Jump to content

Лондон и Блэкволлская железная дорога

Лондон и железная дорога Блэкволл
Фенчерч-стрит
Меньшинства
Ист-Смитфилд
( Лондонские доки )
Леман-стрит
Коммерческая дорога
Кэннон-стрит-роуд
Шедвелл
Шедвелл и
Восток Святого Георгия
Степни Ист
Степни Джанкшен
Бердетт Роуд
Газовый завод
Лаймхаус
Боу-Роуд
Доки Вест-Индии
Парк Виктория и Боу
Подъездные пути Харроу-лейн
Миллуолл-Джанкшен
НОАК Товарный двор
(для доков Вест-Индии )
GWR Товарный склад
ГНР Товарный склад
хлопает
Южный док
Доки Миллуолла
Северный Гринвич
Блэкволл

Первоначально называвшаяся Коммерческой железной дорогой , Лондонско-Блэкволлская железная дорога (L&BR) в восточном Лондоне , Англия, шла от Минориуса до Блэкволла через Степни , с веткой до Собачьего острова , соединяющей центр Лондона со многими лондонскими доками . Он работал с 1840 по 1926 год (для пассажиров) и до 1968 года (для товаров) и закрылся после разрушения доков внутреннего Лондона. Большая часть его инфраструктуры была повторно использована как часть Доклендского легкорельсового транспорта . L&BR была арендована Великой Восточной железной дорогой в 1866 году, но оставалась независимой до тех пор, пока не была включена в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в Группировке 1923 года . [ 1 ] В 1871 году была открыта еще одна ветка — Millwall Extension Railway .

Оригинальный мост в Лаймхаусе на лондонско-блэкволлской железной дороге. Сейчас здесь находится филиал DLR . Частично открытое железное ограждение пользовалось популярностью у пассажиров, поскольку обеспечивало более тихую поездку, чем близлежащих Лондонской и Гринвичской железной дороги . гулкие кирпичные стены [ 2 ] Когда впервые появились паровозы, этот участок линии имел железную крышу. [ 3 ]

Это было разрешено парламентским актом, озаглавленным «Закон о строительстве железной дороги от Минориев до Блэкволла с ответвлениями, которая будет называться «Коммерческой железной дорогой» от 28 июля 1836 года во время правления Вильгельма IV . Длина железной дороги должна была составить 3 + 1 мили (5,2 км). [ 4 ]

Инженером линии должен был стать Джон Ренни проекта из Сити , но финансисты отдали предпочтение Роберту Стивенсону , полагая, что они также извлекут пользу из знаний и мудрости его уважаемого отца Джорджа . Хотя из-за закона Роберту Стивенсону пришлось следовать по маршруту Ренни и использовать неясную колею 5 футов 1 2 дюйма ( 1537 мм ), [ 5 ] [ 3 ] он был свободен выбирать свой собственный метод движения. Опираясь на свой опыт работы с Камден-Инклайн на Лондонско-Бирмингемской железной дороге, он решил использовать канатную транспортировку от стационарных паровых машин.

Железная дорога шла по кирпичным аркам до доков Вест-Индии , а затем по насыпи перед входом в неглубокую выемку возле конечной остановки Блэкволл на Брансуик-Уорф. На станции был сарай с железной крышей и офисы, спроектированные в итальянском стиле Уильямом Тайтом . [ 6 ]

Линия открылась 6 июля 1840 года, и в 1841 году компания сменила название на London and Blackwall Railway после завершения расширения до Фенчерч-стрит , прямо в границах города. В 1848 году линия была переоборудована для использования паровозов, частично потому что износ веревки оказался больше, чем ожидалось (пробовали заменить стальную проволоку, но она сильно перекрутилась и перегнулась), и отчасти из-за запланированного 1849 года. расширения. [ 7 ]

Линия из Степни (ныне Лаймхаус ), соединяющая ее с железной дорогой восточных графств в Боу , была открыта в 1849 году и известна как Расширенная железная дорога Лондона и Блэкволла (LBER), после чего линия была преобразована в работу паровозов, а путь преобразован в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . Соглашение между L&BR и ECR о предоставлении услуг по LBER не удалось достичь, поэтому фактическое соединение не было завершено. Была открыта пересадочная станция под названием Victoria Park & ​​Bow, но ECR остановила там несколько рейсов, поэтому большинство рейсов прекратилось в Бромли и Боу . Услуги были прекращены в парке Виктория и Боу 6 января 1851 года.

К 1854 году отношения между двумя компаниями улучшились, соединение между двумя линиями было построено, и LBER стал частью первоначального маршрута лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд (LTSR) до Фенчерч-стрит, а ECR начала курсировать поезда из Лоутона на Фенчерч-стрит. [ 8 ] [ Примечание 1 ]

LBER был присоединен к новой прямой линии LTSR от Баркинга на перекрестке газового завода в 1858 году.

