Jump to content

Блэкволл Ярд

Координаты : 51 ° 30'25 "N 0 ° 0'12" W  /  51,50694 ° N 0,00333 ° W  / 51,50694; -0,00333

Блэкволл-Ярд со стороны Темзы , картина Фрэнсиса Холмана , 1784 год, в Национальном морском музее , Гринвич.

Блэкволл-Ярд — небольшой водоем, который раньше был верфью на реке Темзе в Блэкволле , где более 350 лет занимались судостроением, а затем и ремонтом судов. Двор закрылся в 1987 году.

Ост-Индская компания

[ редактировать ]
Двор Ост-Индской компании в Дептфорде , 17 век, Национальный морской музей , Гринвич.

Блэкволл был районом судостроения со времен средневековья. В 1607 году Достопочтенная Ост-Индская компания (HEIC) решила строить собственные корабли и арендовала верфь в Дептфорде . Первоначально это изменение политики оказалось выгодным, поскольку первые корабли обошлись компании примерно в 10 фунтов стерлингов за тонну вместо 45 фунтов стерлингов за тонну, которые она платила за постройку кораблей для нее. Однако ситуация изменилась, поскольку содержание верфи в Дептфорде стало дорогостоящим.

В 1614 году Ост-Индская компания переросла Дептфорд и приказала Уильяму Барреллу начать работу над новой верфью для ремонта, строительства и погрузки отходящих кораблей. Место, выбранное Барреллом, находилось в Блэкволле, который находился ниже по реке и имел более глубокую воду, что позволяло груженым кораблям швартоваться ближе к доку. Новый двор был полностью введен в эксплуатацию к 1617 году. В начале 17 века двор и его помещения неоднократно расширялись. Двор был окружен стеной высотой 12 футов (3,7 м), но не использовался для хранения импортных товаров. [ 1 ] Позже, в 17 веке, Ост-Индская компания вернулась к своей первоначальной практике найма судов. Во многих случаях владельцы, зафрахтовавшие свои суда Ост-Индской компании, строили их в Дептфорде и Блэкволле.

Джонсонс

[ редактировать ]
Тополь и причал Блэкволла, 1703 г.

В 1656 году, после упадка состояния Ост-Индской компании, верфь была продана корабелу Генри Джонсону (позже сэру Генри), который уже сдавал в аренду доки и часть верфи. В состав проданных помещений вошли три дока, два спусковых стапеля, два крана и склады. Джонсон продолжил расширять верфь, которая продолжала строить и ремонтировать корабли для Ост-Индской компании, а также заниматься другими видами деятельности.

Англо -голландские войны конца 17 века привели к тому, что на королевских верфях было слишком много работы , и Военно-морской совет под руководством Сэмюэля Пеписа начал вводить в эксплуатацию третьи ставки у Блэкволла, который к тому времени был крупнейшей частной верфью на Темзе. Новый док площадью 1,5 акра, построенный в 1660-х годах, был самым большим мокрым доком в Англии до строительства Большого мокрого дока Хоуленда в Ротерхите . предложил судостроителям награду Строительство торговых судов продолжалось: в период с 1670 по 1677 год Блэкволл построил 12 кораблей, в период, когда Карл II . После смерти Джонсона в 1683 году верфь перешла к сыну Генри Генри Джонсону (младшему) , который не был корабелом, но оставил управление другим, включая своего брата Уильяма Джонсона . После смерти Уильяма в 1718 году, когда он был назначен губернатором замка Кейп-Кост для Королевской африканской компании , на верфи было мало работы, пока она не была продана в 1724 году, и по значимости ее обогнала верфь Бронсдена в Дептфорде . С окончанием голландских войн военно-морское судостроение также перешло на королевские верфи. Ситуация была отменена войной с Испанией в 1739 году. [ 1 ]

Вид на док мистера Перри в Блэкволле , около 1789 года, из Национального морского музея , Гринвич.

Верфь продолжала ремонтировать и строить корабли, особенно для Ост-Индской компании , на протяжении 17 и 18 веков. Двор перешел под управление, а затем и в собственность семьи Перри. Когда в 1742 году военно-морской флот снова обследовал верфь, верфь имела самую большую вместимость на Темзе. В 1784 году, когда Фрэнсис Холман нарисовал его, говорили, что это самый большой частный двор в мире. [ 2 ] Именно в это время Перри начали строительство большого дока Брансуика к востоку от верфи, открытого в 1790 году.

Верфь была уменьшена в размерах в 1803 году, когда Ост-Индская доковая компания купила восточную часть, включая док Брансуика. Док Брансуика стал экспортным доком Восточной Индии (южным из двух доков), который в 20 веке был заполнен и стал местом строительства электростанции Brunswick Wharf . В 1830-х годах Лондонско-Блэкволлская железная дорога изолировала северную часть оставшегося участка, которую компания затем продала. [ нужна ссылка ]

Виграм и Грин

[ редактировать ]
Док Восточной Индии и док Блэкволла, 1806 г.

