Паромное сообщение с Пирмонт-Бей
![]() | ||
![]() MV Pemulwuy в Милсонс-Пойнт , ноябрь 2017 г. | ||
Водный путь | ||
---|---|---|
Владелец | Паромы из Сиднея | |
Оператор | Паромы Transdev - Сидней | |
Начало работы | 1980-е годы (паром Дарлинг-Харбор) 25 октября 2020 г. (паром F4 Пирмонт-Бей) | |
Длина системы | 6 причалов, 4,0 км ( Круговая набережная до Барангару ) | |
Кол-во судов | ||
Количество терминалов | 2 | |
|
Паромное сообщение Пирмонт-Бей , официально известное как F4 Пирмонт-Бей , является пригородным паромным сообщением в Сиднее , Новый Южный Уэльс . Являясь частью сети Sydney Ferries , он управляется Transdev Sydney Ferries и обслуживает районы Лавандового залива и Дарлинг-Харбор . Он начал работу 25 октября 2020 года и заменил западную половину паромной переправы F4 Cross Harbour . [ 1 ] паромы класса Emerald и паромы SuperCat Эту услугу обслуживают .
F4 Пирмонт-Бэй следует той же схеме остановок, что и прекращенное паромное сообщение Дарлинг-Харбор , официально известное как F4 Дарлинг-Харбор . Служба Дарлинг-Харбор управлялась Управлением государственного транзита с момента ее открытия в 1980-х годах, Sydney Ferries Corporation с 2004 года и Harbour City Ferries эта услуга не была заменена службой F4 Cross Harbour с 2013 года, пока 26 ноября 2017 года . Первоначально она была создан для содействия паломничеству туристов и путешественников в район Дарлинг-Харбор после его реконструкции в 1980-х годах. First Fleet Обычно эту услугу обслуживали паромы и HarbourCat. Кинг-Стрит-Уорф служил конечной точкой маршрута на протяжении большей части его дальнейшего существования, прежде чем его заменил Барангару .
История
[ редактировать ]
После реконструкции района Дарлинг-Харбор в 1980-х и до конца 1990-х годов этот район обслуживался общественным транспортом только с одной пристанью - паромной пристанью Аквариума ; рядом с Сиднейским аквариумом . [ а ] Пристань была открыта в рамках инициативы по популяризации паломничества к новому району Дарлинг-Харбор и его новым достопримечательностям, таким как Аквариум. Это также совпало с открытием сиднейской монорельсовой дороги от ратуши до гавани Дарлинг. Маршруты от Circular Quay до Аквариума и наоборот обычно включали остановки на Darling Street Balmain/Balmain East и McMahons Point . [ б ] После открытия пристаней Милсонс-Пойнт и Пирмонт-Бей в конце 90-х годов паромы из Дарлинг-Харбор также включали эти остановки, при этом Пирмонт-Бей стал конечной точкой маршрута. Balmain также был включен в маршрут после изменения расписания в апреле 2002 года в качестве остановки между Balmain East и Аквариумом. [ с ] После изменения расписания в июле 2008 года маршрут был ненадолго разделен на две конечные остановки: Balmain East служил переходом между маршрутом на Balmain и маршрутом на залив Пирмонт. [ д ]
