Jump to content

Паромы из Сиднея

Паромы из Сиднея
Паром класса Изумруд
Паром класса Изумруд
Раундель
Раундель
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Обслуживаемая территория Порт Джексон
Местный Сидней
Тип транзита Пассажирский паром
Количество строк 10
Операция
Оператор(ы) Паромы Transdev - Сидней
Количество автомобилей 41
Флаг дома

Sydney Ferries — паромная сеть общественного транспорта, обслуживающая город Сидней , Новый Южный Уэльс. Службы работают в гавани Сиднея и на соединяющейся реке Парраматта . Сеть контролируется транспортным управлением правительства Нового Южного Уэльса Transport for NSW и является частью системы продажи билетов Opal . В 2017–2018 годах на сети было совершено 15,3 миллиона пассажирских поездок.

Услуги предоставляются по контракту с Transdev Sydney Ferries . Sydney Ferries Corporation — правительственное учреждение штата, владеющее паромным парком.

Ранние услуги

[ редактировать ]

Паромное сообщение Сиднея может проследить свое общее происхождение еще с прибытия Первого флота в Сиднейскую бухту , где в 1789 году небольшая лодка обеспечила сообщение между Сиднейской бухтой и фермерским поселением Парраматта . Первое судно, официально названное « Пакет Роуз-Хилл» (также известное как «Комок»), представляло собой корабль, созданный заключенными и приводимый в движение парусами и веслами. Обратный путь между Сиднейской бухтой и Парраматтой может занять неделю.

Бывший заключенный, Билли Блю , предположительно ямайец, предоставил гребную лодку через гавань от Дауэс-Пойнт до Блюз-Пойнт . К 1830 году он организовал первое регулярное паромное сообщение в Сиднее. [ 1 ] В том же году было налажено регулярное сообщение между Балморал-Бич и Балгоулой , что сократило в противном случае долгое путешествие по кустарникам между Сиднеем и Мэнли и Северными пляжами . [ 1 ] Со временем несколько паромщиков на гребных лодках организовали небольшие операции по перевозке людей с обеих сторон гавани Сиднея. Однако первые настоящие паромные перевозки, которые могли работать независимо от ветра и прилива, появились в 1830-х и 1840-х годах.

Услуги реки Парраматта

[ редактировать ]

В 1830-х годах Северный Сидней еще не был густонаселенным районом, однако Парраматта рос. Первый пароход австралийской постройки, PS Surprise , был спущен на воду в 1831 году и 1 июня 1831 года начал регулярные рейсы в Парраматту по расписанию. Однако эта услуга не имела финансового успеха, и судно было продано Хобарту в 1832 году. [ 1 ] За ним последовало множество других паромов, которыми управляли различные деловые партнерства, пока в 1865 году не была основана компания Parramatta River Steam Co. Из-за значительных затрат на строительство причалов лодочник ждал паромы вдоль реки и за определенную плату греб на пароме пассажиров. на берегу. Один из двух плоскодонок возле нынешнего моста Глейдсвилл предназначался для пассажиров речного парома и управлялся лодочниками. Другой пунт, «Бедлам Ферри», осуществлял движение по основным дорогам через реку.

Сидней Феррис Лимитед

[ редактировать ]
Сиднейский паром SHAMROCK покидает Сиднейскую бухту по пути в Фигтри, река Лейн-Коув, 1901 год.

Паромные перевозки через порт начались в 1842 году, и этот бизнес разросся до такой степени, что в 1878 году была создана публичная компания North Shore Steam Ferry Co. Ltd.. [ 2 ]

В 1900 году компания North Shore была преобразована в Sydney Ferries Limited (SFL), которая постепенно взяла на себя большинство других портовых паромных услуг (за исключением, в частности, службы Мэнли, которой управляет Port Jackson & Manly Steamship Company ), и в конечном итоге стала крупнейшей паромной переправой в мире. оператор по размеру автопарка и патронажу. В дополнение к судам, приобретенным в результате поглощений, в последующие годы она приобрела на свое имя около 30 крупных пассажирских и автомобильных паромов, известных как K-класс . После открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее в марте 1932 года посещаемость SFL упала почти в мгновение ока, уменьшившись с 44 до 20 миллионов пассажиров в год.