В 1852 году железная дорога Северного Лондона соединилась с L&BR в Попларе, и Фенчерч-стрит стала конечной станцией этой линии, пока в 1865 году не открылась Брод-стрит. В 1871 году открылась еще одна ветка, Millwall Extension Railway, от Миллуолл-Джанкшен до Миллуолл-доков , лучше обслуживать доки Вест-Индии . Год спустя линия была продлена до Северного Гринвича , недалеко от места первоначальной станции DLR Island Gardens .

Отказ от услуг

[ редактировать ]

В 1893 году линия Фенчерч-стрит – Степни была расширена до четырех путей, но на рубеже веков движение в Блэкволл и на Собачий остров сократилось. В целях экономии денег в 1922 году были введены в эксплуатацию железнодорожные моторы, приобретенные у Великой Западной железной дороги , но, тем не менее, пассажирские перевозки к востоку от Степни в Северный Гринвич и Блэкволл были прекращены 3 мая 1926 года из-за конкуренции со стороны трамваев. [ Примечание 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Джон Бетджеман (1906–1984) в своей книге «Первая и последняя любовь» (опубликованной в 1952 г.) написал о путешествии по L&BR (скорее всего, в годы, предшествовавшие закрытию):

Эти частые и совершенно пустые поезда Блэкуоллской железной дороги отправлялись со специальной платформы на Фенчерч-стрит. Я помню их. Подобно дилижансам, они проносились мимо дымоходов Ист-Энда, пристаней и кораблей, останавливающихся на пустых черных станциях, пока не остановились на станции Блэкволл... Когда кто-то выходил туда, за ней не было ничего, кроме мощеной набережной и огромного залива. полоса ветра хлестала воду... [ 11 ]

Второстепенные станции на Леман-стрит и Шедвелл были закрыты в 1941 году в целях экономии в военное время (как и Бердетт-роуд, открытая на расширенном маршруте Боу в 1871 году). Развязка в Степни была отключена в 1951 году, так что единственный оставшийся доступ к ветке Блэкволл был со стороны LBER через кривую Лаймхауса, и она была заброшена в 1963 году (последний поезд ходил 5 ноября 1962 года). Доступ для периодических грузовых перевозок в Блэкволл и Северный Гринвич через Северо-Лондонскую железную дорогу в Попларе продолжался до 1968 года, но с закрытием доков линия была заброшена, в результате чего все еще использовался только участок Фенчерч-стрит – Степни первоначальной ветки Блэкволл. [ Примечание 3 ]

Когда в 1987 году открылась Доклендская легкая железная дорога , она повторно использовала большую часть линии L&BR между Минорисом (переименованной в Tower Gateway ) и Вестферри-роуд. Часть виадука в Северном Гринвиче для линии, ведущей к первоначальной конечной остановке между станциями DLR Mudchute и Island Gardens, использовалась, хотя часть этого участка снова вышла из употребления, когда было построено расширение до Льюишема и эти станции были заменены станциями поблизости, но под землей.

Кабельные перевозки

[ редактировать ]
Станция Минорис на LBR, около 1840 года. Показаны заводные барабаны и «игольчатый» телеграфный прибор Кука-Уитстона (слева на переднем плане). Обратите внимание на тормоз с рычажным приводом, который удерживает трос натянутым во время разматывания. [ 2 ]

Построенная линия была Длина 3 + 1 мили (5,6 км), с двумя двунаправленными путями, работающими независимо друг от друга. На момент открытия была завершена только одна трасса, а вторая была введена в эксплуатацию только через месяц. веревку двойной длины Каждая гусеница имела пеньковую , поскольку с одного конца наматывался двигатель, с другого конца наматывалась веревка эквивалентной длины. четырнадцать миль веревки с металлическими вертлюжками Поэтому потребовалось , вставленными через определенные промежутки, чтобы предотвратить запутывание.

В рейсы от конечных вагоны отправлялись двумя группами: первая группа из четырех вагонов для трех наиболее удаленных станций (конечные станции, как наиболее важные, получали по два вагона за рейс) и вторая группа, предназначавшаяся для трех ближайших станций. Каждая задняя машина была выпущена («соскользнула»), когда колонна проходила через станцию ​​назначения. Когда была введена в эксплуатацию пристройка к Фенчерч-стрит, пара вагонов этой станции, как и раньше, соскользнула с веревки на Майнорис, но тормоза не были задействованы. Инерция понесла их вверх по небольшому склону к новым платформам. «Скольжение» и «закрепление» (прикрепление) контролировалось с открытой платформы в зависимости от того, какой конец вагона вел, с помощью рычагов, соединенных с железными захватами (действующими вертикально на блоки под полом вагона). [ 12 ] [ 5 ] Каретки соединялись звеньями и штифтами , и штифт вынимался при освобождении каждой каретки. [ 13 ] Предоставлялось жилье первого и второго класса; места во втором классе не считались необходимыми из-за короткого времени в пути. [ 14 ]

Использовать обратный метод для подбора автомобилей на пути к конечной остановке было явно опасно, поэтому все машины были «прижаты» к тросу на своих станциях и стартовали одновременно с отходящим от конечной колонны, причем время координировалось оператором. ранний образец телеграфа Кука и Уитстона . Они прибывали на конечную станцию ​​через определенные промежутки времени, и постепенно собирался новый поезд, причем пара вагонов с дальней конечной остановки становилась ведущей парой для обратного пути. Расписание было просто один поезд каждые 15 минут.

