Jump to content

Лошадиные силы

Лошадиные силы
Одна имперская лошадиная сила поднимает 550 фунтов (250 кг) на 1 фут (30 см) за 1 секунду .
Общая информация
Единица власть
Символ л.с.

Лошадиная сила ( л.с. ) — это единица измерения мощности выполняется или скорости, с которой работа , обычно в отношении мощности двигателей или моторов. Существует множество различных стандартов и типов лошадиных сил. Сегодня используются два распространенных определения: британская лошадиная сила , составляющая около 745,7 Вт , и метрическая лошадиная сила , составляющая примерно 735,5 Вт.

Этот термин был принят в конце 18 века шотландским инженером Джеймсом Уаттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей . Позже оно было расширено и теперь включает выходную мощность других типов поршневых двигателей , а также турбин , электродвигателей и другого оборудования. [1] [2] Определение единицы различалось в зависимости от географических регионов. В настоящее время большинство стран используют в системе СИ единицу измерения мощности . С введением в действие Директивы ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 года использование лошадиных сил в ЕС разрешено только в качестве дополнительной единицы. [3]

История [ править ]

Упряжка из шести лошадей косит сено в городке Ист-Лэмпетер, штат Пенсильвания , США.

Развитие паровой машины дало повод сравнить мощность лошадей с мощностью машин, которые могли их заменить. В 1702 году Томас Савери написал в «Друге шахтера» : [4]

Так что машина, которая поднимет столько же воды, сколько две лошади, одновременно работающие в такой работе, и для которой нужно постоянно держать десять или двенадцать лошадей для выполнения той же работы. Тогда я говорю, что такой двигатель можно сделать достаточно большим, чтобы выполнять работу, необходимую для использования восьми, десяти, пятнадцати или двадцати лошадей, которые необходимо постоянно обслуживать и содержать для выполнения такой работы...

Позднее эта идея была использована Джеймсом Уаттом для продвижения на рынке его улучшенной паровой машины. Ранее он согласился получить гонорар в размере одной трети экономии угля от старых паровых двигателей Ньюкомена . [5] Эта схема роялти не работала с клиентами, у которых не было паровых двигателей, а вместо них использовались лошади.

Уотт определил, что лошадь может вращать мельничное колесо 144 раза в час (или 2,4 раза в минуту). [6] Колесо имело радиус 12 футов (3,7 м); следовательно, лошадь прошла расстояние 2,4 × 2π × 12 футов за одну минуту. Ватт пришел к выводу, что лошадь может тянуть силу в 180 фунтов-сил (800 Н). [7] Так:

«Инженерное дело в истории» сообщает, что Джон Смитон первоначально подсчитал, что лошадь может производить 22 916 фут-фунтов (31 070 Дж) в минуту. [8] Джон Дезагульерс ранее предлагал 44 000 фут-фунтов (59 656 Дж) в минуту, а Тредголд предлагал 27 500 фут-фунтов (37 285 Дж) в минуту. «В 1782 году путем эксперимента Уатт обнаружил, что « пивоваренная лошадь » может производить 32 400 фут-фунтов [43 929 Дж] в минуту». [9] Джеймс Уотт и Мэтью Бултон в следующем году стандартизировали эту цифру на уровне 33 000 фут-фунтов (44 742 Дж) в минуту. [9]

Распространенная легенда гласит, что агрегат был создан, когда один из первых клиентов Ватта, пивовар, специально потребовал двигатель, подходящий для лошади, и выбрал самую сильную лошадь, которая у него была, и загнал ее на предел. В этой легенде Уотт принял вызов и построил машину, которая на самом деле была даже мощнее, чем результат, достигнутый пивоваром, а мощность этой машины стала лошадиными силами. [10]

переписку, в В 1993 году Р.Д. Стивенсон и Р.Дж. Вассерсуг опубликовали в журнале Nature которой суммировались измерения и расчеты пиковой и продолжительной работоспособности лошади. [11] Ссылаясь на измерения, проведенные на ярмарке штата Айова в 1926 году , они сообщили, что пиковая мощность за несколько секунд составила 14,88 л.с. (11,10 кВт). [12] заметил, что для продолжительной деятельности производительность около 1 л . а также позвоночные для устойчивой активности. [11]

Если рассматривать оборудование с приводом от человека , то здоровый человек может кратковременно производить около 1,2 л.с. (0,89 кВт) (см. Порядки величины ) и поддерживать около 0,1 л.с. (0,075 кВт) бесконечно; тренированные спортсмены могут кратковременно развивать мощность примерно до 2,5 л.с. (1,9 кВт). [13] и 0,35 л.с. (0,26 кВт) в течение нескольких часов. [14] Ямайский спринтер Усэйн Болт установил мировой рекорд в спринте на 100 метров (109,4 ярда) за 9,58 секунды за 0,89 секунды с максимальной мощностью 3,5 л.с. (2,6 кВт) в 2009 году. [15] [ не удалось пройти проверку ]

В 2023 году группа инженеров модифицировала динометр , чтобы можно было измерять мощность, которую может произвести лошадь. Мощность этой лошади составляла 5,7 л.с. (4,3 кВт). [16]

Расчет мощности [ править ]

Когда крутящий момент T выражен в фунт-футах , скорость вращения N — в об/мин , результирующая мощность — в лошадиных силах.

