Jump to content

Настойчивость (корабль EIC 1801 г.)

История
Великобритания
Имя Упорство
Владелец
  • Рейсы EIC 1–6: сэр Уильям Фрейзер
  • Рейс EIC 7: Генри Темплер.
Строитель Питчер, Нортфлит
Запущен 5 декабря 1801 г.
Судьба Списан в 1819 г.
Общие характеристики , [ 1 ]
Тонны нагрузки 1271 или 1271 52 94 , [ 2 ] или 1335 [ 3 ] ( бм )
Длина 166 футов 3 дюйма (50,7 м) (в целом); 134 футов 5 дюймов (41,0 м) (киль)
Луч 42 фута 2 дюйма (12,9 м)
Глубина захвата 17 футов 0 дюймов (5,2 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 140 [ 3 ]
Вооружение 38 12- и 18-фунтовых орудий + 2 12-фунтовые карронады [ 3 ]

Настойчивость была спущена на воду в 1801 году как житель Восточной Индии . Она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC), прежде чем была продана в 1819 году из-за распада.

Путешествия EIC

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Твидейл был мастером « Настойчивости» в ее первых пяти рейсах.

Путешествие ЭИК №1 (1802-1803 гг.)

[ редактировать ]

«Настойчивость» отплыла из Портсмута 25 февраля 1802 года и направилась в Мадрас и Китай. Она прибыла в Мадрас 15 июня. Она достигла Пенанга 1 августа и Малакки 24 августа и прибыла в Вампоа 16 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 22 ноября, достигла острова Святой Елены 25 февраля и прибыла в Даунс 19 апреля. [ 1 ]

Путешествие ЭИК №2 (1804-1805)

[ редактировать ]

Война с Францией возобновилась в 1803 году, и Твидейл получил каперскую грамоту . 23 февраля 1804 года [ 3 ] «Персеверанс» покинул Портсмут 9 июня 1804 года и направился в Китай. Она была частью конвоя из девяти индийцев, направлявшихся в Китай: Замок Тонтон , Нептун , Арнистон , Церера , Ройял Шарлотта , Замок Алнвик , Истинный британец и Каффнеллс . HMS Athenienne обеспечивал эскорт. [ 4 ]

Флот прибыл в Рио-де-Жанейро примерно 14–18 августа; Настойчивость прибыла 17 августа. [ 1 ] Флот покинул Рио 1 сентября и позже прошел мыс Доброй Надежды. Чтобы избежать появления французских кораблей в Индийском океане, флот направился в сторону Западной Австралии, а не в Малаккский пролив.

Флот направился к острову Норфолк через Бассов пролив ; [ а ] Остров Норфолк был следующим местом встречи после острова Сент-Пол для разделившихся членов.

Настойчивость прибыла в Вампоа 12 января 1805 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 февраля, достигла Малакки 21 марта и острова Святой Елены 30 июня и прибыла в Даунс 10 сентября. [ 1 ]

Путешествие ЭИК №3 (1806-1808 гг.)

[ редактировать ]

«Персеверанс» покинул Портсмут 4 марта 1806 года и направился в Бенкулен и Китай. Она достигла острова Святой Елены 21 мая и Бенкулена 16 августа. В Бенкулене «Персеверанс» предоставил проход капитану Остину Форесту и другим выжившим членам экипажа из Сиднея , который потерпел крушение у Новой Гвинеи 20 мая. Настойчивость отвезла мужчин на Пенанг. [ 6 ]

«Настойчивость» достигла Пенанга 25 числа. [ 1 ] или 27 ноября. [ 6 ] Затем она прошла через пролив Джиллоло между Хальмахерой и Вайгео в компании с Альбионом британского Королевского флота и под эскортом фрегата HMS Caroline под руководством капитана Питера Ренье. ( Затем Каролина покинула их и 27 декабря захватила испанский корабль «Сент-Рафаэль» (он же Паллас ) в бою на одном корабле . «Сент-Рафаэль» оказался ценным призом.) Настойчивость прибыла в Вампоа 7 февраля 1807 года, примерно за неделю до этого. Альбион . Направляясь домой, «Персеверанс» пересек Второй Бар 13 марта, достиг Пенанга 1 июля и острова Святой Елены 13 октября и был в Крукхейвене 17 декабря. Наконец она прибыла в Даунс 2 января 1808 года. [ 1 ]

Путешествие ЭИК №4 (1809-1810)

[ редактировать ]

«Персеверанс» покинул Портсмут 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Китай. она достигла Мадейры 8 марта и Мадраса 5 июля. [ 1 ] 9 июля капитан Уильям Уайлди из 19-го пешего полка , командир отряда на борту «Персеверанса» , а также другие армейские офицеры, путешествовавшие на нем в качестве пассажиров, написали совместное благодарственное письмо капитану Твидейлу за его внимание и доброту к ним. во время путешествия в Мадрас. [ 7 ]

Настойчивость достигла Пенанга 10 августа и Малакки 3 сентября, а затем прибыла в Вампоа 4 ноября. Направляясь домой, она пересекла вторую полосу 21 декабря, достигла острова Святой Елены 22 мая 1810 года и прибыла в Даунс 28 июля. [ 1 ]

Путешествие ЭИК №5 (1811-1812 гг.)

[ редактировать ]

«Настойчивость» покинула Портсмут и направилась в Китай 8 апреля 1811 года. Она достигла мыса 15 июля, Пенанга 30 августа и Малакки 19 сентября. Она прибыла в Вампоа 21 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 декабря, достигла острова Святой Елены 21 марта и прибыла в Даунс 14 мая. [ 1 ]

Путешествие ЭИК №6 (1812-1814 гг.)

[ редактировать ]
Вид с острова Дэйна на жителей Восточной Индии, сампаны и джонки на якорной стоянке Вампоа на Жемчужной реке в Кантоне, автор Уильям Джон Хаггинс.

Капитан Томас Бьюкенен отправился на «Настойчивости» в ее шестое путешествие. Он не получил каперскую грамоту против французов, вероятно, потому, что после падения Маврикия Франция больше не представляла угрозы в Индийском океане.

«Персеверанс» покинул Портсмут 24 декабря 1812 года, направляясь в Бомбей и Китай, и достиг Бомбея 9 мая 1813 года. Он был в Пенанге 18 июля и в Малакке 7 августа. Она прибыла в Вампоа 6 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 января 1814 года, достигла острова Святой Елены 26 мая и прибыла в Даунс 6 августа. [ 1 ]

Одним из рядовых моряков, служивших на «Персеверансе», был Уильям Джон Хаггинс , который делал зарисовки на протяжении всего путешествия, а после него стал известным художником-маринистом .

Путешествие EIC 7 долларов (1818-1819 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Генри Темплер отплыл на «Настойчивости» из Даунса 21 апреля 1818 года, направляясь в Китай. Она достигла Пенанга 1 августа и оказалась там в протекающем состоянии. [ 8 ] Тем не менее, она была в Малакке 10 сентября, чуть больше месяца спустя, и прибыла в Вампоа 11 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй Бар 12 декабря, достигла мыса 21 февраля 1819 года и острова Святой Елены 11 марта и прибыла в Даунс 12 мая. [ 1 ]

«Настойчивость» была продана в 1819 году за распад.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Целью флота также было улучшение карт Бассового пролива. [ 5 ]
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Ли, Ида (2003). Ранние исследователи Австралии . Проект Гутенберг .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23c9e77f7beac11beee54b657184540__1706104560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/40/b23c9e77f7beac11beee54b657184540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perseverance (1801 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)