Jump to content

Паромное сообщение с Пирмонт-Бей

Пирмонт Бэй
MV Pemulwuy в Милсонс-Пойнт , ноябрь 2017 г.
Водный путь
Владелец Паромы из Сиднея
Оператор Паромы Transdev - Сидней
Начало работы 1980-е годы
(паром Дарлинг-Харбор)
25 октября 2020 г.
(паром F4 Пирмонт-Бей)
Длина системы 6 причалов, 4,0 км
( Круговая набережная до Барангару )
Кол-во судов
Количество терминалов 2
Сиднея Паромные услуги
Manly
Taronga Zoo
Parramatta River
Pyrmont Bay
Neutral Bay
Mosman Bay
Double Bay
Cockatoo Island
Watsons Bay
Blackwattle Bay

Паромное сообщение Пирмонт-Бей , официально известное как F4 Пирмонт-Бей , является пригородным паромным сообщением в Сиднее , Новый Южный Уэльс . Являясь частью сети Sydney Ferries , он управляется Transdev Sydney Ferries и обслуживает районы Лавандового залива и Дарлинг-Харбор . Он начал работу 25 октября 2020 года и заменил западную половину паромной переправы F4 Cross Harbour . [ 1 ] паромы класса Emerald и паромы SuperCat Эту услугу обслуживают .

F4 Пирмонт-Бэй следует той же схеме остановок, что и прекращенное паромное сообщение Дарлинг-Харбор , официально известное как F4 Дарлинг-Харбор . Служба Дарлинг-Харбор управлялась Управлением государственного транзита с момента ее открытия в 1980-х годах, Sydney Ferries Corporation с 2004 года и Harbour City Ferries эта услуга не была заменена службой F4 Cross Harbour с 2013 года, пока 26 ноября 2017 года . Первоначально она была создан для содействия паломничеству туристов и путешественников в район Дарлинг-Харбор после его реконструкции в 1980-х годах. First Fleet Обычно эту услугу обслуживали паромы и HarbourCat. Кинг-Стрит-Уорф служил конечной точкой маршрута на протяжении большей части его дальнейшего существования, прежде чем его заменил Барангару .

Анимация, изображающая паромные перевозки в Дарлинг-Харбор, начиная с расписания Sydney Ferries с 1992 года. (Нажмите, чтобы увеличить)

После реконструкции района Дарлинг-Харбор в 1980-х и до конца 1990-х годов этот район обслуживался общественным транспортом только с одной пристанью - паромной пристанью Аквариума ; рядом с Сиднейским аквариумом . [ а ] Пристань была открыта в рамках инициативы по популяризации паломничества к новому району Дарлинг-Харбор и его новым достопримечательностям, таким как Аквариум. Это также совпало с открытием сиднейской монорельсовой дороги от ратуши до гавани Дарлинг. Маршруты от Circular Quay до Аквариума и наоборот обычно включали остановки на Darling Street Balmain/Balmain East и McMahons Point . [ б ] После открытия пристаней Милсонс-Пойнт и Пирмонт-Бей в конце 90-х годов паромы из Дарлинг-Харбор также включали эти остановки, при этом Пирмонт-Бей стал конечной точкой маршрута. Balmain также был включен в маршрут после изменения расписания в апреле 2002 года в качестве остановки между Balmain East и Аквариумом. [ с ] После изменения расписания в июле 2008 года маршрут был ненадолго разделен на две конечные остановки: Balmain East служил переходом между маршрутом на Balmain и маршрутом на залив Пирмонт. [ д ]

Вид на пристань Дарлинг-Харбор , бывшую конечную станцию ​​рейса F4 Дарлинг-Харбор с 2010 по июнь 2017 года.

После публичного фатального столкновения компании Sydney Ferries HarbourCat Pam Burridge и частного судна Merinda в марте 2007 года, в результате которого четыре человека погибли и двое получили ранения, в отчете компании Sydney Ferries Corporation, предыдущего оператора системы Sydney Ferries, говорится: , дирижерский и написанный Бретом Уокером , был заказан тогдашним премьер-министром Нового Южного Уэльса Моррисом Иеммой и выпущен в ноябре 2007 года. [ 2 ] Одной из многих рекомендаций «Отчета Уокера» было создание нового паромного терминала в Дарлинг-Харбор, чтобы уменьшить перегруженность сети, особенно на Круговой набережной . [ и ] План службы Дарлинг-Харбор заключался в том, чтобы вывести из эксплуатации пристань Аквариума, оставив ее для использования коммерческими судами, и перенаправить рейсы из Аквариума на пристань Дарлинг-Харбор , которая уже использовалась в качестве остановки на реке Парраматта . Это создаст новую транспортную развязку между рекой Парраматта и гаванью Дарлинг; Терминал, в котором был создан после изменения расписания в декабре 2011 года, Пирмонт-Бей по-прежнему служил конечной станцией до изменения расписания в октябре 2013 года. [ ж ]

