Jump to content

Метробус (Сидней)

Метробус
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Местный Сидней
Тип транзита Автобус
Количество строк 13
Операция
Начало работы 2008–2011
Оператор(ы) Хиллсбус
Государственный транзит
Трансдев Новый Южный Уэльс
Транзитные системы Нового Южного Уэльса
U-Go Мобильность
Знак остановки метробуса на Честер-Хилл с названием остановки и красной нижней частью, указывающей, что остановка обслуживается метробусом.

Метробус (стилизованный под метробус ) — это высокочастотная автобусная сеть с высокой пропускной способностью в Сиднее , Австралия, впервые представленная в 2008 году. Метробусы ходят каждые 10 минут в периоды пиковой нагрузки, 15 минут в непиковые периоды в будние дни и 20 минут в выходные дни. связывая ключевые коммерческие пригороды и центры города с намерением сделать расписание устаревшим. Первоначально все автобусы были окрашены в характерную красную окраску, но недавно была принята стандартная сине-белая окраска транспорта Нового Южного Уэльса. Все услуги метробуса доступны для инвалидных колясок. Все номера маршрутов начинались с буквы «М», за которой следовал двузначный номер.

По состоянию на май 2024 г. , остаются в эксплуатации только два маршрута метробуса (M90 и M91).

Сиднейские автобусы Volgren с кузовом Volvo B12BLE A
Hillsbus Volgren в кузове Scania K280UB , июль 2013 г.
Transdev NSW Volgren в кузове Volvo B7RLE в июне 2015 г.

Первоначально сеть работала по магистральным автобусным маршрутам через внутренние пригороды, но проходила через центральный деловой район, а не заканчивалась там. Это уменьшило перегруженность магистральных маршрутов без необходимости остановки дополнительных автобусов в центральном деловом районе. Позже эта концепция была разбавлена ​​расширением сети, включив в нее маршруты дальнего следования, обслуживающие основные центры деятельности в дальних пригородах.

Первый маршрут, M10 от Лайххардта до Кингсфорда , начал работу на 12-месячной экспериментальной основе 12 октября 2008 года и обслуживался компанией State Transit . [ 1 ] За этот период на маршруте было выделено девять рейсовых и шесть автобусов большой вместимости с различным расположением посадочных мест. [ 2 ]

В марте 2009 года было объявлено о расширении сети метробусов за счет добавления еще четырех маршрутов, обслуживающих внутренние пригороды (M20, M30, M40, M50). [ 3 ]

В июле 2010 года было объявлено, что в 2011 году будут открыты еще восемь новых маршрутов метробуса для обслуживания пригородов на западе, севере, северо-западе, юге и юго-западе Сиднея (M41, M52, M54, M60, M61, M90, М91, М92). [ 4 ] В результате Hillsbus и Veolia Transport (позже Transdev NSW ) также стали операторами Metrobus.

Маршруты М10, М20, М30, М41 и М50 были включены в перевод региона 6 из государственного транзита в транзитные системы 1 июля 2018 года. [ 5 ]

В апреле и мае 2019 года в рамках открытия сиднейского метрополитена ряд маршрутов метробуса были перенумерованы на трехзначные числовые маршруты без префикса «M». [ 6 ] а нумерация двух других была изменена в феврале 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]

В июле и августе 2023 года маршрут M92 был включен в передачу региона 10 от Transdev NSW к U-Go Mobility , а маршруты M90 и M91 были включены в передачу региона 13 от Transdev NSW к Transit Systems. [ 9 ] [ 10 ] Позже, в сентябре того же года, M92 была разделена на маршруты 920 и 960.

С сентября 2023 года остаются только маршруты M90 и M91, но они обслуживаются автобусами различной окраски после удаления вывесок Metrobus с автобусов с ливреей Metrobus их предыдущим оператором Transdev NSW.