Когда Перри начали выходить из бизнеса, фирма стала называться Perry Sons & Green ( Джордж Грин женился на второй дочери Джона Перри , Саре, в 1796 году), Perry Wells & Green (половина акций была продана судостроителю из Ротерхита Джону Уэллсу). и, в конечном итоге, Wigram & Green. В 1821 году фирма построила свой первый пароход. В этот период на верфи строились фрегаты Blackwall .

В 1834 году был построен колесный пароход «Нил» для поставки египетскому флоту . Уильям Лайт был капитаном корабля, следовавшего из Лондона в Александрию и достигшего Александрии в сентябре. Джон Хиндмарш , который готовил пароход к доставке в Блэкволл, путешествовал в качестве пассажира на корабле, направлявшемся в Египет, и к ноябрю стал капитаном корабля. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

«Ост-Индский принц Уэльский отправляет войска в Грейвсенд, 1845 год», приписываемый Джону Линну, Национальный морской музей , Гринвич.

В 1843 году оставшийся участок был разделен на два двора, находилась компания Money Wigram & Sons в западном дворе . Вскоре Виграмс начал строительство железных кораблей, но прекратил их строительство в 1876 году. [ 6 ] В 1877 году двор Вигрэма был куплен Мидлендской железной дорогой и превращен в угольный док, который просуществовал до 1950-х годов. Это было известно как Тополь-Док, не путать с Тополем-Доком Северо-Лондонской железной дороги, построенным в 1851 году дальше на запад, [ 7 ] и до сих пор используется как пристань для яхт. Во время Второй мировой войны док был серьезно поврежден в результате бомбардировки, а позже был засыпан и использован Чаррингтонами в качестве склада мазута. Часть территории сейчас занята северной вентиляционной шахтой второго туннеля Блэкволл , а остальная часть - жилыми домами.

сэр Роберт Виграм
Джордж Грин , на врезке — мачта в доке Брансуика.

Восточный двор занимала компания R&H Green. Зеленые снесли более ранние постройки, чтобы расширить сухой док, известный как восточный или нижний док. Его постепенно удлиняли и уменьшали в ширину. К 1882 году он имел длину 335 футов (102 м) и ширину 62 фута (19 м), с деревянным дном и кирпичными стенками. В 1878 году открыли «новый» или верхний причал. Его длина была 410 футов (120 м) [позже была увеличена до 471 фута (144 м)], ширина 65 футов (20 м) у входа и глубина 23 фута (7,0 м). «зеленые» продолжали строить деревянные корабли дольше, чем «Виграмы», в том числе 25 военно-морских кораблей, 14 из них — 200-тонные канонерские лодки Во время Крымской войны . Их первый железный корабль был построен в 1866 году.

R. & H. Green Ltd продолжала строить корабли в Блэкволле до 1907 года. В 1910 году компания объединилась с Silley Weir & Company под названием R.& H. Green и Silley Weir Ltd, получив дополнительные помещения в сухих доках Royal Albert . Компания быстро росла до начала Первой мировой войны , сосредоточившись на ремонте судов. На протяжении всей войны фирма строила и ремонтировала военные корабли, тральщики, госпитальные корабли и эсминцы.

После войны на дворе началась масштабная программа строительства и реконструкции. Между двумя доками был построен морской инженерный цех. Он был почти 350 футов в длину (110 м), более 100 футов в ширину (30 м) и почти 60 футов в высоту (18 м) и доминировал во дворе до конца 1980-х годов. Их головной офис располагался в здании YMCA на Грингейт-стрит, Плейстоу E13, и они оставались там почти при последних жильцах, пока компания окончательно не переехала в 1981 году.

В 1977 году компания объединилась с London Graving Dock Company Ltd (расположенной на юго-востоке бассейна Блэкволл в доках Вест-Индии ) и образовала River Thames Shiprepairers Ltd как подразделение национализированных британских судостроителей . Объект Blackwall стал известен как Blackwall Engineering и продолжал работать до 1987 года.

Перепланировка

[ редактировать ]

Верхний причал использовался до закрытия. В 1989 году его частично засыпали, и вокруг него было построено новое здание Reuters . Восточный сухой док (один из первых сохранившихся на Темзе) был отремонтирован в 1991–92 годах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 2021 году были опубликованы планы реконструкции территории Blackwall Yard площадью 1,7 га, включающей пять зданий высотой от девяти до 39 этажей, при этом бывший причал для могилы будет превращен в открытый бассейн. [ 11 ]