Мужественные услуги

[ редактировать ]
Ди Почему в начале 1930-х годов, во моста Харбор-Бридж в Сиднее. время строительства

Первое прямое сообщение между Сиднеем и Мэнли было организовано Генри Гилбертом Смитом в 1855 году, когда он зафрахтовал колесный пароход «Охотница » для обслуживания участка своей земли возле Корсо . В последующие годы были зафрахтованы и другие паромы, пока в 1859 году первый более крупный двухсторонний паром на линии Мэнли, «Фантом» , не был введен в эксплуатацию новым деловым партнерством, созданным для эксплуатации паромов. Дополнительные лодки, в том числе буксиры, также были зафрахтованы для использования на выходных и праздниках из-за популярности пляжей и бухт Мэнли. В 1877 году была основана новая компания Port Jackson Steamboat Co. Ltd.. В 1881 году компания была преобразована в Port Jackson Steamship Co. Ltd. , и были приобретены новые суда, самым крупным из которых был двухсторонний лопастной пароход 1883 года выпуска. Брайтон . При длине 67 метров (220 футов) это был самый большой паром в гавани Сиднея, а благодаря высокому уровню оснащения он пользовался популярностью у пассажиров.

Мэнли (II) был спроектирован известным военно-морским архитектором Уолтером Риксом и был первым двухсторонним винтовым паромом на маршруте Мэнли. В 1901 году Рикс также спроектировал Kuring-gai , стальной двухсторонний винтовой пароход, который по своему внешнему виду, размерам и вместимости был первым из известных паромов Мэнли двадцатого века. Чтобы удовлетворить растущий спрос, теперь объединенная компания Port Jackson and Manly Steamship Company ввела в эксплуатацию шесть подобных двухсторонних винтовых пароходов: Binngarra (1905 г.), Burra Bra (1908 г.), Bellubera (1910 г.), Balgowlah (1912 г.), Barrenjoey (1913 г.), и Барагула (1922). [ 3 ] В 1928 году были сданы в эксплуатацию два новых парома, построенных в Шотландии: Curl Curl и DeeWhy . Они были самыми большими и быстрыми паромами в гавани до 1938 года, когда компания заказала South Steyne, также построенный в Шотландии.

Три парохода шотландской постройки и остальные суда типа Биннгарра были выведены из эксплуатации в течение 1960-х и 1970-х годов, поскольку линия Мэнли и ее суда пришли в упадок. Исключения, Baragoola и Barrenjoey (позже переименованные в North Head ), оставались в эксплуатации до 1980-х годов до появления паромов класса Freshwater , которые остаются в эксплуатации. [ 3 ] В 1965 году было введено обслуживание судов на подводных крыльях, что примерно вдвое сократило время в пути на паромах, но со значительно более высокими тарифами. В 1990 году суда на подводных крыльях были заменены на Jetcats, однако они оказались ненадежными и дорогими, и их заменили нынешние быстрые паромы Manly.

Государственный захват

[ редактировать ]

В 1951 году правительство Нового Южного Уэльса вмешалось в ответ на финансовые трудности SFL и согласилось взять на себя управление ее флотом. Активы были переданы Транспортному совету гавани Сиднея , а эксплуатация и техническое обслуживание были заключены по контракту с пароходной компанией Port Jackson & Manly Steamship Company. первый новый паром класса «Леди» В 1967 году был заказан . Brambles Transport Industries приобрела компанию Port Jackson & Manly Steam Ship Company. В 1974 году правительство штата Новый Южный Уэльс взяло на себя управление услугами сначала под эгидой Комиссии общественного транспорта (1974–1980), затем Управления городского транспорта (1980–1989), Управления государственного транзита (1989–2004) и Сиднейской паромной корпорации ( 2004–2012).

