Jump to content

Лебедь (корабль 1800 г.)

История
Великобритания
Имя Лебедь
Запущен 1800
Судьба Разбит 10 мая 1806 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 117, [ 1 ] или 135 [ 2 ] ( бм )
Вооружение
  • 1800:2 × 4-фунтовые пушки
  • 1801:10 6-фунтовых + 2 4-фунтовых орудия

«Лебедь» был спущен на воду в Гриноке , Шотландия, в 1800 году. Он широко торговал, пока в 1805 году не стал невольничьим кораблем в трёхсторонней торговле порабощёнными людьми. Она пропала в 1806 году при доставке пленников.

Свон появился в Регистре Ллойда (LR) в 1800 году вместе с Хэттриком, хозяином , Ричи, владельцем и торговым судном Гринок- Ямайка , перейдя на Гринок- Ньюфаундленд . [ 1 ]

Swan Первым владельцем была компания Walter Ritchie & Sons. В начале XIX века Walter Ritchie & Sons была одной из самых известных судовладельческих фирм Гринока. В 1808 году Уолтер Ричи переехал в Лондон, чтобы управлять своим лондонским бизнесом. Его сыновья затем взяли под свой контроль одиннадцать кораблей, «безусловно лучший торговый флот... в Великобритании, принадлежащий одной фирме». [ 3 ] [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1802 Дж. Фрейзер Гамильтон и Ко. Гринок – Тринидад Регистр судоходства
1804 Дж. Фрейзер
Дж. Брайант
Гамильтон и Ко.
Маккензи и Ко.
Гринок – Гренада
Лондон – Севилья
ЛР
1805 Дж. Брайант
Д.Смит
М'Кензи Лондон Севилья
Лондон – Африка
ЛР; повреждения устранены и хороший ремонт 1805 г.
1806 Д. Смит А. Шоу Лондон Африка ЛР; почти перестроен в 1803 г.; повреждения устранены и хороший ремонт 1805 г.

Путешествие по перевозке порабощенных людей: капитан Д. Смит отплыл из Англии 1 ноября 1805 года. [ 2 ] Свон приобрел пленников в этом регионе , а затем 3 марта 1806 года отплыл в Чарльстон . Южная Каролина , в США . Он потерпел крушение недалеко от Чарльстона 10 мая 1806 года без человеческих жертв. [ 5 ] Сообщается, что она высадила 194 пленников. [ 2 ] Запись о ней в Регистре судоходства за 1806 год имеет пометку «ПОТЕРЯННАЯ» возле ее имени. [ 6 ]

В декабре 1803 года Генеральная ассамблея Южной Каролины проголосовала за возобновление работорговли в Африке. Обеспокоенность по поводу распространения желтой лихорадки заставила Ассамблею приостановить работорговлю. Медицинское общество Южной Каролины ослабило карантинные меры, отдав приоритет возобновлению работорговли, а не здравоохранению. [ 7 ] Медицинское общество утверждало, что лихорадка не была завозной (верно) и не заразна. Позже выяснилось, что болезнь не заразна напрямую, а переносится комарами и поэтому заразна косвенно, и что карантин поможет уменьшить распространение.

В 1806 году в треугольной торговле погибло 33 британских корабля. Восемь погибли на Среднем пути , направляясь из Африки в Вест-Индию США. [ 8 ] Хотя Свон погиб из-за морских опасностей, в период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление пленников, была основной причиной потерь среди британских невольничьих судов. [ 9 ]

  • Блейк, Джордж (1937). Вниз к морю: романтика Клайда, его кораблей и кораблестроителей . Коллинз.
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримой опасности работорговли в Атлантике: документы, касающиеся британской торговли». Французское ревю заграничной истории . 83 (312): 53–92.
  • Смит, Бенджамин Аллен (2013). Нетерпеливые и пагубные: эпидемические заболевания и возобновление работорговли в ранней республике Южная Каролина (Массачусетс). унив. Грузии.
  • Смит, Роберт Мюррей (1921). История Гринока . Орр, Поллок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8332095f3edfa4fd58ad79a08d7ac7ff__1696791120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ff/8332095f3edfa4fd58ad79a08d7ac7ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swan (1800 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)