[17]

Константа 5252 представляет собой округленное значение (33 000 фут-фунт-сила/мин)/(2π рад/об).

Когда крутящий момент T выражен в дюйм-фунтах,

Константа 63,025 является аппроксимацией

Определения [ править ]

Имперская лошадиная сила

Приняв третье CGPM определение стандартной силы тяжести (1901, CR 70) , g n = 9,80665 м/с. 2 , используется для определения фунта-силы, а также килограммовой силы, а в международном фунте эвердупуа (1959 г.) одна имперская лошадиная сила равна:

1 л.с. ≡ 33 000 фут·фунтов/мин по определению
= 550 фут⋅фунт-сила/с с 1 минута = 60 с
= 550 × 0,3048 × 0,45359237 м⋅ кгс с 1 фут ≡ 0,3048 м и 1 фунт ≡ 0,45359237 кг.
= 76,0402249 кгс⋅м / с
= 76.0402249 × 9.80665 kg⋅m 2 3 с g = 9,80665 м/с 2
≈ 745 700 Вт с 1 Вт ≡ 1 Дж /с = 1 Н ⋅м/с = 1 (кг⋅м/с 2 )⋅(м/с)

Или учитывая, что 1 л.с. = 550 фут-фунт-сила/с, 1 фут = 0,3048 м, 1 фунт-сила ≈ 4,448 Н, 1 Дж = 1 Нм, 1 Вт = 1 Дж/с: 1 л.с. ≈ 746 Вт

Метрическая мощность (PS, KM, cv, hk, pk, k, ks, ch) [ править ]

Одна метрическая лошадиная сила необходима, чтобы поднять 75 килограммов на 1 метр за 1 секунду .

Различные единицы, используемые для обозначения этого определения ( PS , KM , cv , hk , pk , k , ks и ch ), все на английском языке переводятся как лошадиные силы . Британские производители часто смешивают метрическую мощность и механическую мощность в зависимости от происхождения рассматриваемого двигателя. [ нужна ссылка ]

DIN 66036 определяет одну метрическую лошадиную силу как способность поднять массу массой 75 килограммов против силы гравитации Земли на расстояние в один метр за одну секунду: [18] 75 кг × 9,80665 м/с 2 × 1 м/1 с = 75 кгс⋅м /с = 1 ПС. Это эквивалентно 735,49875 Вт, или 98,6% британских лошадиных сил. В 1972 году PS был заменен киловаттом в качестве официальной единицы измерения мощности в директивах ЕЭС. [19]

Другие названия метрической лошадиной силы — итальянское cavallo Vapore (cv) , голландское paardenkracht (pk) , французское cheval-vapeur (ch) , испанское caballo de Vapor и португальское cavalo-vapor (cv) , русская лошадиная сила (л. ) , шведское hästkraft (hk) , финское hevosvoima (hv) , эстонское hobujõud (hj) , норвежское и датское hestekraft (hk) , венгерское loerő (LE) , чешская лошадиная сила и словацкая лошадиная сила (k). или кс ), сербо-хорватская коньска снага (КС) , болгарская лошадиная сила , македонская лошадь сила (КС) , польская конь механикзный (КМ) ( букв. « механическая лошадь » ), словенская лошадиная сила (КМ) , украинская kіńska sila (к. с.) , румынская Cal-putere (CP) и немецкая Pferdestärke (PS) .

В XIX веке у французов была своя единица измерения, которую они использовали вместо CV или лошадиных сил. На основании стандарта 100 кгс⋅м /с он назывался понселе и обозначался сокращенно р .

мощность Налоговая

Налоговая или фискальная мощность — это нелинейная оценка автомобиля для целей налогообложения. [20] Первоначально налоговая мощность в лошадиных силах была более или менее напрямую связана с размером двигателя; но с 2000 года многие страны перешли на системы, основанные на выбросах CO 2 , поэтому их нельзя напрямую сравнивать со старыми рейтингами. [ нужна ссылка ] Citroën 2CV назван в честь французского финансового рейтинга мощности «deux chevaux» (2CV). [ нужна ссылка ]

мощность Электрическая

На паспортных табличках электродвигателей указана их выходная мощность, а не потребляемая мощность (мощность, передаваемая на вал, а не мощность, потребляемая для привода двигателя). Выходная мощность обычно указывается в ваттах или киловаттах. В США выходная мощность указывается в лошадиных силах, которые для этой цели определяются как ровно 746 Вт. [21]

мощность Гидравлическая

Гидравлическая мощность может представлять собой мощность, доступную в гидравлическом оборудовании , мощность через скважинное сопло буровой установки , [22] или может использоваться для оценки механической мощности, необходимой для создания известного расхода гидравлической жидкости.