Операционная история [ 11 ]
Дата Началось Прекращено Примечания
М10 12 октября 2008 г. 24 октября 2020 г. отозван [ 8 ]
М20 26 октября 2009 г. 8 февраля 2020 г. перенумерован 320 [ 7 ]
М30 28 марта 2010 г. 8 февраля 2020 г. разделить на 430 и 100 [ 7 ]
М40 18 июля 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумерован на 120 [ 6 ]
М41 9 декабря 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумерован 410 [ 6 ]
М50 31 октября 2010 г. 24 октября 2020 г. отозван [ 8 ]
М52 8 августа 2010 г. 24 января 2021 г. разделить на 500X и 501 [ 12 ]
М54 10 октября 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумерован на 550 [ 6 ]
М60 7 марта 2011 г. 25 мая 2019 г. перенумерован на 600 [ 6 ]
М61 20 декабря 2010 г. 25 мая 2019 г. перенумерован на 610X [ 6 ]
М90 6 декабря 2010 г.
М91 7 февраля 2011 г.
М92 14 марта 2011 г. 23 сентября 2023 г. разделить на 920 и 960 [ 13 ]

Билеты и тарифы

[ редактировать ]

В метробусах всегда использовалась та же система продажи билетов, что и во всех других городских автобусах Сиднея.

На момент внедрения это была система MyZone . Карточная система Opal была внедрена во всех автобусах в течение 2013–2014 годов и стала единственной системой продажи билетов, когда MyZone была прекращена в 2016 году.

Маршруты метробуса M10, M20, M30, M40, M50 с момента введения предоставляли услуги только с постоянной предоплатой и требовали от пассажиров приобретения билета перед посадкой. В период с 2018 по 2020 год все остальные маршруты постепенно перешли на предоплату, поскольку все автобусные станции Сиднея стали безналичными.

Маршруты

[ редактировать ]

M10: от Лайххардта до перекрестка Марубра

[ редактировать ]
М10
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лейхардт
Темпе
Начало обслуживания 12 октября 2008 г.
Завершено обслуживание 24 октября 2020 г.
Бывший оператор(ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Лайххардт
С помощью Кампердаун
Центральный вокзал
Музейная станция
Тейлор-сквер
Университет Нового Южного Уэльса
Кингсфорд
Конец Марубра Джанкшн
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M10 пролегал от Лайххардта до перекрестка Марубра через Парраматта-роуд и Анзак-Парейд и начался 12 октября 2008 года. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут M10 связан с поездами Сиднея в Центральном районе и музее . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на основных транспортных развязках, таких как Бродвей , Железнодорожная площадь , Кливленд-стрит и Кингсфорд . [ 16 ]

28 декабря 2008 года маршрут M10 был сокращен до того, что ратуша Лайххардта больше не ходила на MarketPlace из-за проблем, поднятых Советом Лайххардта относительно стоянки автобусов на Лордс-роуд. [ нужна ссылка ] 14 ноября 2010 года маршрут M10 был продлен до угла улиц Нортон и Уильям в парке пионеров Лейххардта. 26 октября 2009 года он был продлен от Кингсфорда до Марубра-Джанкшен . Маршрут M10 первоначально шел по Джордж-стрит, а затем свернул на Парк-стрит и Элизабет -стрит. 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был изменен и теперь работает через Питт-стрит , Эдди-авеню и Элизабет-стрит в направлении перекрестка Марубра, а также через Элизабет-стрит, Хей-стрит и Питт-стрит в Лайххардте. направление. [ 17 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года трасса M10 была изменена и теперь проходит через Rawson Place с остановкой на остановке легкорельсового транспорта / автобуса Haymarket, чтобы обеспечить межплатформенный пересадку на легкорельсовый транспорт L2 и L3 и обратно. [ 7 ]

Первоначально предлагалось упразднить участок перекрестка от города до Марубры после завершения строительства центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 18 ] 25 октября 2020 года маршрут M10 был закрыт: западная часть заменена дополнительными 440 рейсами, а восточная часть заменена легкорельсовым транспортом L3 и другими автобусами. [ 8 ]