Отчет Уокера

[ редактировать ]

3 апреля 2007 года правительство Нового Южного Уэльса назначило Брета Уокера , старшего юрисконсульта, провести комиссию по расследованию деятельности Sydney Ferries. [ 4 ] Материалы, представленные на запрос Уокера, содержали критику многих аспектов работы Sydney Ferries, от уровня тарифов и нечастых рейсов до конструкции сходней и выбора потенциально небезопасных цветов окраски для некоторых судов. [ 5 ] Отчет Уокера, [ 6 ] доставлено в ноябре 2007 г., [ 7 ] резко критиковал руководство Ferries, трудовые отношения и вмешательство правительства. Уокер дал несколько важных рекомендаций, включая срочную замену всего устаревшего флота судов и передачу повседневных операций оператору частного сектора, в то время как правительство Нового Южного Уэльса сохранит флот и другие активы в государственной собственности. [ 8 ]

В 2008 году правительство Нового Южного Уэльса призвало частный сектор подать заявку на предоставление паромных услуг в рамках контракта на оказание услуг. [ 9 ] однако позже правительство решило сохранить Sydney Ferries в качестве предприятия, находящегося в собственности и управлении государства. 1 января 2009 года компания Sydney Ferries перестала быть государственной корпорацией и стала правительственным агентством Нового Южного Уэльса. [ 10 ]

В феврале 2009 года частный оператор Bass & Flinders Cruises взял на себя управление высокоскоростными реактивными самолетами до Мэнли. [ 8 ] [ 11 ] В апреле 2010 года правительство Нового Южного Уэльса решило, что контракт на обслуживание останется с Sydney Ferries Corporation. [ 9 ]

Заключение контракта

[ редактировать ]
Борроудейл проходит мимо заповедника Барангару в 2018 году.

В 2011 году, после смены правительства штата , было решено передать эксплуатацию Sydney Ferries частному сектору, при этом правительство сохранило право собственности как на объект технического обслуживания Balmain , так и на паромный парк под управлением агентства Sydney Ferries. [ 12 ]

28 июля 2012 года Harbour City Ferries , совместное предприятие Transfield Services (позже Broadspectrum ) и Veolia Transdev (позже Transdev Australasia ) с долевым участием 50/50, начало предоставлять услуги Sydney Ferries по семилетнему контракту. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2016 года Transdev Australasia воспользовалась опционом на покупку доли Broadspectrum. [ 16 ]

В феврале 2019 года правительство заключило с Transdev новый девятилетний контракт, начинающийся 28 июля 2019 года. По контракту компания арендует 10 новых паромов ( класса River ) для расширения обслуживания реки Парраматта, а также еще несколько паромов класса Emerald для другие услуги, в результате чего было дополнительно оказано 280 услуг в неделю. Также планируется объединить маршруты F2 и F6, которые будут работать с 20-минутной частотой, однако это изменение было реализовано только в непиковое время. [ 17 ] Harbour City Ferries также была переименована в Transdev Sydney Ferries .

Операции

[ редактировать ]
Паром RiverCat причаливает к паромной пристани Барангару

Sydney Ferries обслуживает десять маршрутов: [ 18 ]

Ранее компания Sydney Ferries начала предоставлять услуги по запросу в Блэкваттл-Бэй в октябре 2019 года, пока в 2021 году она не была преобразована в регулярные рейсы F10. [ 19 ]

Хаб сети находится на Circular Quay .

Карта
Интерактивная карта всех причалов, обслуживаемых Sydney Ferries.

