Пчела (корабль)
История | |
---|---|
Имя | Пчела |
Владелец | Бенджамин Крю |
Судьба | Брошен в море 18 июля 1806 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шлюп |
Тонны нагрузки | 11 ( бм ) |
«Пчела» представляла собой шлюп водоизмещением 11 тонн, который использовался колониальным правительством Нового Южного Уэльса в период с 1801 по 1804 год. Он затонул в 1806 году у берегов Ньюкасла , Новый Южный Уэльс, Австралия .
Колониальная история
[ редактировать ]Хотя точная дата ее прибытия неясна, Би была в Сиднее , Новый Южный Уэльс, 30 июня 1801 года. [ 1 ] После этого она работала на государственной службе в колониальном правительстве Нового Южного Уэльса. Ее описывали как «длинную палубную лодку», находящуюся в хорошем состоянии, с экипажем из капитана и трех моряков , которые должны были получать дополнительный паек из запасов. Ее наняли для доставки зерна в Сидней из разных поселений и для различных других целей. [ 2 ]
«Пчела» находилась под командованием Томаса Брайанта , когда 25 июня 1806 года она отплыла из Сиднея по реке Хоксбери . 28 июня 1806 года корабль попал в шторм, который сместил его балласт и повредил такелаж и мачту . Вся еда была смыта за борт, а бочка с водой разбилась. 29 июня 1806 года шторм утих, и Би присоединился к другому небольшому кораблю «Контест» на пути в Ньюкасл. Пока Контесту удалось проникнуть в гавань, Би застыл прямо у входа. Затем сильное течение понесло корабль на юг, когда его якорь потянулся. [ 3 ]
новые шквалы В следующие пару дней поднялись . и разрушили то, что осталось от парусов Би Двое мужчин из экипажа корабля, Брайант и владелец корабля Бенджамин Крю, были изнурены, голодны и хотели пить, когда течение унесло их на север. 12 июля 1806 года Брайант убил корабельного кота, и они выпили его кровь, а 16 июля 1806 года Брайант умер. 18 июля 1806 года Крю смог привлечь внимание проходившего мимо китобоя США Бразерса Уорта, капитана, который спас его. Би оставили дрейфовать, и больше ее никто не видел. Братья высадили команду в Сиднее 21 июля 1806 года. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кампстон (1964) , с. 40.
- ^ Исторические записи Австралии , Серия I, Том III, стр. 700.
- ^ Jump up to: а б Бейтсон (1972) , с. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1972). Австралийские кораблекрушения - том 1 1622–1850 гг . Сидней: А.Х. и А.В. Рид. п. 61. ИСБН 0589071122 .
- Кампстон, Дж. С. (1964). Прибытие и отправление судов Сидней, 1788–1825 гг . Канберра: Робак.