M20: от Гор-Хилла к Ботанике

[ редактировать ]
М20
Обзор
Оператор Транзитные системы (до 30 июня 2018 г.)
Гараж Лейхардт
Темпе
Начало обслуживания 26 октября 2009 г.
Завершено обслуживание 8 февраля 2020 г.
Бывший оператор(ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Гор Хилл
С помощью Северный Сидней
Станция Ратуша
Центральный вокзал
Зеленая площадь
Талисман
Конец Ботаника
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M20 пролегал от Гор-Хилл до Ботани через Тихоокеанское шоссе , станцию ​​​​Таун-Холл и Ботани-роуд и начался 26 октября 2009 года. [ 15 ]

Он связан с железнодорожными станциями Сиднея в Сент-Леонардсе , Северном Сиднее , Виньярде , Ратуше и Центральном районе . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как здание Королевы Виктории и Железнодорожная площадь . Маршрут M20 первоначально заканчивался в Маскоте был продлен до магазинов Botany . , а 27 февраля 2011 года [ 19 ] были введены кратковременные поездки в часы пик Позже между Виньярдом и Зетландом .

Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года он был переименован в маршрут 320 и сокращен с Ботаники на Талисман. [ 7 ] В декабре 2021 года он был сокращен до Зетланда в рамках реструктуризации автобусной сети Восточного пригорода.

4 августа 2024 года маршрут снова был сокращен, на этот раз с севера, теперь он работает только между Зетландом и Центром, что совпало с открытием линии Sydney Metro City . Короткий участок, не обслуживаемый метро, ​​​​был заменен пиковым маршрутом 119, курсирующим между Гор-Хилл и Северным Сиднеем. [ 20 ]

M30: посещение зоопарка в Сиденхэме.

[ редактировать ]
М30
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лайххардт
Темпе
Начало обслуживания 28 марта 2010 г.
Завершено обслуживание 8 февраля 2020 г.
Бывший оператор(ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Аттракционы зоопарка
С помощью Мосман
Креморн
Станция Ратуша
Центральный вокзал
Сиднейский университет
Станция Ньютаун
Конец Станция Сиденхем
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M30 пролегал от зоопарка Таронга до станции Сиденхэм через Военную дорогу, станцию ​​Ратуша и Кинг-стрит и начался 28 марта 2010 года. [ 15 ]

Он связан с железнодорожными станциями Сиднея в Виньярде , Ратуше , Сентрале , Ньютауне и Сиденхеме. Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до окраин Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Neutral Bay Junction, Queen Victoria Building и Railway Square . Первоначально планировалось, что эта услуга будет заканчиваться в Энмор-парке, хотя Сиденхэм был выбран как более подходящая конечная остановка.

Первоначально маршрут M30 курсировал между ратушей и центральными станциями через Джордж-стрит , но 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был перенаправлен на работу через Парк-стрит , Каслри-стрит , Хей-стрит и Питт-стрит. в направлении Сиденхэма, а также через Питт-стрит, Эдди-авеню , Элизабет-стрит и Парк-стрит в направлении Спит-Джанкшен. [ 17 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 9 февраля 2020 года его номер был изменен на маршрут 430. [ 7 ] 20 декабря 2020 года маршрут 430 был сокращен и теперь работает между станцией Сиденхэм и Мартин-Плейс , а остальная часть маршрута заменена на маршрут 100 (обслуживаемый State Transit) между зданием Королевы Виктории и зоопарком Таронга. [ 21 ]

M40: от Чатсвуда до узла Бонди.