Его можно рассчитать как [22]

где давление указано в фунтах на квадратный дюйм, а скорость потока — в галлонах США в минуту.

Буровые установки приводятся в действие механически за счет вращения бурильной трубы сверху. требуется от 1 500 до 5 000 Вт Однако гидравлическая мощность по-прежнему необходима, поскольку для проталкивания бурового раствора через буровое долото и очистки пустой породы . Дополнительная гидравлическая мощность также может использоваться для приведения в действие забойного забойного двигателя для направленного бурения . [22]

При использовании единиц СИ уравнение становится последовательным и константа деления отсутствует.

где давление выражено в паскалях (Па), а расход – в кубических метрах в секунду (м 3 ).

Мощность котла [ править ]

Мощность котла — это способность котла подавать пар в паровой двигатель , и это не та же единица мощности, что и определение 550 фут-фунтов/с. Одна лошадиная сила котла равна количеству тепловой энергии, необходимой для испарения 34,5 фунтов (15,6 кг) пресной воды при температуре 212 ° F (100 ° C) за один час. На заре использования пара мощность котла была примерно сопоставима с мощностью двигателей, питаемых котлом. [23]

Термин «котловая мощность» был первоначально разработан на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году, где испытывались лучшие паровые машины того периода. Среднее потребление пара этих двигателей (на выходную мощность) было определено как испарение 30 фунтов (14 кг) воды в час, исходя из питательной воды при температуре 100 ° F (38 ° C) и насыщенного пара, образующегося при температуре 70 ° C. фунтов на квадратный дюйм (480 кПа). Это исходное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 485 БТЕ/ч (9,813 кВт). Несколько лет спустя, в 1884 году, ASME переопределило мощность котла как тепловую мощность, равную испарению 34,5 фунтов воды в час «от и при» температуре 212 ° F (100 ° C). Это значительно упростило испытания котлов и обеспечило более точное сравнение котлов того времени. Это пересмотренное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 469 БТЕ/ч (9,809 кВт). В настоящее время в промышленной практике «мощность котла» определяется как тепловая мощность котла, равная 33 475 БТЕ/ч (9,811 кВт), что очень близко к исходному и пересмотренному определениям.

Мощность котла до сих пор используется для измерения мощности котлов в промышленных котлах в США. Мощность котла обозначается сокращенно BHP, не путать с тормозной мощностью, указанной ниже, которая также обозначается сокращенно BHP, строчными буквами.

Тяговая мощность [ править ]

Тяговая мощность (dbp) — это мощность, которой железнодорожный локомотив располагает для буксировки поезда или сельскохозяйственного трактора для буксировки навесного оборудования. Это измеренная цифра, а не расчетная. Специальный железнодорожный вагон , называемый динамометрическим вагоном, соединенный с локомотивом, постоянно записывает действующее тяговое усилие и скорость. Исходя из этого, можно рассчитать вырабатываемую мощность. Для определения максимальной доступной мощности необходима контролируемая нагрузка; Обычно это второй локомотив с включенными тормозами в дополнение к статической нагрузке.

Если сила тяги ( F ) измеряется в фунтах-силах (фунт-сила), а скорость ( v ) измеряется в милях в час (миль в час), то мощность тяги ( P ) в лошадиных силах (л.с.) равна

Пример: Какая мощность необходима, чтобы тянуть дышло силой 2025 фунтов силы со скоростью 5 миль в час?

Константа 375 — это потому, что 1 л.с. = 375 фунт-сила в час. Если используются другие единицы измерения, константа будет другой. При использовании когерентных единиц СИ (ватты, ньютоны и метры в секунду) константа не требуется, и формула принимает вид P = Fv .

Эту формулу также можно использовать для расчета мощности реактивного двигателя, используя скорость реактивной струи и тягу, необходимую для поддержания этой скорости.

Пример: сколько мощности вырабатывается при тяге в 4000 фунтов на скорости 400 миль в час?

Мощность RAC (налогооблагаемая мощность) [ править ]

Эта мера была введена Королевским автомобильным клубом и использовалась для обозначения мощности британских автомобилей начала 20-го века. Многие автомобили получили свои названия от этой цифры (отсюда Austin Seven и Riley Nine), в то время как другие имели такие названия, как «40/50 л.с.», которые обозначали цифру RAC, за которой следовала истинная измеренная мощность.

