Метробус (Сидней)
Метробус | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Местный | Сидней |
Тип транзита | Автобус |
Количество строк | 13 |
Операция | |
Начало работы | 2008–2011 |
Оператор(ы) | Хиллсбус Государственный транзит Трансдев Новый Южный Уэльс Транзитные системы Нового Южного Уэльса U-Go Мобильность |
Метробус (стилизованный под метробус ) — это высокочастотная автобусная сеть с высокой пропускной способностью в Сиднее , Австралия, впервые представленная в 2008 году. Метробусы ходят каждые 10 минут в периоды пиковой нагрузки, 15 минут в непиковые периоды в будние дни и 20 минут в выходные дни. связывая ключевые коммерческие пригороды и центры города с намерением сделать расписание устаревшим. Первоначально все автобусы были окрашены в характерную красную окраску, но недавно была принята стандартная сине-белая окраска транспорта Нового Южного Уэльса. Все услуги метробуса доступны для инвалидных колясок. Все номера маршрутов начинались с буквы «М», за которой следовал двузначный номер.
По состоянию на май 2024 г. [update], остаются в эксплуатации только два маршрута метробуса (M90 и M91).
История
[ редактировать ]Первоначально сеть работала по магистральным автобусным маршрутам через внутренние пригороды, но проходила через центральный деловой район, а не заканчивалась там. Это уменьшило перегруженность магистральных маршрутов без необходимости остановки дополнительных автобусов в центральном деловом районе. Позже эта концепция была разбавлена расширением сети, включив в нее маршруты дальнего следования, обслуживающие основные центры деятельности в дальних пригородах.
Первый маршрут, M10 от Лайххардта до Кингсфорда , начал работу на 12-месячной экспериментальной основе 12 октября 2008 года и обслуживался компанией State Transit . [ 1 ] За этот период на маршруте было выделено девять рейсовых и шесть автобусов большой вместимости с различным расположением посадочных мест. [ 2 ]
В марте 2009 года было объявлено о расширении сети метробусов за счет добавления еще четырех маршрутов, обслуживающих внутренние пригороды (M20, M30, M40, M50). [ 3 ]
В июле 2010 года было объявлено, что в 2011 году будут открыты еще восемь новых маршрутов метробуса для обслуживания пригородов на западе, севере, северо-западе, юге и юго-западе Сиднея (M41, M52, M54, M60, M61, M90, М91, М92). [ 4 ] В результате Hillsbus и Veolia Transport (позже Transdev NSW ) также стали операторами Metrobus.
Маршруты М10, М20, М30, М41 и М50 были включены в перевод региона 6 из государственного транзита в транзитные системы 1 июля 2018 года. [ 5 ]
В апреле и мае 2019 года в рамках открытия сиднейского метрополитена ряд маршрутов метробуса были перенумерованы на трехзначные числовые маршруты без префикса «M». [ 6 ] а нумерация двух других была изменена в феврале 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]
В июле и августе 2023 года маршрут M92 был включен в передачу региона 10 от Transdev NSW к U-Go Mobility , а маршруты M90 и M91 были включены в передачу региона 13 от Transdev NSW к Transit Systems. [ 9 ] [ 10 ] Позже, в сентябре того же года, M92 была разделена на маршруты 920 и 960.
С сентября 2023 года остаются только маршруты M90 и M91, но они обслуживаются автобусами различной окраски после удаления вывесок Metrobus с автобусов с ливреей Metrobus их предыдущим оператором Transdev NSW.
