Лебедь (корабль 1800 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лебедь |
Запущен | 1800 |
Судьба | Разбит 10 мая 1806 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 117, [ 1 ] или 135 [ 2 ] ( бм ) |
Вооружение |
|
«Лебедь» был спущен на воду в Гриноке , Шотландия, в 1800 году. Он широко торговал, пока в 1805 году не стал невольничьим кораблем в трёхсторонней торговле порабощёнными людьми. Она пропала в 1806 году при доставке пленников.
Карьера
[ редактировать ]Свон появился в Регистре Ллойда (LR) в 1800 году вместе с Хэттриком, хозяином , Ричи, владельцем и торговым судном Гринок- Ямайка , перейдя на Гринок- Ньюфаундленд . [ 1 ]
Swan Первым владельцем была компания Walter Ritchie & Sons. В начале XIX века Walter Ritchie & Sons была одной из самых известных судовладельческих фирм Гринока. В 1808 году Уолтер Ричи переехал в Лондон, чтобы управлять своим лондонским бизнесом. Его сыновья затем взяли под свой контроль одиннадцать кораблей, «безусловно лучший торговый флот... в Великобритании, принадлежащий одной фирме». [ 3 ] [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1802 | Дж. Фрейзер | Гамильтон и Ко. | Гринок – Тринидад | Регистр судоходства |
1804 | Дж. Фрейзер Дж. Брайант |
Гамильтон и Ко. Маккензи и Ко. |
Гринок – Гренада Лондон – Севилья |
ЛР |
1805 | Дж. Брайант Д.Смит |
М'Кензи | Лондон – Севилья Лондон – Африка |
ЛР; повреждения устранены и хороший ремонт 1805 г. |
1806 | Д. Смит | А. Шоу | Лондон – Африка | ЛР; почти перестроен в 1803 г.; повреждения устранены и хороший ремонт 1805 г. |
Путешествие по перевозке порабощенных людей: капитан Д. Смит отплыл из Англии 1 ноября 1805 года. [ 2 ] Свон приобрел пленников в этом регионе , а затем 3 марта 1806 года отплыл в Чарльстон . Южная Каролина , в США . Он потерпел крушение недалеко от Чарльстона 10 мая 1806 года без человеческих жертв. [ 5 ] Сообщается, что она высадила 194 пленников. [ 2 ] Запись о ней в Регистре судоходства за 1806 год имеет пометку «ПОТЕРЯННАЯ» возле ее имени. [ 6 ]
В декабре 1803 года Генеральная ассамблея Южной Каролины проголосовала за возобновление работорговли в Африке. Обеспокоенность по поводу распространения желтой лихорадки заставила Ассамблею приостановить работорговлю. Медицинское общество Южной Каролины ослабило карантинные меры, отдав приоритет возобновлению работорговли, а не здравоохранению. [ 7 ] Медицинское общество утверждало, что лихорадка не была завозной (верно) и не заразна. Позже выяснилось, что болезнь не заразна напрямую, а переносится комарами и поэтому заразна косвенно, и что карантин поможет уменьшить распространение.
В 1806 году в треугольной торговле погибло 33 британских корабля. Восемь погибли на Среднем пути , направляясь из Африки в Вест-Индию США. [ 8 ] Хотя Свон погиб из-за морских опасностей, в период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление пленников, была основной причиной потерь среди британских невольничьих судов. [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1800 г.), Seq.№S491.
- ^ Перейти обратно: а б с База данных Трансатлантической работорговли – Путешествия: Лебедь .
- ^ Смит (1921) , с. 203.
- ^ Блейк (1937) , стр. 34–36.
- ^ Список Ллойда №4064.
- ^ Регистр судоходства (1806 г.), Seq.№S839.
- ^ Смит (2013) , с. 1.
- ^ Иникори (1996) , с. 62.
- ^ Иникори (1996) , с. 58.
Ссылки
[ редактировать ]- Блейк, Джордж (1937). Вниз к морю: романтика Клайда, его кораблей и кораблестроителей . Коллинз.
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримой опасности работорговли в Атлантике: документы, касающиеся британской торговли». Французское ревю заграничной истории . 83 (312): 53–92.
- Смит, Бенджамин Аллен (2013). Нетерпеливые и пагубные: эпидемические заболевания и возобновление работорговли в ранней республике Южная Каролина (Массачусетс). унив. Грузии.
- Смит, Роберт Мюррей (1921). История Гринока . Орр, Поллок.