Налогооблагаемая мощность не отражает развитую мощность; скорее, это расчетная цифра, основанная на размере отверстия двигателя, количестве цилиндров и (теперь архаичном) предположении об эффективности двигателя. Поскольку новые двигатели разрабатывались с постоянно растущей эффективностью, это больше не было полезной мерой, но продолжалось в использовании в соответствии с правилами Великобритании, которые использовали рейтинг для целей налогообложения . Великобритания была не единственной страной, использовавшей рейтинг RAC; многие штаты Австралии использовали RAC HP для определения налогообложения. [24] [25] Формула RAC иногда применялась и в британских колониях, таких как Кения (Британская Восточная Африка) . [26]

где

D — диаметр (или отверстие ) цилиндра в дюймах,
n — количество цилиндров. [27]

Поскольку облагаемая налогом мощность рассчитывалась на основе диаметра цилиндра и числа цилиндров, а не фактического рабочего объема, это привело к появлению двигателей с «неквадратными» размерами (диаметр меньше, чем ход поршня), что имело тенденцию налагать искусственно заниженный предел скорости вращения , затрудняя потенциальная мощность и КПД двигателя.

Ситуация сохранялась в течение нескольких поколений четырех- и шестицилиндровых британских двигателей: например, 3,4-литровый двигатель Jaguar XK 1950-х годов имел шесть цилиндров с диаметром цилиндра 83 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 106 мм (4,17 дюйма). ), [28] где большинство американских автопроизводителей уже давно перешли на двигатели V8 увеличенной площади (с большим диаметром цилиндра и коротким ходом) . См., например, ранний двигатель Chrysler Hemi .

Измерение [ править ]

Мощность двигателя может быть измерена или оценена на нескольких этапах передачи мощности от ее генерации до ее применения. Для силы, развиваемой на различных этапах этого процесса, используется множество названий, но ни одно из них не является четким показателем используемой системы измерения или определения.

В общем:

номинальная мощность определяется размером двигателя и скоростью поршня и является точной только при давлении пара 48 кПа (7 фунтов на квадратный дюйм); [29]
указанная или полная мощность — это теоретическая мощность двигателя [PLAN/33000];
Тормозная /чистая/лошадиная мощность коленчатого вала (мощность, подаваемая непосредственно на коленчатый вал двигателя и измеряемая на нем) равна
указанная мощность за вычетом потерь на трение в двигателе (сопротивление подшипников, потери на горизонтальность шатуна и коленчатого вала, сопротивление масляной пленки и т. д.);
мощность на валу (мощность, подаваемая и измеряемая на выходном валу трансмиссии, если она присутствует в системе) равна
мощность коленчатого вала за вычетом потерь на трение в трансмиссии (подшипники, шестерни, сопротивление масла, парусность и т. д.);
эффективная, истинная (thp) или обычно называемая колесной мощностью (whp) равна
мощность на валу за вычетом потерь на трение в карданном шарнире, дифференциале, подшипниках колес, шине и цепи (при наличии).

Все вышесказанное предполагает, что ни к одному из показаний не применялись коэффициенты инфляции мощности.

Конструкторы двигателей используют другие выражения, кроме мощности, для обозначения целевых показателей или характеристик, например, среднее эффективное давление тормоза (BMEP). Это коэффициент теоретической тормозной мощности и давления в цилиндре во время сгорания.

Номинальная мощность [ править ]

Номинальная мощность в лошадиных силах (л.с.) — это эмпирическое правило начала 19-го века , используемое для оценки мощности паровых двигателей. [29] Предполагалось, что давление пара составляет 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа). [30]

Номинальная мощность = 7 × площадь поршня в квадратных дюймах × эквивалентная скорость поршня в футах в минуту/33 000.

Для гребных судов правило Адмиралтейства заключалось в том, что скорость поршня в футах в минуту принималась равной 129,7 × (ход поршня). 1/3.38 . [29] [30] Для шнековых пароходов использовалась предполагаемая скорость поршня. [30]

Ход (или длина хода) — это расстояние, перемещаемое поршнем, измеряемое в футах.

Чтобы номинальная мощность соответствовала фактической мощности, необходимо, чтобы среднее давление пара в цилиндре во время хода составляло 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа), а скорость поршня была такой, которая определяется предполагаемым соотношением для гребных судов. [29]

Военно-морской флот Франции использовал то же определение номинальной мощности, что и Королевский флот. [29]

Сравнение номинальной и указанной мощности в лошадиных силах
Корабль Указанная мощность в лошадиных силах (ihp) Номинальная мощность (л.с.) Отношение ihp к nhp Источник
Ди 272 200 1.36 [29]
Саранча 157 100 1.57 [29]
Радамантус 400 220 1.82 [29]
Альбакор 109 60 1.82 [30]
Дикобраз 285 132 2.16 [29]
Гарпия 520 200 2.60 [29]
Спитфайр 380 140 2.70 [29]
Злобный 796 280 2.85 [30]
Шакал 455 150 3.03 [29]
Поставлять 265 80 3.31 [30]
Симум 1,576 400 3.94 [30]
Гектор 3,256 800 4.07 [30]
Азенкур 6,867 1,350 5.08 [30]
Беллерофонт 6,521 1,000 6.52 [30]
Монарх 7,842 1,100 7.13 [30]
Пенелопа 4,703 600 7.84 [30]

Указанная мощность [ править ]

Индикаторная мощность (ihp) — это теоретическая мощность поршневого двигателя, если он полностью без трения преобразует энергию расширяющегося газа (давление поршня × рабочий объем) в цилиндрах. Он рассчитывается на основе давления, развивающегося в цилиндрах, измеряемого устройством, называемым индикатором двигателя – отсюда и указывается мощность. По мере продвижения поршня на протяжении всего его хода давление на поршень обычно уменьшается, и индикаторное устройство обычно генерирует график зависимости давления от хода внутри рабочего цилиндра. По этому графику можно рассчитать объем работы, совершаемой во время хода поршня.

