Jump to content

Северный Лондон железная дорога

Северный Лондон железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Боу , Лондон
Местный Лондон , Великобритания
Даты работы 1850–1922
Преемник Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Схема железной дороги Северного Лондона
ЛНВР
Королевский парк
Килберн и Мейда Вейл
Лаудон Роуд
Меловая ферма
Хэмпстед-роуд
Кентиш-Таун-Джанкшен
Камден Таун
перекресток Сент-Панкрас
МР / ГНР
Мейден Лейн
Каледониан-роуд и Барнсбери
Хайбери и Ислингтон
Кэнонбери
Милмей Парк
Западный Джанкшн
Далстон Джанкшен
Хаггерстон
Шордич
Брод-стрит
НЛР
Кенсал: Возвышение в Блэкволл
MR
Kensal Rise
Brondesbury Park
Brondesbury
West End Lane
Finchley Road
Hampstead Heath
Gospel Oak
Kentish Town
NLR main line to Queens Park
Camden Town
St Pancras Junction
MR / GNR
Maiden Lane
Caledonian Road & Barnsbury
Highbury & Islington
Canonbury
Mildmay Park
Western Junction
NLR to Broad St
Dalston Kingsland
Hackney Central
Homerton
Victoria Park
Old Ford
Bow
South Bromley
Poplar (East India Road)
Blackwall
GER

Компания North London Railway ( NLR ) имела линии, соединяющие северные пригороды Лондона с доками Восточной и Вест-Индии дальше на восток. Главный маршрут с востока на запад теперь является частью Overground London линии North London линии . Другие линии NLR вышли из употребления, но позже были возрождены как часть Доклендского легкорельсового транспорта и Восточно-лондонской линии London Overground . С момента своего основания в 1850 году до 1853 года компания первоначально называлась East & West India Docks & Birmingham Junction Railway (E&WID&BJR). В 1909 году она заключила соглашение с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которое ввело общее управление, и NLR. был полностью передан LNWR в 1922 году. Сама LNWR стала частью LMS с начала 1923 года. Железные дороги были национализированы в 1948 году, и большинство линий LMS, включая маршрут Северного Лондона, затем перешли под контроль Лондонского Мидленда. Регион Британских железных дорог.

Карта железных дорог Лондона, 1899 г., из Карманного атласа и Путеводителя по Лондону.

Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема были зарегистрированы парламентским актом 26 августа 1846 года. Им было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 1 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу .

Сначала по нему курсировали поезда от Боу-Джанкшен на Лондонской и Блэкволлской железной дороге (L&BR) до Ислингтона , начиная с 26 сентября 1850 года. Линия была продлена до железнодорожной станции Камден-Таун. [ 2 ] с 7 декабря 1850 года и до станции Хэмпстед-Роуд (позже переименованной в Примроуз-Хилл ) с 9 июня 1851 года. Еще одно расширение через L&BR было открыто 1 января 1852 года от Боу-Джанкшен до железнодорожной станции Поплар , а оттуда до Блэкволла и доков Ост-Индии. ; [ 3 ] соединение в Боу позволило поездам ходить до Фенчерч-стрит . продолжение от Далстон-Джанкшен до Брод-стрит Эта договоренность продлилась до 1865 года, когда было открыто ; Брод-стрит стала главной конечной станцией, а линия Поплар стала ответвлением. Тем временем в 1864 году банкир в поезде от Фенчерч-стрит до Чок-Фарм стал первой жертвой убийства в британском поезде .

В 1869 году линия была продлена вдоль железной дороги Северного и Юго-Западного узла (совместное предприятие LNWR, Midland Railway и NLR) от узла Уиллесден до ответвления Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Ричмонда . Объездная линия от Камдена до перекрестка Уиллесден через Госпел-Оук и Вест-Хэмпстед открылась в 1860 году. Между тем, на восточном конце в 1854 году открылась ветка, соединяющая NLR со Стратфордом из парка Виктория, но она не использовалась пассажирскими перевозками. Линия между Камден-Тауном и Далстон-Джанкшен была увеличена в четыре раза в 1871 году. [ 3 ]

1 февраля 1909 года LNWR взяла на себя управление железной дорогой в рамках общего соглашения об управлении. [ 4 ] Компания со своим советом директоров и акционерами просуществовала до 1922 года, а затем была поглощена LNWR. Последнее заседание совета директоров и последнее собрание акционеров состоялись 23 ноября 1922 года, последнее дало акционерам одобрение на объединение. Протокол правления был подписан председателем Э. Холланд-Хиббертом и добавил: «До свидания!». Ниже было напечатано: «Это было последнее заседание совета директоров Северо-Лондонской железнодорожной компании, предприятие было поглощено в рамках «Схемы предварительного поглощения Лондонской и Северо-Западной железной дороги (Северо-Лондонской железной дороги и железной дороги Дирн-Вэлли) 1922 года» Лондонской и Северной железной дорогой. Западная железнодорожная компания с 1 января 1922 года». [ 5 ]

LNWR, которая наполовину владела станцией Брод-стрит, отвечала за электрификацию линий от Брод-стрит до Ричмонда и Кью-Бридж в 1916 году.

