Альбион (1787 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Альбион |
Тезка | Альбион |
Владелец |
|
Строитель | Перри , Блэкволл [ 1 ] |
Запущен | 27 октября 1787 года |
Судьба | Потерян в 1816 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 961, [ 3 ] или 961 66 ⁄ 94 [ 1 ] ( BM ) |
Длина | 153 фута 11 в (46,9 м) (в целом); 125 футов 0 в (38,1 м) (киль) |
Луч | 38 футов 0 в (11,6 м) |
Глубина удержания | 15 футов 7 в (4,7 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Альбион был восточным Индийменом Британской Ост -Индской компании (EIC). Она совершила восемь путешествий для EIC до того, как была продана британскому правительству в 1810 году для службы в качестве военнослужащего. Она была потеряна в море в 1816 году.
EIC Voyages
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1788-1789)
[ редактировать ]Капитан Томас Аллен отплыл из Даунов 26 марта 1788 года, направлялся в Мадрас и Китай. Альбион добрался до Мадраса 29 июля и Whampoa 8 октября. Связанная с дома, она пересекла второй бар 9 января 1789 года, достигла Сент-Хелены 24 апреля и прибыла в Блэкволл 2 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1790-1792)
[ редактировать ]Капитан Уильям Паркер покинул Блэкволл 23 октября 1790 года, направляющийся в Мадрас и Китай. Однако Альбион не покинул Торбей до 23 января 1791 года; Она прибыла в Мадрас 28 мая. Затем она достигла Пенанга 12 июля и прибыла в Whampoa 27 августа. Связанная с дома, она пересекла второй бар 22 октября, достигла Сент-Хелены 29 февраля 1792 года и прибыла в Блэкволл 25 мая. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1794-1795)
[ редактировать ]Без оригинальных исследований неясно, как командование Альбион развивалось в начале ее третьего путешествия. Война с Францией вырвалась. Как и стандартная эксплуатационная процедура для судов EIC, капитаны получили письма марки. Капитан Джон Барклай приобрела письмо Марки 21 декабря 1793 года, после того как она покинула Блэкволл 14 ноября. Капитан Уильям Уэллс, младший, приобрел письмо Марки 6 января 1794 года. [ 3 ]
Британское правительство держало ее в Портсмуте, вместе с рядом других индиаменов в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль -де -Франс (Маврикий). Он отказался от плана и опубликовал суда в мае 1794 года. Он заплатил 1479 фунтов стерлингов 3 с 4 дня за то, что она задержала ее отъезд на 71 день.
Альбион покинул Портсмут 2 мая, отправился в Бомбей и Китай и достиг Бомбея 4 сентября. 11 декабря она была в Бантаме , и она достигла Whampoa 26 февраля 1794 года. Связанная с дома, она пересекла второй бар 19 апреля, достигла Батавии 6 августа и Сент -Хелена 16 октября, прежде чем прибыла в Блэкволл 22 января 1795 года.