Указанная мощность была лучшим показателем мощности двигателя, чем номинальная мощность (л.с.), поскольку она учитывала давление пара. Но в отличие от более поздних измерений, таких как мощность на валу (л.с.) и мощность на тормозе (л.с.), он не учитывал потери мощности из-за потерь на внутреннее трение механизма, таких как скольжение поршня внутри цилиндра, а также трение подшипников, трансмиссии и зубчатой ​​передачи. трение коробки и т. д.

Тормозная мощность [ править ]

Тормозная мощность ( л.с. ) — это мощность, измеренная с помощью динамометра типа тормоза (нагрузки) в определенном месте, например, на коленчатом валу, выходном валу трансмиссии, задней оси или задних колесах. [31]

В Европе стандарт DIN 70020 проверяет двигатель со всеми вспомогательными устройствами и выхлопную систему, используемую в автомобиле. В старом американском стандарте ( полная мощность по SAE , обозначаемая как л.с. ) использовался двигатель без генератора , водяного насоса и других вспомогательных компонентов, таких как насос гидроусилителя рулевого управления, система выхлопа с глушителем и т. д., поэтому показатели были выше европейских показателей для тот же двигатель. Новый американский стандарт (называемый чистой мощностью двигателя по SAE ) проверяет двигатель со всеми вспомогательными компонентами (см. «Стандарты испытаний мощности двигателя» ниже). [ нужна ссылка ]

Тормозом называется устройство, которое используется для обеспечения равной тормозной силы, нагрузки для балансировки или выравнивания выходной силы двигателя и удержания его на желаемой скорости вращения. Во время испытаний измеряются выходной крутящий момент и скорость вращения для определения тормозной мощности. Первоначально мощность в лошадиных силах измерялась и рассчитывалась с использованием «индикаторной диаграммы» (изобретение Джеймса Уотта в конце 18 века), а позже с помощью тормоза Прони, соединенного с выходным валом двигателя. Современные динамометры используют любой из нескольких методов торможения для измерения тормозной мощности двигателя, фактической мощности самого двигателя, без учета потерь в трансмиссии. [ нужна ссылка ]

Мощность на валу [ править ]

Мощность на валу (л.с.) — это мощность, передаваемая на карданный вал, вал турбины или выходной вал автомобильной трансмиссии. [32] Мощность на валу — это общий показатель для турбовальных и турбовинтовых двигателей, промышленных турбин и некоторых морских установок.

Эквивалентная мощность на валу (ЭШП) иногда используется для оценки турбовинтовых двигателей. Он включает эквивалентную мощность, полученную за счет остаточной реактивной тяги выхлопных газов турбины. [33] По оценкам, одна единица лошадиной силы обеспечивает остаточную реактивную тягу в 2,5 фунта силы (11 Н). [34]

мощности Стандарты испытаний двигателя

Существует ряд различных стандартов, определяющих, как измеряется и корректируется мощность и крутящий момент автомобильного двигателя. Поправочные коэффициенты используются для приведения измерений мощности и крутящего момента к стандартным атмосферным условиям, чтобы обеспечить более точное сравнение двигателей, поскольку на них влияют давление, влажность и температура окружающего воздуха. [35] Некоторые стандарты описаны ниже.

Общество инженеров автомобильной промышленности International / SAE

«лошадиная сила Ранняя » SAE

В начале двадцатого века для автомобилей в США иногда указывали так называемую «лошадиную силу SAE». Это задолго до стандартов измерения мощности Общества автомобильных инженеров (SAE) и было другим названием для стандартного показателя мощности ALAM или NACC , а также для британского показателя мощности RAC, который также использовался в налоговых целях. Альянс автомобильных инноваций является нынешним преемником ALAM и NACC.

Полная мощность по SAE [ править ]

До 1972 модельного года американские автопроизводители оценивали и рекламировали свои двигатели по тормозной мощности, л.с. , которая была версией тормозной мощности, называемой полной мощностью по SAE, поскольку она измерялась в соответствии со стандартами Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) (J245 и J1995). которые требуют стандартного испытательного двигателя без аксессуаров (таких как динамо-машина/генератор переменного тока, вентилятор радиатора, водяной насос), [36] и иногда оснащаются длинными испытательными патрубками вместо штатных выпускных коллекторов. Это контрастирует как со стандартами полезной мощности SAE, так и со стандартами DIN 70020 , которые учитывают аксессуары двигателя (но не потери в трансмиссии). Стандарты атмосферной поправки для барометрического давления, влажности и температуры для испытаний полной мощности SAE были относительно идеалистическими.

Полезная мощность по SAE [ править ]

В Соединенных Штатах термин «л.с.» вышел из употребления в 1971–1972 годах, когда автопроизводители начали указывать мощность в единицах полезной мощности SAE в соответствии со стандартом SAE J1349. Как и в протоколах SAE о полной мощности и других протоколах тормозной мощности, чистая мощность SAE измеряется на коленчатом валу двигателя и поэтому не учитывает потери в трансмиссии. Однако, как и стандарт DIN 70020 , протокол испытаний полезной мощности SAE требует использования стандартных аксессуаров с ременным приводом, воздухоочистителя, средств контроля выбросов, выхлопной системы и других энергоемких аксессуаров. Это дает номинальные характеристики, более точно соответствующие мощности двигателя в том виде, в котором он фактически сконфигурирован и продан.

мощность Сертифицированная SAE

В 2005 году SAE представила сертификат «Сертифицированная мощность SAE» с SAE J2723. [37] Для получения сертификации испытание должно соответствовать соответствующему стандарту SAE, проводиться на объекте, сертифицированном по стандарту ISO 9000/9002 , и быть засвидетельствовано третьей стороной, утвержденной SAE.

Некоторые производители, такие как Honda и Toyota, немедленно перешли на новые рейтинги. [38] Мощность Toyota Camry 3,0 л 1MZ-FE V6 упала с 210 до 190 л.с. (с 160 до 140 кВт). [38] Lexus ES 330 и Camry SE V6 (3,3 л V6) компании ранее имели мощность 225 л.с. (168 кВт), но мощность ES 330 упала до 218 л.с. (163 кВт), а у Camry - до 210 л.с. (160 кВт). Первым двигателем, сертифицированным по новой программе, стал 7,0-литровый двигатель LS7, который использовался в Chevrolet Corvette Z06 2006 года выпуска. Сертифицированная мощность немного выросла с 500 до 505 л.с. (с 373 до 377 кВт).

В то время как Toyota и Honda проводят повторные испытания всех своих модельных рядов автомобилей, другие автопроизводители, как правило, проводят повторные испытания только автомобилей с обновленными силовыми агрегатами. [38] Например, Ford Five Hundred 2006 года имеет мощность 203 лошадиных силы (151 кВт), такую ​​же, как и у модели 2005 года. Однако рейтинг 2006 года не отражает новую процедуру испытаний SAE, поскольку Ford не собирается нести дополнительные расходы на повторное тестирование существующих двигателей. [38] Ожидается, что со временем большинство автопроизводителей начнут соблюдать новые правила.

SAE ужесточила свои правила в отношении лошадиных сил, чтобы лишить производителей двигателей возможности манипулировать факторами, влияющими на производительность, такими как количество масла в картере, калибровка системы управления двигателем и тестирование двигателя на высокооктановом топливе. В некоторых случаях это может привести к изменению номинальной мощности.

Немецкий институт стандартизации 70020 (DIN 70020) [ править ]

DIN 70020 — это немецкий стандарт DIN для измерения мощности дорожных транспортных средств. Мощность по DIN измеряется на выходном валу двигателя как метрическая мощность, а не механическая мощность . Подобно номинальной полезной мощности по SAE и в отличие от полной мощности по SAE , при тестировании DIN измеряется двигатель, установленный на транспортном средстве, с подключенной системой охлаждения, системой зарядки и штатной выхлопной системой. DIN hp часто обозначается сокращением « PS », происходящим от немецкого слова Pferdestärke (буквально «лошадиные силы»).

Детская кроватка [ править ]

Стандарт испытаний итальянской CUNA ( Commissione Tecnica per l'Unificazione nell'Automobile , Техническая комиссия по унификации автомобилей), федерации организации по стандартизации UNI , ранее использовался в Италии.CUNA предписала, чтобы двигатель был испытан со всеми принадлежностями, необходимыми для его работы (например, с водяным насосом), в то время как все остальные, такие как генератор/динамо-машина, вентилятор радиатора и выпускной коллектор, можно было опустить. [36] Все калибровки и аксессуары должны были быть такими же, как на серийных двигателях. [36]

Европейская R24 комиссия экономическая

ECE R24 — это стандарт ООН для утверждения выбросов двигателей с воспламенением от сжатия, установки и измерения мощности двигателя. [39] Он аналогичен стандарту DIN 70020, но с другими требованиями к подключению вентилятора двигателя во время испытаний, что приводит к поглощению меньшей мощности двигателя. [40]

Европейская R85 комиссия экономическая

ECE R85 — это стандарт ООН для утверждения двигателей внутреннего сгорания в отношении измерения полезной мощности. [41]

80/1269/ЕЕС [ править ]

80/1269/EEC от 16 декабря 1980 года — это стандарт Европейского Союза по мощности двигателей дорожных транспортных средств.