объявила В мае 2013 года компания Transport for NSW , что новый терминал, обслуживающий реконструированный район Барангару , будет построен вместо терминала King Street Wharf. [ 5 ] Новая пристань в Барангару должна была быть расположена в нескольких метрах к северу от пристани на Кинг-стрит; строительство началось в 2015/16 году и открылось в июне 2017 года. После открытия новой пристани пристань Дарлинг-Харбор была выведена из эксплуатации компанией Sydney Ferries для использования в туристических и коммерческих целях. Маршруты по гавани Дарлинг и реке Парраматта были перенаправлены из гавани Дарлинг в Барангару. [ 6 ]

26 ноября 2017 года сообщение Дарлинг-Харбор было заменено на паромное сообщение F4 Cross Harbour. После консультаций с общественностью, совместно проведенных паромным оператором Transdev Sydney Ferries and Transport для Нового Южного Уэльса в 2019–2020 годах, маршрут F4 Cross Harbour был разделен на F4 Pyrmont Bay. и услуги F9 Watsons Bay 25 октября 2020 г. [ 7 ] [ 1 ] Во время консультаций изначально планировалось, что новый F4 будет называться F4 City Connector. [ 7 ] Служба F4 в Пирмонт-Бэй следует той же схеме остановок, что и служба Дарлинг-Харбор.

Имя Расстояние от

Круговая набережная

Водный путь Обслуживание пригородов Другие линии
Пирмонт-Бэй – Круговая набережная
Пирмонт Бэй 4,5 км Дарлинг Харбор Пирмонт никто
Барангару 3,9 км Барангару, центральный деловой район Сиднея
Балмейн Восток 3,0 км Балмейн Восток
МакМахонс-Пойнт 1,7 км Лавандовый залив МакМахонс-Пойнт
Милсонс-Пойнт 1,3 км Милсонс-Пойнт
Круговая набережная 0,0 км Сидней Коув Центральный деловой район Сиднея, Рокс

Служба Дарлинг-Харбор была официально известна как служба F4 Дарлинг-Харбор с 2013 года в соответствии с новой транспорта для Нового Южного Уэльса архитектурой проектирования и эксплуатации . Это был один из семи различных маршрутов паромной сети Сиднея в период с 2013 по 2017 год.

При создании в 1980-х годах маршрут сначала состоял из остановок в МакМахонс-Пойнт , Балмейн-Ист и Сиднейском аквариуме . Дополнительные остановки в Милсонс-Пойнт , Балмейн и Пирмонт были включены в маршрут в начале 2000-х годов, однако позже Балмейн был удален с маршрута, а в 2007 году расследование компании Sydney Ferries рекомендовало построить новый терминал в Дарлинг-Харбор, который станет Барангару .

Паромы, следующие в сторону Барангару от Круговой набережной, отправляются от причала 5. Обычно поездка от Круговой набережной до Дарлинг-Харбор, где движение прекращается, обычно занимает 23 минуты. Между прибытием и отправлением паромов из Барангару, следовавших в сторону Круговой набережной, был небольшой интервал: 3 минуты в непиковое время и 7 минут в пиковое время. Доступ к пристани Пирмонт-Бей возможен только по маршруту от Дарлинг-Харбор до Круговой набережной. Паромы, идущие в сторону Дарлинг-Харбора, не останавливались в заливе Пирмонт. Поездка от Дарлинг-Харбора до Серкуляр-Ки обычно длилась 27 минут. [ нужна ссылка ]

В 2015 году Balmain East и Pyrmont Bay были закрыты на реконструкцию и модернизацию. Balmain East был официально закрыт на модернизацию 14 января 2015 года, а модернизация завершилась к маю 2015 года. [ 8 ] Пирмонт-Бей был закрыт в апреле 2015 года. [ 9 ] Пристань Казино поблизости использовалась для временной замены залива Пирмонт во время модернизации. [ 10 ]

Скарборо въезжает в залив Пирмонт в августе 2014 года.
Служба Дарлинг-Харбор обычно обслуживается паромами класса Первого флота , такими как Golden Grove.

