Jump to content

Курамия

Координаты : 34 ° 59'26 "ю.ш., 151 ° 35'03" в.д.  /  34,990430 ° ю.ш., 151,584120 ° в.д.  / -34,990430; 151,584120

Курамия возле Милсонс-Пойнт
История
Австралия
Имя Курамия
Владелец Сидней Феррис Лимитед
Строитель Дэвид Дрейк , Balmain
Расходы £20,027 [ 3 ]
Запущен 7 ноября 1913 г.
В эксплуатации 1914
Не работает 1932
Идентификация Артикул : 136383 [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Портовый паром
Тоннаж 353 ГТ
Длина 170 футов (52 м)
Луч 35 футов (11 м) [ 4 ]
Движение Двигатель тройного расширения производства Mort's Dock , Balmain.
Австралия
Имя HMAS Курамия
Владелец Королевский флот Австралии
Введен в эксплуатацию 20 февраля 1942 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1945 г.
Идентификация Официальный номер в Великобритании : 136383.
Судьба Потоплен как цель 10 октября 1953 г.

Курамия был паромом « К-класса » в гавани Сиднея . Введенный в эксплуатацию в 1914 году пароход с деревянным корпусом был построен для компании Sydney Ferries Limited во время бума паромных перевозок в начале двадцатого века. При весе 353 тонны он был самым большим деревянным паромом в гавани Сиднея. [ 5 ]

Она была типичным представителем «К-класса»; группа двухпалубных двухсторонних паровых винтовых паромов.

Курамия была построена для короткого, но загруженного маршрута через гавань между Круговой набережной и Милсонс-Пойнт . Сделанный ненужным после открытия в 1932 году моста Харбор-Бридж в Сиднее , Королевский военно-морской флот Австралии превратил его в судно оборонительной заграждения .

Курамиа следовал традиции Sydney Ferries Limited называть свои суда в честь слов коренных народов Австралии, начинающихся с буквы «K». [ 6 ] Сообщается, что Курамия была названа в честь деревни на Трансконтинентальной железной дороге. [ 7 ]

Курамия была построена для компании Sydney Ferries Limited во время бума перевозок через гавань в начале двадцатого века, до открытия в 1932 году моста через гавань Сиднея . [ 8 ] Он был типичным представителем более широкого типа деревянных двухсторонних винтовых известного как класс К. паромов , В период с 1890-х по начало 1920-х годов компания построила 25 таких судов, чтобы удовлетворить растущий спрос. Все корабли класса K приводились в движение паровыми двигателями тройного расширения и имели преимущественно деревянные корпуса (четыре более поздних класса K имели стальные корпуса). [ 9 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Сиднейский паром КУРАМИЯ на официальных испытаниях, 1914 г.
Новая Курамия на испытаниях, 14 июля 1914 г.

Курамия был спроектирован г-ном Дж. Дартером под руководством г-на Т. Драуна, Sydney Ferries Limited руководителя работ . Судно имело шесть продольных переборок для повышения прочности и безопасности. [ 4 ]

Kuramia был построен Дэвидом Дрейком и Balmain для Sydney Ferries Limited по цене 20 027 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 3 ] Она была 170 футов (52 м) в длину и шириной 35 футов (11 м). [ 4 ] по сравнению с ранее крупнейшим паромом Кайкай длиной 152 фута (46 м). [ 4 ] Она была спущена на воду 15 ноября 1913 года и окрещена Курамией мисс Иной Корниш. [ 10 ]

Ее паровые двигатели тройного расширения прямого действия с поверхностной конденсацией были построены на верфи Mort's Dock в Балмейне. [ 4 ] Имелось два многотрубных котла диаметром 7 футов 7 ½ дюйма и длиной 18 футов 7 ½ дюйма, а мощность пробного рейса составила 670 л.с. [ 4 ] Электрическое освещение обеспечивали господа Лоуренс и Хансен.

История обслуживания

[ редактировать ]
На Круговой набережной, около 1920 года.

Ее официальные маршруты были предприняты 14 июля 1914 года, когда она достигла скорости 12 узлов. [ 11 ]

«Курамия» водоизмещением 335 тонн и «Кулгоа» (338 тонн) были крупнейшими деревянными паромами в гавани Сиднея. [ 5 ] и на тот момент это был самый крупный пароход, построенный для Sydney Ferries Limited . [ 4 ] Имея пассажировместимость 1357 человек, он был самым вместительным паромом внутри гавани (не Мэнли) до появления близнецов Кумпарту и Куттабул в 1922 году ( Кулгоа мог перевозить 1255 пассажиров).

