Jump to content

Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление
Общие символы
п
И объединились Паскаль (Па)
В базовых единицах СИ 1 kg m −1 s −2
Выводы из
другие количества
р = Вт · В −1
Измерение

Среднее эффективное давление ( MEP ) — ​​это величина, относящаяся к работе поршневого двигателя , и мера способности двигателя совершать работу, независимую от объема двигателя . [1] Несмотря на то, что МЭП имеет размерность давления, его невозможно измерить. [2] Когда указывается среднее эффективное давление ( IMEP ), его можно рассматривать как среднее давление, действующее на поршень в течение различных частей его цикла . Когда потери на трение вычитаются из IMEP, результатом является среднее эффективное давление тормоза ( BMEP ).

Позволять:

= выходная мощность в ваттах;
= среднее эффективное давление в мегапаскалях;
= рабочий объем в кубических сантиметрах;
= количество циклов на оборот (для 4-тактного двигателя, , для двухтактного двигателя, ); [Примечание 1]
= количество оборотов в секунду;
угловая скорость, т.е. ;
= крутящий момент в ньютон-метрах.

Затем BMEP можно использовать для определения выходной мощности двигателя следующим образом:

Поскольку мы знаем, что сила – это:

Теперь мы видим, что BMEP — это мера выражения крутящего момента на перемещение:

Таким образом, уравнение для BMEP с точки зрения крутящего момента:

Скорость выпала из уравнения, и единственными переменными являются крутящий момент и рабочий объем. Поскольку диапазон максимальных средних эффективных давлений тормозов для хороших конструкций двигателей хорошо известен, теперь у нас есть независимая от рабочего объема мера способности конструкции двигателя создавать крутящий момент – своего рода удельный крутящий момент. Это полезно для сравнения двигателей разного объема. Среднее эффективное давление также полезно для первоначальных проектных расчетов; то есть, учитывая крутящий момент, стандартные значения MEP можно использовать для оценки требуемого объема двигателя. Однако среднее эффективное давление не отражает фактическое давление внутри отдельной камеры сгорания (хотя они, безусловно, связаны) и служит лишь удобным показателем производительности. [2]

Среднее эффективное тормозное давление (BMEP) рассчитывается на основе измеренного крутящего момента динамометра . Чистое указанное среднее эффективное давление (IMEP) рассчитывается с использованием указанной мощности ; т. е. интеграл давления и объема в уравнении работы за цикл. Иногда термин FMEP (среднее эффективное давление трения) используется как индикатор среднего эффективного давления, потерянного из-за трения (или момента трения), и представляет собой всего лишь разницу между IMEP и BMEP. [3]

MEP от крутящего момента и смещения

Четырехтактный двигатель выдает крутящий момент 159 Н·м, а объем составляет 2000 см3. 3

Мощность от МЭП и частота вращения коленчатого вала

Если мы знаем частоту вращения коленчатого вала, мы также можем определить выходную мощность двигателя по значению MEP:
В нашем примере двигатель выдает крутящий момент 159 Н·м при 3600 мин. −1 (=60 с −1 ):

Таким образом:

Поскольку поршневые двигатели обычно имеют максимальный крутящий момент при более низкой скорости вращения, чем максимальная выходная мощность, BMEP ниже на полной мощности (при более высокой скорости вращения). Если тот же двигатель имеет мощность 72 кВт при 5400 мин. −1 = 90 с −1 , а его BMEP составляет 0,80 МПа, получаем следующее уравнение:

Затем:

Типы среднего эффективного давления

[ редактировать ]

Среднее эффективное давление (MEP) определяется местом измерения и методом расчета. Некоторые часто используемые MEP приведены здесь:

