Настойчивость (корабль EIC 1801 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Упорство |
Владелец |
|
Строитель | Питчер, Нортфлит |
Запущен | 5 декабря 1801 г. |
Судьба | Списан в 1819 г. |
Общие характеристики , [ 1 ] | |
Тонны нагрузки | 1271 или 1271 52 ⁄ 94 , [ 2 ] или 1335 [ 3 ] ( бм ) |
Длина | 166 футов 3 дюйма (50,7 м) (в целом); 134 футов 5 дюймов (41,0 м) (киль) |
Луч | 42 фута 2 дюйма (12,9 м) |
Глубина захвата | 17 футов 0 дюймов (5,2 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 140 [ 3 ] |
Вооружение | 38 12- и 18-фунтовых орудий + 2 12-фунтовые карронады [ 3 ] |
Настойчивость была спущена на воду в 1801 году как житель Восточной Индии . Она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC), прежде чем была продана в 1819 году из-за распада.
Путешествия EIC
[ редактировать ]Капитан Джеймс Твидейл был мастером « Настойчивости» в ее первых пяти рейсах.
Путешествие ЭИК №1 (1802-1803 гг.)
[ редактировать ]«Настойчивость» отплыла из Портсмута 25 февраля 1802 года и направилась в Мадрас и Китай. Она прибыла в Мадрас 15 июня. Она достигла Пенанга 1 августа и Малакки 24 августа и прибыла в Вампоа 16 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 22 ноября, достигла острова Святой Елены 25 февраля и прибыла в Даунс 19 апреля. [ 1 ]
Путешествие ЭИК №2 (1804-1805)
[ редактировать ]Война с Францией возобновилась в 1803 году, и Твидейл получил каперскую грамоту . 23 февраля 1804 года [ 3 ] «Персеверанс» покинул Портсмут 9 июня 1804 года и направился в Китай. Она была частью конвоя из девяти индийцев, направлявшихся в Китай: Замок Тонтон , Нептун , Арнистон , Церера , Ройял Шарлотта , Замок Алнвик , Истинный британец и Каффнеллс . HMS Athenienne обеспечивал эскорт. [ 4 ]
Флот прибыл в Рио-де-Жанейро примерно 14–18 августа; Настойчивость прибыла 17 августа. [ 1 ] Флот покинул Рио 1 сентября и позже прошел мыс Доброй Надежды. Чтобы избежать появления французских кораблей в Индийском океане, флот направился в сторону Западной Австралии, а не в Малаккский пролив.
Флот направился к острову Норфолк через Бассов пролив ; [ а ] Остров Норфолк был следующим местом встречи после острова Сент-Пол для разделившихся членов.
Настойчивость прибыла в Вампоа 12 января 1805 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 февраля, достигла Малакки 21 марта и острова Святой Елены 30 июня и прибыла в Даунс 10 сентября. [ 1 ]
Путешествие ЭИК №3 (1806-1808 гг.)