по стандартизации организация Международная

Международная организация по стандартизации (ISO) публикует несколько стандартов измерения мощности двигателя.

  • ISO 14396 определяет дополнительные требования и методы определения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания при проведении по ISO 8178 испытаний на выбросы выхлопных газов . Он применяется к поршневым двигателям внутреннего сгорания для наземного, железнодорожного и морского использования, за исключением двигателей автомобилей, предназначенных в первую очередь для использования на дорогах. [42]
  • ISO 1585 — это код испытаний полезной мощности двигателя, предназначенный для дорожных транспортных средств. [43]
  • ISO 2534 — это код испытаний полной мощности двигателя, предназначенный для дорожных транспортных средств. [44]
  • ISO 4164 — это код испытаний полезной мощности двигателя, предназначенный для мопедов. [45]
  • ISO 4106 — это код испытаний полезной мощности двигателя, предназначенный для мотоциклов. [46]
  • ISO 9249 — это код испытаний полезной мощности двигателя, предназначенный для землеройных машин. [47]

Японский промышленный стандарт D 1001 [ править ]

JIS D 1001 — это японский код испытаний чистой и полной мощности двигателя для легковых и грузовых автомобилей, оснащенных искровым зажиганием, дизельным двигателем или двигателем с впрыском топлива. [48]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лошадиная сила» , Британская энциклопедия Интернет . Проверено 24 июня 2012 г.
  2. ^ «Международная система единиц» (SI) , Британская энциклопедия Online . Проверено 24 июня 2012 г.
  3. ^ «Директива 2009/3/EC Европейского парламента и Совета от 11 марта 2009 г.» , Официальный журнал Европейского Союза . Проверено 15 февраля 2013 г.
  4. ^ «Друг шахтера» . Исторический факультет Рочестерского университета. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  5. ^ «Математические слова — лошадиные силы» . pballew.net. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 11 августа 2007 г.
  6. ^ Харт-Дэвис, Адам (2012). Инженеры . Дорлинг Киндерсли. п. 121.
  7. ^ Дикенсон, HW (2010). Джеймс Ватт: мастер и инженер . Издательство Кембриджского университета. п. 145. ИСБН  9781108012232 . ... свои расчеты основывались на предоставленных ему данных о том, что мельничная лошадь идет по дорожке диаметром 24 фута, 2 + 1 / 2 оборота в минуту. Уотт предположил, что мельничная лошадь оказывает тяговое усилие 180 фунтов (мы не знаем, откуда он взял эту цифру), и обнаружил, что она оказывает 32 400 фунтов в минуту. К следующему году он округлил цифру до 33 000, несомненно, для облегчения подсчетов.
  8. Кирби, Ричард Шелтон (1 августа 1990 г.). Инженерное дело в истории . Дуврские публикации. п. 171.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кирби, Ричард Шелтон (1 августа 1990 г.). Инженерное дело в истории . Дуврские публикации. п. 171. ИСБН  0-486-26412-2 . Проверено 13 июня 2018 г.
  10. ^ Популярная механика . Сентябрь 1912 г., стр. 394 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стивенсон, доктор медицинских наук; Вассерсуг, Р.Дж. (1993). «Лошадиные силы от лошади» . Природа . 364 (6434): 195. Бибкод : 1993Natur.364..195S . дои : 10.1038/364195a0 . ПМИД   8321316 . S2CID   23314938 .
  12. ^ Коллинз, Э.В.; Каин, AB (1926). «Испытание тяжеловозов» . Бюллетень сельскохозяйственной экспериментальной станции штата Айова . 240 : 193–223. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 06 сентября 2021 г.
  13. ^ Юджин А. Аваллоне и др., (редактор), Стандартный справочник Маркса для инженеров-механиков, 11-е издание , Mc-Graw Hill, Нью-Йорк, 2007 г., ISBN   0-07-142867-4 , стр. 9-4.
  14. ^ Эберт, TR (декабрь 2006 г.). «Выходная мощность во время профессионального мужского велотура». Международный журнал спортивной физиологии и производительности . 1 (4): 324–325. дои : 10.1123/ijspp.1.4.324 . ПМИД   19124890 . S2CID   13301088 .
  15. ^ «Ученые моделируют «необычайную» производительность болта» . Институт физики. 26 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  16. ^ Сколько лошадиных сил имеет лошадь? . Пончик. 24 ноября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г. - через YouTube.
  17. ^ Крофт, Террелл; Саммерс, Уилфорд (1987). Справочник американского электрика (одиннадцатое изд.). МакГроу Хилл. стр. 7–175. ISBN  0-07-013932-6 .
  18. ^ «Юридические единицы в Германии» [Список единиц измерения в Германии] (PDF) (на немецком языке). Физико-технический федеральный институт (ПТБ). п. 6 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  19. ^ «Директива Совета 71/354/ЕЕС: О сближении законов государств-членов, касающихся единиц измерения» . Совет Европейских Сообществ. 18 октября 1971 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года.