Ее прооперировали на трассе от Круговой набережной до Милсонс-Пойнт . [ 4 ] присоединившись к регулярным парамам на этом маршруте: «Кулгоа» (1905 г.) и «Кайкай» (1907 г.). С появлением трех паромов количество рейсов увеличилось с парома каждые 10 минут до одного каждые 6 минут. [ 12 ] Курамия , Кулгоа и Куттабул, являющиеся тремя крупнейшими паромными судами Сиднея, использовались под завязку в качестве судов-наблюдателей, чтобы стать свидетелями прибытия американского флота в гавань Сиднея в 1925 году. [ 13 ]

Выведен из строя после открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году. Ее двигатели были проданы в 1940 году. [ 14 ]

Переоборудовано и используется в качестве судна с заграждением возле Уотсонс-Бей.

Часть ее техники была установлена ​​на ГМАС «Уралба» . [ 15 ] Ее корпус был реквизирован Королевским военно-морским флотом Австралии в 1942 году, а в 1942 году он был переоборудован в судно защиты заграждения для военно-морского использования в качестве судна-заграждения на гавани у залива Уотсонс до конца Второй мировой войны , после чего его сняли с заграждения. в октябре 1945 года. [ 5 ] [ 16 ] В течение нескольких месяцев после окончания Второй мировой войны он использовался в качестве общежития и корабля-бытового корабля, прежде чем в декабре 1945 года его наконец окупили. [ 17 ]