[ редактировать ]«Персеверанс» покинул Портсмут 4 марта 1806 года и направился в Бенкулен и Китай. Она достигла острова Святой Елены 21 мая и Бенкулена 16 августа. В Бенкулене «Персеверанс» предоставил проход капитану Остину Форесту и другим выжившим членам экипажа из Сиднея , который потерпел крушение у Новой Гвинеи 20 мая. Настойчивость отвезла мужчин на Пенанг. [ 6 ]
«Настойчивость» достигла Пенанга 25 числа. [ 1 ] или 27 ноября. [ 6 ] Затем она прошла через пролив Джиллоло между Хальмахерой и Вайгео в компании с Альбионом британского Королевского флота и под эскортом фрегата HMS Caroline под руководством капитана Питера Ренье. ( Затем Каролина покинула их и 27 декабря захватила испанский корабль «Сент-Рафаэль» (он же Паллас ) в бою на одном корабле . «Сент-Рафаэль» оказался ценным призом.) Настойчивость прибыла в Вампоа 7 февраля 1807 года, примерно за неделю до этого. Альбион . Направляясь домой, «Персеверанс» пересек Второй Бар 13 марта, достиг Пенанга 1 июля и острова Святой Елены 13 октября и был в Крукхейвене 17 декабря. Наконец она прибыла в Даунс 2 января 1808 года. [ 1 ]
Путешествие ЭИК №4 (1809-1810)
[ редактировать ]«Персеверанс» покинул Портсмут 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Китай. она достигла Мадейры 8 марта и Мадраса 5 июля. [ 1 ] 9 июля капитан Уильям Уайлди из 19-го пешего полка , командир отряда на борту «Персеверанса» , а также другие армейские офицеры, путешествовавшие на нем в качестве пассажиров, написали совместное благодарственное письмо капитану Твидейлу за его внимание и доброту к ним. во время путешествия в Мадрас. [ 7 ]
Настойчивость достигла Пенанга 10 августа и Малакки 3 сентября, а затем прибыла в Вампоа 4 ноября. Направляясь домой, она пересекла вторую полосу 21 декабря, достигла острова Святой Елены 22 мая 1810 года и прибыла в Даунс 28 июля. [ 1 ]
Путешествие ЭИК №5 (1811-1812 гг.)
[ редактировать ]«Настойчивость» покинула Портсмут и направилась в Китай 8 апреля 1811 года. Она достигла мыса 15 июля, Пенанга 30 августа и Малакки 19 сентября. Она прибыла в Вампоа 21 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 декабря, достигла острова Святой Елены 21 марта и прибыла в Даунс 14 мая. [ 1 ]
Путешествие ЭИК №6 (1812-1814 гг.)
[ редактировать ]
Капитан Томас Бьюкенен отправился на «Настойчивости» в ее шестое путешествие. Он не получил каперскую грамоту против французов, вероятно, потому, что после падения Маврикия Франция больше не представляла угрозы в Индийском океане.
«Персеверанс» покинул Портсмут 24 декабря 1812 года, направляясь в Бомбей и Китай, и достиг Бомбея 9 мая 1813 года. Он был в Пенанге 18 июля и в Малакке 7 августа. Она прибыла в Вампоа 6 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 января 1814 года, достигла острова Святой Елены 26 мая и прибыла в Даунс 6 августа. [ 1 ]
Одним из рядовых моряков, служивших на «Персеверансе», был Уильям Джон Хаггинс , который делал зарисовки на протяжении всего путешествия, а после него стал известным художником-маринистом .
Путешествие EIC 7 долларов (1818-1819 гг.)
[ редактировать ]Капитан Генри Темплер отплыл на «Настойчивости» из Даунса 21 апреля 1818 года, направляясь в Китай. Она достигла Пенанга 1 августа и оказалась там в протекающем состоянии. [ 8 ] Тем не менее, она была в Малакке 10 сентября, чуть больше месяца спустя, и прибыла в Вампоа 11 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 12 декабря, достигла мыса 21 февраля 1819 года и острова Святой Елены 11 марта и прибыла в Даунс 12 мая. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]«Настойчивость» была продана в 1819 году за распад.
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Британская библиотека: Настойчивость (2).
- ^ Хэкман (2001), стр.169.
- ^ Jump up to: а б с д Каперское свидетельство, стр. 81 - по состоянию на 25 июля 2017 г.
- ^ Эванс: В поисках моих предков: Путешествие «Афинианы» в Китай в 1804/1805 году .
- ^ Ли (2003).
- ^ Jump up to: а б Ежегодный регистр, или Взгляд на историю, политику и ..., Том. 49, стр. 907–10.
- ^ Азиатский ежегодный реестр , июль 1809 г., Vol. 12, с.105.
- ^ Список Ллойда №5362.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Ли, Ида (2003). Ранние исследователи Австралии . Проект Гутенберг .