После публичного фатального столкновения компании Sydney Ferries HarbourCat Pam Burridge и частного судна Merinda в марте 2007 года, в результате которого четыре человека погибли и двое получили ранения, в отчете компании Sydney Ferries Corporation, предыдущего оператора системы Sydney Ferries, говорится: , дирижерский и написанный Бретом Уокером , был заказан тогдашним премьер-министром Нового Южного Уэльса Моррисом Иеммой и выпущен в ноябре 2007 года. [ 2 ] Одной из многих рекомендаций «Отчета Уокера» было создание нового паромного терминала в Дарлинг-Харбор, чтобы уменьшить перегруженность сети, особенно на Круговой набережной . [ и ] План службы Дарлинг-Харбор заключался в том, чтобы вывести из эксплуатации пристань Аквариума, оставив ее для использования коммерческими судами, и перенаправить рейсы из Аквариума на пристань Дарлинг-Харбор , которая уже использовалась в качестве остановки на реке Парраматта . Это создаст новую транспортную развязку между рекой Парраматта и гаванью Дарлинг; Терминал, в котором был создан после изменения расписания в декабре 2011 года, Пирмонт-Бей по-прежнему служил конечной станцией до изменения расписания в октябре 2013 года. [ ж ]
объявила В мае 2013 года компания Transport for NSW , что новый терминал, обслуживающий реконструированный район Барангару , будет построен вместо терминала King Street Wharf. [ 5 ] Новая пристань в Барангару должна была быть расположена в нескольких метрах к северу от пристани на Кинг-стрит; строительство началось в 2015/16 году и открылось в июне 2017 года. После открытия новой пристани пристань Дарлинг-Харбор была выведена из эксплуатации компанией Sydney Ferries для использования в туристических и коммерческих целях. Маршруты по гавани Дарлинг и реке Парраматта были перенаправлены из гавани Дарлинг в Барангару. [ 6 ]
26 ноября 2017 года сообщение Дарлинг-Харбор было заменено на паромное сообщение F4 Cross Harbour. После консультаций с общественностью, совместно проведенных паромным оператором Transdev Sydney Ferries and Transport для Нового Южного Уэльса в 2019–2020 годах, маршрут F4 Cross Harbour был разделен на F4 Pyrmont Bay. и услуги F9 Watsons Bay 25 октября 2020 г. [ 7 ] [ 1 ] Во время консультаций изначально планировалось, что новый F4 будет называться F4 City Connector. [ 7 ] Служба F4 в Пирмонт-Бэй следует той же схеме остановок, что и служба Дарлинг-Харбор.
Услуга
[ редактировать ]Подарок
[ редактировать ]Имя | Расстояние от | Водный путь | Обслуживание пригородов | Другие линии | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Пирмонт-Бэй – Круговая набережная | ||||||
Пирмонт Бэй | 4,5 км | Дарлинг Харбор | Пирмонт | никто | ||
Барангару | 3,9 км | Барангару, центральный деловой район Сиднея | ||||
Балмейн Восток | 3,0 км | Балмейн Восток | ||||
МакМахонс-Пойнт | 1,7 км | Лавандовый залив | МакМахонс-Пойнт | |||
Милсонс-Пойнт | 1,3 км | Милсонс-Пойнт | ||||
Круговая набережная | 0,0 км | Сидней Коув | Центральный деловой район Сиднея, Рокс |
2013–2017
[ редактировать ]Служба Дарлинг-Харбор была официально известна как служба F4 Дарлинг-Харбор с 2013 года в соответствии с новой транспорта для Нового Южного Уэльса архитектурой проектирования и эксплуатации . Это был один из семи различных маршрутов паромной сети Сиднея в период с 2013 по 2017 год.
При создании в 1980-х годах маршрут сначала состоял из остановок в МакМахонс-Пойнт , Балмейн-Ист и Сиднейском аквариуме . Дополнительные остановки в Милсонс-Пойнт , Балмейн и Пирмонт были включены в маршрут в начале 2000-х годов, однако позже Балмейн был удален с маршрута, а в 2007 году расследование компании Sydney Ferries рекомендовало построить новый терминал в Дарлинг-Харбор, который станет Барангару .
Паромы, следующие в сторону Барангару от Круговой набережной, отправляются от причала 5. Обычно поездка от Круговой набережной до Дарлинг-Харбор, где движение прекращается, обычно занимает 23 минуты. Между прибытием и отправлением паромов из Барангару, следовавших в сторону Круговой набережной, был небольшой интервал: 3 минуты в непиковое время и 7 минут в пиковое время. Доступ к пристани Пирмонт-Бей возможен только по маршруту от Дарлинг-Харбор до Круговой набережной. Паромы, идущие в сторону Дарлинг-Харбора, не останавливались в заливе Пирмонт. Поездка от Дарлинг-Харбора до Серкуляр-Ки обычно длилась 27 минут. [ нужна ссылка ]
В 2015 году Balmain East и Pyrmont Bay были закрыты на реконструкцию и модернизацию. Balmain East был официально закрыт на модернизацию 14 января 2015 года, а модернизация завершилась к маю 2015 года. [ 8 ] Пирмонт-Бей был закрыт в апреле 2015 года. [ 9 ] Пристань Казино поблизости использовалась для временной замены залива Пирмонт во время модернизации. [ 10 ]
Флот
[ редактировать ]

Паромный флот, обслуживающий Дарлинг-Харбор, принадлежал к классу Первого флота; паромов введено в эксплуатацию и введено в эксплуатацию в 1984 году - 86. Паромы Первого флота представляют собой серию компактных судов -катамаранов двухпалубных с третьей палубой для экипажа, рассчитанных на перевозку до 396 пассажиров. [ 11 ] После закрытия F4 Дарлинг-Харбор в 2017 году в сети Sydney Ferries работало девять паромов класса Первого флота, однако только четыре использовались для обслуживания Дарлинг-Харбор. Паромы Первого флота обычно заменялись для использования на других маршрутах Внутренней гавани , однако « Золотая роща» и «Скарбро» были наиболее распространенными паромами, работавшими на этом маршруте. Паромы класса HarbourCat Anne Sargeant и Pam Burridge также работали по маршруту в качестве резервных судов. [ нужна ссылка ] Обычными паромами на этом маршруте являются паромы класса «Изумруд».
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Ferries за год, закончившийся 30 июня 2022 года.
1 716 000 |
| |||
542 000 | ||||
1 067 000 | ||||
1 216 000 | ||||
244 000 | ||||
353 000 | ||||
106 000 | ||||
269 000 | ||||
624 000 |
- ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ На карте Sydney Ferries 1992 года Аквариум показан как единственная остановка в районе Дарлинг-Харбор.
- ^ На картах Sydney Ferries 1992 и 1995 годов были показаны услуги Дарлинг-Харбор, окрашенные в фиолетовый цвет, с остановками в МакМахонс-Пойнт, Балмейн-Уэст (Дарлинг-стрит, Балмейн) и заканчивающимися в Аквариуме.
- ^ На карте Sydney Ferries за апрель 2002 года показаны Милсонс-Пойнт, Балмейн и Пирмонт-Бэй, включенные в маршрут, причем Пирмонт-Бей является новой конечной станцией сообщения. Карты, основанные на расписаниях сентября 2006 года , показывают, что схема остановок сохранилась.
- ^ На карте Sydney Ferries, составленной в июле 2008 года, маршрут разделен на две части: Balmain и Pyrmont Bay являются конечными остановками, а Balmain East - перекрестком между ними.
- ^ (Глава третья, стр. 55) «Одним частичным решением проблемы заторов на Круговой набережной является строительство для SFC дополнительного узла центрального делового района на пристани Кинг-стрит... В настоящее время SFC эксклюзивно использует пристань Кинг-стрит № 3». [ 3 ]
- ^ На карте Sydney Ferries за декабрь 2011 года показано, что пристань Кинг-стрит была включена в маршрут Дарлинг-Харбор. Он стал конечной станцией согласно расписанию 2013 года, представленному на карте Sydney Ferries 2013 года. [ 4 ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Изменения паромного маршрута F4 Cross Harbor» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Бессер, Линтон; Уэйнрайт, Роберт (1 ноября 2007 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Уокер, Брет (1 ноября 2007 г.). «Отчет Специальной комиссии по расследованию деятельности Sydney Ferries Corporation» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Карта паромной сети Сиднея» (PDF) . Сиднейские паромы . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (5 мая 2014 г.). «Объявлены тендеры на паромную пристань Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ О'Рурк, Джим (11 декабря 2014 г.). «Новый паромный терминал — часть нового предварительного просмотра горизонта Барангару» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в сервисе 2020» . Ваше слово Трансдев . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Обновление Balmain East Wharf» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Сотрудники Альтмедиа (27 ноября 2014 г.). «Маленькая победа бизнеса, поскольку модернизация Pyrmont Bay Wharf приостановлена» . Альтернативная медиагруппа Австралии . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Модернизация пристани Пирмонт-Бэй» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Факты о паромном флоте Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Паромное покровительство – ежемесячное сравнение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Расписание паромов F4 в Пирмонт-Бей» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.