Дата | Началось | Прекращено | Примечания |
---|---|---|---|
М10 | 12 октября 2008 г. | 24 октября 2020 г. | отозван [ 8 ] |
М20 | 26 октября 2009 г. | 8 февраля 2020 г. | перенумерован 320 [ 7 ] |
М30 | 28 марта 2010 г. | 8 февраля 2020 г. | разделить на 430 и 100 [ 7 ] |
М40 | 18 июля 2010 г. | 27 апреля 2019 г. | перенумерован на 120 [ 6 ] |
М41 | 9 декабря 2010 г. | 27 апреля 2019 г. | перенумерован 410 [ 6 ] |
М50 | 31 октября 2010 г. | 24 октября 2020 г. | отозван [ 8 ] |
М52 | 8 августа 2010 г. | 24 января 2021 г. | разделить на 500X и 501 [ 12 ] |
М54 | 10 октября 2010 г. | 27 апреля 2019 г. | перенумерован на 550 [ 6 ] |
М60 | 7 марта 2011 г. | 25 мая 2019 г. | перенумерован на 600 [ 6 ] |
М61 | 20 декабря 2010 г. | 25 мая 2019 г. | перенумерован на 610X [ 6 ] |
М90 | 6 декабря 2010 г. | ||
М91 | 7 февраля 2011 г. | ||
М92 | 14 марта 2011 г. | 23 сентября 2023 г. | разделить на 920 и 960 [ 13 ] |
Билеты и тарифы
[ редактировать ]В метробусах всегда использовалась та же система продажи билетов, что и во всех других городских автобусах Сиднея.
На момент внедрения это была система MyZone . Карточная система Opal была внедрена во всех автобусах в течение 2013–2014 годов и стала единственной системой продажи билетов, когда MyZone была прекращена в 2016 году.
Маршруты метробуса M10, M20, M30, M40, M50 с момента введения предоставляли услуги только с постоянной предоплатой и требовали от пассажиров приобретения билета перед посадкой. В период с 2018 по 2020 год все остальные маршруты постепенно перешли на предоплату, поскольку все автобусные станции Сиднея стали безналичными.
Маршруты
[ редактировать ]M10: от Лайххардта до перекрестка Марубра
[ редактировать ]М10 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Гараж | Лейхардт Темпе |
Начало обслуживания | 12 октября 2008 г. |
Завершено обслуживание | 24 октября 2020 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственный транзит |
Маршрут | |
Начинать | Лайххардт |
С помощью | Кампердаун Центральный вокзал Музейная станция Тейлор-сквер Университет Нового Южного Уэльса Кингсфорд |
Конец | Марубра Джанкшн |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M10 пролегал от Лайххардта до перекрестка Марубра через Парраматта-роуд и Анзак-Парейд и начался 12 октября 2008 года. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут M10 связан с поездами Сиднея в Центральном районе и музее . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на основных транспортных развязках, таких как Бродвей , Железнодорожная площадь , Кливленд-стрит и Кингсфорд . [ 16 ]
28 декабря 2008 года маршрут M10 был сокращен до того, что ратуша Лайххардта больше не ходила на MarketPlace из-за проблем, поднятых Советом Лайххардта относительно стоянки автобусов на Лордс-роуд. [ нужна ссылка ] 14 ноября 2010 года маршрут M10 был продлен до угла улиц Нортон и Уильям в парке пионеров Лейххардта. 26 октября 2009 года он был продлен от Кингсфорда до Марубра-Джанкшен . Маршрут M10 первоначально шел по Джордж-стрит, а затем свернул на Парк-стрит и Элизабет -стрит. 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был изменен и теперь работает через Питт-стрит , Эдди-авеню и Элизабет-стрит в направлении перекрестка Марубра, а также через Элизабет-стрит, Хей-стрит и Питт-стрит в Лайххардте. направление. [ 17 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года трасса M10 была изменена и теперь проходит через Rawson Place с остановкой на остановке легкорельсового транспорта / автобуса Haymarket, чтобы обеспечить межплатформенный пересадку на легкорельсовый транспорт L2 и L3 и обратно. [ 7 ]
Первоначально предлагалось упразднить участок перекрестка от города до Марубры после завершения строительства центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 18 ] 25 октября 2020 года маршрут M10 был закрыт: западная часть заменена дополнительными 440 рейсами, а восточная часть заменена легкорельсовым транспортом L3 и другими автобусами. [ 8 ]
M20: от Гор-Хилла к Ботанике
[ редактировать ]М20 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы (до 30 июня 2018 г.) |
Гараж | Лейхардт Темпе |
Начало обслуживания | 26 октября 2009 г. |
Завершено обслуживание | 8 февраля 2020 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственный транзит |
Маршрут | |
Начинать | Гор Хилл |
С помощью | Северный Сидней Станция Ратуша Центральный вокзал Зеленая площадь Талисман |
Конец | Ботаника |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M20 пролегал от Гор-Хилл до Ботани через Тихоокеанское шоссе , станцию Таун-Холл и Ботани-роуд и начался 26 октября 2009 года. [ 15 ]
Он связан с железнодорожными станциями Сиднея в Сент-Леонардсе , Северном Сиднее , Виньярде , Ратуше и Центральном районе . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как здание Королевы Виктории и Железнодорожная площадь . Маршрут M20 первоначально заканчивался в Маскоте был продлен до магазинов Botany . , а 27 февраля 2011 года [ 19 ] были введены кратковременные поездки в часы пик Позже между Виньярдом и Зетландом .
Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года он был переименован в маршрут 320 и сокращен с Ботаники на Талисман. [ 7 ] В декабре 2021 года он был сокращен до Зетланда в рамках реструктуризации автобусной сети Восточного пригорода.
4 августа 2024 года маршрут снова был сокращен, на этот раз с севера, теперь он работает только между Зетландом и Центром, что совпало с открытием линии Sydney Metro City . Короткий участок, не обслуживаемый метро, был заменен пиковым маршрутом 119, курсирующим между Гор-Хилл и Северным Сиднеем. [ 20 ]
M30: посещение зоопарка в Сиденхэме.
[ редактировать ]М30 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Гараж | Лайххардт Темпе |
Начало обслуживания | 28 марта 2010 г. |
Завершено обслуживание | 8 февраля 2020 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственный транзит |
Маршрут | |
Начинать | Аттракционы зоопарка |
С помощью | Мосман Креморн Станция Ратуша Центральный вокзал Сиднейский университет Станция Ньютаун |
Конец | Станция Сиденхем |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M30 пролегал от зоопарка Таронга до станции Сиденхэм через Военную дорогу, станцию Ратуша и Кинг-стрит и начался 28 марта 2010 года. [ 15 ]
Он связан с железнодорожными станциями Сиднея в Виньярде , Ратуше , Сентрале , Ньютауне и Сиденхеме. Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до окраин Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Neutral Bay Junction, Queen Victoria Building и Railway Square . Первоначально планировалось, что эта услуга будет заканчиваться в Энмор-парке, хотя Сиденхэм был выбран как более подходящая конечная остановка.
Первоначально маршрут M30 курсировал между ратушей и центральными станциями через Джордж-стрит , но 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был перенаправлен на работу через Парк-стрит , Каслри-стрит , Хей-стрит и Питт-стрит. в направлении Сиденхэма, а также через Питт-стрит, Эдди-авеню , Элизабет-стрит и Парк-стрит в направлении Спит-Джанкшен. [ 17 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года его номер был изменен на маршрут 430. [ 7 ] 20 декабря 2020 года маршрут 430 был сокращен и теперь работает между станцией Сиденхэм и Мартин-Плейс , а остальная часть маршрута заменена на маршрут 100 (обслуживаемый State Transit) между зданием Королевы Виктории и зоопарком Таронга. [ 21 ]
M40: от Чатсвуда до узла Бонди.