Паромный флот, обслуживающий Дарлинг-Харбор, принадлежал к классу Первого флота; паромов введено в эксплуатацию и введено в эксплуатацию в 1984 году - 86. Паромы Первого флота представляют собой серию компактных судов -катамаранов двухпалубных с третьей палубой для экипажа, рассчитанных на перевозку до 396 пассажиров. [ 11 ] После закрытия F4 Дарлинг-Харбор в 2017 году в сети Sydney Ferries работало девять паромов класса Первого флота, однако только четыре использовались для обслуживания Дарлинг-Харбор. Паромы Первого флота обычно заменялись для использования на других маршрутах Внутренней гавани , однако « Золотая роща» и «Скарбро» были наиболее распространенными паромами, работавшими на этом маршруте. Паромы класса HarbourCat Anne Sargeant и Pam Burridge также работали по маршруту в качестве резервных судов. [ нужна ссылка ] Обычными паромами на этом маршруте являются паромы класса «Изумруд».

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Ferries за год, закончившийся 30 июня 2022 года.

2021–22 Линейное обслуживание Sydney Ferries [ номер 1 ] [ 12 ]
1 716 000
542 000
1 067 000
1 216 000
244 000
353 000
106 000
269 000
624 000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Примечания
  1. ^ На карте Sydney Ferries 1992 года Аквариум показан как единственная остановка в районе Дарлинг-Харбор.
  2. ^ На картах Sydney Ferries 1992 и 1995 годов были показаны услуги Дарлинг-Харбор, окрашенные в фиолетовый цвет, с остановками в МакМахонс-Пойнт, Балмейн-Уэст (Дарлинг-стрит, Балмейн) и заканчивающимися в Аквариуме.
  3. ^ На карте Sydney Ferries за апрель 2002 года показаны Милсонс-Пойнт, Балмейн и Пирмонт-Бэй, включенные в маршрут, причем Пирмонт-Бей является новой конечной станцией сообщения. Карты, основанные на расписаниях сентября 2006 года , показывают, что схема остановок сохранилась.
  4. ^ На карте Sydney Ferries, составленной в июле 2008 года, маршрут разделен на две части: Balmain и Pyrmont Bay являются конечными остановками, а Balmain East - перекрестком между ними.
  5. ^ (Глава третья, стр. 55) «Одним частичным решением проблемы заторов на Круговой набережной является строительство для SFC дополнительного узла центрального делового района на пристани Кинг-стрит... В настоящее время SFC эксклюзивно использует пристань Кинг-стрит № 3». [ 3 ]
  6. ^ На карте Sydney Ferries за декабрь 2011 года показано, что пристань Кинг-стрит была включена в маршрут Дарлинг-Харбор. Он стал конечной станцией согласно расписанию 2013 года, представленному на карте Sydney Ferries 2013 года. [ 4 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Изменения паромного маршрута F4 Cross Harbor» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Проверено 9 октября 2020 г.
  2. ^ Бессер, Линтон; Уэйнрайт, Роберт (1 ноября 2007 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 23 марта 2015 г.
  3. ^ Уокер, Брет (1 ноября 2007 г.). «Отчет Специальной комиссии по расследованию деятельности Sydney Ferries Corporation» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  4. ^ «Карта паромной сети Сиднея» (PDF) . Сиднейские паромы . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ Солвик, Джейкоб (5 мая 2014 г.). «Объявлены тендеры на паромную пристань Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 23 марта 2015 г.
  6. ^ О'Рурк, Джим (11 декабря 2014 г.). «Новый паромный терминал — часть нового предварительного просмотра горизонта Барангару» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Проверено 23 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Изменения в сервисе 2020» . Ваше слово Трансдев . Проверено 15 октября 2020 г.
  8. ^ «Обновление Balmain East Wharf» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 2 апреля 2015 г.
  9. ^ Сотрудники Альтмедиа (27 ноября 2014 г.). «Маленькая победа бизнеса, поскольку модернизация Pyrmont Bay Wharf приостановлена» . Альтернативная медиагруппа Австралии . Проверено 2 апреля 2015 г.
  10. ^ «Модернизация пристани Пирмонт-Бэй» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 2 апреля 2015 г.
  11. ^ «Факты о паромном флоте Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  12. ^ «Паромное покровительство – ежемесячное сравнение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c583e8688b208c9a8cc2c225d7dae117__1714950120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/17/c583e8688b208c9a8cc2c225d7dae117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyrmont Bay ferry services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)