Наследие

[ редактировать ]
Станция Камден-Роуд - один из немногих сохранившихся примеров «венецианского» архитектурного стиля NLR из желтого кирпича. Его разработал Эдвин Генри Хорн .

В 1940 году обслуживание моста Кью было прекращено в качестве меры экономии во время войны, и эта мера оказалась постоянной.

Линия от Далстон-Джанкшен до Поплара была сильно повреждена во время молниеносной атаки Второй мировой войны. Пассажирские перевозки от Брод-стрит до Поплара через парк Виктория и Боу были приостановлены 15 апреля 1944 года и официально закрыты 14 мая 1944 года. Запасное автобусное сообщение предоставлялось до 23 апреля 1945 года, но в конце войны это сообщение было окончательно прекращено. Северный участок Восточного перекрестного маршрута ( A12 ), построенный в конце 1960-х годов, проходил параллельно железнодорожной линии между станциями Олд-Форд и Виктория-Парк , обе из которых были снесены во время строительства дороги.

Служба Crosstown Linkline с 14 мая 1979 года возобновила пассажирские перевозки через перекресток Далстон и участок перекрестка Виктория-Парк ветки Поплар, идущий от Камден-Тауна до Стратфорда, а затем по бывшей железной дороге Восточных графств и перекрестка Темзы до Северного Вулиджа. Оставшаяся грузовая линия от перекрестка Виктория-Парк до доков Поплар через Боу-Джанкшн закрылась 3 октября 1983 года. [ 3 ] С 13 мая 1985 года линия связи от Камдена до Норт-Вулиджа Кросстаун была объединена с линией от Ричмонда до Брод-стрит и перестала обслуживать Далстон-Джанкшн и Брод-стрит, которые окончательно закрылись 30 июня 1986 года.

Линия между Уиллесден-Джанкшен и Камденом через Примроуз-Хилл в настоящее время в основном используется (в 2014 году) для движения пустых вагонов между линией Северного Лондона и депо Уиллесден, грузовых поездов, а во время инженерных работ для перенаправления пассажирских перевозок на линию Уотфорд DC Line и обратно. . Станция Примроуз-Хилл закрыта.

С 31 августа 1987 года Доклендская легкая железная дорога следовала по пути железной дороги Северного Лондона от Боу-Черч до Поплара . [ 3 ]

Расширение линии Восточного Лондона заняло заброшенный участок между Далстон-Джанкшен и Шордич с апреля 2010 года, включив его в сеть лондонского надземного транспорта .

Среди первых локомотивов, купленных железной дорогой у сторонних подрядчиков, были пять 0-4-2 ST двигателей . После этого все они были построены в Боу, Лондон .

Мастерская

[ редактировать ]

Луковый железнодорожный завод был построен в 1853 году и имел большую вагоноремонтную мастерскую. Когда железная дорога была объединена с LMS, это была самая маленькая из 15 мастерских. Он ремонтировал локомотивы NLR, а с 1927 года - локомотивы бывшей Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги (LTSR).

В 1930-х годах завод разработал и изготовил систему автоматического управления Hudd для LTSR, что привело к тому, что группа British Rail (BR) из национальной штаб-квартиры обосновалась в Боу для разработки стандартной автоматической системы предупреждения BR . Мастерская сильно пострадала во время Блица , а вагонная мастерская разрушена.

В 1956 году мастерская ремонтировала дизель-электрические локомотивы для локомотивов на Девонс-роуд (первые, ставшие полностью дизельными). Через некоторое время он начал принимать локомотивы утром и разворачивать их к вечеру, что поначалу вносило путаницу в статистические данные, поскольку локомотивы входили и выходили с завода в один и тот же день. Работы закрылись в 1960 году.

NLR установила мемориал павшим сотрудникам Первой мировой войны на Брод-стрит. После закрытия станции она была перенесена сначала в Ричмонд, а затем в 2011 году в Хокстон .

От Ричмонда до перекрестка Уилсден (присоединился к NLR в 1856 г.):

Перекресток Уиллесдена с Камденом через Примроуз-Хилл (открыт в 1851–1852 гг., пассажирские перевозки между Саут-Хэмпстедом и Камденом прекращены в 1992 г.):

Перекресток Уиллесдена с Камденом через Вест-Хэмпстед и Госпел-Оук (открыт в 1860 г.):

Камден-роуд в Далстон (открыт в 1850 г.):

От Далстона до Брод-стрит (открыт в 1865 г., закрыт в 1986 г., в основном вновь открыт в 2010 г.):

От Далстона до Поплара (открыт в 1850 г., закрыт для пассажиров в 1944 г., Далстон-Стратфорд вновь открыт в 1980 г.):

Поклон Плейстоу (1869–1916):

В Попларе линия соединялась с Миллуолл-Джанкшен , позволяя товарным поездам курсировать до Блэкволла и доков Ост-Индии или вдоль железной дороги-удлинителя Миллуолла , которая обслуживала доки Вест-Индии .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  2. ^ Переименована в Камден-роуд 25 сентября 1950 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 13–14. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  4. ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
  5. ^ Национальный архив RAIL 529/34 Заседание правления NLR 22 ноября 1922 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948ec6a95a3f4018a652b4da605198b4__1716530580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b4/948ec6a95a3f4018a652b4da605198b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North London Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)