[ редактировать ]М40 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Государственный транзит |
Гараж | Уэверли Уиллоби |
Начало обслуживания | 18 июля 2010 г. |
Завершено обслуживание | 27 апреля 2019 г. |
Маршрут | |
Начинать | Станция Чатсвуд |
С помощью | Уиллоби Станция Ратуша Музейная станция Тейлор-сквер Паддингтон |
Конец | Станция Бонди-Джанкшен |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M40 пролегал от станции Чатсвуд до станции Бонди-Джанкшен через Уиллоуби-роуд, станцию Виньярд , станцию Ратуша и Оксфорд-стрит и начался 18 июля 2010 года. [ 15 ]
Он соединялся со сиднейских поездов станциями Чатсвуд , Виньярд , Ратуша , Музей и Бонди-Джанкшен на станциях . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Чатсвуд, здание Королевы Виктории , Виньярд и Бонди-Джанкшен. 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340. [ 6 ] 4 октября 2015 года в связи с изменениями в автобусной сети, направленными на облегчение строительства центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был переведен на движение через Колледж-стрит и Парк-стрит в обоих направлениях вместо Ливерпуль-стрит и Элизабет-стрит . [ 17 ] 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340. [ 6 ] и был отозван и заменен маршрутом 120 24 января 2021 года. [ 12 ]
M41: от Херствилла до Марсфилда
[ редактировать ]М41 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Гараж | Бервуд |
Начало обслуживания | 19 декабря 2010 г. |
Завершено обслуживание | 27 апреля 2019 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственный транзит |
Маршрут | |
Начинать | Херствилл |
С помощью | Станция Бексли-Норт Клемтон Парк Станция Кэмпси Станция Бервуд Больница Конкорд Станция Родос Топ Райд Сити Маккуори Центр |
Конец | Марсфилд |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M41 пролегал из Херствилла в Марсфилд через Бексли-Норт , Клемтон-Парк , Кэмпси , Бервуд , больницу Конкорд , Топ-Райд-Сити и центр Маккуори и начался 19 декабря 2010 года. [ 22 ] Он соединял пассажиров со станциями сиднейских поездов в Херствилле , Бексли-Норт , Кэмпси , Бервуде , Родосе , Маккуори-Парке и Университете Маккуори . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Херствилл, Топ-Райд-Сити и Маккуори-Сентер. Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 28 апреля 2019 года номер M41 был изменен на 410. [ 6 ]
M50: от Драммойна до Куги
[ редактировать ]М50 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Гараж | Лейхардт Темпе |
Начало обслуживания | 31 октября 2010 г. |
Завершено обслуживание | 24 октября 2020 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственный транзит |
Маршрут | |
Начинать | Драммойн |
С помощью | Станция Ратуша Центральный вокзал Кливленд-стрит Рандвик |
Конец | Куджи-Бич |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M50 пролегал от Драммойна до пляжа Куджи через Виктория-роуд , мост Анзак , центральный деловой район , Fox Studios , ипподром Рандвик , Рандвика магазины и The Spot и начался 31 октября 2010 года. Маршрут M50 соединялся со сиднейских поездов станциями в ратуше и музее. . [ 23 ] Это также позволило пассажирам пересесть на регулярные автобусы до района Мур-Парк . Первоначально планировалось, что эта услуга закончится в Рандвике, хотя Куджи-Бич было решено быть более подходящей конечной станцией.
Маршрут M50 первоначально пролегал вдоль Anzac Parade и High Street, проходя через Кенсингтон , Университет Нового Южного Уэльса и Больницу Принца Уэльского . В связи со строительством центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта вдоль Хай-стрит в марте 2017 года маршрут M50 был изменен и теперь проходит через дороги Элисон и Белмор. [ 24 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ]
Первоначально предлагалось перенести город на участок Куджи, когда было завершено строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 18 ] 25 октября 2020 года маршрут M50 был закрыт: западная часть заменена маршрутами с 502 по 504, а восточная часть заменена легкорельсовым транспортом L2 и другими автобусами. [ 8 ]
M52: от Парраматты до Круговой набережной
[ редактировать ]М52 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Государственный транзит |
Гараж | Райд |
Начало обслуживания | 8 августа 2010 г. |
Завершено обслуживание | 23 января 2021 г. |
Предшественники | Маршрут L20 |
Маршрут | |
Начинать | Станция Парраматта |
С помощью | Райдалмер Топ Райд Сити Глэйдсвилл Драммойн Станция Ратуша Станция Мартин Плейс |
Конец | Круговая набережная |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M52 пролегал от Парраматты до Круговой набережной через Виктория-роуд , Топ-Райд-Сити , станцию Town Hall и начался 8 августа 2010 года. Он заменил маршрут L20 и был дополнен маршрутом 520 вне часов работы M52.