[ редактировать ]
М40
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Уэверли
Уиллоби
Начало обслуживания 18 июля 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Маршрут
Начинать Станция Чатсвуд
С помощью Уиллоби
Станция Ратуша
Музейная станция
Тейлор-сквер
Паддингтон
Конец Станция Бонди-Джанкшен
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M40 пролегал от станции Чатсвуд до станции Бонди-Джанкшен через Уиллоуби-роуд, станцию ​​Виньярд , станцию ​​Ратуша и Оксфорд-стрит и начался 18 июля 2010 года. [ 15 ]

Он соединялся со сиднейских поездов станциями Чатсвуд , Виньярд , Ратуша , Музей и Бонди-Джанкшен на станциях . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Чатсвуд, здание Королевы Виктории , Виньярд и Бонди-Джанкшен. 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340. [ 6 ] 4 октября 2015 года в связи с изменениями в автобусной сети, направленными на облегчение строительства центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был переведен на движение через Колледж-стрит и Парк-стрит в обоих направлениях вместо Ливерпуль-стрит и Элизабет-стрит . [ 17 ] 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340. [ 6 ] и был отозван и заменен маршрутом 120 24 января 2021 года. [ 12 ]

M41: от Херствилла до Марсфилда

[ редактировать ]
М41
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Бервуд
Начало обслуживания 19 декабря 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Бывший оператор(ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Херствилл
С помощью Станция Бексли-Норт
Клемтон Парк
Станция Кэмпси
Станция Бервуд
Больница Конкорд
Станция Родос
Топ Райд Сити
Маккуори Центр
Конец Марсфилд
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M41 пролегал из Херствилла в Марсфилд через Бексли-Норт , Клемтон-Парк , Кэмпси , Бервуд , больницу Конкорд , Топ-Райд-Сити и центр Маккуори и начался 19 декабря 2010 года. [ 22 ] Он соединял пассажиров со станциями сиднейских поездов в Херствилле , Бексли-Норт , Кэмпси , Бервуде , Родосе , Маккуори-Парке и Университете Маккуори . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Херствилл, Топ-Райд-Сити и Маккуори-Сентер. Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ] 28 апреля 2019 года номер M41 был изменен на 410. [ 6 ]

M50: от Драммойна до Куги

[ редактировать ]
М50
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лейхардт
Темпе
Начало обслуживания 31 октября 2010 г.
Завершено обслуживание 24 октября 2020 г.
Бывший оператор(ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Драммойн
С помощью Станция Ратуша
Центральный вокзал
Кливленд-стрит
Рандвик
Конец Куджи-Бич
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M50 пролегал от Драммойна до пляжа Куджи через Виктория-роуд , мост Анзак , центральный деловой район , Fox Studios , ипподром Рандвик , Рандвика магазины и The Spot и начался 31 октября 2010 года. Маршрут M50 соединялся со сиднейских поездов станциями в ратуше и музее. . [ 23 ] Это также позволило пассажирам пересесть на регулярные автобусы до района Мур-Парк . Первоначально планировалось, что эта услуга закончится в Рандвике, хотя Куджи-Бич было решено быть более подходящей конечной станцией.

Маршрут M50 первоначально пролегал вдоль Anzac Parade и High Street, проходя через Кенсингтон , Университет Нового Южного Уэльса и Больницу Принца Уэльского . В связи со строительством центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта вдоль Хай-стрит в марте 2017 года маршрут M50 был изменен и теперь проходит через дороги Элисон и Белмор. [ 24 ] Эксплуатация маршрута перешла от Государственного транзита к Транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. [ 5 ]

Первоначально предлагалось перенести город на участок Куджи, когда было завершено строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 18 ] 25 октября 2020 года маршрут M50 был закрыт: западная часть заменена маршрутами с 502 по 504, а восточная часть заменена легкорельсовым транспортом L2 и другими автобусами. [ 8 ]

M52: от Парраматты до Круговой набережной

[ редактировать ]
М52
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Райд
Начало обслуживания 8 августа 2010 г.
Завершено обслуживание 23 января 2021 г.
Предшественники Маршрут L20
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Райдалмер
Топ Райд Сити
Глэйдсвилл
Драммойн
Станция Ратуша
Станция Мартин Плейс
Конец Круговая набережная
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M52 пролегал от Парраматты до Круговой набережной через Виктория-роуд , Топ-Райд-Сити , станцию ​​Town Hall и начался 8 августа 2010 года. Он заменил маршрут L20 и был дополнен маршрутом 520 вне часов работы M52.