Флот Sydney Ferries состоит из 41 судна, разделенного на восемь классов:

Паромный парк Сиднея [ 20 ] [ 21 ]
Сорт Изображение Vess­els Commiss­ioned Емкость Маршруты
Пресноводный 4 1982–1988 1100 Мужественный
Первый флот 9 1984–1986 393/403 Внутренняя гавань , зоопарк Таронга , восточный пригород
РекаКот 5 1992–1995 230 Река Парраматта
Изумруд Ген 1 и Ген 2 9 2016-2021 400 Восточный пригород, Внутренняя гавань, Мэнли
МиниКот 1 2019 43 Блэкваттл Бэй
Река 10 2020–2021 200 Река Парраматта , Внутренняя гавань
Река Парраматта 2 сдано, 5 в стадии строительства 2024-2025 200 Парраматта

Начато строительство семи новых судов, два из которых уже поставлены и находятся в эксплуатации. Эти паромы класса Parramatta River должны заменить суда класса RiverCats на рейсах Парраматты. Эти паромы построены в Австралии, в отличие от паромов River и Emerald Gen 2. Они имеют дизайн, аналогичный классу River, но не имеют сидений на верхнем уровне на крыше, что позволяет добираться до Парраматты без необходимости закрывать верхнее сидение на причале Райдалмер. [ 22 ]

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.

Покровительство Sydney Ferries по финансовым годам
Год 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Покровительство
(миллионы)
14.5 14.8 14.9 16.0
[ а ] [ б ]
14.8 15.4 14.9
[ с ]
15.3 14.9 11.1
[ д ]
6.2 5.3 13.2
Ссылка [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  1. ^ Внедрение Opal завершено в августе 2013 г.
  2. ^ Обзор международного флота состоялся в октябре 2013 г.
  3. ^ Цифры за 2016–2017 годы основаны на данных о ответвлениях и ответвлениях Opal. Продажа билетов Non-Opal была прекращена в августе 2016 года.
  4. ^ Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы, из-за того, что люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19.
2021–22 Линейное обслуживание Sydney Ferries [ номер 1 ] [ 27 ]
1 716 000
542 000
1 067 000
1 216 000
244 000
353 000
106 000
269 000
624 000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
2022–23 Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по видам транспорта [ 28 ]
Режим Покровительство % от общего количества

Метро
19,738,171 3.93

Тренироваться
229,666,997 45.75

Автобус
206,846,833 41.20

Перевозить
13,230,548 2.64

Скоростной трамвай
32,518,814 6.48
Общий 502,001,363 100.00

Sydney Ferries использует систему продажи билетов Opal . [ 29 ] Opal также действителен в метро, ​​поездах, автобусах и легкорельсовом транспорте, но для этих видов транспорта взимаются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [ 30 ]

Перевозить
С 1 июля 24 г. 0–9 км 9 км+
Карты для взрослых и бесконтактные $7.13 $8.92
Другие карты $3.56 ^ $4.46 ^
Взрослая разовая поездка $8.60 $10.70
Детская/молодежная разовая поездка $4.30 $5.40
Стоимость проезда на автобусе распространяется на паром Стоктон в Ньюкасле.

^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Pensioner/Senior.

Обслуживание

[ редактировать ]
Центр технического обслуживания Sydney Ferries на верфи Balmain в заливе Морт, июль 2013 г.

Верфь Balmain в заливе Морт была основана примерно в 1890 году компанией Balmain Ferry Company в качестве депо, паромной пристани и паромной угольной пристани, но в результате слияний и государственных поглощений стала нынешним центром технического обслуживания и учебной базой Sydney Ferries и сдана в аренду компании Transdev Sydney Ferries.

Инциденты

[ редактировать ]

12 мая 2004 года « Луиза Соваж» врезалась в пристань в заливе Роуз . В результате аварии, причиной которой была неисправность рулевого механизма, стало небольшое количество легких травм. [ 31 ]

В январе 2007 года один мужчина погиб после того, как судно Sydney RiverCat , Dawn Fraser , столкнулось с шлюпкой. [ 32 ] [ 33 ]

В марте 2007 года судно Sydney Ferries врезалось в корабль, наблюдавший за китами, а затем врезалось в мост Пирмонт в гавани Дарлинг .