  20. ^ «Измерения, единицы измерения, веса и меры» . numericana.com . Проверено 18 июля 2011 г.
  21. ^ Х. Уэйн Битти, Справочник по расчетам электроэнергии, третье издание , McGraw Hill 2001, ISBN   0-07-136298-3 , страницы 6-14.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Гидравлическая мощность» . Нефтепромысловый словарь . Шлюмберже.
  23. ^ Маккейн Джонстон, Роберт (1992), Элементы прикладной термодинамики , Naval Institute Press, стр. 503, ISBN  1557502269
  24. ^ Карвер, SR (1958), Официальный ежегодник Австралийского Союза , том. 44, Канберра: Бюро переписи и статистики Содружества, стр. 44. 409
  25. ^ Хейнс, CE (1923), «Налогообложение и регулирование транспортных средств в зарубежных странах» , Баланс международных расчетов Соединенных Штатов в 1922 году , том. Бюллетень торговой информации №. 463, Бюро внешней и внутренней торговли, стр. 39–42.
  26. ^ Хейнс , с. 43
  27. ^ Ходжсон, Ричард. «Рейтинг RAC HP (в лошадиных силах) – существовало ли какое-либо техническое обоснование?» . WolfHound.org.uk . Проверено 11 августа 2007 г.
  28. ^ Муни, Дэн. «Двигатель XK от Роджера Байуотера» . ClassicJaguar.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. Проверено 13 марта 2010 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Браун, Дэвид К. (1990), Перед броненосцем , Конвей, с. 188, ISBN  0851775322
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Уильям Генри (1882), Руководство по военно-морской архитектуре (2-е изд.), Джон Мюррей, стр. 520
  31. ^ «Что такое тормозная мощность (BHP)?» . ScienceStruck.com . Июнь 2009 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  32. ^ Оксфордский словарь. Проверено 6 декабря 2016 г. Dictionary.com Unabridged, Random House Inc. Проверено 6 декабря 2016 г.
  33. ^ «эквивалентная мощность на валу» . Aviation_dictionary.enacademic.com . Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
  34. ^ Департамент ВВС (30 ноября 1961 г.). Характеристики самолета: Самолеты с поршневыми и турбовинтовыми двигателями . стр. 7–36.
  35. ^ Хейвуд, JB "Основы двигателей внутреннего сгорания", ISBN   0-07-100499-8 , стр. 54.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Луккези, Доменико (2004). Курс автомобильной техники, том. 1 тот -Двигатель (на итальянском языке) (6-е изд.). Ulrico Hoepli Editore SpA с. 550. ИСБН  88-203-1493-2 .
  37. ^ «Сертифицированная мощность — SAE J1349 Сертифицированная мощность SAE International» . Саэ.орг. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джефф Плунгис, «Азиаты переоценивают мощность» , Detroit News
  39. ^ «Текст Соглашения 1958 года, Правило 24 ЕЭК, Редакция 2, Приложение 10» (PDF) . www.unece.org .
  40. ^ Брин, Джим (22 марта 2003 г.). «Сравнение тракторов и машин: в чем «истинная» мера» . Ирландский фермерский журнал. Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 г.
  41. ^ «Правила ЕЭК 85» (PDF) . Проверено 18 июля 2011 г.
  42. ^ «ISO 14396:2002. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Определение и метод измерения мощности двигателя. Дополнительные требования к испытаниям на выбросы выхлопных газов в соответствии с ISO 8178» . Исо.орг. 30 сентября 2007 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  43. ^ «ISO 1585:1992. Транспорт дорожный. Код испытаний двигателей. Полезная мощность» . Исо.орг. 15 ноября 1999 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  44. ^ «ISO 2534:1998. Транспорт дорожный. Коды испытаний двигателей. Полная мощность» . Исо.орг. 31 марта 2009 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  45. ^ «ISO 4164:1978. Транспорт дорожный. Мопеды. Код испытаний двигателей. Полезная мощность» . Исо.орг. 07.10.2009 . Проверено 18 июля 2011 г.
  46. ^ «ISO 4106:2004. Мотоциклы. Код испытаний двигателя. Полезная мощность» . Исо.орг. 26 июня 2009 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  47. ^ «ISO 9249:2007. Машины землеройные. Код испытаний двигателей. Полезная мощность» . Исо.орг. 17 марта 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  48. ^ «Интернет-магазин JSA — JIS D 1001:1993 Транспорт дорожный. Код испытания мощности двигателя» . Веб-магазин.jsa.or.jp. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02b73c28a32ab07e13e3a0a776f0a98__1717912740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/98/d02b73c28a32ab07e13e3a0a776f0a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horsepower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)