Ее корпус использовался в качестве цели самолетами HMAS Sydney и затонул в 17 милях от сиднейского маяка Маккуори 10 октября 1953 года. [ 18 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 7 июня 1915 г. - верхняя палуба Курамии столкнулась с опорами моста Глэйдсвилл при возвращении с регаты. Рулевая рубка и часть крыши были серьезно повреждены, однако сообщений о пострадавших не поступало. [ 19 ]
  • 5 мая 1923 г. - Вернувшись с гребной регаты «Хед-оф-Ривер», Курамиа врезался в мост Глэйдсвилля после того, как течение сбило его с курса. В результате столкновения большая балка врезалась в контрфорс в курительный салон. Две девушки и мужчина получили ранения, одной девушке позже ампутировали ногу. [ 20 ] [ 21 ]
После столкновения с Кулгоа – 1925 г.
  • 22 февраля 1924 года Курамия врезался в понтон пристани Милсонс-Пойнт во время оживленного вечернего забега в пик от Круговой набережной. Один пассажир был доставлен в больницу с переломом правой ноги, остальным оказали помощь на месте. Были разбиты фальшборт и якорный ящик. [ 22 ] Дул сильный ветер, и, по оценкам, на пароме находилось от 1500 до 2000 человек, поэтому предполагалось, что это затрудняло маневрирование судна. [ 23 ]
  • В июне 1925 года она столкнулась с Калгоа в Дауэс-Пойнт. [ 24 ] Морской следственный суд в августе 1925 года не нашел никого виновным в халатности. Суд установил, что паром «Леди Мэри» из Лейн-Коув скрывал более крупные паромы «Курамия» и «Кулгоа» друг от друга до тех пор, пока « Кулгоа» не оказался в одном ряду с «Леди Мэри» , пока столкновение между двумя более крупными судами не стало неизбежным. Пострадавших не произошло благодаря тому, что экипаж смог высадить пассажиров из носовой части Курамии . [ 25 ] Оба судна получили значительные повреждения носовой части, в Курамии . том числе разбилась курительная кабина [ 26 ] [ 27 ] Ущерб Кулгоа - 560 фунтов стерлингов был оценен в 175 фунтов стерлингов, а Курамии . [ 28 ]
  • 1 февраля 1926 года «Курамия» столкнулся с пароходом « Вир» и получил серьезные повреждения по левому борту. Ущерб оценивается в 130 фунтов стерлингов, но пострадавших нет. Палубные доски, пояса, перила, стойки и фальшборты были разрушены, а в пределах 18 дюймов от ватерлинии в нем была пробита дыра. «Уир » получил лишь легкие повреждения и смог продолжить путешествие в Ньюкасл . [ 29 ] [ 30 ]
  • 21 сентября 1929 года Курамиа столкнулся с Кори . Сообщается, что первый не пострадал, а ущерб второму составил около 40 фунтов стерлингов. [ 31 ]
  • 5 июня 1930 г. - Курамия столкнулся с катером «Энгадин» у Милсонс-Пойнт, последний из которых частично затонул на мелководье. Четверо мужчин на катере смогли благополучно подняться на борт Курамии, пока «Энгадин» стоял на берегу. Руль направления Курамии был поврежден. [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Crewlist.org.uk
  2. ^ Список торгового флота
  3. ^ Jump up to: а б «СИДНЕЙ ФЕРРИС» . Солнце . № 2853. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 августа 1919 г. с. 5 . Проверено 6 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ПОСЛЕДНИЕ СИДНЕЙ ФЕРРИС» . «Дейли телеграф» . № 10965. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 июля 1914 г. с. 11 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . Сидней: AH & AW Reed Pty Ltd., с. 93. ИСБН  0-589-07172-6 .
  6. ^ «Наименование паромов» . «Дейли телеграф» . № 14, 601. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 сентября 1926 г. с. 22 . Проверено 13 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «ФЕРРИ ДЕВЕЛОПМЕНТ» . Солнце . № 1263. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 июля 1914 г. с. 2 (ФИНАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Эндрюс (1982), стр. 104
  9. ^ Прескотт (1984), страницы 67–72.
  10. ^ «НОВЫЙ ПАРОМ» . Солнце . № 1058. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 ноября 1913 г. с. 3 (ФИНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ СПОРТ) . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ "СИДНЕЙ ФЕРРИС НЬЮ-ПАРОХОД КУРАМИЯ" . «Дейли телеграф» . № 10965. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 июля 1914 г. с. 11 . Проверено 24 декабря 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ Кларк, Луизиана (1976). К северу от гавани . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 11. ISBN  0-909650-05-5 .
  13. ^ «8000 НА ПЛАВЕ» . Солнце . № 4592. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 июля 1925 г. с. 1 (ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА-ФУТБОЛ) . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Прибыль компании Sydney Ferries выросла до 17 380 фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Том. В., нет. 282. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 февраля 1941 г. с. 12 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ Находка
  16. ^ "Реклама" . «Дейли телеграф» . Том. Х, нет. 173. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 октября 1945 г. с. 21 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Энциклопедия Сиднея
  18. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 130. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 октября 1953 г. с. 13 . Проверено 5 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «ПАРОМ ПОВРЕЖДЕН» . «Дейли телеграф» . № 11245. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 июня 1915 г. с. 8 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ ПАРОМА» . Санрайсия Дейли . Том. 3, нет. 173. Виктория, Австралия. 8 мая 1923 г. с. 3 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «АВАРИЯ НА ПАРОМЕ» . Олбери Баннер и Водонга Экспресс . Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 мая 1923 г. с. 5 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «ПАРОМ КРУШИТСЯ» . «Дейли телеграф» . № 13, 794. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 февраля 1924 г. с. 7 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «ПАРОМ ПОВРЕЖДЕН» . Олбери Баннер и Водонга Экспресс . Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 февраля 1924 г. с. 15 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «КРУШЕНИЯ ПАРОМОВ БЫЛИ ЧАСТО» . Вечерние новости . № 18835. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 ноября 1927 г. с. 15 . Проверено 27 марта 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ «ПАРОМНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ» . «Дейли телеграф» . № 14, 251. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 августа 1925 г. с. 11 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  26. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ» . Сидней Морнинг Геральд . № 27, 291. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 июня 1925 г. с. 14 . Проверено 3 августа 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ «КАРБУР СТОЛКНОВЕНИЕ» . Независимый и пастырский защитник Гундагай, сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности . № 2823. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 февраля 1926 г. с. 2 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  28. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ ПАРОМОВ» . Лейбористская газета . № 485. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 августа 1925 г. с. 6 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  29. ^ «ГАВАНЬ КРАШ» . Лейбористская газета . № 634. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 февраля 1926 г. с. 1 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  30. ^ «КРУШЕНИЯ ПАРОМОВ БЫЛИ ЧАСТО» . Вечерние новости . № 18835. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 ноября 1927 г. с. 15 . Проверено 14 ноября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  31. ^ «КАРБОР СТОЛКНОВЕНИЕ» . Лейбористская газета . № 1835. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 октября 1929 г. с. 7 . Проверено 24 декабря 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  32. ^ «КАРАХ В ГАВАНИ» . Ежедневная картинка . № 15, 753. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 июня 1930 г. с. 15 . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  33. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ В СИДНЕЙСКОЙ ГАРБОНЕ» . Новости . Том. XIV, нет. 2, 148. Южная Австралия. 5 июня 1930 г. с. 1 (ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 7 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]

34 ° 59'26 "ю.ш., 151 ° 35'03" в.д.  /  34,990430 ° ю.ш., 151,584120 ° в.д.  / -34,990430; 151,584120

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac85ffc73effc2fa0e16ae12c6904e8__1688309160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e8/1ac85ffc73effc2fa0e16ae12c6904e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuramia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)