Столкновение Меринды и Пэм Берридж

[ редактировать ]

В среду, 28 марта 2007 года, пароход Sydney Ferries HarbourCat Pam Burridge столкнулся с частным судном Merinda под мостом Харбор-Бридж в Сиднее . В результате аварии погибли четыре человека, в том числе четырнадцатилетняя девочка. Управление расследований транспортной безопасности установило, что на «Меринде» не было необходимых навигационных огней и не осуществлялось должное наблюдение. [ 34 ] В резюме отчета коронера отмечается: «Именно ошибка, допущенная при невозможности включения навигационных огней [на частном судне Merinda ], позволила другим причинным факторам совпасть и создать каскадный причинный эффект, приведший к столкновению. [ 35 ] чемпион Австралии по фигурному катанию Шон Карлоу Среди выживших в аварии оказался . Его матери и тренеру, бывшей австралийской олимпийской участнице Лиз Кейн , ампутировали ногу. Одним из погибших был судья по фигурному катанию, который на прошлой неделе обслуживал чемпионат мира по фигурному катанию 2007 года . [ 36 ] [ 37 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]

23 ноября 2008 года в 17:15 « Леди Норткотт» наткнулась на корму «Френдшип» , в то время как первая стояла позади второй на Круговой набережной . никого не было На борту « Дружбы» не пострадали , и пассажиры « Леди Норткотт» .

6 апреля 2009 года « Леди Норткотт» врезалась в скалы после того, как пролетела мимо пристани зоопарка Таронга . В результате аварии никто не пострадал, а ответственность возложили на ошибку водителя. [ 38 ]

11 октября 2010 года в 8:47 паром HarbourCat «Энн Сержант» врезался в пристань Киррибилли Джеффри-стрит . Один пассажир был доставлен в больницу, еще несколько пассажиров получили легкие травмы. [ 39 ]