EIC Voyage #4 1796-1798)
[ редактировать ]Капитан Эндрю Тимбрелл плыл Альбион на следующих трех путешествиях. Он получил письмо Марки 6 июня 1796 года. [ 3 ]
Он отплыл из Портсмута 11 августа 1796 года, направлялся в Бомбей и Китай. Альбион достиг мыса 18 ноября. Оттуда она пошла несколько круговой маршрут, остановившись в Коломбо 14 февраля 1797 года, затем Кочина 24 февраля , и Телчичерри 28 февраля. Она наконец прибыла в Бомбей 16 марта. Она вернулась в Telliherry 30 апреля и Бомбей 25 мая. Она достигла Мадраса 11 августа, Пенанг 5 сентября, Малакка 15 октября, и Whampoa 20 декабря. Домашняя привязанность, она пересекла второй бар 27 февраля 1788 года, достигла Макао 27 марта и Сент-Хелена 5 августа и прибыла в Блэкволл 8 ноября. [ 2 ]
EIC Voyage #5 (1799-1800)
[ редактировать ]Тимбрелл отплыл из Портсмута 18 июня 1799 года, отправившись в Бомбей. Альбион был в Рио -де -Жанейро 14 августа, а Телличерри - 25 ноября, прежде чем прибыть в Бомбей 6 декабря. 23 января 1800 года она плыла в Бомбее в компании с Вудфордом, чтобы собрать Пеппер на побережье Малабар до возвращения в Англию. [ 4 ] Они отправились в Анжененго , которого Альбион достиг 2 февраля 1800 года. Она отправилась в Киллон , которого она достигла 5 февраля. Альбион и Вудфорд вернулись в Анженго 15 февраля. Они достигли Сент -Хелены 15 мая, и Альбион прибыл на давно досягаемости 6 августа. [ 2 ]
EIC Voyage #6 (1801-1802)
[ редактировать ]Тимбрелл покинул Портсмут 19 мая 1801 года и достиг Рио -де -Жанейро 1 августа. Оттуда Альбион добрался до Пенанга 31 октября и Малакки 25 ноября, прибыв в Уэмпоа 30 января 1802 года. Домашняя борьба, она пересекла второй бар 8 марта, достигла Сент-Хелены 10 июля и прибыла в Дептфорд 27 сентября. [ 2 ]
Неясно, плыла ли Альбион между 1803 и 1804 годами. Она несет в списке кораблей EIC в реестре судоходства как «дома» по состоянию на 6 декабря 1804 года. [ 5 ]
EIC Voyage #7 (1805-1808)
[ редактировать ]Капитан Бенджамин Ричардсон получил письмо Марки 16 августа 1805 года. [ 3 ] Он отплыл Альбион из Портсмута 27 сентября, направлялся в Мадрас, Бенгалию и Китай. Она достигла Сан -Тиаго 21 октября, Мадрас 11 февраля 1806 года, и Масулипатама 13 марта. Она прибыла в Кедгери 23 марта. По пути в Китай она проезжала 6 мая, она проезжала от Пенанга 12 июня. Она вернулась в Саугор 6 мая и Пенанг 22 ноября. [ 2 ] Британский Королевского флота фрегат HMS Caroline , капитан Питер Рейнир, сопровождал Альбион и настойчиво через проход Гиллоло между Халмахера и Вайгео . ( Затем Кэролайн оставила их и 27 декабря захватила испанский корабль Святого Рафаэля (псевдоним Паллас ), в одноразовом действии . [ А ] ) Альбион прибыл в Whampoa 13 марта. Связанная с дома, она пересекла второй бар 13 марта, добралась до острова Линтин 3 мая, Пенанг 1 июля, на мысе 19 сентября, и Сент-Хелена 13 октября и прибыла на давно досягаемости 2 января 1808 года. [ 2 ]
EIC Voyage #8 (1809-1810)
[ редактировать ]Ричардсон отплыл Альбион из Портсмута 5 апреля 1809 года, направляющийся в Китай. Она достигла Пенанга 27 июля и второго бара 8 октября, прежде чем прибыть в Whampoa 4 ноября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 22 сентября, достигла Сент -Хелены 22 мая 1810 года и прибыла в Грейвсенд 1 августа. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1810 году Эндрю Тимбрелл продал Альбион правительству для использования в качестве военнослужащего. Она была потеряна в море в 1816 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Святой Рафаэль принадлежал королевской компании Филиппин . Она была вооружена 26 орудиями и имела команду из 97 человек под командованием Дона Хуана Баптиста Монтверде. Она не ударила свои цвета , пока не потеряла 27 человек, убитых и раненых. (Британские жертвы были одну мертвую и шесть раненых.) Она отплыла из Лимы 12 ноября, направлялась в Манилу. Она оказалась ценной призом, поскольку у нее было 500 000 испанских долларов в Specie, 1700 квинталах меди и других ценных грузов. [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хакман (2001) , с. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Альбион (2).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Письмо Марки, с.48 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Naval Chronicle Vol.3, p. 418.
- ^ Регистр доставки (1805).
- ^ "№ 16106" . Лондонский газетт . 5 января 1808 г. с. 38
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .