Северный Лондон железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Боу , Лондон |
Местный | Лондон , Великобритания |
Даты работы | 1850–1922 |
Преемник | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Схема железной дороги Северного Лондона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания North London Railway ( NLR ) имела линии, соединяющие северные пригороды Лондона с доками Восточной и Вест-Индии дальше на восток. Главный маршрут с востока на запад теперь является частью Overground London линии North London линии . Другие линии NLR вышли из употребления, но позже были возрождены как часть Доклендского легкорельсового транспорта и Восточно-лондонской линии London Overground . С момента своего основания в 1850 году до 1853 года компания первоначально называлась East & West India Docks & Birmingham Junction Railway (E&WID&BJR). В 1909 году она заключила соглашение с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которое ввело общее управление, и NLR. был полностью передан LNWR в 1922 году. Сама LNWR стала частью LMS с начала 1923 года. Железные дороги были национализированы в 1948 году, и большинство линий LMS, включая маршрут Северного Лондона, затем перешли под контроль Лондонского Мидленда. Регион Британских железных дорог.
История
[ редактировать ]
Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема были зарегистрированы парламентским актом 26 августа 1846 года. Им было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 1 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу .
Сначала по нему курсировали поезда от Боу-Джанкшен на Лондонской и Блэкволлской железной дороге (L&BR) до Ислингтона , начиная с 26 сентября 1850 года. Линия была продлена до железнодорожной станции Камден-Таун. [ 2 ] с 7 декабря 1850 года и до станции Хэмпстед-Роуд (позже переименованной в Примроуз-Хилл ) с 9 июня 1851 года. Еще одно расширение через L&BR было открыто 1 января 1852 года от Боу-Джанкшен до железнодорожной станции Поплар , а оттуда до Блэкволла и доков Ост-Индии. ; [ 3 ] соединение в Боу позволило поездам ходить до Фенчерч-стрит . продолжение от Далстон-Джанкшен до Брод-стрит Эта договоренность продлилась до 1865 года, когда было открыто ; Брод-стрит стала главной конечной станцией, а линия Поплар стала ответвлением. Тем временем в 1864 году банкир в поезде от Фенчерч-стрит до Чок-Фарм стал первой жертвой убийства в британском поезде .
В 1869 году линия была продлена вдоль железной дороги Северного и Юго-Западного узла (совместное предприятие LNWR, Midland Railway и NLR) от узла Уиллесден до ответвления Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Ричмонда . Объездная линия от Камдена до перекрестка Уиллесден через Госпел-Оук и Вест-Хэмпстед открылась в 1860 году. Между тем, на восточном конце в 1854 году открылась ветка, соединяющая NLR со Стратфордом из парка Виктория, но она не использовалась пассажирскими перевозками. Линия между Камден-Тауном и Далстон-Джанкшен была увеличена в четыре раза в 1871 году. [ 3 ]
1 февраля 1909 года LNWR взяла на себя управление железной дорогой в рамках общего соглашения об управлении. [ 4 ] Компания со своим советом директоров и акционерами просуществовала до 1922 года, а затем была поглощена LNWR. Последнее заседание совета директоров и последнее собрание акционеров состоялись 23 ноября 1922 года, последнее дало акционерам одобрение на объединение. Протокол правления был подписан председателем Э. Холланд-Хиббертом и добавил: «До свидания!». Ниже было напечатано: «Это было последнее заседание совета директоров Северо-Лондонской железнодорожной компании, предприятие было поглощено в рамках «Схемы предварительного поглощения Лондонской и Северо-Западной железной дороги (Северо-Лондонской железной дороги и железной дороги Дирн-Вэлли) 1922 года» Лондонской и Северной железной дорогой. Западная железнодорожная компания с 1 января 1922 года». [ 5 ]
LNWR, которая наполовину владела станцией Брод-стрит, отвечала за электрификацию линий от Брод-стрит до Ричмонда и Кью-Бридж в 1916 году.
Наследие
[ редактировать ]
В 1940 году обслуживание моста Кью было прекращено в качестве меры экономии во время войны, и эта мера оказалась постоянной.
Линия от Далстон-Джанкшен до Поплара была сильно повреждена во время молниеносной атаки Второй мировой войны. Пассажирские перевозки от Брод-стрит до Поплара через парк Виктория и Боу были приостановлены 15 апреля 1944 года и официально закрыты 14 мая 1944 года. Запасное автобусное сообщение предоставлялось до 23 апреля 1945 года, но в конце войны это сообщение было окончательно прекращено. Северный участок Восточного перекрестного маршрута ( A12 ), построенный в конце 1960-х годов, проходил параллельно железнодорожной линии между станциями Олд-Форд и Виктория-Парк , обе из которых были снесены во время строительства дороги.
Служба Crosstown Linkline с 14 мая 1979 года возобновила пассажирские перевозки через перекресток Далстон и участок перекрестка Виктория-Парк ветки Поплар, идущий от Камден-Тауна до Стратфорда, а затем по бывшей железной дороге Восточных графств и перекрестка Темзы до Северного Вулиджа. Оставшаяся грузовая линия от перекрестка Виктория-Парк до доков Поплар через Боу-Джанкшн закрылась 3 октября 1983 года. [ 3 ] С 13 мая 1985 года линия связи от Камдена до Норт-Вулиджа Кросстаун была объединена с линией от Ричмонда до Брод-стрит и перестала обслуживать Далстон-Джанкшн и Брод-стрит, которые окончательно закрылись 30 июня 1986 года.
Линия между Уиллесден-Джанкшен и Камденом через Примроуз-Хилл в настоящее время в основном используется (в 2014 году) для движения пустых вагонов между линией Северного Лондона и депо Уиллесден, грузовых поездов, а во время инженерных работ для перенаправления пассажирских перевозок на линию Уотфорд DC Line и обратно. . Станция Примроуз-Хилл закрыта.
С 31 августа 1987 года Доклендская легкая железная дорога следовала по пути железной дороги Северного Лондона от Боу-Черч до Поплара . [ 3 ]
Расширение линии Восточного Лондона заняло заброшенный участок между Далстон-Джанкшен и Шордич с апреля 2010 года, включив его в сеть лондонского надземного транспорта .
Запас
[ редактировать ]Среди первых локомотивов, купленных железной дорогой у сторонних подрядчиков, были пять 0-4-2 ST двигателей . После этого все они были построены в Боу, Лондон .
Мастерская
[ редактировать ]Луковый железнодорожный завод был построен в 1853 году и имел большую вагоноремонтную мастерскую. Когда железная дорога была объединена с LMS, это была самая маленькая из 15 мастерских. Он ремонтировал локомотивы NLR, а с 1927 года - локомотивы бывшей Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги (LTSR).
В 1930-х годах завод разработал и изготовил систему автоматического управления Hudd для LTSR, что привело к тому, что группа British Rail (BR) из национальной штаб-квартиры обосновалась в Боу для разработки стандартной автоматической системы предупреждения BR . Мастерская сильно пострадала во время Блица , а вагонная мастерская разрушена.
В 1956 году мастерская ремонтировала дизель-электрические локомотивы для локомотивов на Девонс-роуд (первые, ставшие полностью дизельными). Через некоторое время он начал принимать локомотивы утром и разворачивать их к вечеру, что поначалу вносило путаницу в статистические данные, поскольку локомотивы входили и выходили с завода в один и тот же день. Работы закрылись в 1960 году.
Станции
[ редактировать ]
От Ричмонда до перекрестка Уилсден (присоединился к NLR в 1856 г.):
- Ричмонд (открыт в 1846 г.)
- Кью Гарденс (открыт в 1869 г.)
- Ганнерсбери (открыт в 1869 г.)
- Южный Актон (открыт в 1880 г.)
- Актон Сентрал (открыт в 1853 г.)
- Уиллесден-Джанкшен (открыт в 1866 г.)
Перекресток Уиллесдена с Камденом через Примроуз-Хилл (открыт в 1851–1852 гг., пассажирские перевозки между Саут-Хэмпстедом и Камденом прекращены в 1992 г.):
- Кенсал Грин (открыт в 1916 г.)
- Королевский парк (открыт в 1879 г.)
- Килберн Хай Роуд
- Саут-Хэмпстед (Лаудон-роуд до 1922 года)
- Примроуз-Хилл (Хэмпстед-роуд до 1 декабря 1862 г., Меловая ферма до 25 сентября 1950 г.; закрыта в 1992 г.)
Перекресток Уиллесдена с Камденом через Вест-Хэмпстед и Госпел-Оук (открыт в 1860 г.):
- Кенсал Райз
- Брондесбери Парк
- Брондесбери
- Вест-Хэмпстед
- Финчли-роуд и Фрогнал
- Хэмпстед-Хит
- Дуб Евангелия
- Кентиш-Таун Вест
Камден-роуд в Далстон (открыт в 1850 г.):
- Камден-Роуд (Камден-Таун до 25 сентября 1950 г.)
- Мейден-лейн (закрыт в 1917 г.)
- Каледониан-роуд и Барнсбери (ранее Барнсбери)
- Хайбери и Ислингтон
- Кэнонбери
- Милдмей Парк (закрыт в 1934 г.)
- Далстон Кингсленд (закрыт в 1865 г., вновь открыт в 1983 г.)
От Далстона до Брод-стрит (открыт в 1865 г., закрыт в 1986 г., в основном вновь открыт в 2010 г.):
- Далстон-Джанкшен (закрыт в 1986 г., вновь открыт в 2010 г.)
- Хаггерстон (закрыт в 1940 году вместе с филиалом Тополь, вновь открыт в 2010 году)
- Шордич (закрыт в 1940 году филиалом Тополя)
- Брод-стрит
От Далстона до Поплара (открыт в 1850 г., закрыт для пассажиров в 1944 г., Далстон-Стратфорд вновь открыт в 1980 г.):
- Hackney Central (ранее Hackney, вновь открыт в 1980 г.)
- Хомертон (открыт в 1985 г.)
- Виктория Парк
- Старый Форд
- Поклон
- Фенчерч-стрит (не обслуживается после открытия переправы на Брод-стрит в 1865 году)
- Саут Бромли
- Тополь (Ост-Индская док-роуд)
Поклон Плейстоу (1869–1916):
В Попларе линия соединялась с Миллуолл-Джанкшен , позволяя товарным поездам курсировать до Блэкволла и доков Ост-Индии или вдоль железной дороги-удлинителя Миллуолла , которая обслуживала доки Вест-Индии .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Переименована в Камден-роуд 25 сентября 1950 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 13–14. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
- ^ Национальный архив RAIL 529/34 Заседание правления NLR 22 ноября 1922 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Камден-Таун. Иллюстрированные лондонские новости , 15 ноября 1851 г., с. 603-604 (Историческое общество Тауэр-Хамлетс) - Отчет о путешествии по железной дороге в 1851 году.
- Северный Лондон железная дорога
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Лондонский надземный транспорт
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Хакни
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- Составляющие Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги