Лондон и Блэкволлская железная дорога
Лондон и железная дорога Блэкволл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первоначально называвшаяся Коммерческой железной дорогой , Лондонско-Блэкволлская железная дорога (L&BR) в восточном Лондоне , Англия, шла от Минориуса до Блэкволла через Степни , с веткой до Собачьего острова , соединяющей центр Лондона со многими лондонскими доками . Он работал с 1840 по 1926 год (для пассажиров) и до 1968 года (для товаров) и закрылся после разрушения доков внутреннего Лондона. Большая часть его инфраструктуры была повторно использована как часть Доклендского легкорельсового транспорта . L&BR была арендована Великой Восточной железной дорогой в 1866 году, но оставалась независимой до тех пор, пока не была включена в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в Группировке 1923 года . [ 1 ] В 1871 году была открыта еще одна ветка — Millwall Extension Railway .
История
[ редактировать ]
Это было разрешено парламентским актом, озаглавленным «Закон о строительстве железной дороги от Минориев до Блэкволла с ответвлениями, которая будет называться «Коммерческой железной дорогой» от 28 июля 1836 года во время правления Вильгельма IV . Длина железной дороги должна была составить 3 + 1 ⁄ мили (5,2 км). [ 4 ]
Инженером линии должен был стать Джон Ренни проекта из Сити , но финансисты отдали предпочтение Роберту Стивенсону , полагая, что они также извлекут пользу из знаний и мудрости его уважаемого отца Джорджа . Хотя из-за закона Роберту Стивенсону пришлось следовать по маршруту Ренни и использовать неясную колею 5 футов 1 ⁄ 2 дюйма ( 1537 мм ), [ 5 ] [ 3 ] он был свободен выбирать свой собственный метод движения. Опираясь на свой опыт работы с Камден-Инклайн на Лондонско-Бирмингемской железной дороге, он решил использовать канатную транспортировку от стационарных паровых машин.
Железная дорога шла по кирпичным аркам до доков Вест-Индии , а затем по насыпи перед входом в неглубокую выемку возле конечной остановки Блэкволл на Брансуик-Уорф. На станции был сарай с железной крышей и офисы, спроектированные в итальянском стиле Уильямом Тайтом . [ 6 ]
Линия открылась 6 июля 1840 года, и в 1841 году компания сменила название на London and Blackwall Railway после завершения расширения до Фенчерч-стрит , прямо в границах города. В 1848 году линия была переоборудована для использования паровозов, частично потому что износ веревки оказался больше, чем ожидалось (пробовали заменить стальную проволоку, но она сильно перекрутилась и перегнулась), и отчасти из-за запланированного 1849 года. расширения. [ 7 ]
Линия из Степни (ныне Лаймхаус ), соединяющая ее с железной дорогой восточных графств в Боу , была открыта в 1849 году и известна как Расширенная железная дорога Лондона и Блэкволла (LBER), после чего линия была преобразована в работу паровозов, а путь преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . Соглашение между L&BR и ECR о предоставлении услуг по LBER не удалось достичь, поэтому фактическое соединение не было завершено. Была открыта пересадочная станция под названием Victoria Park & Bow, но ECR остановила там несколько рейсов, поэтому большинство рейсов прекратилось в Бромли и Боу . Услуги были прекращены в парке Виктория и Боу 6 января 1851 года.
К 1854 году отношения между двумя компаниями улучшились, соединение между двумя линиями было построено, и LBER стал частью первоначального маршрута лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд (LTSR) до Фенчерч-стрит, а ECR начала курсировать поезда из Лоутона на Фенчерч-стрит. [ 8 ] [ Примечание 1 ]
LBER был присоединен к новой прямой линии LTSR от Баркинга на перекрестке газового завода в 1858 году.
В 1852 году железная дорога Северного Лондона соединилась с L&BR в Попларе, и Фенчерч-стрит стала конечной станцией этой линии, пока в 1865 году не открылась Брод-стрит. В 1871 году открылась еще одна ветка, Millwall Extension Railway, от Миллуолл-Джанкшен до Миллуолл-доков , лучше обслуживать доки Вест-Индии . Год спустя линия была продлена до Северного Гринвича , недалеко от места первоначальной станции DLR Island Gardens .
Отказ от услуг
[ редактировать ]В 1893 году линия Фенчерч-стрит – Степни была расширена до четырех путей, но на рубеже веков движение в Блэкволл и на Собачий остров сократилось. В целях экономии денег в 1922 году были введены в эксплуатацию железнодорожные моторы, приобретенные у Великой Западной железной дороги , но, тем не менее, пассажирские перевозки к востоку от Степни в Северный Гринвич и Блэкволл были прекращены 3 мая 1926 года из-за конкуренции со стороны трамваев. [ Примечание 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Джон Бетджеман (1906–1984) в своей книге «Первая и последняя любовь» (опубликованной в 1952 г.) написал о путешествии по L&BR (скорее всего, в годы, предшествовавшие закрытию):
Эти частые и совершенно пустые поезда Блэкуоллской железной дороги отправлялись со специальной платформы на Фенчерч-стрит. Я помню их. Подобно дилижансам, они проносились мимо дымоходов Ист-Энда, пристаней и кораблей, останавливающихся на пустых черных станциях, пока не остановились на станции Блэкволл... Когда кто-то выходил туда, за ней не было ничего, кроме мощеной набережной и огромного залива. полоса ветра хлестала воду... [ 11 ]
Второстепенные станции на Леман-стрит и Шедвелл были закрыты в 1941 году в целях экономии в военное время (как и Бердетт-роуд, открытая на расширенном маршруте Боу в 1871 году). Развязка в Степни была отключена в 1951 году, так что единственный оставшийся доступ к ветке Блэкволл был со стороны LBER через кривую Лаймхауса, и она была заброшена в 1963 году (последний поезд ходил 5 ноября 1962 года). Доступ для периодических грузовых перевозок в Блэкволл и Северный Гринвич через Северо-Лондонскую железную дорогу в Попларе продолжался до 1968 года, но с закрытием доков линия была заброшена, в результате чего все еще использовался только участок Фенчерч-стрит – Степни первоначальной ветки Блэкволл. [ Примечание 3 ]
Когда в 1987 году открылась Доклендская легкая железная дорога , она повторно использовала большую часть линии L&BR между Минорисом (переименованной в Tower Gateway ) и Вестферри-роуд. Часть виадука в Северном Гринвиче для линии, ведущей к первоначальной конечной остановке между станциями DLR Mudchute и Island Gardens, использовалась, хотя часть этого участка снова вышла из употребления, когда было построено расширение до Льюишема и эти станции были заменены станциями поблизости, но под землей.
Кабельные перевозки
[ редактировать ]
Построенная линия была Длина 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км), с двумя двунаправленными путями, работающими независимо друг от друга. На момент открытия была завершена только одна трасса, а вторая была введена в эксплуатацию только через месяц. веревку двойной длины Каждая гусеница имела пеньковую , поскольку с одного конца наматывался двигатель, с другого конца наматывалась веревка эквивалентной длины. четырнадцать миль веревки с металлическими вертлюжками Поэтому потребовалось , вставленными через определенные промежутки, чтобы предотвратить запутывание.
В рейсы от конечных вагоны отправлялись двумя группами: первая группа из четырех вагонов для трех наиболее удаленных станций (конечные станции, как наиболее важные, получали по два вагона за рейс) и вторая группа, предназначавшаяся для трех ближайших станций. Каждая задняя машина была выпущена («соскользнула»), когда колонна проходила через станцию назначения. Когда была введена в эксплуатацию пристройка к Фенчерч-стрит, пара вагонов этой станции, как и раньше, соскользнула с веревки на Майнорис, но тормоза не были задействованы. Инерция понесла их вверх по небольшому склону к новым платформам. «Скольжение» и «закрепление» (прикрепление) контролировалось с открытой платформы в зависимости от того, какой конец вагона вел, с помощью рычагов, соединенных с железными захватами (действующими вертикально на блоки под полом вагона). [ 12 ] [ 5 ] Каретки соединялись звеньями и штифтами , и штифт вынимался при освобождении каждой каретки. [ 13 ] Предоставлялось жилье первого и второго класса; места во втором классе не считались необходимыми из-за короткого времени в пути. [ 14 ]
Использовать обратный метод для подбора автомобилей на пути к конечной остановке было явно опасно, поэтому все машины были «прижаты» к тросу на своих станциях и стартовали одновременно с отходящим от конечной колонны, причем время координировалось оператором. ранний образец телеграфа Кука и Уитстона . Они прибывали на конечную станцию через определенные промежутки времени, и постепенно собирался новый поезд, причем пара вагонов с дальней конечной остановки становилась ведущей парой для обратного пути. Расписание было просто один поезд каждые 15 минут.
Электроэнергия обеспечивалась восемью морскими паровыми двигателями компании Maudslay, Sons and Field , из которых четыре использовались и четыре находились в обслуживании. В извилистом доме Минориса было четыре двигателя мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт), но двигатели в Блэкволле имели мощность только 75 лошадиных сил (56 кВт), поскольку общий уклон линии падал с запада, где она была построена на кирпичных арках, на восток. .
Линия была переоборудована для использования паровозов в 1848 году, отчасти потому, что износ каната оказался больше, чем ожидалось (была предпринята попытка заменить стальную проволоку, но она сильно скрутилась и перегибалась), а отчасти из-за запланированного в 1849 году удлинения. В местах, где она проходила рядом со складами древесины или судами, над линией была предусмотрена легкая крыша из-за ожидаемого риска возгорания от искр от локомотивов. Затем стало возможным путешествовать напрямую между промежуточными станциями, без объезда через конечную остановку.
Станции
[ редактировать ]Станции были:
Станция Открыто Закрыто Примечания Фенчерч-стрит 1854 [ я ] Минори (перенесено) 1841 1853 Минори (оригинал) 1840 1841 Место, использовавшееся для Tower Gateway в 1987 году. Леман-стрит 1877 1941 Кэннон-стрит-роуд 1842 1848 Шедвелл 1840 1941 Запаска 1840 [ я ] В 1923 году переименован в Степни Ист , в 1987 году переименован в Лаймхаус. Лаймхаус 1840 1926 не путать с вышеперечисленным Доки Вест-Индии 1840 1926 Миллуолл-Джанкшен 1871 1926 хлопает 1840 1926 на другом участке от станции легкого метро Poplar Блэкволл 1840 1926 на другом участке от станции Blackwall DLR
- ^ Перейти обратно: а б все еще открыт, обслуживается c2c
Ветка на Боу от Степни, называемая Расширенной железной дорогой Лондона и Блэкволла (открыта в 1849 году, эксплуатируется совместно с Железной дорогой восточных графств ):
- Бердетт-роуд (открыта в 1871 г., закрыта в 1941 г.)
- Бромли и Боу (1849–1850)
- Первая станция Боу-Роуд (1876–1892 гг.) Затем была закрыта и заменена второй станцией для обеспечения пересадки с Боу (железнодорожная станция Северного Лондона) и на месте первоначальной станции Бромли и Боу (открыта в 1892 году, закрыта в 1949 году).
- Victoria Park & Bow (открыт в 1849 г., закрыт в 1850 г., развязка с железной дорогой Восточных графств - не путать со Victoria Park или Bow ) станциями
Ответвление на Северный Гринвич от перекрестка Миллуолл, называемое удлинительной железной дорогой Миллуолла :
- Южный док (открыт в 1871 г., закрыт в 1926 г.)
- Доки Миллуолла (открыты в 1871 г., закрыты в 1926 г.)
- Северный Гринвич (открыт в 1871 году, закрыт в 1926 году; не путать со станцией метро North Greenwich )
Примечания
[ редактировать ]- ^ LBER и ECR были партнерами в LTSR.
- ^ Филиал в Блэкволле должен был закрыться 30 июня, но всеобщая забастовка в Соединенном Королевстве 1926 года привела к тому, что этот шаг был перенесен.
- ^ Грузовые перевозки в эту часть дока продолжались до 3 октября 1983 года по маршруту Северного Лондона через Боу . В следующем году путь был поднят, а затем вновь открыт как часть Доклендского легкорельсового транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 144. CN 8983.
- ^ Перейти обратно: а б Тимбс, Джон (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога» . Литературный мир . 3 (68). Лондон: Г. Бергер: 225 . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доклендский легкорельсовый транспорт — путешествие по истории. От ворот башни до набережной Вест-Индии» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 12. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер, Джон (2009). Железная дорога Лондона и Блэкволла: первая железная дорога Докленда . Страуд, Англия: Эмберли. ISBN 9781445621876 .
- ^ «Блэкволлская железная дорога». Журнал инженера-строителя и архитектора . 3 : 213–. 1840.
- ^ «Робертсон, Эндрю (март 1848 г.) «Железнодорожное оборудование Блэкволла» ». Журнал инженеров-строителей и архитекторов, Нью-Йорк: Wiley & Putnam 11 . 1848.
- ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит — Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. VII. ISBN 1-901706-20-6 .
- ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт — путешествие по истории, от набережной Вест-Индии к островным садам» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Затерянные железные дороги Лондона . Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 422. ИСБН 1-85414-209-7 .
- ^ Кинг, Билл. «Леман-стрит, Лондон». Большой Восточный журнал . 113 : 126.
- ^ Робертсон (1848: 83)
- ^ Дэй, Джон Роберт; Уилсон, Брайан Джеффри (1957). Необычные железные дороги . Лондон: Frederick Muller Ltd. п. 60. ОСЛК 2899105 .
- ^ Тимбс, Джон , изд. (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога». Литературный мир . Лондон: Джордж Бергер: 1.
Библиография
[ редактировать ]- Гордон, WJ (1910). Наши родные железные дороги . Том. 2. Лондон: Фредерик Уорн и компания.
- Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Джексон, ВТ: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7479-6 .
- Робертсон, Эндрю Джон (1848). «Железнодорожная техника Блэкволл» . Журнал инженера-строителя и архитектора . 11 (март 1848 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons : 83 . Проверено 30 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 255–269. OCLC 833076248 .
- Лондон и Блэкволлская железная дорога
- Ранние британские железнодорожные компании
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1841 году.
- Закрытые железнодорожные линии в Лондоне
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- 1836 заведений в Англии
- Компоненты Лондона и Северо-Восточной железной дороги