  • Среднее эффективное давление тормоза (BMEP, ) - Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе измеренного тормозного момента.
  • Указанное среднее эффективное давление (IMEP, ) — Среднее эффективное давление, рассчитанное на основе давления в цилиндрах в течение всего цикла двигателя (720° в четырехтактном двигателе, 360° в двухтактном двигателе). двигателя IMEP можно определить путем планиметрирования площади на pV-диаграмме . Поскольку четырехтактные двигатели без наддува должны выполнять насосную работу для всасывания заряда в цилиндр и удаления выхлопных газов из цилиндра, IMEP можно разделить на среднее полное эффективное давление высокого давления (GMEP, ) и среднее эффективное давление перекачки (PMEP, ). В двигателях без наддува значение PMEP отрицательное, а в двигателях с турбонаддувом или турбонаддувом оно обычно положительное. IMEP может быть получен из PMEP и GMEP: . [3]
  • Среднее эффективное давление трения (FMEP, ) - Теоретическое среднее эффективное давление, необходимое для преодоления трения двигателя, можно рассматривать как среднее эффективное давление, потерянное из-за трения: . FMEP повышается с увеличением оборотов двигателя. [4]

Типичные значения BMEP

[ редактировать ]
Типичные значения BMEP [5]
Тип двигателя Типичный макс. БМЭП
Двигатель мотоцикла 1,2 МПа (174,0 фунт-сила/дюйм) 2 )
Двигатель гоночного автомобиля (Формула 1) 1,6 МПа (232,1 фунт-сила/дюйм) 2 )
Двигатель легкового автомобиля (безнаддувный Отто) 1,3 МПа (188,5 фунт-сила/дюйм 2 )
Двигатель легкового автомобиля (Отто с турбонаддувом) 2,2 МПа (319,1 фунт-сила/дюйм 2 )
Двигатель легкового автомобиля (дизель с турбонаддувом) 2,0 МПа (290,1 фунт-сила/дюйм) 2 )
Двигатель грузового автомобиля (дизель с турбонаддувом) 2,4 МПа (348,1 фунт-сила/дюйм) 2 )
Высокооборотный промышленный дизельный двигатель 2,8 МПа (406,1 фунт-сила/дюйм) 2 )
Среднеоборотный промышленный дизельный двигатель 2,5 МПа (362,6 фунт-сила/дюйм) 2 )
Низкооборотный двухтактный дизельный двигатель 1,5 МПа (217,6 фунт-сила/дюйм) 2 )

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двигатели Ванкеля являются четырехтактными, поэтому ; смещение получается из объема камеры умножив его на количество поворотных поршней и 2: (см. Вольф-Дитер Бензингер : Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания , Springer, Берлин/Гейдельберг/Нью-Йорк, 1973, ISBN   978-3-642-52174-4 , с. 66)
  1. ^ Хейвуд, Дж. Б., «Основы двигателей внутреннего сгорания», McGraw-Hill Inc., 1988, стр. 50
  2. ^ Перейти обратно: а б Шрайнер, Клаус (25 мая 2011 г.). Базовые знания двигателей внутреннего сгорания (на немецком языке). Висбаден: Vieweg+Teubner Verlag. п. 41. ИСБН  978-3-8348-1279-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ульрих Шпихер: Глава 3 · Параметры - таблица 3.16: Эффективное среднее давление современных двигателей , в Ричарде ван Бассюйсене, Фреде Шефере (ред.): Справочник по двигателям внутреннего сгорания - Основы · Компоненты · Системы · Перспективы , 8-е издание, Springer, Висбаден 2017, ISBN 978-3-658-10901-1, DOI 10.1007/978-3-658-10902-8_3, с. 24
  4. ^ Ульрих Шпихер: Глава 3 · Параметры - таблица 3.16: Эффективное среднее давление современных двигателей , Ричард ван Басшуйсен, Фред Шефер (ред.): Справочник по двигателям внутреннего сгорания - основы · компоненты · системы · перспективы , 8-е издание, Springer, Висбаден 2017, ISBN 978-3-658-10901-1, DOI 10.1007/978-3-658-10902-8_3, стр. 26, формула 3.48
  5. ^ Ульрих Шпихер: Глава 3 · Параметры - таблица 3.16: Эффективное среднее давление современных двигателей , Ричард ван Басшуйсен, Фред Шефер (ред.): Справочник по двигателям внутреннего сгорания - основы · компоненты · системы · перспективы , 8-е издание, Springer, Висбаден 2017, ISBN 978-3-658-10901-1, DOI 10.1007/978-3-658-10902-8_3, стр. 27
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49b92628a80cc108decbce9ff4a11df__1716314640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/df/c49b92628a80cc108decbce9ff4a11df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mean effective pressure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)