Электроэнергия обеспечивалась восемью морскими паровыми двигателями компании Maudslay, Sons and Field , из которых четыре использовались и четыре находились в обслуживании. В извилистом доме Минориса было четыре двигателя мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт), но двигатели в Блэкволле имели мощность только 75 лошадиных сил (56 кВт), поскольку общий уклон линии падал с запада, где она была построена на кирпичных арках, на восток. .

Линия была переоборудована для использования паровозов в 1848 году, отчасти потому, что износ каната оказался больше, чем ожидалось (была предпринята попытка заменить стальную проволоку, но она сильно скрутилась и перегибалась), а отчасти из-за запланированного в 1849 году удлинения. В местах, где она проходила рядом со складами древесины или судами, над линией была предусмотрена легкая крыша из-за ожидаемого риска возгорания от искр от локомотивов. Затем стало возможным путешествовать напрямую между промежуточными станциями, без объезда через конечную остановку.

Станции были:

Станция Открыто Закрыто Примечания
Фенчерч-стрит 1854 [ я ]
Минори (перенесено) 1841 1853
Минори (оригинал) 1840 1841 Место, использовавшееся для Tower Gateway в 1987 году.
Леман-стрит 1877 1941
Кэннон-стрит-роуд 1842 1848
Шедвелл 1840 1941
Запаска 1840 [ я ] В 1923 году переименован в Степни Ист , в 1987 году переименован в Лаймхаус.
Лаймхаус 1840 1926 не путать с вышеперечисленным
Доки Вест-Индии 1840 1926
Миллуолл-Джанкшен 1871 1926
хлопает 1840 1926 на другом участке от станции легкого метро Poplar
Блэкволл 1840 1926 на другом участке от станции Blackwall DLR
  1. ^ Перейти обратно: а б все еще открыт, обслуживается c2c

Ветка на Боу от Степни, называемая Расширенной железной дорогой Лондона и Блэкволла (открыта в 1849 году, эксплуатируется совместно с Железной дорогой восточных графств ):

Ответвление на Северный Гринвич от перекрестка Миллуолл, называемое удлинительной железной дорогой Миллуолла :

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ LBER и ECR были партнерами в LTSR.
  2. ^ Филиал в Блэкволле должен был закрыться 30 июня, но всеобщая забастовка в Соединенном Королевстве 1926 года привела к тому, что этот шаг был перенесен.
  3. ^ Грузовые перевозки в эту часть дока продолжались до 3 октября 1983 года по маршруту Северного Лондона через Боу . В следующем году путь был поднят, а затем вновь открыт как часть Доклендского легкорельсового транспорта.
  1. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 144. CN 8983.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тимбс, Джон (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога» . Литературный мир . 3 (68). Лондон: Г. Бергер: 225 . Проверено 29 сентября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Доклендский легкорельсовый транспорт — путешествие по истории. От ворот башни до набережной Вест-Индии» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт . Проверено 25 августа 2019 г.
  4. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 12. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Кристофер, Джон (2009). Железная дорога Лондона и Блэкволла: первая железная дорога Докленда . Страуд, Англия: Эмберли. ISBN  9781445621876 .
  6. ^ «Блэкволлская железная дорога». Журнал инженера-строителя и архитектора . 3 : 213–. 1840.
  7. ^ «Робертсон, Эндрю (март 1848 г.) «Железнодорожное оборудование Блэкволла» ». Журнал инженеров-строителей и архитекторов, Нью-Йорк: Wiley & Putnam 11 . 1848.
  8. ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит — Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VII. ISBN  1-901706-20-6 .
  9. ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт — путешествие по истории, от набережной Вест-Индии к островным садам» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт . Проверено 25 августа 2019 г.
  10. ^ Джексон, Алан А. (1999). Затерянные железные дороги Лондона . Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 422. ИСБН  1-85414-209-7 .
  11. ^ Кинг, Билл. «Леман-стрит, Лондон». Большой Восточный журнал . 113 : 126.
  12. ^ Робертсон (1848: 83)
  13. ^ Дэй, Джон Роберт; Уилсон, Брайан Джеффри (1957). Необычные железные дороги . Лондон: Frederick Muller Ltd. п. 60. ОСЛК   2899105 .
  14. ^ Тимбс, Джон , изд. (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога». Литературный мир . Лондон: Джордж Бергер: 1.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, WJ (1910). Наши родные железные дороги . Том. 2. Лондон: Фредерик Уорн и компания.
  • Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Джексон, ВТ: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7479-6 .
  • Робертсон, Эндрю Джон (1848). «Железнодорожная техника Блэкволл» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 11 (март 1848 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons : 83 . Проверено 30 ноября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a90035f7217a0c1da1821a4eefabc6__1721736600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c6/e1a90035f7217a0c1da1821a4eefabc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Blackwall Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)