7 ноября 2010 года примерно в 16:30 скоростной катер врезался в судно Fantasea Spirit (принадлежащее и управляемое Palm Beach Ferries , работающее для Sydney Ferries) в 100 метрах от пристани Медоубэнк на реке Парраматта, в результате чего шесть человек получили ранения. Шкиперу катера, 49-летнему мужчине из Дандаса, было предъявлено обвинение в опасном плавании с причинением тяжких телесных повреждений (GBH) и небрежном управлении прогулочным судном, повлекшем за собой смерть или GBH. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гюнтер, Джон (1978). Через гавань: история паромов Сиднея . Ригби. п. 11. ISBN  0727007157 .
  2. ^ Совет Северного берега, «Паромное сообщение и путешествия по северной стороне со времен водников до открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее» , «На пароме», по состоянию на 2 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кларк, Луизиана (1976). К северу от гавани . Бродмидоу, Новый Южный Уэльс: Newey & Beath Printers Pty Ltd., стр. 38–44. ISBN  0909650055 .
  4. ^ «Потерпевшие крушение паромы подлежат специальному расследованию» . «Дейли телеграф» . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
  5. ^ Действия общественного транспорта (НЮУ) (6 декабря 2009 г.). «Представление в Специальную комиссию по расследованию паромов в Сиднее» . Действия в поддержку общественного транспорта (НЮУ). Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  6. ^ Брет Уокер (2007). «Отчет о паромах Сиднея» (PDF) . Транспорт Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ Линтон Бессера и Роберт Уэйнрайт (1 ноября 2001 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дебора Корнуолл (20 апреля 2009 г.). «Рис парализован реформой Сиднейского парома» . Отчет ABC 7.30. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Журнал «Инфраструктура» (20 мая 2011 г.). «Пусть частный сектор улучшит паромное сообщение в Сиднее» . КлейтонУтц. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  10. ^ «Поправки к Закону об управлении транспортом (управления железнодорожного и паромного транспорта) № 98 2008 года» . Законодательство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. Битва за то, чтобы стать последним быстрым паромом в гавани. Архивировано 2 июня 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 9 апреля 2010 г.
  12. Годовой отчет «Транспорт Нового Южного Уэльса» за 2016–17 гг., стр. 122. Архивировано 22 июля 2021 г. в Wayback Machine , Транспорт для Нового Южного Уэльса, дата обращения 19 января 2018 г.
  13. ^ «Харбор-Сити Феррис» . Паромы Харбор-Сити. 2013. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  14. Частный оператор возьмет под свой контроль паромное сообщение. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 3 мая 2012 г.
  15. Он держится на плаву: паромы переходят в частные руки. Архивировано 31 октября 2012 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 28 июля 2012 г.
  16. ^ Transdev Australasia приобретает 100% Harbour City Ferries Transdev Australasia, 8 декабря 2016 г.
  17. ^ Дополнительные паромные перевозки для Сиднея после того, как правительство заключило контракт на сумму 1,3 миллиарда долларов. Архивировано 10 марта 2019 года в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 27 февраля 2019 года.
  18. ^ Карта паромов Сиднея. Архивировано 25 марта 2015 г. на сайте Wayback Machine Transport NSW Information.
  19. Новое паромное сообщение по запросу в районе Бэйс. Архивировано 17 октября 2019 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 октября 2019 г.
  20. Факты о паромном флоте Сиднея . Архивировано 12 апреля 2015 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 15 апреля 2014 г.
  21. ^ «Корпус 082 – 35-метровый пассажирский катамаран на реке Дервент» . Инкат. Февраль 2018. Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  22. ^ Кабинет министров, Департамент премьер-министра и (26 июня 2023 г.). «Паромы австралийского производства доходят до реки Парраматта | Правительство Нового Южного Уэльса» . Новый Южный Уэльс.gov.au .
  23. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2013–2014 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 395. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  24. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2014–2015 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  25. ^ «Паромный патронаж» . Производительность и аналитика транспорта – Транспорт для Нового Южного Уэльса. Декабрь 2016. с. Диаграммы верхнего уровня. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  26. ^ «Паромное покровительство – ежемесячное сравнение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. . Проверено 7 августа 2020 г.
  27. ^ «Паромное покровительство – ежемесячное сравнение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
  28. ^ см. в разделе Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по режимам . Источники
  29. ^ «Поезда | Правительство Нового Южного Уэльса | Опал» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  30. ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  31. ^ OTSI (Новый Южный Уэльс) (30 июня 2005 г.). «Отчет о расследовании безопасности парома о столкновении судна Louise Sauvage на пристани Роуз-Бэй, 12 мая 2004 г.» (PDF) . Управление по расследованию транспортной безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2006 года.
  32. ^ Джулия Алдер (28 октября 2008 г.). «Мастер парома Нового Южного Уэльса оштрафован за гибель гавани» . Новости ОХС. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  33. ^ «Sydney Ferries глубоко сожалеет о смертельной аварии» . Новости ABC онлайн. 14 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 29 марта 2007 г.
  34. ^ Управление расследований транспортной безопасности - Отчет о расследовании морской безопасности «Столкновение между Harbourcat Pam Burridge компании Sydney Ferries и моторным катером Merinda». Архивировано 15 мая 2009 г. в веб-архивах Библиотеки Конгресса 28 марта 2007 г., по состоянию на 2 мая 2011 г.
  35. ^ Судебное расследование Сиднейского коронера по делу о смерти Алана Блинна, Джеймса ЭНГЕРТА, Моргана ИННЕСА и Симоны МУР «Краткое содержание отчета коронера о смерти Алана БЛИННА, Джеймса ЭНГЕРТА, Моргана ИННЕСА и Симоны МУР» 23 февраля 2010 г., по состоянию на 9 мая 2011 г.
  36. ^ Ретт Уотсон (29 марта 2007 г.). «Общественный розыск пропавшего фигуриста» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  37. ^ «Подросток из Брисбена все еще пропал – Квинсленд – Брисбен Таймс – brisbanetimes.com.au» . 29 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  38. Мастер виноват в том, что паром наехал на камни в зоопарке The Daily Telegraph [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Робинсон, Джорджина (11 октября 2010 г.). «Паром врезается в дамбу в Киррибилли» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  40. ^ «Человеку Дандасу предъявлено обвинение в крушении катера с паромом в Сиднее» . Дейли Телеграф . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e72b2294722d818ede758fbb579e51d__1722808560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1d/3e72b2294722d818ede758fbb579e51d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)