 года, после чего начнется укладка путей и оснащение станции.

Второй крупный контракт на наземные и гражданские работы по выравниванию был заключен с CPB и United Infrastructure в марте 2022 года. [ 30 ]

Третьим крупным контрактом стал пакет «Станции, системы, поезда, эксплуатация и техническое обслуживание» (SSTOM) на строительство станций и эксплуатацию линии. В октябре 2021 года в шорт-лист вошли три консорциума: [ 31 ]

Пакет SSTOM был передан Parklife Metro в декабре 2022 года. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]

Получив пакет SSTOM, Parklife Metro будет эксплуатировать и обслуживать линию в течение 15 лет после ее ввода в эксплуатацию. [ 32 ] Siemens 12 автоматизированных трехвагонных поездов Siemens Inspiro . поставит на линию [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ О'Салливан, Мэтт (29 мая 2023 г.). «Почему в Сиднее останутся три несовместимые линии метро» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 июня 2023 г.
  2. ^ «Глава 7: Описание проекта – эксплуатация» (PDF) . Метро Сиднея – аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «О метро Сиднея – Аэропорт Западного Сиднея – Обзор проекта» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  4. ^ «Сиднейское метро Большого Запада» . Сиднейский метрополитен Greater West . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ «Сделка с городом Западный Сидней — возможности подключения» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и городов. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  6. ^ «Скотт Моррисон объявляет о начале строительства линии метро в аэропорту Западного Сиднея в этом году» . 7Новости. 1 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  7. ^ «Северо-южная железнодорожная линия и расширение юго-западного железнодорожного сообщения» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Идентификация коридора расширения северо-южной железнодорожной линии и юго-западного железнодорожного сообщения» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 12 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор проекта – сентябрь 2020 г.» (PDF) . Сиднейское метро. Сентябрь 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  10. ^ Солвик, Джейкоб (16 апреля 2014 г.). «Федеральное правительство планирует построить железнодорожную линию в аэропорту, но не будет ее строить» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  11. ^ «Малкольм Тернбулл говорит, что аэропорту Бэджерис-Крик в Сиднее «потребуется железнодорожное сообщение» » . Хранитель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  12. ^ «Аэропорт Западного Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  13. ^ «Железной дороге Западного Сиднея необходимо предварительное исследование: Глава 6 – Варианты» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2016.
  14. ^ «Железной дороге Западного Сиднея необходим отчет о результатах предварительного исследования» . Правительство Австралии и правительство Нового Южного Уэльса. Март 2018. стр. 7–11, 54–58. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  15. ^ «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  16. ^ «Обзор проекта — О сиднейском метро Greater West» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Линия аэропорта Западного Сиднея: обновление проекта» . Сиднейское метро. 1 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Начнется строительство линии метро аэропорта Западного Сиднея стоимостью 11 миллиардов долларов» . Новости Эй-Би-Си. 1 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  19. ^ «Подтверждено расположение станций нового метро Западного Сиднея» . Сиднейское метро. 13 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  20. ^ «Выскажите свое мнение о проекте метро в аэропорту Западного Сиднея» . Сиднейское метро. 21 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Получено окончательное одобрение планирования метро аэропорта Западного Сиднея» . Сиднейское метро. 22 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  22. ^ «Метро аэропорта Западного Сиднея получило зеленый свет» . Сиднейское метро. 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  23. ^ «Пакет железнодорожного сообщения Западный Сидней с севера на юг» . Департамент инфраструктуры, транспорта, городов и регионального развития . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  24. ^ «Федеральный бюджет на 2019 год: железнодорожная линия аэропорта Западного Сиднея и железнодорожное сообщение Север-Юг включены в программу расширения инфраструктуры Нового Южного Уэльса на сумму 7,3 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд. 2 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  25. ^ «Бюджетный документ № 2 по инфраструктуре на 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  26. ^ «Увеличение на 3,5 миллиарда долларов для обеспечения запуска железнодорожной линии аэропорта Западного Сиднея» . Дейли Телеграф. 1 июня 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  27. ^ «Аэропортовое метро на шаг ближе» . Сиднейское метро. 1 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  28. ^ «Линия метро Нью-Сиднея — аэропорт Западного Сиднея отправляется» . Сиднейское метро. 22 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
  29. ^ «Туннелепроходческая машина прорвалась на будущей станции аэропорта Западный Сидней» . 4 сентября 2023 г.
  30. ^ «Заключен крупный контракт на проект метро Сидней – аэропорт Западного Сиднея» . Сиднейское метро. 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  31. ^ «Объявлен шорт-лист для третьего крупного пакета контрактов на метрополитен аэропорта» . Сиднейское метро. 29 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Заключительный контракт на строительство метро Сиднея — аэропорт Западного Сиднея» . Сиднейское метро. 16 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  33. ^ «Siemens Mobility поставит под ключ систему метро для метро Сиднея – Западный аэропорт Сиднея» . Сименс . 21 декабря 2022 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  34. ^ Артымюк, Симон (12 января 2023 г.). «Siemens поставит беспилотные поезда для линии метро Западного аэропорта Сиднея» . Международный железнодорожный журнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a289c1fc9136fe94119032b2de93fc1e__1721200260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/1e/a289c1fc9136fe94119032b2de93fc1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Metro Western Sydney Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)