Сидней (корабль)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Сидней |
Владелец | Campbell & Co. |
Строитель | Ява |
Судьба | Разрушен 20 мая 1806 года |
Общие характеристики | |
Тип | Восточный Индийман |
Тонны Буртен | 900 ( BM ) |
Вооружение | 2 оружия |
Сидней был восточным Индийцем из 900 тонн, в котором была команда из 130 человек. Корабль был построен в Java и был зарегистрирован в Калькутте. [ 1 ] Сидней , Остин Форрест, мастер, отправился из Порт -Джексона, Австралия 12 апреля 1806 года в Калькутту , Индия . [ 2 ] 20 мая 1806 года она была разбита у побережья Новой Гвинеи , и ни одна команда не потеряна. Капитан Форест прибыл в Калькутту 9 октября 1806 года на борту Варуны из Пенанга, отплатив оттуда 4 октября. [ 3 ] Письмо капитана Форреста поставило локус крушения 3 ° 20 ′s 146 ° 50′E / 3,333 ° S 146,833 ° E . [ 4 ] Локус крушения был позже назван Сиднейским Шоалом. [ 5 ]
Паллас носил мистера Робсона, главного партнера и партии ласкаров , достиг Амбонии , где губернатор относился к ним с большой добротой и гостеприимством, а затем поместил их на голландский фрегат Паллас . [ 4 ] HMS Greyhound и Harrier захватили Паллас 26 июля.
Форест и остальная часть его команды достигли Bencoolen 19 июля. Они смогли сесть на Восточного Индию настойчивость , который покинул Бенкулена 17 августа и прибыла в Пенанг 27 августа по пути в Китай. [ 4 ]
Сидней был незастрахован. В 1825 году Роберт Кэмпбелл получил некоторую компенсацию от колониального правительства за потерю Сиднея , когда она плавала за то, чтобы вернуть 400 тонн риса из Калькутты, чтобы облегчить нехватку продовольствия, вызванную наводнением на Хоксбери. Компенсация состояла из 2000 фунтов стерлингов, чтобы быть выплаченной кандидату от Кэмпбелла в Лондоне, 1000 фунтов стерлингов в овец и земли на сумму 1000 фунтов стерлингов по его выбору в Новом Южном Уэльсе. [ 6 ] Собственность была позже известна как Duntroon .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бейтсон (1972) , с. 42
- ^ «Новости корабля» . Сиднейская газета и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 13 апреля 1806 г. с. 4
- ^ «Новости корабля» . Сиднейская газета и рекламодатель Нового Южного Уэльса . 15 февраля 1807 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Ежегодный регистр, или взгляд на историю, политику и ..., Vol. 49, с.907–10.
- ^ Хорсбург (1841) , с. 754.
- ^ Бинни (2005) , с. 75
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1972). Австралийские кораблекрушения . Тол. 1: 1622-1850. Сидней: Ах и Ау Рид. ISBN 0-589-07112-2 .
- Бинни, Кит Роберт (2005). Всадники первой границы (1788-1900) и наследие змея . Вулканический. ISBN 9780646448657 .
- Хорсбург, Джеймс (1841). Индийский каталог, или направления для плавания в Ост -Индию, Китай, Китай, Новая Голландия, Кейп из Гуд -Хоуп, Бразилия и межбежные порты . Тол. 2. Wm.h.allen.