Маршрут M52 соединяет пассажиров со станциями сиднейских поездов в Парраматте , Вест-Райде , Ратуше , Сент-Джеймсе и Серкулар-Куэй . Он также позволяет пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Парраматта, Топ-Райд, здание Королевы Виктории и Серкуляр-Куэй. Маршрут M52 первоначально проходил по Джордж-стрит . 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был переведен на работу через Парк и улицы Элизабет вместо Джордж-стрит. [ 17 ] 24 января 2021 года M52 была отозвана и заменена маршрутами 500X и 501. [ 12 ]
M54: от Парраматты до парка Маккуори
[ редактировать ]М54 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Государственный транзит |
Гараж | Райд |
Начало обслуживания | 10 октября 2010 г. |
Завершено обслуживание | 27 апреля 2019 г. |
Предшественники | Маршрут 548 |
Ночь | Да |
Маршрут | |
Начинать | Станция Парраматта |
С помощью | Станция Карлингфорд Станция Эппинг Станция Университета Маккуори |
Конец | Маккуори Парк |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M54 пролегал от станции Парраматта до парка Маккуори через Карлингфорд и Эппинг и начался 10 октября 2010 года. Маршрут M54 заменил маршрут 548, который раньше был Harris Park Transport маршрутом 624 .
Он связан со сиднейских поездов станциями в Парраматте , Карлингфорде , Эппинге , Университете Маккуори и парке Маккуори . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до окраин Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Парраматта, Эппинг и Маккуори-центр. 5 июня 2016 года маршрут M54 был расширен для выполнения дополнительных получасовых рейсов каждую ночь с 20:00 до полуночи. 6 мая 2018 года маршрут M54 был расширен для ночных рейсов с почасовой частотой семь ночей в неделю, в результате чего он стал круглосуточным. [ 5 ] 28 апреля 2019 года номер M54 был изменен на 550. [ 6 ]
M60: от Парраматты до Хорнсби
[ редактировать ]М60 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Хиллсбус |
Начало обслуживания | 7 марта 2011 г. |
Завершено обслуживание | 25 мая 2019 г. |
Предшественники | Маршрут 600 |
Маршрут | |
Начинать | Станция Парраматта |
С помощью | Баулкхэм Хиллз Замковая гора Черрибрук Станция Пеннант-Хиллз Торнли Норманхерст Вайтара |
Конец | Хорнсби |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M60 пролегал от станции Парраматта до Хорнсби через Баулкхэм-Хиллз , Касл-Хилл , Черрибрук , Пеннант-Хиллз , Торнли и Норманхерст и начался 7 марта 2011 года. [ 25 ]
Он соединялся с станциями Парраматта , Пеннант-Хиллз и Хорнсби железнодорожными в Сиднее, а также с другими автобусными маршрутами на основных развязках Парраматта, Касл-Хилл и Хорнсби. Вначале M60 заменил дневные 600 рейсов между Парраматтой и Касл-Хилл, которые работали рано утром и поздно ночью, а также один во второй половине дня в будние дни, а также некоторые ограниченные 600 рейсов между Парраматтой и Черрибруком. Остальные 600 услуг были заменены 3 июня 2018 года. [ 26 ] 26 мая 2019 года номер M60 был изменен обратно на 600. [ 6 ]
M61: от Замкового холма до здания королевы Виктории.