Маршрут M52 соединяет пассажиров со станциями сиднейских поездов в Парраматте , Вест-Райде , Ратуше , Сент-Джеймсе и Серкулар-Куэй . Он также позволяет пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до пригородов Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Парраматта, Топ-Райд, здание Королевы Виктории и Серкуляр-Куэй. Маршрут M52 первоначально проходил по Джордж-стрит . 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , он был переведен на работу через Парк и улицы Элизабет вместо Джордж-стрит. [ 17 ] 24 января 2021 года M52 была отозвана и заменена маршрутами 500X и 501. [ 12 ]

M54: от Парраматты до парка Маккуори

[ редактировать ]
М54
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Райд
Начало обслуживания 10 октября 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Предшественники Маршрут 548
Ночь Да
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Карлингфорд
Станция Эппинг
Станция Университета Маккуори
Конец Маккуори Парк
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M54 пролегал от станции Парраматта до парка Маккуори через Карлингфорд и Эппинг и начался 10 октября 2010 года. Маршрут M54 заменил маршрут 548, который раньше был Harris Park Transport маршрутом 624 .

Он связан со сиднейских поездов станциями в Парраматте , Карлингфорде , Эппинге , Университете Маккуори и парке Маккуори . Это также позволило пассажирам пересаживаться на регулярные автобусы до окраин Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Парраматта, Эппинг и Маккуори-центр. 5 июня 2016 года маршрут M54 был расширен для выполнения дополнительных получасовых рейсов каждую ночь с 20:00 до полуночи. 6 мая 2018 года маршрут M54 был расширен для ночных рейсов с почасовой частотой семь ночей в неделю, в результате чего он стал круглосуточным. [ 5 ] 28 апреля 2019 года номер M54 был изменен на 550. [ 6 ]

M60: от Парраматты до Хорнсби

[ редактировать ]
М60
Обзор
Оператор Хиллсбус
Начало обслуживания 7 марта 2011 г.
Завершено обслуживание 25 мая 2019 г.
Предшественники Маршрут 600
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Баулкхэм Хиллз
Замковая гора
Черрибрук
Станция Пеннант-Хиллз
Торнли
Норманхерст
Вайтара
Конец Хорнсби
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M60 пролегал от станции Парраматта до Хорнсби через Баулкхэм-Хиллз , Касл-Хилл , Черрибрук , Пеннант-Хиллз , Торнли и Норманхерст и начался 7 марта 2011 года. [ 25 ]

Он соединялся с станциями Парраматта , Пеннант-Хиллз и Хорнсби железнодорожными в Сиднее, а также с другими автобусными маршрутами на основных развязках Парраматта, Касл-Хилл и Хорнсби. Вначале M60 заменил дневные 600 рейсов между Парраматтой и Касл-Хилл, которые работали рано утром и поздно ночью, а также один во второй половине дня в будние дни, а также некоторые ограниченные 600 рейсов между Парраматтой и Черрибруком. Остальные 600 услуг были заменены 3 июня 2018 года. [ 26 ] 26 мая 2019 года номер M60 был изменен обратно на 600. [ 6 ]

M61: от Замкового холма до здания королевы Виктории.

[ редактировать ]
М61
Обзор
Оператор Хиллсбус
Начало обслуживания 20 декабря 2010 г.
Завершено обслуживание 25 мая 2019 г.
Предшественники Маршрут 610 (некоторые рейсы)
Маршрут 610X (некоторые рейсы)
Маршрут
Начинать Замковая гора
С помощью Баулкхэм Хиллз
Автомагистраль М2
Конец Здание королевы Виктории
Услуга
Уровень Ежедневно и всю ночь по пятницам и субботам

Маршрут M61 пролегал от Касл-Хилл до здания Королевы Виктории через Баулкхэм-Хиллз и автомагистраль M2 и дополнял существующую услугу 610X. Он начался 20 декабря 2010 года. [ 27 ]

Это позволило пассажирам добраться до Келливилля , Гленвуда , Келливилл-Ридж , Белла-Виста и Стэнхоуп-Гарденс на автобусных остановках вдоль автомагистрали М2, а также на развязке Касл-Хилл. Первоначально маршрут M61 продолжался к югу от здания королевы Виктории до Железнодорожной площади через Джордж-стрит до 4 октября 2015 года, когда он был сокращен, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта . [ 17 ] В 2017 году рейсы 610X, курсирующие только между Касл-Хилл и Сити, были переименованы в M61. M61 прекратил работу 26 мая 2019 года, все услуги были переименованы в 610X. [ 6 ]

M90: из Бервуда в Ливерпуль

[ редактировать ]
М90
Обзор
Оператор Транзитные системы
Начало обслуживания 6 декабря 2010 г.
Предшественники Маршрут 900
Бывший оператор(ы) Трансдев Новый Южный Уэльс
Маршрут
Начинать Вестфилд Бервуд
С помощью Станция Стратфилд
Чуллора
Станция Бэнкстаун
Мильперра
Мурбанк
Конец Ливерпуль
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M90 проходит от Вестфилд-Бервуда до станции Ливерпуль через Стратфилд , Чуллору , Гринакр , Бэнкстаун , Милперру и Мурбанк и начался 6 декабря 2010 года. [ 28 ] Маршрут M90 заменил маршрут 900 и соединяется со сиднейских поездов станциями в Бервуде , Стратфилде , Бэнкстауне и Ливерпуле. [ 29 ] Эксплуатация маршрута перешла от Transdev NSW к Transit Systems с регионом 13 6 августа 2023 года. [ 10 ]

M91: от Парраматты до Херствилла

[ редактировать ]
М91
Обзор
Оператор Транзитные системы
Начало обслуживания 7 февраля 2011 г.
Предшественники Маршрут 910
Маршрут 948
Бывший оператор(ы) Трансдев Новый Южный Уэльс
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Гранвиль
Честер Хилл
Они есть
Станция Бэнкстаун
Станция Падстоу
Пикхерст
Пеншерст
Конец Херствилл
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M91 проходит от Парраматты до Херствилла через Гранвилл , Честер-Хилл , Ягуну , Бэнкстаун , Падстоу , Пикхерст и Пенсхерст и начался 7 февраля 2011 года. [ 28 ] Маршрут M91 заменил услуги 910 и 948 и соединяется со сиднейских поездов станциями в Парраматте , Гранвилле , Честер-Хилле , Ягуне , Бэнкстауне , Падстоу и Херствилле . Эксплуатация маршрута перешла от Transdev NSW к Transit Systems с регионом 13 6 августа 2023 года. [ 10 ]

M92: от Парраматты до Сазерленда

[ редактировать ]
М92
Обзор
Оператор U-Go Мобильность
Начало обслуживания 14 марта 2011 г.
Завершено обслуживание 23 сентября 2023 г.
Бывший оператор(ы) Трансдев Новый Южный Уэльс
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Лидкомб
Станция Бэнкстаун
Падстоу
Конец Станция Сазерленд
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M92 пролегал от станции Парраматта до Сазерленда через Лидкомб , Бэнкстаун , Падстоу и Менай и начался 14 марта 2011 года. Это был последний запущенный маршрут метробуса. [ 28 ] он соединяется со станциями сиднейских поездов в Парраматте , Лидкомбе , Бэнкстауне , Падстоу и Сазерленде . До декабря 2018 года маршрут во многом дублировал маршрут 962 между Бэнкстауном и Сазерлендом, с той разницей, что M92 обходит Иллавонг и Менай рынок . Дублирование закончилось изменением маршрута 962 на Ист-Хиллз маршрут перешел от Transdev NSW к U-Go Mobility с регионом 10 . вместо Бэнкстауна в декабре 2018 года. 1 июля 2023 года [ 9 ]

24 сентября 2023 года трасса M92 была отменена и заменена маршрутами 920 (между Парраматтой и Бэнкстауном) и 960 (между Бэнкстауном и Сазерлендом). Транспортная компания Нового Южного Уэльса заявила, что это изменение улучшит время в пути и надежность для пассажиров, а также позволит водителям выполнять другие маршруты U-Go Mobility, на которые влияет нехватка водителей. [ 13 ]

Когда операции начались, услуги осуществлялись специальным флотом в красной ливрее. По мере поставки новых автобусов они были окрашены в бело-синий цвет Transport в бело-синий цвет Нового Южного Уэльса.