  • HMS Warspit с 62 орудиями был построен компанией Johnsons в 1665–1666 годах по цене 6090 фунтов стерлингов.
  • HMS Belliqueux , 1780 год компании Perrys, 64-пушечный корабль водоизмещением 1376 тонн.
  • HMS Powerful , 1783 год, 74-пушечный корабль Perrys.
  • HMS Vennable , 1784 г. компании Perrys, 74-пушечный корабль водоизмещением 1652 тонны.
  • HMS Hannibal водоизмещением также 1652 тонны был построен Перрисом в период с июня 1782 по апрель 1786 года и стоил 31 509 фунтов стерлингов.
  • Уорли . Перрис построил два корабля Ост-Индии по имени Уорли , один в 1788 году, другой в 1796 году.
  • HMS Albion , 1802 год, автор: Перрис. Третьесортный 1729 тонн.
  • 109-тонный гребной пароход SS Beaver спущен на воду в 1835 году для использования в округе Колумбия компанией Гудзонова залива.
  • Альфред , 1845 год, автор Гринс. Индианец. [ 12 ]
  • PS Ripon , колесный пароход , построенный в 1846 году для P&O .
  • HMS Terpsichore , спущен на воду Виграмсом в 1847 году.
  • «Инд» — пароход водоизмещением 1782 тонны, построенный компанией Wigrams в 1847 году.
  • Верфи № 275, 278, 282 — плавучие маяки постройки 1847 года.
Доки Темзы, 1882 год.
  • На верфи № 279 стояла машинка для стрижки чая Sea Witch, построенная в 1848 году.
  • На верфи № 291 находился знаменитый машинок для стрижки чая Challenger, построенный в 1852 году. Его размеры составляли 174 фута (53 м), 32 фута (9,8 м) и 20 футов (6,1 м).
  • Радецкого , спущенный на воду Виграмсом в 1854 году для австрийского флота.
  • Паровой фрегат BAP Apurímac , спущенный на воду Гринсом в 1854 году для перуанского флота.
  • HMY Emperor , заказанный королевой Викторией в подарок японскому императору компанией R&H Green в 1857 году. переименовали его в Банрю . Японцы [ 13 ]
  • Клипер Superb водоизмещением 364 тонны, спущенный на воду Гринсом в 1866 году. [ 14 ]
  • HMS Crocodile — военный корабль водоизмещением 4173 тонны, спущенный на воду Виграмсом в 1867 году.
  • Буксир Gamecock , буксир R&H Green, 1880 год. [ 15 ]
  • Буксир Stormcock , буксир R&H Green, 1881 год. [ 15 ]
  • Буксир Вудкок , буксир R&H Green, 1884 год. [ 15 ]
  • Буксир «Сирдар» , двухвинтовой паровой буксир компании R&H Green, 1899 г. [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Ярд Блэкволл: развитие, около 1819 года » . Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 553–565 . Английское наследие . Проверено 15 октября 2007 г.
  2. Национальный морской музей. Архивировано 19 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Старейшина, Дэвид Ф. «Свет, Уильям (1786–1839)» . Австралийский биографический словарь . Проверено 18 октября 2019 г. Эта статья была впервые опубликована в печатном виде в Австралийском биографическом словаре, том 2 (MUP), 1967 г.
  4. ^ «Хиндмарш, сэр Джон (1785–1860))» . Австралийский биографический словарь . Проверено 18 октября 2019 г. Эта статья была впервые опубликована в печатном виде в Австралийском биографическом словаре, том 1 (MUP), 1966 г.
  5. ^ «Корабли египетского флота 1827-1838 гг.» . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г. Нил (пароход), 1834 г., 2. Построен в Лондоне. Орудия 2х10" артиллерийские. (габариты: 190-3 х 32-8,5/54-0 х 21-9, мощность 412 л.с.)
  6. ^ Банбери, Филип (1971). Судостроители Темзы и Медвея . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 289–291. ISBN  0-7153-4996-1 .
  7. ^ « 'Топольный причал: историческое развитие' » . Обзор Лондона: тома 43 и 44: Poplar, Blackwall and Isle of Dogs (1994), стр. 336–341 . Английское наследие . Проверено 15 октября 2007 г.
  8. ^ portcities.org. Архивировано 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
  9. ^ « Ярд Блэкволл: Развитие, ок. 1819–1991 » . Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров (1994), стр. 565–574 . Английское наследие . Проверено 15 октября 2007 г.
  10. Коллекция Green Blackwall Национального морского музея. Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Морби, Аарон (19 июля 2021 г.). «Одобрено строительство лондонских башен Blackwall Yard на 900 домов» . Строительный опросник . Проверено 19 июля 2021 г.
  12. ^ Иллюстрированные лондонские новости 12 апреля 1845 г.
  13. ^ Кинг, Ян. «HMS Emperor (1857) (1-й)» . Британский флот . Проверено 27 июня 2022 г.
  14. ^ Корабль-клипер «Суперб» - Национальный морской музей.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Буксиры Thames, Gamecock Steam Towing Co. Ltd.
  16. ^ Буксиры Темзы, Управление лондонского порта
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

51 ° 30'25 "N 0 ° 0'12" W  /  51,50694 ° N 0,00333 ° W  / 51,50694; -0,00333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c507c54d9491226b31f7b3cbfa02d8e6__1697333280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e6/c507c54d9491226b31f7b3cbfa02d8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackwall Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)