[ редактировать ]М61 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Хиллсбус |
Начало обслуживания | 20 декабря 2010 г. |
Завершено обслуживание | 25 мая 2019 г. |
Предшественники | Маршрут 610 (некоторые рейсы) Маршрут 610X (некоторые рейсы) |
Маршрут | |
Начинать | Замковая гора |
С помощью | Баулкхэм Хиллз Автомагистраль М2 |
Конец | Здание королевы Виктории |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно и всю ночь по пятницам и субботам |
Маршрут M61 пролегал от Касл-Хилл до здания Королевы Виктории через Баулкхэм-Хиллз и автомагистраль M2 и дополнял существующую услугу 610X. Он начался 20 декабря 2010 года. [ 27 ]
Это позволило пассажирам добраться до Келливилля , Гленвуда , Келливилл-Ридж , Белла-Виста и Стэнхоуп-Гарденс на автобусных остановках вдоль автомагистрали М2, а также на развязке Касл-Хилл. Первоначально маршрут M61 продолжался к югу от здания королевы Виктории до Железнодорожной площади через Джордж-стрит до 4 октября 2015 года, когда он был сокращен, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта . [ 17 ] В 2017 году рейсы 610X, курсирующие только между Касл-Хилл и Сити, были переименованы в M61. M61 прекратил работу 26 мая 2019 года, все услуги были переименованы в 610X. [ 6 ]
M90: из Бервуда в Ливерпуль
[ редактировать ]М90 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Начало обслуживания | 6 декабря 2010 г. |
Предшественники | Маршрут 900 |
Бывший оператор(ы) | Трансдев Новый Южный Уэльс |
Маршрут | |
Начинать | Вестфилд Бервуд |
С помощью | Станция Стратфилд Чуллора Станция Бэнкстаун Мильперра Мурбанк |
Конец | Ливерпуль |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M90 проходит от Вестфилд-Бервуда до станции Ливерпуль через Стратфилд , Чуллору , Гринакр , Бэнкстаун , Милперру и Мурбанк и начался 6 декабря 2010 года. [ 28 ] Маршрут M90 заменил маршрут 900 и соединяется со сиднейских поездов станциями в Бервуде , Стратфилде , Бэнкстауне и Ливерпуле. [ 29 ] Эксплуатация маршрута перешла от Transdev NSW к Transit Systems с регионом 13 6 августа 2023 года. [ 10 ]
M91: от Парраматты до Херствилла
[ редактировать ]М91 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | Транзитные системы |
Начало обслуживания | 7 февраля 2011 г. |
Предшественники | Маршрут 910 Маршрут 948 |
Бывший оператор(ы) | Трансдев Новый Южный Уэльс |
Маршрут | |
Начинать | Станция Парраматта |
С помощью | Станция Гранвиль Честер Хилл Они есть Станция Бэнкстаун Станция Падстоу Пикхерст Пеншерст |
Конец | Херствилл |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M91 проходит от Парраматты до Херствилла через Гранвилл , Честер-Хилл , Ягуну , Бэнкстаун , Падстоу , Пикхерст и Пенсхерст и начался 7 февраля 2011 года. [ 28 ] Маршрут M91 заменил услуги 910 и 948 и соединяется со сиднейских поездов станциями в Парраматте , Гранвилле , Честер-Хилле , Ягуне , Бэнкстауне , Падстоу и Херствилле . Эксплуатация маршрута перешла от Transdev NSW к Transit Systems с регионом 13 6 августа 2023 года. [ 10 ]
M92: от Парраматты до Сазерленда
[ редактировать ]М92 | |
---|---|
Обзор | |
Оператор | U-Go Мобильность |
Начало обслуживания | 14 марта 2011 г. |
Завершено обслуживание | 23 сентября 2023 г. |
Бывший оператор(ы) | Трансдев Новый Южный Уэльс |
Маршрут | |
Начинать | Станция Парраматта |
С помощью | Станция Лидкомб Станция Бэнкстаун Падстоу |
Конец | Станция Сазерленд |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут M92 пролегал от станции Парраматта до Сазерленда через Лидкомб , Бэнкстаун , Падстоу и Менай и начался 14 марта 2011 года. Это был последний запущенный маршрут метробуса. [ 28 ] он соединяется со станциями сиднейских поездов в Парраматте , Лидкомбе , Бэнкстауне , Падстоу и Сазерленде . До декабря 2018 года маршрут во многом дублировал маршрут 962 между Бэнкстауном и Сазерлендом, с той разницей, что M92 обходит Иллавонг и Менай рынок . Дублирование закончилось изменением маршрута 962 на Ист-Хиллз маршрут перешел от Transdev NSW к U-Go Mobility с регионом 10 . вместо Бэнкстауна в декабре 2018 года. 1 июля 2023 года [ 9 ]
24 сентября 2023 года трасса M92 была отменена и заменена маршрутами 920 (между Парраматтой и Бэнкстауном) и 960 (между Бэнкстауном и Сазерлендом). Транспортная компания Нового Южного Уэльса заявила, что это изменение улучшит время в пути и надежность для пассажиров, а также позволит водителям выполнять другие маршруты U-Go Mobility, на которые влияет нехватка водителей. [ 13 ]
Флот
[ редактировать ]Когда операции начались, услуги осуществлялись специальным флотом в красной ливрее. По мере поставки новых автобусов они были окрашены в бело-синий цвет Transport в бело-синий цвет Нового Южного Уэльса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежеквартальная информация о результатах деятельности с октября по декабрь 2012 г. Архивировано 5 февраля 2014 г. в Wayback Machine. State Transit
- ^ «Все на борту: автобусы большого размера оставят других стоять». Архивировано 6 ноября 2010 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 16 августа 2007 г.
- ↑ Расширение сети метробусов по всему Сиднею. Архивировано 30 марта 2011 г. в офисе Wayback Machine премьер-министра Нового Южного Уэльса, 25 марта 2009 г.
- ^ «Ускорение сети красных автобусов Сиднея». Архивировано 23 июля 2010 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 20 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Transit Systems расширяет автобусные перевозки на внутреннем западе Нового Южного Уэльса 13 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Корректировки сервиса 2019» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Изменения в автобусном сообщении на внутреннем западе и северных пляжах» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . 26 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Изменения в автобусном сообщении Внутреннего Запада» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . 4 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «UGL компании CIMIC заключила контракт на 250 миллионов долларов на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . ЮГЛ Лимитед. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Transit Systems сохраняет и добавляет автобусные контракты Большого Сиднея» . Транзитные системы. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Дополнительные автобусные маршруты для Северо-Западного Сиднея и нижнего Северного берега. Архивировано 3 декабря 2020 г. в Wayback Machine 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения на автобусном маршруте M92 Парраматта — Сазерленд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 11 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Метробус и изменения в обслуживании, выпуск «Австралийская автобусная панорама» , 24/4 декабря 2008 г., стр. 20
- ^ Перейти обратно: а б с д «Развитие Metrobus: австралийских автобусов , 41 сентября 2010 г., стр. 16». выпуск
- ^ Расписание M10 Транспорт для Нового Южного Уэльса 12 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новая автобусная сеть центрального делового района» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление CSELR о воздействии на окружающую среду, том 2: Технические документы 1 и 2» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Metrobus M20 продлен до магазинов Botany Shops с 27 февраля 2011 г., транспорт Нового Южного Уэльса. [ мертвая ссылка ]
- ^ https://www.transport.nsw.gov.au/system/files/media/documents/2024/North-and-North-West-bus-changes-route-list-summary-of-changes-v3.pdf
- ↑ Улучшение автобусного сообщения на Северных пляжах и Нижнем Северном берегу. Архивировано 9 октября 2020 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 9 октября 2020 г.
- ^ M41 - от Херствилла до парка Маккуори начинается воскресенье, 19 декабря. Транспорт Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание M50 Транспорт для Нового Южного Уэльса 12 октября 2020 г.
- ^ Изменения в автобусах на юго-востоке, март 2017 г. Архивировано 21 июня 2017 г. в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Metrobus M60 ComfortDelGro Cabcharge
- ^ Улучшения автобусного сообщения в Западном Сиднее. Архивировано 28 июня 2018 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Metrobus M61 ComfortDelGro Cabcharge
- ^ Перейти обратно: а б с Метробус Трансдев Новый Южный Уэльс
- ^ Сроки - Система нумерации маршрутов региона Сидней. Архивировано 25 октября 2020 г. в Wayback Machine. Маршруты частных автобусов Сиднея.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Метробусом (Сидней), на Викискладе?
- Информация о транспорте Домашняя страница Metrobus
- Транспорт для домашней страницы метробуса Нового Южного Уэльса