  1. ^ Ежеквартальная информация о результатах деятельности с октября по декабрь 2012 г. Архивировано 5 февраля 2014 г. в Wayback Machine. State Transit
  2. ^ «Все на борту: автобусы большого размера оставят других стоять». Архивировано 6 ноября 2010 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 16 августа 2007 г.
  3. Расширение сети метробусов по всему Сиднею. Архивировано 30 марта 2011 г. в офисе Wayback Machine премьер-министра Нового Южного Уэльса, 25 марта 2009 г.
  4. ^ «Ускорение сети красных автобусов Сиднея». Архивировано 23 июля 2010 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 20 июля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Transit Systems расширяет автобусные перевозки на внутреннем западе Нового Южного Уэльса 13 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Корректировки сервиса 2019» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Изменения в автобусном сообщении на внутреннем западе и северных пляжах» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . 26 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Изменения в автобусном сообщении Внутреннего Запада» . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . 4 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «UGL компании CIMIC заключила контракт на 250 миллионов долларов на эксплуатацию автобусов на юго-западе Сиднея» . ЮГЛ Лимитед. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Transit Systems сохраняет и добавляет автобусные контракты Большого Сиднея» . Транзитные системы. 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  11. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2016 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дополнительные автобусные маршруты для Северо-Западного Сиднея и нижнего Северного берега. Архивировано 3 декабря 2020 г. в Wayback Machine 3 декабря 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Изменения на автобусном маршруте M92 Парраматта — Сазерленд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 11 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  14. ^ Метробус и изменения в обслуживании, выпуск «Австралийская автобусная панорама» , 24/4 декабря 2008 г., стр. 20
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Развитие Metrobus: австралийских автобусов , 41 сентября 2010 г., стр. 16». выпуск
  16. ^ Расписание M10 Транспорт для Нового Южного Уэльса 12 октября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новая автобусная сеть центрального делового района» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Заявление CSELR о воздействии на окружающую среду, том 2: Технические документы 1 и 2» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2019 г. . Проверено 2 мая 2019 г.
  19. ^ Metrobus M20 продлен до магазинов Botany Shops с 27 февраля 2011 г., транспорт Нового Южного Уэльса. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ https://www.transport.nsw.gov.au/system/files/media/documents/2024/North-and-North-West-bus-changes-route-list-summary-of-changes-v3.pdf
  21. Улучшение автобусного сообщения на Северных пляжах и Нижнем Северном берегу. Архивировано 9 октября 2020 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 9 октября 2020 г.
  22. ^ M41 - от Херствилла до парка Маккуори начинается воскресенье, 19 декабря. Транспорт Нового Южного Уэльса.
  23. ^ Расписание M50 Транспорт для Нового Южного Уэльса 12 октября 2020 г.
  24. ^ Изменения в автобусах на юго-востоке, март 2017 г. Архивировано 21 июня 2017 г. в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  25. ^ Metrobus M60 ComfortDelGro Cabcharge
  26. ^ Улучшения автобусного сообщения в Западном Сиднее. Архивировано 28 июня 2018 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  27. ^ Metrobus M61 ComfortDelGro Cabcharge
  28. ^ Перейти обратно: а б с Метробус Трансдев Новый Южный Уэльс
  29. ^ Сроки - Система нумерации маршрутов региона Сидней. Архивировано 25 октября 2020 г. в Wayback Machine. Маршруты частных автобусов Сиднея.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22c6d7e09430e16936c1f59830badf2__1723074720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/f2/c22c6d7e09430e16936c1f59830badf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrobus (Sydney) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)